Краш-тест Лада Гранта Лифтбек
Краш-тест Лада Гранта Лифтбек
Безопасность автомобиля интересует многих потенциальных владельцев Лада Гранта. Особым спросом пользуется новинка Волжского завода Лада Гранта Лифтбек, о чьей безопасности мы сегодня и поговорим.
Уровень безопасности Гранта Лифтбек
О безопасности своих автомобилей АвтоВАЗ начал задумываться достаточно давно. Некогда самая безопасная машина концерна — Калина, передала Лада Гранта полный пакет безопасности. Но инженеры не теряли зря время и улучшили платформу, за счет чего автомобиль стала безопаснее прародительницы. С Лифтбеком Лада Гранта произошла та же история. За счет кузова Лифтбек общая жесткость конструкции несколько упала, так как теперь отсутствует характерная лишь кузову Седан задняя цельнометаллическая полка. Для новинки изменили технические характеристики пола в районе задних пассажиров, сделав на нем дополнительные ребра жесткости и увеличив толщину металла, чтобы кузов оставался таким же жестким, как и у Седана. На основании этого можно с уверенностью сообщить, что безопасность и крепость кузова Лада Гранта Лифтбек полностью соответствует кузову Седан, на его примере мы и покажем вам уровень безопасности, поскольку краш-тест кузова Лифтбек не проводился публичными изданиями и СМИ.
Гранта Лифтбек краш-тест
На безопасность базовую Лада Гранта проверил журнал «АвтоРевю», в 2012 году, где Лада Гранта заслужила достойное место в линейки ВАЗовской продукции, заняв первое место. В соответствии с современными требованиями Лада Гранта Лифтбек оснащается водительской подушкой безопасности даже в базовой комплектации.
Поставляет такую систему безопасности немецкий филиал японской корпорации Takata. Отсрел подушки безопасности заводские инженеры настроили образцово. Манекен ударился ровно по центру баллона, что позволило многократно уменьшить нагрузку на шейные позвонки, и позволило уложиться для головы и шеи водителя в «зеленую» зону, с неопасными для жизни и здоровья показателями. Подушка сработала спустя 28 миллисекунд после столкновения Лада Гранта с деформируемым барьером.
Смещение руля вверх составило не опасные 66 миллиметров вверх и 52 миллиметра назад. Дверной проем так же сократился на неопасные 72 миллиметра, все опять же в рамках безопасной «зеленой» зоны, кузов прочен.
Так же хотим отметить, что тестовый автомобиль не был оснащен усилителем рулевого колеса и отсутствовал механизм регулировки руля по высоте, что накладывает отпечаток на его перемещение при ДТП. Если бы был промежуточный вал, который как раз-таки и позволяет регулировать руль по высоте, то его смещение вверх и вперед были бы менее значительными.
Силовая структура кузова так же отработала на «отлично». Лонжерон, призванный гасить энергию удара, смялся образцово. Кузов Лада Гранта, по отношению к Лада Калина усилен так же еще и за счет сварки. Во время краш-теста Гранты ни один дополнительный сварной шов не разошелся, что говорит о достаточно крепкой конструкции.
Пол в районе ног водителя смялся не значительно, не нанеся никаких существенных травм. Педаль сцепления сместилась в салон всего на 88 миллиметров, а тормоза на 125.
Однако, стоит обратить внимание на пластик в районе колен водителя, при краш-тесте манекен коснулся коленями жесткого пластика, нанеся себе некую травму, но при этом не перейдя критическую зону повреждений.
Глядя на итоговую цветовую схему повреждений манекенов при краш-тесте Лада Гранта, можно смело судить о крепкой конструкции автомобиля. Большая часть тела окрашена в оптимистичные зеленые и желтые цвета, что говорит о высоком и достаточном уровне безопасности. Общая оценка безопасности 8.4 балла, что соответствует двум звездам из четырех. Лишь немного не хватило Лада Гранта, чтобы получить заветную третью звездочку (от 9.6 баллов). Однако даже с такими результатами Лада Гранта встала один ряд с такими автомобилями как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла).
Результаты краш-теста Лада Гранта Лифтбек будут полностью идентичными Седану, так как силовая конструкция кузова не претерпела никаких изменений, кроме вышеуказанных.
Видео краш-теста
Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Ремонт Lada Granta
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Кузов
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Система безопастности
- Дополнительные приборы
- Кондиционер
Эксплуатация Лады Гранты
- Заправляем бензином
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Зимняя эксплуатация
- Какую гранту выбрать
- Обкатка автомобиля
- Пуск двигателя в мороз
- Рекомендации по эксплуатации
- Слабые места
- Тонировка
- Шины, покрышки
- Щетки стеклоочистителя гранта
Тюнинг Лады Гранты
- Видео
- Замена колодок на феродо
- Занижаем подвеску гранты
- Тюнинг бампера
- Фото тюнинга
- Чип тюнинг
Скачать
Безопасность Lada Granta
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здравствуйте давайте обсудим на сколько будет безопасен на дороге наш отечественный автомобиль.
Помогут ли ремни безопасности ?
Спасут подушки безопасности жизнь в дорожно транспортном происшествии ?
На сколько вынослив кузов Гранты от других отечественных легковых автомобилей ?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 8833 просмотра
Думаю, что Лада будет безопастной для жизни. Все — таки сейчас главный фактом, на который обращают внимание производители, является безопастность водителя и пассажиров.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Думаю, что Лада будет безопастной для жизни. Все — таки сейчас главный фактом, на который обращают внимание производители, является безопастность водителя и пассажиров.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Думаю, прогресс идет и это коснулось и наших автомобилей, ну до совершенства еще далеко. Все же прочными машинами считаются BMW , AUDI ,VOLKSWAGEN I MERSEDES
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Мне кажется, что нет поводов для сомнения в безопасности Лада Гранта! Качество — одно из ведущих факторов для этой марки. Я уверена в том, что наш отечественный автомобиль даёт не меньше гарантий чем любой европейский аналог) Готова доверить свою жизнь и не сомневаюсь в положительном результате своего выбора)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Безопасность Лада Гранта оставляет желать лучшего — много читал и смотрел в интернете по этому поводу информации. Но что скажу в защиту Гранты — за свою цену более безопасного и комфортного автомобиля не найти. Другое дело, что конкурентные модели-бюджетники европейского и корейского производства на голову выше Гранты.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Конечно многие показатели Гранты требуют усовершенствования, но в целом машина не плохая, а советский авторпром значительно развивается. Ремни и подушки безопасности, конечно увеличат безопасность. это уже давно всеми доказано. Выносливость Гранты оставляет желать лучшего, но нет предела совершенству.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Могу высказать свое мнение по этому поводу. Ремни можно сделать немного длиннее, хотя и так нормально. А про безопасность. Они достаточно прочные, проверял лично, даже хотел ножем порезать, очень плотный материал, и крепления меня радуют.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет, ну конечно наша Лада не Вольво, но за последние несколько лет безопасность наших авто возросла очень ощутимо. Ремни, конечно, помогают, здесь слов нет, ремни на Ладе надежные. А вот с подушками все намного сложнее, главное чтобы они вовремя открывались, тогда можно говорить о спасенных жизнях. Кузов Гранты тоже не очень, наши производители экономят не только на толщине кузовных деталей, а еще и на качестве железа, так, что если каждый год не обновлять наружную оболочку пола и крыльев машина сгниет за два счета.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Да машина очень безопасная в машине используются последнии технологии и подушки безопасности и ремни я думаю можно доверить жизнь этой прекрасной,уютной у элегантной машине
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Начнем с того, что мало какая модель отечественных автомобилей может похвастаться подушками безопасностями, так что да, она стала безопаснее.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Улыбают фразы типа: «Готова доверить свою жизнь. «. Я бы не спешил с такими восторгами. Конечно, безопасность выросла по сравнению с Жигулями, за это ВАЗу респект. Конечно, есть прогресс и по сравнению с первой Калиной. Но не забываем, что ВАЗ проводит краш-тесты по древней системе, только лобовой удар при 56 км/час (а мы часто ездим на скорости 56 км/час?). Европа давно тестирует авто на 64 км/час, плюс боковой удар, наезд на пешехода. Т.е. скажем так, Лада Гранта по безопасности машина неплохая, но звезд с неба не хватает.
Кактус — это разочарованный в жизни огурец.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет! У моего отца Лада Гранта, эта машина сама неплохая и безопасность там на хорошем уровне.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здраствуйте! Кузов машины еще сырой потому что когда мне вехали в заднию часть авто хотя удар был не очень сильный согнуло заднию рамку авто залом был около задней стойки. Два дня назад сам врезался от передней части авто осталась только правая фара, к удивлению не какая жидкость из авто не потекла. А если говорить о безопасности то ремни спасли все в норме, но подушки безопасности не сработали, большой вопрос почему? собираюсь отдать независимым экспертам, посмотрим что они скажут.
Источник Источник Источник Источник http://new-granta.ru/krash-test-lada-granta-liftbek/
Источник http://grantaremont.ru/content/bezopasnost-lada-granta-0