Ремонт топливной системы Форд Транзит, Ремонт топливного насоса Форд Транзит | С
Ремонт топливной системы Форд Транзит
Ремонт топливной системы Ford Transit
Автомобиль Форд Транзит относится к коммерческому виду транспорта, поэтому соответствует всем выдвигаемым к данному классу авто требованиям. Он отличается высокой производительностью и экономным расходованием топлива. Если же расход горючего вдруг резко увеличился, то автовладельцу следует обратить внимание на топливную систему. Скорее всего, именно в ней появились серьезные неполадки. Стоит отметить, что ремонт топливной системы Форд Транзит отличается сложностью и требует специального инструмента, поэтому обращаться нужно в профессиональные автосервисы.
Ремонт топливного насоса Форд Транзит
Для топливных насосов микроавтобусов Форд Транзит свойственны надежность, стабильность работы и длительный срок эксплуатации. Однако со временем с ними могут возникать неполадки, которые проявляются в быстром расходовании топлива, в падении производительности двигателя и в наличии шумов во время работы мотора. Причинами, которые провоцируют ремонт топливного насоса Форд
ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций
- использование некачественного дизельного топлива, в составе которого увеличенное содержание воды;
- эксплуатация рабочих элементов насоса после того, как их срок службы вышел;
- неправильная настройка топливного насоса.
С помощью ремонта можно устранить такие наиболее частые проблемы:
- сбои в регулировке подачи топлива;
- осадок на дне топливного бака, который образовался там из-за использования дешевого горючего;
- утечку горючего.
В наиболее сложных случаях, когда детали не подлежат восстановлению, необходима замена топливного насоса Форд Транзит.
Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит
При обнаружении неполадок в топливной системе необходимо обратиться в сервисный центр. Рядовому водителю не стоит пытаться самостоятельно решить проблемы, чтобы не усугубить ситуацию. Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит в нашем автосервисе имеет множество преимуществ:
- работу проводят опытные мастера с необходимой квалификацией;
- ремонт осуществляется в кратчайшие сроки;
- к каждому клиенту подбирается индивидуальный подход;
- работы осуществляются с применением современного оборудования.
Так как вопрос стоимости остается решающим для многих автовладельцев, мы проводим лояльную ценовую политику. Даже самый сложный ремонт Форд Транзит в нашем автосервисе придется по карману любому среднестатистическому водителю.
«Форд-Транзит»: грузоподъемность, характеристики, ремонт
Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.
За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.
Дизайн салона и комфорт
Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.
Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.
Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- ESP – электронная система устойчивости;
- BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
- система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
- прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.
Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?
Двигатель
Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.
Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.
Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.
Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:
- Auto-Start-Stop;
- Ограничитель скорости.
Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.
Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.
Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:
- прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
- умная система рекуперации (возврата) энергии;
- индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
- турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
- 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.
Технические характеристики Форда Эксплорер 4
Топливная система
В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.
Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.
Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.
Трансмиссия
Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:
- улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
- лучший выбор для авто с установленным прицепом;
- груженый автомобиль лучше управляется;
- улучшенная система управления.
На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.
Габаритные размеры
Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):
- длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
- ширина – 2347/2347;
- высота – 2389–2394/2623–2624;
- передний свес – 933;
- колесная база – 3750;
- задний свес – 997/1720;
- ширина проема боковой двери – 650;
- ширина проема задней двери – 1540;
- расстояние между колесными арками – 1390/1153;
- высота проема задних дверей – 1566/1796;
- высота проема боковой двери – 1500;
- погрузочная высота – 705–710/711–715;
- диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
- диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.
Технические характеристики автомобиля Форд Транзит
Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.
Огромную популярность этот микроавтобус завоевал благодаря высокому уровню комфорта для пассажиров и водителя, а также надежности конструкции. Форд Транзит 18 мест сконструирован с учетом оптимальной вместительности для комфортных пассажирских перевозок, как на внутригородских рейсах, так и на дальних расстояниях.
Автомобиль обладает высокой маневренностью, отличается просторным вместительным салоном, мягким, тихим ходом. Этот 18-ти местный микроавтобус – надежный, экономичный и рентабельный коммерческий транспорт, способный дать эффективный заряд бизнесу в сфере пассажирских перевозок.
Особенности конструкции и технических параметров Форд Транзит
Микроавтобус оборудован двухскатными задними колесами, которые отличаются максимальной безопасностью по сравнению с односкатными, в случае повреждения покрышек. Эта заднеприводная модель довольно компактна и характеризуется хорошей грузоподъемностью. При своих небольших габаритах Форд Транзит способен развивать достаточно высокую скорость, имеет небольшой расход топлива, что делает эту модель высокорентабельной. Автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным гидроусилителем руля, электро-стеклоподъемниками и обогревателями стекол прост и легок в управлении.
В движение приводится высокоэффективным современным дизельным двигателем DuratorqTDCi 2,2l, который соответствует стандарту Euro-4 и позволяет снизить расходы на эксплуатацию, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Одновременно с этим двигатель отличается большой мощностью крутящим моментом в отличие от предыдущих серий.
СТИЛИ КУЗОВА И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Полная линейка автомобилей Transit включает в себя автомобили, соответствующие определенному назначению, разработанные и собранные для перевозки людей, а также товаров и грузов разных размеров. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней или длинной колесной базе с передним, задним или полным приводом и с тремя разными размерами по высоте, можно быть уверенным в том, что новый Тransit отлично подойдет для нужд вашего бизнеса.
Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.
Технические характеристики
Кузов | L3H2 | L3H3 | L4H3 |
Габаритная длина (без задней подножки), мм | 5680 | 5680 | 6403 |
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм | 2374/1974 | 2374/1974 | 2374/1974/2084 |
Габаритная высота, мм | 2330-2381 | 2538-2590 | 2623-2624 |
Колесная база, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Длина груза, мм | 3399 | 3399 | 4107 |
Общая грузоподъемность, кг | 949-1661 | 949-1661 | до 2307 |
Объем грузового отсека, м3 | 8,45 | 10,2 | 12,28 |
Тип привода | передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) | задний привод (RWD) | |
Крыша | средняя | высокая | высокая |
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м | 13,3 | 13,3 | 13,3 |
Короткая колесная база Форд Транзит
Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе
- Длина груза 2 582 мм.
- Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
- Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
- Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
- Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
- Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
- Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
- Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
- Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
- Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
- Замок с контролем открытия капота.
- Система защиты Lock-in-latch.
- фургон с низкой крышей
- фургон со средней крышей
- фургон с двойной кабиной и низкой крышей
- фургон с двойной кабиной и средней крышей
Средняя колесная база Форд Транзит
Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.
Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе
- Длина груза 2 949 мм.
- Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг.
- Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.
- Выбор привода: FWD, RWD или AWD.
- Выбор вариантов с низкой, средней или высокой крышей.
- Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м.
- Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
- Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
- Замок с контролем открытия капота.
- Система защиты Lock-in-latch.
- фургон с низкой крышей
- фургон со средней крышей
- фургон с высокой крышей
- фургон с двойной кабиной и средней крышей
Длинная колесная база Форд Транзит
Автомобиль Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную. Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD). Также имеется фургон с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья, и грузовое пространство составляет до 6,56 м куб.
Ключевые характеристики автомобиля Transit на длинной колесной базе
- Длина груза 3 399 мм.
- Общая грузоподъемность от 949 кг до 1 661 кг.
- Объем грузового отсека от 8,45 м куб. до 10,2 м куб.
- Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
- Выбор моделей со средней или высокой крышей.
- Пространство для четырех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
- Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 13,3 м.
- Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
- Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
- Замок с контролем открытия капота.
- Система защиты Lock-in-latch.
Грузоподъемность
Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.
Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.
Ремонт
Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.
Необходимо обратиться в автосервис, если:
- слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
- изменился звук при работе двигателя;
- в салоне чувствуется необычный запах;
- изменился расход топлива;
- изменился цвет выхлопа;
- фургон по-другому начал набирать скорость;
- заметны изменения в работе двигателя;
- заметны следы тормозной жидкости;
- увеличилась длина тормозного пути;
- проваливается педаль тормоза.
Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.
Расход топлива
Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:
- в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
- на трассе – 7,6–8,1;
- в смешанном цикле – 8,3–9,0.
Новый Форд Фиеста 2020: технические характеристики, цены и комплектации
Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.
«Форд-Транзит» – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения
Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность «Форда-Транзита» считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.
Прочие характеристики
Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:
Подвеска
Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.
Тормозная система
Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.
Почему выбирают «Форд»?
Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны «Форд» занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность «Форда-Транзита».
Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны «Форд» являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.
Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?
Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.
Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.
При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.
Износ кулачковой пластины в ТНВД
Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:
- Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
- Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.
Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.
Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.
Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.
Воздух в топливной системе
Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:
- заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
- проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.
При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.
Забитый грязью насос ТНВД
Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.
Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.
Источник http://transitmsk.ru/services/remont-toplivnoy-sistemy-ford-tranzit-ford-transit/
Источник Источник http://retrotruck.ru/s-h-tehnika/ford-gruzovoj.html
Источник Источник http://ddcar.ru/blog/remont/dvigatel-ford-transit-glohnet-posle-zapuska-chto-delat