Самые необычные тюнинг-проекты легендарного Toyota Land Cruiser

Самые необычные тюнинг-проекты легендарного Toyota Land Cruiser

Фото М. Маркин:

Начав свой жизненный путь в качестве военного вездехода, внедорожник в различных интерпретациях выпускается аж с 1951 года. И на сегодняшний день остается желанным приобретением для энтузиастов бездорожья, которые, в свою очередь, через тюнинг превращают «Крузак» в настоящего грязевого монстра.

Территория нашей страны располагает к внедорожным путешествиям. А потому любителей помесить грязь у нас предостаточно. Увлеченные бездорожьем «оффники» проводят свою жизнь в машине, открывая новые места и создавая внедорожные проекты путешествий и приключений. Кто-то строит под эти мероприятия вездеходы и с удовольствием плюхаются на них в любую предложенную лужу, черпая не только воду ведрами, но и адреналин с примесью счастья.

И порой некоторые внедорожники заслуживает весьма пристального внимания в ввиду своей эксклюзивности и детальной подготовки. О них и поговорим.

Где-где, в Караганде!

Настоящего монстра бездорожья построил карагандинский блогер. Причем за основу проекта был взят Land Cruiser Prado 1986 года выпуска в редком 71-ом кузове. Для того, чтобы установить на него 36-е грязевые колеса Simex, кузов, конечно же, пришлось как следует приподнять. Новая подвеска с пружинами от «восьмидесятки» и 2-дюймовым лифтом сделала «Крузак» не только выше, но и позволила сохранить широкий диапазон работы подвески.

В движение трехдверный «Прадик» приводится не самым идеальным турбодизельным двигателем 1KZ объемом 3 литра и весьма надежным «автоматом». Тормоза у внедорожника дисковые по кругу. Подключение переднего моста осуществляется посредством электропневмопривода. Вкупе с лебедкой все эти доработки позволили превратить «старичка» в бравого завсегдатая бездорожья.

Горячий тюнинг из Южноафриканской республики

Подыскивая интересные экземпляры «крузаков» мы наткнулись на весьма нестандартный подход к тюнингу этого внедорожника. Так, южноафриканский энтузиаст купил и переделал Toyota Land Cruiser 1976 года… в хот-род!

Для реализации своего проекта Андре Аллерс приобрел на разборке кузов от модификации внедорожника FJ45. И стоит признать, получилось интересно.

Место под капотом новоиспеченной модели занял тойотовский четырехлитровый 300-сильный двигатель V8 1UZ-FE, в пару которому достался неубиваемый пятиступенчатый «автомат» Toyota A650E, широко используемый в 90-х — 2000-х на полноприводных моделях Land Cruiser и пикапах Hilux. Впрочем, данный проект использует исключительно заднюю ось.

Кузов, естественно, опустили максимально низко, установив под него лендроверовскую подвеску. Переднюю и заднюю оси вынесли максимально в край, снарядив их гигантскими колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A.

Крузак-кемпер родом из Австралии

Компания EarthCruiser из Австралии, специализирующаяся на постройке внедорожных кемперов, также не смогла обойти стороной старый добрый «Крузак», выпустив в свет Toyota Land Cruiser Extreme XTR250. За основу проекта был взят Land Cruiser 79 серии. На заднюю часть внедорожника водрузили просторный жилой отсек с подъемной крышей. Внутри, кажется, есть все для того, чтобы пережить не только ковидокарантин, но и настоящий зомбиапокалипсис.

На входе в кемпер туристов встречает душевая, чтобы те не разносили по салону грязь и пыль дорог. В одном из углов жилого отсека установлена Г-образная кухня, которую дополняет выдвижной уличный электрогриль. Есть просторные диваны, разделенные складывающимся обеденным столом и множество различных полок, ниш и бардачков для хранения крупных и мелких вещей. Спальня разместилась на втором этаже.

Примечательно то, что кемпер оснащен системой FinScan с сенсорным экраном для управления салонными опциями и мониторинга их работы. А за автономность системы внедорожного кемпера отвечает литиевый аккумулятор емкостью 450 Ач, подзаряжаемый от солнечных батарей.

Обогрев жилого отсека XTR250 осуществляется посредством дизельного обогревателя. Для пресной воды предусмотрен 80-литровый резервуар, который опционально можно увеличить до 250 литров. Есть в кемпере свои системы фильтрации воды и кондиционирования воздуха.

XTR250 может быть построен на шасси пикапа Land Cruiser 79 как с одинарной кабиной, так и с двойной. А вот двигатель предлагает один — 202-сильный 4,5-литровый V8, выдающий 430 Нм крутящего момента. Коробка передач — на выбор — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика