Опоры (упоры) для поперечин для автомобильных багажников
Опоры для поперечин
В данном разделе представлены опоры (упоры) для поперечин для автомобильных багажников. В комплект входит 4 опоры. Упоры подбираются индивидуально для каждого автомобиля в зависимости от типа крепления (гладкая крыша, штатное место, стандартный и интегрированный рейлинги, водосток или Т-профиль).
Адаптер багажника Amos Dromader для установки на 2-х и 3-х дверные автомобили
Служит для установки на 2-х и 3-х дверные автомобили.Материал: сталь..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Alfa на интегрированный рейлинг
Комплект опор Amos Alfa подходит на большинство автомобилей с интегрированными рейлингами. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает рейлинг. Крепления изготовлены из стали/пластика.
Цена: 2000 рублей
Опора Amos Alfa на стандартный рейлинг
Комплект опор Amos Alfa подходит на большинство автомобилей со стандартными рейлингами. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает рейлинг. Крепления изготовлены из стали/пластика.
Цена: 2000 рублей
Опора Amos Astra в штатное место
Комплект опор Amos Polo подходит на автомобили со штатным местом, такие как Daewoo Nexia, Ford Fiesta, Ford Sierra Mitsubishi Galant, Opel Astra, Opel Calibra, Opel Corsa, Opel Kadett. Крепления изгот..
Цена: 2000 рублей
Опора Amos Beta Orlando в штатное место
Комплект опор Amos Beta Orlando специально разработан для Chevrolet Orlando. Крепления изготовлены из стали/пластика, устанавливаются в штатное место Chevrolet Orlando на крыше.
Цена: 4800 рублей
Опора Amos Beta в штатное место
Комплект опор Amos Beta специально разработан для автомобилей со штатными местами. Крепления изготовлены из стали/пластика, устанавливаются в штатное место на крыше.
Цена: 3300 рублей
Опора Amos Bus (28 см) на водосток
Комплект опор Amos Bus подходит на большинство автомобилей с высокими водостоками (не более 28 см). На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает водосток. Крепления изготовлены из стали/плас..
Цена: 2650 рублей
Опора Amos Bus (38 см) на водосток
Комплект опор Amos Bus подходит на большинство автомобилей с высокими водостоками (не более 38 см). На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает водосток. Крепления изготовлены из стали/плас..
Цена: 2750 рублей
Опора Amos Dromader C-15 в штатное место
Комплект опор Amos Dromader C-15 подходит на большинство автомобилей со штатным местом. В основании опоры есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изготовлены из стали..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Dromader D-1 на гладкую крышу
Комплект опор Amos Dromader D-1 подходит на большинство автомобилей. Разработан для автомобилей с гладкой крышей. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изг..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Dromader D-2 на гладкую крышу
Комплект опор Amos Dromader D-2 подходит на большинство автомобилей. Разработан для автомобилей с гладкой крышей. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изг..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Dromader D-3 на гладкую крышу
Комплект опор Amos Dromader D-3 подходит на большинство автомобилей. Разработан для автомобилей с гладкой крышей. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изг..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Dromader D-4 на гладкую крышу
Комплект опор Amos Dromader D-4 подходит на большинство автомобилей. Разработан для автомобилей с гладкой крышей. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изг..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Dromader D-5 на гладкую крышу
Комплект опор Amos Dromader D-5 подходит на большинство автомобилей. Разработан для автомобилей с гладкой крышей. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изг..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Dromader D-T в Т-профиль
Комплект опор Amos Dromader D-T подходит на большинство автомобилей с Т-профилем. В основании опоры есть резиновая подкладка, которая не царапает крышу автомобиля. Крепления изготовлены из стали/пласт..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Futura на стандартный рейлинг
Комплект опор Amos Futura подходит на большинство автомобилей со стандартными и интегрированными рейлингами. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает рейлинг. Крепления изготовлены из ст..
Цена: 2000 рублей
Опора Amos Nowy на стандартный рейлинг
Комплект опор Amos Nowy подходит на большинство автомобилей со стандартными рейлингами. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает рейлинг. Крепления изготовлены из стали/пластика.
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Orion в штатное место
Комплект опор Amos Orion подходит на автомобили со штатным местом, такие как Fiat Croma, Ford Escort, Ford Orion, Ford Scorpio, Ford Granada, Opel Vectra, Peugeot 407, Peugeot 406, Saab 900, Saab 9000..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Polo в штатное место
Комплект опор Amos Polo подходит на автомобили со штатным местом, такие как Seat Toledo, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Polo. Крепления изготовлены из стали/пластика, устанавливаются в штатное..
Цена: 2500 рублей
Опора Amos Uni на водосток
Комплект опор Amos Uni подходит на большинство автомобилей с водостоками. На лапах есть резиновая подкладка, которая не царапает водосток. Крепления изготовлены из стали/пластика.
Цена: 2000 рублей
Опора Lux БК2 на интегрированный рейлинг
Базовый комплект опор Lux БК2 подходит на большинство автомобилей с интегрированными рейлингами. К комплекту опор необходимо докупить установочный комплект (адаптеры) и поперечные дуги.
Цена: 2800 рублей
Опора Thule 753 в штатное место
Прочный багажник с очень элегантным низким профилем на крыше автомобиля. Удобная система фиксации с автоматическим запиранием дуги. Подходит для Thule WingB..
Цена: 9000 рублей
Опора Thule 753 на интегрированный рейлинг
Прочный багажник с очень элегантным низким профилем на крыше автомобиля. Удобная система фиксации с автоматическим запиранием дуги. Подходит для Thule WingB..
Цена: 9000 рублей
Опора Thule 754 на гладкую крышу
Легко и надежно использовать зажимы для крепления на крыше с системой в один щелчок для удобной установки. Индикатор крутящего момента, указывающий, насколько правильно и безопас..
Цена: 9350 рублей
- 1
- 2
- >
- >|
К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard.
Информация
- О Компании
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Политика безопасности
- Условия соглашения
Дополнительно
- Статьи
- Распродажа
- Производители
- Оптовикам
- Карта сайта
Контакты
- г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10 +7 (495) 125-25-48
- info@autobox4u.ru
- VKontakte
- Youtube
© 2014-2020 ООО «Вектор» — Автомобильные багажники на крышу и боксы
3 ошибки, из-за которых быстро «умирают» шаровые опоры
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня поговорим о важном элементе подвески – шаровой опоре автомобиля. Узнаем, что это такое и где она находится. Я расскажу, для чего она предназначена, как проявляются признаки ее неисправности, что значит, стучит шаровая опора. Ответим на частые вопросы автовладельцев.
Назначение и конструкция
Шаровая опора автомобиля – это шарнир, в основании которого находится шар. Он помещен в специальный вкладыш, как сустав человеческой рукой. Так же как с рукой, сустав позволяет двигать в разных плоскостях, шаровый шарнир дает возможность колесу поворачивать, сохраняя его положения в горизонтальной плоскости.
Он находится в месте крепления рычага подвески к ступице колеса. По сути, шаровая опора и есть тем крепежным элементом, который соединяет эти подвижные детали. В некоторых моделях, это больше относится к отечественному автопрому, их две на одно колесо. В иномарках – по одной.
Рассмотрим конструкцию автомобильной шаровой опоры:
- Пыльник – он защищает механизм от попадания в него пыли, грязи, воды и других дорожных предметов
- Палец – металлический стержень, фиксирующий ступицу колеса к шарниру
- Шар – он и палец единое целое. Позволяет колесу беспрепятственно перемещаться в нужном направлении. Шар свободно вращается в обойме вкладыша
- Пластиковый вкладыш. Он «обволакивает» шар шарнира, фиксирует его, исключая люфт и свободное перемещение в корпусе опоры.
- Корпус. В нем находится внутренняя часть конструкции: обойма с шаром. Эта часть шарнира крепится болтами к рычагу подвески.
Таким образом, шаровая опора закрепляется, «впрессовывается» пальцем (металлическим стержнем) в посадочное место поворотного кулака, фиксируется на нем шайбой или шплинтом, корпусом крепится к рычагу. Только благодаря ней держится колесо на подвеске в определенном положении, автомобиль может беспрепятственно преодолевать неровности дороги и одновременно поворачивать. Наглядно посмотреть, из чего устроен шаровой шарнир автомобиля и как он работает можно на видео.
Видео, что внутри шарового шарнира – разборка корпуса и обзор ее внутренних компонентов:
Признаки неисправности и причины выхода из строя
Основной причиной поломки шаровой опоры авто – разрыв и деформация резинового пыльника. Как говорилось выше, он служит защитой от внешних воздействий агрессивной среды на внутренние компоненты шарнира. Через него во вкладыш попадает грязь, песок от дороги, влага.
Так как шар опоры и полиуретановый вкладыш прижаты плотно друг к другу, и шарик находится в постоянном движении, песок, попавший в это пространство, служит абразивом, разрушающим поверхность вкладыша. Вода, которая тоже может туда попасть, вымывает смазку, что усугубляет ситуацию – трущиеся детали взаимодействуют на «сухую», это ускоряет выход из строя шаровой опоры машины.
После этого появляется люфт в корпусе шарнира и как следствие стуки и скрипы во время движения автомобиля.
Явным признаком неисправности – это скрип при езде, даже по ровной дороге. Этот признак является начальной стадией разрушения внутренней части шаровой опоры. Дальше будет хуже. С увеличением люфта между шаром и вкладышем, появляются металлические стуки при проезде неровностей. Если их проигнорировать, то шарнир разобьется полностью и можно потерять колесо – из-за больших нагрузок, рычаг «вырвет» шар из корпуса и колесо отпадет.
Другие признаки:
- Большие усилия на руль при попытке повернуть колеса и сильный скрип при этом, доносящийся от одного из передних колес.
- Трудно удержать автомобиль по прямой траектории во время езды, так как появился значительный люфт между шаром и корпусом шарнира
- Неравномерный износ покрышек. Такой же признак проявляется при неправильной регулировке развала-схождения, поэтому его можно попутать с неисправностью шаровой опоры авто.
Причины поломки:
- Как говорилось выше – повреждение пыльника
- Механический износ внутренних компонентов опоры. Срок службы шаровых опор сильно разница от модели автомобиля. Например, на отечественных ВАЗах – 20 000-40 000 км, на современных иномарках – 100 000-150 000 км.
- Наши «великолепные» дороги. Ямы дорожного покрытия способствуют выходу из строя этого узла. При езде он испытываем большие нагрузку, если колесо попадает в яму, то шаровой шарнир получает сильный удар, что сокращает срок его эксплуатации.
- Малое количество смазки в корпусе шаровой. Заводы изготовители этих узлов мало закладывают ее при изготовлении шаровых шарниров, поэтому рекомендуется дополнительно смазывать их пи установке на авто. Это продлит срок службы, как это сделать – поговорим ниже.
Передняя подвеска автомобиля
Полуоси. Если с повышением скорости гул нарастает, значит они неисправны. Сама полуось не ломается, однако она имеет слабое место — подшипник. В течение 3 недель необходимо его перепрессовать либо выполнить его замену вместе с полуосью.
ШРУС. Если ШРУСы (гранаты) неисправны, при поворотах будут четко слышаться щелчки. Особенно, если на холостых оборотах покрутить рулем со стороны в сторону. В таком случае требуется срочная замена.
Демонтаж ШРУСа с полуоси
Шаровые опоры. При неисправности они скрипят или стучат при езде по неровной дороге и кочкам. Необходимо максимально быстро заменить их, иначе автомобиль встанет посреди дороги, при этом колесо будет неестественно вывернуто.
Ступичные подшипники. Передние ступичные подшипники могут издавать как стук, так и шум. Шум происходит в результате износа роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов, а стук — от сильного люфта в подшипниках. Самому несложно поставить диагноз. Для этого нужно поднять домкратом левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо. При наличии гула, похожего на шум шара из металла, который катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее возьмитесь левой рукой за верхний внутренний участок колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать колесо «на излом». В случае если оно даже чуть-чуть «болтается», обратитесь к специалистам для устранения люфта в подшипнике ступицы, в противном случае его срок службы сократится вдвое.
Рулевое управление. Следует начать с редуктора, который порой стучит в результате износа главной пары и скрипит во время поворота рулевого колеса в различные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, и проявляется стук лишь на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.
Амортизаторы. Как правило, они не досаждают «звуками», однако если звуки все же присутствуют, на неровной дороге их хорошо слышно: они поскрипывают и стучат. Их болезнью является износ подушек, резиновых втулок, вытекание масла. Нужно покачать автомобиль (нажмите на багажник и крылья) и послушать, есть ли стуки. Если кузов продолжает раскачиваться даже после прекращения вами воздействия, значит изношены втулки и подушки. На таких амортизаторах ездить опасно, поскольку во время резкого нажатия на тормоза тормозной путь возрастает вдвое. Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите на корпусе налипшую грязь и подтеки). Такой амортизатор нуждается в замене.
Пружины. Неприятные звуки трущихся металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина заключается в неправильной установке — чтобы устранить проблему, следует обратиться к мастерам, которые их устанавливали.
Тормоза. Тормозные колодки порой посвистывают в условиях воздействия на педаль, вплоть до скрежета. Если колодки новые, вероятнее всего, они просто еще не притерлись, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск того, что они кривые, то есть бракованные. Поэтому если звук не исчез через некоторое время, а автомобиль меняет траекторию при торможении (его тянет вправо или влево), колодки следует заменить. На автомобилях, дорогих в обслуживании, они стоят достаточно дорого, поэтому проблему можно решить по-другому: снять тормозной диск и проточить на станке, а тормозные колодки обработать при помощи точильного круга.
Способы диагностики шаровых опор
Для этого нужна яма или подъемник. Вывесив колеса, вставляем между рычагом подвески и поворотным кулаком монтировку. Пытаемся расшевелить эти две части подвески и ходовой. Как правильно самостоятельно провести диагностику всех элементов передней подвески, я рассказывал в прошлой статье. Если виден люфт, даже не большой – это признак износа вкладыша шаровой опоры. На видео показано как это сделать.
Второй способ – измерение зазора между шаром и внутренним вкладышем шарнира. Этот способ допускает, если у конструкции предусмотрено отверстие в нижней части корпуса.
Например, на ВАЗовской классике в нижних шаровых опорах есть отверстие с заглушкой с резьбой. Для диагностики следует ее выкрутить и штангенциркулем с нутромером измерить расстояние от кромки корпуса до шара. Он должен составлять не более 11,8 миллиметра.
Важно! При таком способе проверки, нужно чтобы авто стояло не земле. Замеры проводятся под нагрузкой.
Как проверить шаровую опору
Если имеются подозрения на наличие проблем с подвеской автомобиля, лучшим решением станет ее проверка при помощи специальных диагностических средств сервисных центров. Но есть и ряд проверенных способов, как определить, что возникли проблемы с шаровой опорой:
Как продлить срок службы шаровым опорам
Не всегда, производители опор закладывают достаточно смазки в корпус шаровой. Со временем эта смазка вымывается, если есть повреждения пыльника или происходит обычный износ во время эксплуатации, из-за нехватки смазывающего материала.
Чтобы продлить срок эксплуатации шарового шарнира, это касается и рулевых наконечников, нужно добавить небольшую порцию свежей смазки. В некоторых конструкциях шаровых предусмотрено отверстие, внизу корпуса. Оно обычно закрыто болтом-заглушкой. Оно нужно не только для диагностики состояния износа вкладыша и шара шарнира, а также для ее обслуживания.
Отворачиваем болт-заглушку. Вместо него вкручиваем масленку диаметром 6 мм. В разных моделях автомобилей, в силу конструктивных особенностей шарниров, диаметр масленок может быть разным, а в некоторых их нет.
Важно! Так как наибольшую нагрузку испытывают нижние шаровые, то именно в их корпусе предусмотрены отверстия для масленок (тавотниц), в верхних опорах их не найдете.
Берем шприц пресс-масленку, закладывает в него смазку, рекомендуется использовать смазку «Шрус», она более термостойкая и водоотталкивающая. Наставляем шприц на тавотницу и «набиваем» смазывающий материал в корпус шарового шарнира. Как это правильно сделать, на примере ВАЗ 2106, показано в видео ниже. Добавлять смазки нужно не много, чтобы пыльник опоры «не надулся» сильно, рукой прощупываете его, что в нем было свободное место для его рабочего хода. В противном случае при езде он разорвется.
Как смазать шприцом-прессом нижнюю шаровую опору:
Если уже появились скрипы, а под рукой нет специального пресс-шприца с масленкой, то продлить срок службы можно, сделав «укол» в шаровую. Берется пяти кубовый медицинский шприц, главное, чтобы игла была тонкой, набирается в него моторное масло, и прокалывается пыльник опоры. В него через шприц заливается небольшое количество моторного масла, как и ранее, прощупываем его рукой на предмет наполнения. Два кубика вполне достаточно, чтобы оживить шаровую опору. После этого, следует несколько раз покачать машину за крыло, с той стороны, где делали укол, чтобы смазка проникла в объем шара и вкладыша.
Важно! Последний способ – это лишь экстренная мера, чтобы доехать до СТО или купить новую деталь, чтобы самостоятельно заменить шаровую. Долго на неисправном узле ездит не нужно, могут быть серьезные последствия. Поэтому покупаем новую опору и меняем ее.
Ответы на частые вопросы
Можно ли ездить на разбитой шаровой опоре? Можно, но недолго. Как говорилось выше, если она стучит, значит, появился люфт между «сухарем» и вкладышем. Со временем он будет увеличиваться. Как результат – поворотный кулак колеса «вырвет» шар из корпуса опоры, колесо «ляжет» набок, а машина на «пузо». Не стоит затягивать с заменой неисправных узлов, появились первые признаки неисправности шаровой опоры – едим на ее замену.
Что будет, если вылетит шаровая? Это происходит в движении, чаще всего при повороте. Колесо вылетает в сторону, машина теряет управляемость, ложится на «пузо» со всеми вытекающими последствиями. Можно попасть в ДТП или на серьезный ремонт, если повредятся другие элементы подвески, кузова или картер двигателя.
Видео по теме:
Как правильно выбрать новую шаровую опору:
Признаки неисправности шаровых опор
Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески.
Довольно редко шаровые опоры ломаются в одно мгновение, поэтому у водителя имеется возможность заранее распознать симптомы их скорого выхода из строя и заменить детали на новые. Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:
- При преодолении препятствий на дороге (лежачие полицейские, дефекты покрытия) на скорости до 30 километров в час слышится шум из подвески. Звук доносится из передней части автомобиля, и он указывает, что в шаровых опорах недостаточно смазки или, из-за повышенного механического износа, стучит палец. Обратите внимание: данный симптом зимой не является показателем неисправности шаровых опор. Дело в том, что в холодное время года смазке внутри шаровой опоры требуется некоторое время, чтобы разогреться и начать работать в нормальном режиме, из-за чего в начале движения может возникать стук. Однако если через несколько минут езды в мороз стук не прекращается, стоит задуматься о возможном наличии проблемы;
- При движении автомобиля по дороге колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону. Это вызвано появлением люфта в опоре, что крайне опасно, поскольку при сильном наклоне автомобиля колесо может вывернуться, а машина завалиться на бок. Если имеется данный симптом, откладывать замену шаровой опоры крайне опасно;
- Автомобильные шины на передней и задней оси изнашиваются неравномерно. Данный фактор может свидетельствовать не только о неисправностях шаровых опор, но и они способны приводить к такой проблеме;
- Слышится скрип при повороте рулевого колеса.
Источник http://autobox4u.ru/komplektuyuschie/opory
Источник http://koreec73.ru/elektrika/stuchit-sharovaya-opora-mozhno-li-ezdit.html