5 самых народных хетчбэков в России

5 самых народных хетчбэков в России

5 самых народных хетчбэков в РоссииФото из открытых источников Хетчбэки в России менее популярны, нежели кроссоверы и седаны, тем не менее, интерес к лифтованным версиям не угасает. Ведь это почти кроссовер который много дешевле «настоящего» SUV. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает про хетчбэки, которые пользуются повышенной популярностью у российских покупателей.

Для того, чтобы понять, какие же автомобили стали самыми востребованными в России, мы взяли отчет Ассоиации европейского бизнеса (АЕБ), а также воспользовались некоторыми данными агентства «Автостат».

По цифрам продаж видно, что наиболее популярным «хэтчем» оказался лифтованный Kia Rio X-Line, который в конце 2020 года корейцы поменяли на Rio X. Модель сохранила габариты и клиренс в 195 мм, а вот дизайн бамперов и решетки радиатора изменился.

Так, за 9 месяцев 2020 года модель разошлась тиражом 28 500 экземпляров. За последние же месяцы прошлого года корейцы реализовали 77 878 авто семейства Rio. Напомним, что в настоящее время в него входит седан и хетчбэк Rio X, а также Rio X-Line, остатки которых до сих пор продают дилеры.

На втором месте расположились «французы» с хетчбэками Sandero и Sandero Stepway. Эти доступные машины купили 23 611 человек. В конце прошлого года лифтованные версии немного освежили. Появилась возможность заказать машины в новом серебристом цвете. А логотип на решетке радиатора украсила глянцевая окантовка в фирменном стиле Renault.

5 самых народных хетчбэков в РоссииФото из открытых источников

  • 5 самых народных хетчбэков в России
  • 5 самых народных хетчбэков в России
  • 5 самых народных хетчбэков в России
  • 5 самых народных хетчбэков в России

Замыкает тройку лидеров тольяттинская лифтованная модель LADA XRAY, которую часто называют «недокроссовером». Видимо потому, что она действительно смахивает на компактный SUV, да и дорожный просвет у нее неплохой — 195 мм.

За 11 месяцев 2020 года LADA XRAY и ее более дорогую версию XRAY Cross приобрели 17 248 покупателей. Это очень неплохо для машины, которую в модельном ряду «Лады» можно назвать нишевой.

На четвертой строчке рейтинга расположился Kia Ceed. За отчетный период модель разошлась в количестве 9094 экземпляра, а пятую строчку рейтинга занял Datsun Mi-Do, по которому мы уже успели справить панихиду. Дело в том, что весной этого года машина покинет российский рынок, да и сам бренд уходит из нашей страны. Что касается производства машин, то оно завершено в декабре. Тем не менее, в ушедшем году этот русско-японский хетчбэк приобрели 1854 покупателя.

5 самых востребованных в России немецких кроссоверов

9233

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Изготовление дубликатов мото номеров

Изготовление дубликатов мото номеров: Как это происходит в компании «Автознак-Дубликат»

В мире мотоциклетной культуры, где индивидуальность и безопасность стоят на первом месте, нередко возникает потребность в изготовлении дубликатов мотоциклетных номеров. В таких случаях необходимо обратиться к профессионалам, способным предоставить не только качественный продукт, но и обеспечить соблюдение всех требований законодательства. Одной из таких компаний является «Автознак-Дубликат», предлагающая широкий спектр услуг по изготовлению дубликатов номеров на […]

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

За первые три месяца 2024 года в России было куплено 9139 подержанных мотоциклов – на 10% больше, чем в 1 квартале прошлого года. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ». Также они отмечают, что вторичный рынок мототехники в 2,6 раза больше, чем первичный (3516 шт.). Оба рынка – и новых, и подержанных мотоциклов – традиционно носят […]

Яндекс.Метрика