Тойота Селика 2020 2021 в новом кузове, фото, комплектации и цены в Москве
Технические характеристики Тойота Селика 2020 2021 года
Спортивное купе Тойота Селика 2020 2021 года обновлялось бесчисленное количество раз. Последние изменения позволили создать действительно стильный, элегантный, презентабельный автомобиль. Внешность седьмого поколения буквально пышет спортивностью. Хотим сообщить, что компания также обновила Тойота Марк Х 2020 и Тойота Фортунер 2020.
Автомобиль может похвастать большим количеством оригинальных элементов, острых углов, элегантных переходов.Дополнительный шарм автомобилю придает оригинальная радиаторная решетка, массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника.
Грациозный внешний вид
Передние стойки сильно «завалены», благодаря чему лобовое стекло изменило угол наклона, что способствует хорошей обзорности. Эти изменения вы можете рассмотреть на фотографиях.
Крыша купе покатая. Делая небольшой крен, она плавно переходит в задние стойки и стекло. Роскошно смотрятся боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов. Удивительно то, что практически каждая деталь экстерьера одновременно выполняет практическую функцию. Необычная форма омывателей форсунок, а также четкие грани по бокам нового кузова Тойота модели Селика 2020 2021-го позволили заметно улучшить аэродинамические данные автомобиля.
Сзади у Тойоты имеется широкий спойлер, который одновременно выполняет функцию антикрыла. Не менее импозантно смотрятся большие задние фонари, которые заметно стали уже. Большая площадь заднего стекла способствует прекрасной обзорности. Что касается габаритов Toyota Celica 2020-го, то они вполне соответствуют данному классу автомобиля. Его длина составляет 4165 мм, ширина 1600 мм, высота 1310 мм.
Спортивный интерьер купе
Посадка у купе достаточно низкая, как для наших дорог. А вот уровень комфорта, качество отделочных материалов просто шикарное. Широкие дверные проемы способствуют удобной посадке в салон, а новые сидения приобрели высокие боковые поддержки, анатомические спинки. По отзывам владельцев Тойоты Селики 2020 2021-го, пассажирам заднего ряда будет тесновато.
Приятной неожиданностью для меня стала новая рулевая колонка, которую оснастили большим количество регулировок. Восторг вызвала большая площадь остекления, которая способствует хорошей обзорности. Немного разочаровало зеркало заднего вида. Оно неудобное и малоинформативное.
Очень понравилась центральная консоль. Теперь она увенчана стильными, спортивными дефлекторами, большим количеством кнопок, разобраться с которыми не составляет труда. Дополнительным плюсом стал аккуратный спортивный руль. Никак я не ожидал, что в автомобиле такого уровня будет жесткий пластик. На фоне остальных материалов он смотрится как-то нелепо. Также разочаровала шумоизоляция, которая также недопустима для данного класса.
- система климат-контроля;
- полный электропакет;
- шесть подушек безопасности;
- новейшая система навигации;
- система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме;
- бортовой компьютер;
- система круиз-контроля;
- регулировка рулевой колонки;
- подогрев, вентиляция передних сидений.
Свежее техническое оснащение
Какими же техническими характеристиками обладает Тойота модели Селика 2020 года? За счет оснащения автомобиля двумя вариантами высокотехнологичных моторов нового поколения, создателям удалось улучшить его динамические показатели.
Двигатель | Мощность | Расход | Разгон | Макс. скорость |
1,8 | 143 | 6,2-10,3 | 8,7 | 205 |
2,0 | 182 | 7,5-11,6 | 6,5 | 205 |
Оба бензиновых мотора будут комплектоваться 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».
На российском рынке пока доступны две комплектации Тойоты Селика 2020 года. Стоимость базовой версии берет начало с отметки в 550 000 руб. К сожалению совершенно новый автомобиля вам купить не удастся, поскольку его выпуск прекратился еще в 2006 году. Однако на вторичном рынке вполне реально присмотреть достойный вариант за нормальные деньги. Цена Тойоты Селика 2020 2021-го в максимальной комплектации составит не меньше 750 000 руб.
Конкуренты потрясающей новинки
Помимо этого можно отметить достойную разгонную динамику, маневренность, способность четко держать заданную траекторию. Недостатком является плохая шумоизоляция, жесткая подвеска. Зимой салон Хендай плохо прогревается. Не в пользу купе слабое лакокрасочное покрытие.
А вот внешность Митсубиси меня впечатлила больше. Автомобиль выглядит дорого, стильно, солидно. Однако внутри можно увидеть все тот же жесткий пластик, хотя остальные материалы достаточно качественные. Разочаровала также посредственная шумоизоляция. Мне вообще показалось, что в колесных арках ее попросту нет. Большим плюсом Митсубиси является большое багажное отделение, которое составило 480 литров.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Hyundai Coupe | 2,0/136 | 6,6-11,4 | 9,2 | От 1 550 000 |
Mitsubishi Eclipse | 2,0/144 | 7,0-14,0 | 8,7 | От 750 000 |
Достоинства популярной модели
- роскошный, запоминающийся дизайн кузова;
- прекрасная динамичность, управляемость;
- комфортабельный салон;
- достойное богатое оснащение;
- достаточно экономный расход топлива;
- нет проблем с запчастями;
- вполне приемлемая стоимость обслуживания.
- посредственная шумоизоляция;
- слишком жесткая подвеска;
- низкий дорожный просвет, который составляет всего 140 мм;
- склонность к кренам, уходам в сторону, особенно на высоких скоростях.
Как я уже говорил, поскольку выпуск автомобиля прекращен еще в 2006 году, то начала продаж Тойоты Селики 2020 2021 года в России ожидать не стоит. Зато можно купить новый Тойота Альфард 2020 и Toyota Avensis 2020.
Toyota Celica Assassin › Бортжурнал › Переделка Салона
Уже год прошёл с момента перешивки салона и начала его эксплуатации и пора уже про него отписаться и дать свой отзыв.
Не передать словами те эмоции, которые я испытал в первые моменты знакомства со старым и убитым салоном только что купленной мной машины. То что он был ужасного вида это пол беды — то как от него воняло — это просто дикий ужас 🙁 Когда приехал на ней на работу — весь день чувствовал как вся моя одежда пропиталась этой вонью — ко мне в машину даже садится никто не хотел… а выглядело это так:
Естественно первым делом начал искать варианты по перешивке салона и нашёл sergei36rus на форуме, который уже перешивал (причём очень недорого) другие селики.
Сделал заказ, а сам тем временем занялся восстановлением поролона сидений (о чем есть уже запись ранее в БЖ).
И вот спустя каких-то несколько месяцев (были некоторые сложности, но это опустим) у меня был абсолютно новый салон из натуральной кожи. а так же перетянутый руль, дверные карты и ручка коробки АКПП с ручником.
Ну и конечно же — символика Assassins — ради неё вся перешивка затевалась 🙂
Параллельно с перетяжкой кожи, весь пластик салона был покрашен — причём очень качественно. За год эксплуатации ни на одной детали нет даже намека на потёртость или облезание краски — даже на торпеде.
Результатом безумно доволен.
Ну и собственно фото с итогом — сказать, что я доволен — ничего не сказать! каждый раз сажусь в машину и понимаю насколько сильно кайфую от результата!
Теперь со мной в машине хотят проехать все мои знакомые — многие из них реально в шоке, особенно те кто видели, с чего всё начиналось.
Потерял часть фоток задней части салона — в ближайшее время добавлю.
Всем удачи и успешных реализаций всех своих идей!
Ну и по цене — полная переделка салона обошлась мне в 70-80 тысяч, к сожалению точно уже не помню… надо было сразу записи делать — в будущем буду сразу записывать, чтобы посчитать в итоге сколько всего вложил сил, денег и времени.
Toyota Celica 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Toyota Celica, 2001
Toyota Celica, 1999
Toyota Celica, 2001
Toyota Celica, 2001
Комментарии 40
Напиши пожалуйста как сейчас машина себя ведет после промывки демексидом, кушает мало? тоже думаю вот жду как напишешь )
Я уже 3 раза промывал — все отлично!
Кушает мало, я почти не доливал масла последний раз.
Двигатель внутри аж блестит новизной)
лучшеб чехлы заказал и сам обтянул
Неужели настолько плохо, что чехлы были бы лучше?
Я сам летом перетяну, добавив мебельного поролона
у меня чехлы )кож зам со строчкой 2 цвета и т.д цена 20к
сам тянул 2 суток уже 3 год нигде даже не протерлись сели идеально без бугров
в у тебя не сидят не фига + через год я думаю им будет кердык
Почему? Это же натуральная кожа — выглядит очень крепко, даже намёка на потертость нет
экокожа как раз лучше)натуральная на солнце ит.д у тебя помрет не сразу конечно)
Проверим, надеюсь что это не так)
То что тебе сделали просто конченое качество, приезжай в Ростов на дону я тебе покажу ребят которые покажут тебе настоящее качество.
Не близкий свет, но спасибо за приглашение — буду проездом и обязательно заеду)
Со временем приходит понимание что нет ни чего лучше чем сток… Без обид БРО!)
Ты смотри, за тобой уже выехали.
Ассасины, братство, все дела…)
блин… надо удалить пока он не прочитал… поздно… пришли ааа…
Со временем приходит понимание что нет ни чего лучше чем сток… Без обид БРО!)
Что именно сток? Обивка сидений? В смысле символика лишняя или цвета не те?
да не, просто сток всегда выглядит как так и надо, а подавляющее большинство перетяжек как мешок какой-то натянутый или простите презерватив)
Что именно сток? Обивка сидений? В смысле символика лишняя или цвета не те?
не, Бро, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные) я тоже взял с перетянутым салоном… перетянут дешевым материалом, средняя панель была тоже в кожзаме))) на фото смотрится здорово… (фото не делал еще тогда, журнала не было) но исполнение… просто пи…ц… было… а когда снимаешь и смотришь обратную сторону где подгибы, загибы… вот тут то весь колхоз и видно… пытался перетянуть сам винилом с теснением под панель… тоже как то не то… и купил сток с дрома))) кстати) нужно эту операцию в журнал внести)))… так вот) перетянули тебе хвеново! это факт… такую работу принимать не стоило… либо нужно форму исправлять… тк ты поролон меня и сделал не так… и краска пластика выбивается… сам по себе пластик матовый, имеющий текстуру…, а как правило, его красят только матовой краской. Незнаю, может ты сам настоял на глянце, может фото так передают, а в реале по другому…
Краска на торпеде как раз матовая, глянец только на центральной части, где структура идеально ровная. Сделаю новые фотки чтоБы было видно — смотрится очень хорошо. А центральная часть мне прям очень нравится — может правда на вкус и цвет, но я доволен.
Что касается сидений, то у меря ужасный поролон — жалею что не нашёл за это время замену… плюс подогрев сидений тоже добавил немного фактуры под кожей.
Да и сама кожа достаточно твёрдая (старался выбрать максимально крепкую, чтобы долго держалась)
Попробую летом найти новый поролон и свозить на перетяжку.
Источник http://rus-avtomir.ru/test-drives/toyota-celica
Источник http://www.drive2.ru/l/551936421397528668/