Фронтальные подушки безопасности и причина их несработки

Когда фронтальные подушки безопасности не сработают

В современных автомобилях фронтальные подушки безопасности и боковые надувные шторки обеспечивают сохранность жизни и здоровья водителя при авариях. Но главным элементом безопасности остается ремень, которым должны пристегиваться как пассажиры, так и водитель. Подушки безопасности могут не сработать в ответственный момент. Их неисправность возможна по техническим причинам или из-за особенности удара авто.

Фронтальные подушки безопасности и причина их несработки

  1. Когда подушки должны сработать
  2. Когда подушки точно не сработают
  3. Безопасность при боковых ударах и переворотах

Когда подушки должны сработать

Система срабатывает в следующих случаях:

  • произошло столкновение с твердой поверхностью, а скорость автомобиля в этот момент больше 22 км/ч;
  • был наезд на бордюр или иной подобный твердый объект;
  • заезд в яму;
  • жесткое приземление после падения;
  • произошел косой удар в переднюю часть автомобиля в пределах 60 градусного сектора.

В некоторых случаях фронтальные подушки могут не сработать:

  • столкновение с задней частью авто;
  • удар о столб или дерево;
  • косой удар передней частью авто – отсутствие реакции системы безопасности может быть из-за того, что продольное замедление транспортного средства при движении может не превысить нормативную величину.

Когда подушки точно не сработают

Элементы системы безопасности точно не сработают, если:

  • произошел боковой удар авто — в таком случае может и должна сработать боковая надувная шторка;
  • удар авто сзади;
  • опрокидывание транспорта – в этом случае должны сработать боковые надувные шторки.

Современные транспортные средства оснащены датчиками, при срабатывании которых выскакивают подушки. Техническими причинами отсутствия реакции системы безопасности может быть следующее:

  • ошибка работы датчиков – в нужный момент датчик не сработает, и подушка не раскроется. Система авто сигнализирует о том, что есть неполадки, миганием красной лампочки на панели приборов. Если такое имеет место, срочно обратитесь к специалистам для устранения проблемы;
  • падение напряжения в электронной системе;
  • автомобиль уже был в ДТП и при нем подушки уже сработали. Такое вероятно, если было куплено транспортное средство б/у;мешок безопасности слежался;
  • дефект пиропатрона: обрыв обмотки воспламенения, механическое повреждение компонента. Внешне это заметить невозможно.

Безопасность при боковых ударах и переворотах

Если подушки безопасности не сработают, то единственное, что спасет водителя и пассажира — пристегнутый ремень и детское кресло для ребенка.

Чтобы подушки работали исправно, придерживайтесь следующих правил:

  • если это бу автомобиль, проверьте историю ДТП, перед выездом проверьте его на СТО;
  • если панель приборов показывает, что в системе есть ошибки, обратитесь к специалистам для устранения немедленно.

Когда фронтальные подушки безопасности не сработают

В современных автомобилях фронтальные подушки безопасности и боковые надувные шторки обеспечивают сохранность жизни и здоровья водителя при авариях. Но главным элементом безопасности остается ремень, которым должны пристегиваться как пассажиры, так и водитель. Подушки безопасности могут не сработать в ответственный момент. Их неисправность возможна по техническим причинам или из-за особенности удара авто.

Фронтальные подушки безопасности и причина их несработки

  1. Когда подушки должны сработать
  2. Когда подушки точно не сработают
  3. Безопасность при боковых ударах и переворотах

Когда подушки должны сработать

Система срабатывает в следующих случаях:

  • произошло столкновение с твердой поверхностью, а скорость автомобиля в этот момент больше 22 км/ч;
  • был наезд на бордюр или иной подобный твердый объект;
  • заезд в яму;
  • жесткое приземление после падения;
  • произошел косой удар в переднюю часть автомобиля в пределах 60 градусного сектора.

В некоторых случаях фронтальные подушки могут не сработать:

  • столкновение с задней частью авто;
  • удар о столб или дерево;
  • косой удар передней частью авто – отсутствие реакции системы безопасности может быть из-за того, что продольное замедление транспортного средства при движении может не превысить нормативную величину.

Когда подушки точно не сработают

Элементы системы безопасности точно не сработают, если:

  • произошел боковой удар авто — в таком случае может и должна сработать боковая надувная шторка;
  • удар авто сзади;
  • опрокидывание транспорта – в этом случае должны сработать боковые надувные шторки.

Современные транспортные средства оснащены датчиками, при срабатывании которых выскакивают подушки. Техническими причинами отсутствия реакции системы безопасности может быть следующее:

  • ошибка работы датчиков – в нужный момент датчик не сработает, и подушка не раскроется. Система авто сигнализирует о том, что есть неполадки, миганием красной лампочки на панели приборов. Если такое имеет место, срочно обратитесь к специалистам для устранения проблемы;
  • падение напряжения в электронной системе;
  • автомобиль уже был в ДТП и при нем подушки уже сработали. Такое вероятно, если было куплено транспортное средство б/у;мешок безопасности слежался;
  • дефект пиропатрона: обрыв обмотки воспламенения, механическое повреждение компонента. Внешне это заметить невозможно.

Безопасность при боковых ударах и переворотах

Если подушки безопасности не сработают, то единственное, что спасет водителя и пассажира — пристегнутый ремень и детское кресло для ребенка.

Чтобы подушки работали исправно, придерживайтесь следующих правил:

  • если это бу автомобиль, проверьте историю ДТП, перед выездом проверьте его на СТО;
  • если панель приборов показывает, что в системе есть ошибки, обратитесь к специалистам для устранения немедленно.

Источник Источник http://m4don.info/sovet/kogda-frontalnye-podushki-bezopasnosti-ne-srabotayut.html
Источник Источник http://m4don.info/sovet/kogda-frontalnye-podushki-bezopasnosti-ne-srabotayut.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]