Разборка и сборка системы охлаждения двигателя – Все о Лада Гранта
Снятие, установка и проверка технического состояния деталей и узлов системы охлаждения двигателя Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
всё о РАДИАТОРАх ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя, является радиатор. Работа двигателя без радиатора охлаждения не представляется возможной. Радиатор системы охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя, предотвращая его перегрев.
Устройство автомобильных радиаторов достаточно схоже, радиатор состоит из:
- Верхний и нижний баки
- Сердцевина
- Ребра жесткости
- Детали крепления
- Патрубки
Жидкость, поступающая в радиатор автомобиля, охлаждается до необходимой температуры. Баки радиатора и сердцевина, припаянная к ним, изготавливаются из латуни или алюминия, обеспечивается хорошую теплопроводность.
Сердцевина радиатора- это тонкие поперечные пластины и вертикальные трубки, которые припаянные к этим пластинам. Жидкость, циркулирует в радиаторе охлаждения, разделяясь на несколько потоков. Данная конструкция позволяет высокоэффективно охлаждаться жидкости, за счет увеличения площади соприкосновения жидкости.
Баки радиатора соединяются по средствам патрубков. Нижний бак оснащается краником, для слива жидкости из радиатора.
В систему охлаждения заливается антифриз через горловину расширительного бачка, расположенного вверху и закрываемого крышкой. Система жидкостного охлаждения двигателя имеет двойную систему регулирования теплового режима: термостат и шторка.
Шторка радиатора охлаждения — это полотно, закрепленное на сматывающем механизме, который смонтирован в барабане. Второй конец неподвижно закреплен в нижней части автомобильного радиатора.
Ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей свыше 10 т (большегрузов)
Отечественные мед./алюм. | Импортные мед./алюм. | |
Мелкий | 1 800 / 2 000 | 2 000 / 2 200 |
Средний | 2 000 — 5 000 / 2 500 — 5 500 | 3 500 — 6 000 / 5 000 — 7 000 |
Капитальный | от 7 000 | от 9 000 / от 10 000 |
* Диагностика бесплатно при выполнении ремонта. * Пайка 1 механического повреждения без проверки и гарантии от 700 / 800 рублей ** Гарантия распространяется на места ремонта и составляет 1 месяц. При капитальном ремонте и изготовлении радиатора — гарантия от 6 месяцев
Возможно изготовление радиатора — цена договорная
Посмотреть виды ремонта радиатора грузового автомобиля свыше 10 т (большегруза) можно здесь
Принцип работы радиатора
Современные автомобили оборудованы системами охлаждения которые учитывают массу параметров: температура охлаждающей жидкости и масла, наружная температура и т.д.
Благодаря насосу охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, омывая горячие стенки блока и головки цилиндров. Таким образом снижается температура двигателя, так как от нагреваемых деталей отводится тепло. Затем горячая жидкость направляется в радиатор охлаждения, который рассеивает тепло в окружающую среду.
Подводя итог, можно сказать, что радиатор представляет собой теплообменник, который обеспечивает охлаждение жидкости. Для более эффективной эффективной работы радиатора, перед двигателем устанавливается специальный вентилятор радиатора, который отводит горячий воздух от поверхности радиатора, ускоряя процесс теплообмена.
Запуск вентилятора производится автоматически специальным термодатчиком, срабатывание которого осуществляется в момент, когда рабочая температура двигателя поднимается выше нормы. Вентилятор и радиатор охлаждения устанавливают непосредственно перед двигателем.
ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя
Засорение трубок радиатора
Последствия: По причине несвоевременной замены антифриза или заливания добавок устраняющих течь, происходит засорение трубок радиатора, в следствии чего прекращается нормальная циркуляция жидкости, температура двигателя повышается, происходит закипание.
Загрязнение наружной поверхности радиатора
Последствия: Грязь на поверхности радиатора снижает его теплоотводящие свойства, приводя к постоянному повышению температуры двигателя, происходит закипание.
Нарушение герметичности радиатора
Последствия: Нарушение герметичности радиатора может произойти в двух случаях, это естественный износ и сильный удар (попадание камня на высокой скорости или автомобильная авария), в результате чего происходит утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
НЕИСПРАВен
Снижения уровня антифриза (утечка охлаждающей жидкости)
Причины: Нарушение герметичности системы охлаждения
Решение: Диагностика системы охлаждения и радиатора, замена или ремонт радиатора, замена охлаждающей жидкости (антифриза).
Перегрев двигателя
Причины: Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, низкий уровень антифриза, нарушение работы других элементов системы охлаждения.
Решение: Диагностика системы охлаждения и радиатора, замена или ремонт радиатора, замена охлаждающей жидкости (антифриза).
Ремонт радиаторов охлаждения грузовиков от 3 до 10 т
Отечественные мед./алюм. | Импортные мед./алюм. | |
Мелкий | 1 200 / 1 500 | 1 800 / 1 800 |
Средний | 1 700 — 3 000 / 2 500 — 3 500 | 2 000 — 3 500 / 4 500 — 6 000 |
Капитальный | от 5 000 / от 5 500 | от 6 000 / от 7 000 |
* Диагностика бесплатно при выполнении ремонта. * Пайка 1 механического повреждения без проверки и гарантии от 500 / 700 рублей ** Гарантия распространяется на места ремонта и составляет 1 месяц. При капитальном ремонте и изготовлении радиатора — гарантия от 6 месяцев
Возможно изготовление радиатора — цена договорная
Посмотреть виды ремонта радиатора микроавтобусов и грузовиков от 3 до 10 т можно здесь
рейтинг РАДИАТОРов ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя
Рынок автомобильных радиаторов охлаждения достаточно велик, он насчитывает более 50-ти компаний производителей: AVA Quality Cooling, Behr Hella, Fenox, Nissens, Valeo, Febi, Denso и российская Luzar и многие другие. Учитывая мнения экспертов, мастеров автосервисов, автовладельцев, был составлен небольшой рейтинг автомобильных радиаторов охлаждения.
- Behr Hella
- Nissens
- AVA Quality Cooling
- Valeo
- Fenox
- Febi
- Denso
- Luzar
радиатора охлаждения двигателя
Основная задача системы охлаждения это поддержание рабочей температуры двигателя, а радиатора охлаждения рассеивать тепло. Радиатор охлаждения это неотъемлемая часть автомобиля, без него не возможно полноценное функционирование двигателя. Неисправный радиатор охлаждения может привести к серьезным неисправностям ДВС.
Специалисты автосервиса TOR MOTORS подберут и заменят радиатор охлаждения на любом автомобиле. Всегда в наличии есть запчасти для замены радиаторов такие как:
- Радиатор охлаждения двигателя
- Патрубки радиатора охлаждения двигателя
- Хомуты металлические
Ремонт
Если все-таки было принято решение производить ремонт радиатора своими руками, то нужно подготовить специальный набор инструментов, чтобы это было возможно.
Следует обратить внимание на то, что ремонт возможен только в случае поломок определенных частей, к которым относится сердцевина и патрубки.
Эти элементы проще всего ремонтировать и это можно сделать даже в дороге.
Первым делом, для того чтобы грамотно осуществить ремонт радиатора автомобиля своими руками, нужно придерживаться определенных рекомендаций, особенно если ремонт производится впервые.
- Ремонт начинается с того, что нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Следует обратить внимание на то, что охлаждающую жидкость нужно подливать в расширительный бачок.
При условии, если нет течи в патрубках или других местах, то нужно подливать примерно один литр раз в 6-9 месяцев.
- Это происходит потому, что жидкость все же испаряется, и ее нужно подливать. Чтобы вы могли определить, нужно ли подлить жидкость или нет, необходимо посмотреть в расширительный бачок, на котором есть специальные метки, которые означают минимальное и максимальное количество жидкости. Если вы подливаете жидкость в бачок чаще и больше положенного, то это означает, что ваша система охлаждения где-то течет. В этом случае нужно немедленно устранить течь.
- Чтобы найти и устранить течь, не нужно отгонять автомобиль на станцию технического обслуживания, достаточно будет осмотреть все соединения и при обнаружении течи нужно заделать ее или заменить устройство.
На самом деле проблему с патрубками следует устранять немедленно, потому что если есть течь, то это может привести к перегреву двигателя. Если была обнаружена течь на соединении патрубка с радиатором, то можно промазать соединение герметикой и дождаться, пока она высохнет. Если же течь не на соединении, а на корпусе шланга, то на помощь придет изолента. Для временного ремонта, чтобы устранить течь, можно обмотать патрубок в районе трещины. Конечно же, этот способ не считается одним из самых эффективных, но в некоторых ситуациях может очень неплохо помочь.
Последний тип ремонта автомобильных патрубков –на порванный патрубок нужно сверху надеть другой, который предварительно надо разрезать. Для временного соединения патрубков можно использовать проволоку или же хомуты. Этот способ более действенный, чем способ с использованием изоленты. Несмотря на то, что этот способ более удобен, он тоже не считается идеальным, поэтому чтобы устранить неисправность, нужно заменить патрубок новым.
ПОЧЕМУ TOR MOTORS?
Наша компания является лидером по ремонту систем охлаждения автомобиля и замене радиаторов охлаждения в Краснодарском крае. Замена радиаторов охлаждения двигателя осуществляется в полностью оснащенных боксах. Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на выполненные работы пол года. Также мы имеем большой склад радиаторов охлаждения двигателя и запчастей для ремонта систем охлаждения автомобилей. Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт системы охлаждения занимает не более 1 дня вместе со снятием-установкой и регулировкой.
Ремонт радиаторов охлаждения микроавтобусов и грузовиков до 3 т
Отечественные мед./алюм. | Импортные мед./алюм. | |
Мелкий | 1 200 / 1 500 | 1 300 / 1 600 |
Средний | 1 700 — 3 000 / 2 500 — 3 500 | 1 800 — 3 100 / 2 600 — 3 600 |
Капитальный | от 5 000 / от 5 500 | от 5 000 / от 5 500 |
* Диагностика бесплатно при выполнении ремонта. * Пайка 1 механического повреждения без проверки и гарантии от 500 / 700 рублей ** Гарантия распространяется на места ремонта и составляет 1 месяц. При капитальном ремонте и изготовлении радиатора — гарантия от 6 месяцев
Возможно изготовление радиатора — цена договорная
Посмотреть виды ремонта радиатора микроавтобусов и грузовиков до 3 т можно здесь
Устройство автомобилей
Приборы и механизмы жидкостной системы охлаждения
Радиатор
Назначение и устройство радиатора
Радиатор предназначен для передачи теплоты от охлаждающей жидкости потоку воздуха, т. е. он является основным теплообменным узлом системы охлаждения двигателя.
Общее устройство радиатора жидкостной системы охлаждения двигателя представлено на рисунке 3.
Более подробно устройство радиатора показано на рисунках 1 и 2.
Верхний 9 ( рис. 1,а ) и нижний 15 бачки радиатора соединены с сердцевиной 12. В верхний бачок впаяны заливная горловина 8 с пробой 7 и патрубок для подсоединения гибкого шланга, который подводит нагретую охлаждающую жидкость к радиатору.
Сбоку заливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки.
В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга 13.
К верхнему и нижнему бачкам прикреплены боковые стойки 6, соединенные пластиной, припаянной к нижнему бачку. Стойки и пластины образуют каркас радиатора.
Основным теплообменным элементом радиатора является его сердцевина, состоящая из многочисленных трубок, соединенных в соты с помощью металлических пластин или лент. Трубки радиатора могут иметь круглое, овальное или прямоугольное сечение. При этом чем меньше площадь проходного сечения и тоньше стенка трубки, тем выше ее теплообменная способность.
Для прохода охлаждающей жидкости применяют шовные или цельнотянутые трубки из латунной ленты толщиной до 0,15 мм.
Сердцевины радиаторов автомобилей могут быть трубчато-пластинчатыми или трубчато-ленточными.
В трубчато-пластинчатых радиаторах охлаждающие трубки располагаются относительно потока воздуха в шахматном порядке в ряд или под углом ( рис. 2,а-г ). Пластины оребрения выполняются плоскими или волнистыми. Для усиления теплоотдачи на них могут быть выполнены специальные турбулизаторы в виде отогнутых просечек, которые образуют узкие и короткие воздушные каналы, расположенные под углом к потоку воздуха ( рис. 2,д ).
В трубчато-ленточных радиаторах ( рис. 2,е ) охлаждающие трубки располагаются в ряд. Ленту для решетки изготовляют из меди толщиной 0,05…0,1 мм. Для усиления теплоотдачи создают завихрения воздушного потока путем выполнения на ленте фигурных выштамповок или отогнутых просечек ( рис. 2,ж ).
В последнее время получили широкое распространение радиаторы из алюминиевого сплава, которые легче латунных и дешевле, однако их надежность и долговечность уступает радиаторам из латунных сплавов. Кроме того, латунные радиаторы проще ремонтировать при помощи пайки. Детали и элементы конструкции алюминиевых радиаторов соединяются обычно завальцовкой с применением герметизирующих материалов.
Радиатор соединен с рубашкой охлаждения двигателя патрубками и гибкими шлангами, которые прикреплены к патрубкам стяжными хомутами. Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора без нарушения герметичности системы жидкостного охлаждения.
Пробка 7, закрывающая горловину 8 радиатора, состоит из корпуса 18 ( рис. 1,б ), парового 22 и воздушного 25 клапанов и запирающей пружины 21.
На стойке 20, с помощью которой к корпусу прикреплена запирающая пружина, установлен паровой клапан, прижатый пружиной 19. Воздушный клапан 25 прижимается пружиной 26 к седлу 27.
Плотное прилегание клапанов к седлам достигается установкой резиновых прокладок 23 и 24. При повреждении резиновых прокладок система охлаждения становится открытой и охлаждающая жидкость закипает при температуре 100 ˚С.
При исправных клапанах давление в системе несколько больше давления окружающей среды и температура кипения охлаждающей жидкости составляет 108…119 ˚С.
В случае закипания охлаждающей жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При давлении 145…160 кПа открывается паровой клапан 22, преодолевая сопротивление пружины 19. Система охлаждения сообщается с атмосферой, и пар выходит из радиатора через пароотводящую трубку 17.
После охлаждения жидкости пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение.
При давлении 1…13 кПа открывается воздушный клапан 25 и в радиатор через отверстие 28, и клапан начинает поступать воздух из атмосферы. Паровой и воздушный клапаны предотвращают возможное повреждение радиатора вследствие высокого давления, как с внешней, так и с внутренней стороны.
В случае использования в системе охлаждения расширительного бачка, клапаны могут размещаться в его пробке.
Для регулирования потока воздуха, проходящего через сердцевину радиатора, в системе охлаждения грузовых автомобилей и автобусов, а также легковых автомобилей устаревших конструкций применяют жалюзи с приводом из кабины водителя ( рис. 1,а ).
Жалюзи изготовляются из набора вертикальных или горизонтальных пластин-створок из оцинкованного железа, которые объединены рамкой и шарнирным устройством, обеспечивающим одновременный (или групповой) поворот пластин вокруг оси. При перемещении рукоятки 4 вперед до отказа створки жалюзи полностью открываются, и воздух свободно проходит между трубками радиатора, отбирая у них излишки теплоты. Для регулирования температурного режима рукоятку привода жалюзи можно установить на фиксаторе 5 в любом промежуточном положении.
В некоторых автомобилях применяются жалюзи в виде брезентовых или кожаных штор, подпружиненных в специальном тубусе и оснащенных механизмом подъема и опускания.
Современные легковые автомобили, как правило, не оснащаются жалюзи для регулирования воздушного потока к радиатору – чаще применяются системы автоматического включения и выключения вентилятора системы охлаждения с помощью электрических или гидравлических устройств. Это позволяет повысить комфорт управления автомобилем.
Эффективность обдува сердцевины радиатора воздухом повышается за счет применения направляющего кожуха – диффузора 16, который крепится к рамке радиатора и охватывает по кругу вентилятор системы охлаждения. Диффузор направляет воздушный поток через сердцевину, исключая его движение мимо радиатора.
Особенности эксплуатации радиаторов
Поскольку радиатор изготовляют из тонкостенных трубок и пластин, он является очень нежным и хрупким устройством. Поэтому при обслуживании и ремонте необходимо бережно обращаться с радиатором, чтобы не повредить детали сердцевины, патрубки или бачки.
В летний период времени водители нередко используют в качестве охлаждающей жидкости воду – она дешевле и эффективнее участвует в процессах теплообмена благодаря физическим свойствам. Но такая экономия может привести к повреждению и даже разрушению деталей и узлов двигателя.
Не следует забывать, что антифризы уменьшают образование накипи на стенках рубашки охлаждения блока и головки блока. Кроме того, в современных автомобилях низкозамерзающие жидкости зачастую служат не только для охлаждения двигателя, но и для смазки некоторых узлов, например, подшипников жидкостного насоса системы охлаждения. Вода такие функции выполнять не может.
При использовании воды в жидкостной системе охлаждения вместо низкозамерзающих жидкостей в холодный период времени года, ее следует тщательно удалять из радиатора и рубашки охлаждения двигателя при постановке автомобиля на хранение в не отапливаемых помещениях и на открытой стоянке. В противном случае замерзшая вода (как известно, вода расширяется при замерзании) может нарушить герметичность системы, повредив стыковые соединения деталей и даже разорвать трубки сердцевины и бачки радиатора, головку блока и блок-картер двигателя.
По этой причине необходимо убедиться, что вода полностью вытекла через открытые краники на блоке и радиаторе (крышка радиатора при этом должна быть снята), а затем продуть систему несколькими оборотами коленчатого вала при помощи стартера или даже на несколько секунд запустив двигатель без охлаждающей жидкости.
Краны после слива воды из системы охлаждения лучше оставить открытыми.
Иногда вода в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя при запуске в очень холодное время года, если в системе охлаждения предусмотрены терморегулирующие клапаны – термостаты. В период прогрева двигателя термостат закрывает допуск охлаждающей жидкости в радиатор, и направляет ее по малому кругу. В это время часть воды, находящаяся в радиаторе двигателя, патрубках и гибких шлангах, а также в радиаторе отопителя кабины, остается неподвижной и может замерзнуть, образовав ледяные пробки в различных участках большого круга, чаще всего – в трубках радиатора и патрубках.
После прогрева двигателя и открывания клапана термостата в большой круг системы охлаждения эти пробки зачастую не удается растопить из-за отсутствия циркуляции воды, и она продолжает перемещаться лишь по малому кругу, нагреваясь все сильнее. Это может привести к перегреву двигателя. В таких случаях необходимо принять меры к ликвидации ледяных пробок в системе – автомобиль срочно поставить в теплый гараж, а патрубки и трубки радиатора проливать горячей водой, пока пробки не растают. Если при этом двигатель не заглушается, следует внимательно следить за его температурой.
Избежать подобных неприятностей можно используя в системе охлаждения специальные низкозамерзающие жидкости — антифризы.
Радиатор охлаждения двигателя грузового автомобиля
Вы уже сталкивались с тем, что замена радиатора автомобилей стоит дорого, а подобрать радиатор сложно? Если да, то наверняка знаете, что изготовление радиаторов охлаждения на заказ является отличной альтернативой. Информацией про преимущества изготовления радиаторов, цены и многое другое с вами поделится компания АВТОКОМ.
Изготовление радиаторов охлаждения в Москве на заказ
Как ни странно, но даже в Москве найти и купить этот агрегат для определенной марки и нужных параметров сложно. Либо приходится очень долго ждать заказ от производителя, либо это стоит серьезных денег. Хотя в половине случаев оба этих фактора встречаются вместе и полностью отбивают желание у автовладельца идти по пути покупки нового агрегата. Что же делать, когда радиатор охлаждения сломался? Чинить-то его все-равно придется, хотя как, если он неремонтопригоден?! В таком случае вам стоит знать, что есть верный и надежный способ решить проблему.
Мы изготовим радиатор на заказ недорого и быстро. Мы, это мобильная мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ. За срок работы в этой ниже более 10 лет компания выполнила ремонт всех представленных на рынке марок и типов. Мы выполняем абсолютно любой ремонт, если он возможен, или предлагаем вам изготовить радиатор по образцу под ваши параметры. Все это, разумеется, выполняется за очень адекватные суммы, гораздо меньшие, чем если бы вы решили купить деталь.
Что такое радиатор охлаждения двигателя
Он отводит избыточное тепло при сгорании топлива автомобиля от жидкости, охлаждающей двигатель внутреннего сгорания автомобиля. По-сути это устройство — теплообменник, который взаимодействует с двумя контурами системы охлаждения ДВС. Главная задача данного автомобильного узла — поддерживать строгий диапазон температурного режима в двигателе.
Устройство главного элемента системы охлаждения ДВС:
- Бачки радиатора (баки): верхний и нижний или, в некоторых случаях, левый и правый. Антифриз заливают через горловину, расположенную в верхнем бачке.
- Соты радиатора из металлических пластин или, как чаще говорят, сердцевина. Как раз в ней происходит понижение температуры охлаждающей жидкости. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол. Замена сот радиатора часто становится отличной альтернативой покупки нового агрегата.
- Полые трубки, соединяющие между собой бачки. Таким образом по замкнутому контуру циркулирует охлаждающая жидкость.
- Партубки нужны, чтобы соединить рубашку охлаждения ДВС и бачки. Кстати, в нижнем бачке есть сливной краник, по крайней мере в большинстве случаев, а нужен он для сливания жидкости.
- Вентилятор, который, как правило, устанавливают перед радиатором. Он нагнетает воздух в соты, таким образом повышая эффективность теплообмена.
- Крепежные элементы, перечислять которые мы не будем, но без них, понятное дело, никуда.
В чем схоже строение устройства мы разобрались, но стоит поговорить и об отличиях. Итак, чем они отличаются, так это габаритами, весом и материалом изготовления. Это если не вдаваться в тонкости, такие как трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решетки, например. Понятное дело, что радиатор охлаждения на грузовик гораздо массивнее, чем мотоциклетный радиатор. К тому, нагрузки, которые приходятся на агрегат грузовика серьезнее, поэтому износ детали происходит быстрее. Вот почему изготовление радиатора на грузовую машину так популярно, и, что немаловажно, гораздо выгоднее покупки новой детали.
Цены на изготовление радиаторов
Они зависят от того, в какой тип транспортного средства или оборудования требуется сделать новую деталь системы охлаждения двигателя.
Стоимость (радиаторы на заказ):
— Изготовление радиатора охлаждения грузового автомобиля— от 5 000 рублей;
— Изготовление радиатора охлаждения спецтехники— от 7 000 рублей.
Мы можем предварительно сориентировать вас по предполагаемым расходам на ремонт и изготовление, если вы отправите нам фото детали на WhatsApp 8-916-452-12-46. А теперь перечислим распространенные марки, с которыми работает АВТОКОМ.
АВТОКОМ выполняет все виды работ. Причем мы ремонтируем и изготавливаем радиаторы для иномарок и на отечественный автопром, независимо от комплектации и особенностей модели.
Радиатор (спецтехника):
- Строительная и сельскохозяйственная техника JSB;
- Дорожно-строительная техника DOOSAN, в том числе серии экскаваторов DX и Solar;
- Спецтехника Caterpillar, в том числе землеройно-транспортная техника;
- Японские самосвалы, грейдеры, погрузчики и другая спецтехника KOMATSU;
- Лесозаготовительная и дорожно-строительная техника JON DEERE;
- Спецтехника CAT, например, погрузчик (ремонт радиатора);
- Промышленная и строительная техника TEREX;
- Экскаваторы LIEBHERR и другая техника;
- Горная и строительная техника HITACHI;
- Карьерный экскаватор VOLVO и другие виды спецтехники бренда. Например, радиатор для самосвала VOLVO.
Это не исчерпывающий список, поэтому позвоните нам +7(905) 506-45-76, чтобы узнать стоимость ремонта радиатора спецтехники, которая интересует вас.
Ремонт грузовых радиаторов (изготовление):
Мы занимаемся восстановлением и изготовлением на грузовой транспорт таких марок, как MAN, MERSEDES, DAF, SCANIA, КАМАЗ, Iveco, Volvo, Renault, Nissan, Freightliner, Hino, Isuzu, Hyundai, Ford, Daewoo.
Изготовление автомобильного радиатора на заказ по образцу
Не всегда получается добыть образец, но это не значит, что в таком случае не получится изготовить новый. В конце концов, мы всегда можем ориентироваться на нишу, в которой он расположен, и габариты, которых следует придерживаться. Грубо говоря, можно составить чертеж, на основе которого создать новую модель. Если вы хотите заказать радиатор по образцу, то нужно изначально при обращении назвать важные параметры.
Одним из таких параметров является размер сердцевины радиатора. Сердцевину радиатора по-другому называют соты. Так вот, их ширина, толщина и высота потребуется для оказания услуги.
Следующий важный момент— материал изготовления. Баки радиатора не всегда изготавливают из металла. Когда мы имеем дело с пластиковыми бачками, то стоит отметить их плохую ремонтопригодность. Дело в том, что проще выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые, чем восстанавливать пластик. Ведь пластик, как материал, сам по себе очень сильно впитывает посторонние запахи и меняет свойства с течением времени в принципе. Так тосол, грязь и антифриз быстро приводят его в негодность. К тому же, с течением времени пластиковые элементы начинают трескаться, и даже пайка радиатора не всегда помогает.
Какие мы предлагаем взамен изготовить бачки радиатора:
- Алюминиевые;
- Латунные.
Какой именно использовать материал зависит от того, какой именно радиатор. Недавний пример нашей работы— радиатор Opel, который предполагает изготовление алюминиевого бачка:
Кстати, не стоит думать что индивидуальное изготовление автомобильно радиатора— это дорогое удовольствие. Наоборот, как мы неоднократно отмечали в статье, вы значительно экономите. Что касается технологии изготовления, то отметим, что металлический бак приваривается к сердцевине. При этом используется тип сварки— аргон, а стоимость сварки аргоном начинается от 500 рублей. Согласитесь, что это недорого.
Важно правильно подобрать материал для сердцевины и бачков
Дело в том, что теплоотдача детали напрямую связана с тем, из чего изготовлены его элементы. Так разные материалы (алюминий, латунь, медь) имеют разные свойства. Вот почему, правильная комбинация материалов в совокупности с соблюдением технологии изготовления позволяют нам создавать наиболее эффективные модели для вас.
Примеры изготовленных радиаторов (фото)
Радиатор экскаватора JSB 3cx (изготовление алюминиевого бачка):
Изготовление алюминиевого бачка радиатора на погрузчик DOOSAN 1
Мобильный сервис по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ
В самом начале мы указали, что специфика нашей компании заключается в том, что мы не просто сервис, а мобильный сервис. Это значит, что полностью укомплектованный транспорт готов приехать на строительный объект или в другое место, где находитесь вы и транспортное средство. Безусловно, так как мы предлагаем вам ремонт радиаторов на выезде, то вам даже не нужно самостоятельно ничего предпринимать. Мастер приедет на место в согласованное время, выполнит диагностику и предложит самый рациональный и выгодный для вас способ решения проблемы.
Итак, как вы поняли, качество по доступной цене получить можно. Поэтому, если вас интересует изготовление радиаторов охлаждения в Москве, то звоните в АВТОКОМ:
Источник Источник http://sokolyar.ru/sovety/remont-patrubka-radiatora-ohlazhdeniya-svoimi-rukami.html
Источник Источник http://k-a-t.ru/dvs_oxl_1/3_padiator/index.shtml
Источник http://xn--80aaaoduziifnefvf.xn--p1ai/izgotovlenie-radiatorov-ohlazhdenija/