Для чего нужен вакуумный насос на дизеле — Автомобильный портал AutoMotoGid
Для чего нужен вакуумный насос на дизеле
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Наиболее распространенными видами автомобильных двигателей считаются бензиновые и дизельные моторы. Опытные водители и специалисты легко определят разницу между дизельным и бензиновым двигателем по одному только звуку работающего мотора. Вакуумный насос выступает одним из принципиальных отличий между данными видами.
По сравнению с бензиновым двигателем, в большинстве дизельных моторах применяется подобный вид насосов. Главной причиной выступает отсутствие системы дроссельной заслонки во впускном коллекторе.
Дополнительно отметим, что в редких случаях может встречаться дизельный мотор, в эксплуатации которого принимает участие дроссельная заслонка. В дизельных моторах необходимое для усилителя разряжение образуется при помощи насоса.
Принцип работы вакуумного насоса для прокачки тормозной системы
Вакуумный насос для автомобиля (как эти: Источник Источник Источник Источник Источник https://bipauto.com.ua/tormoznaja-sistema/vakuumnyj-nasos) – это особый механизм, который необходим для откачки и удаления паров и газов, чтобы поддерживать нужное давление. В случае с дизельным мотором, насос необходим для получения разрежения и его применения в прокачки тормозной системы.
Принцип работы данного элемента может иметь существенные различия. Все будет зависеть от конкретного вида насоса. Если рассмотреть основные принципы работы насоса, то можно выделить следующие моменты.
Ротор с лопастью находится в насосе и разделяет его на две функциональные части. В процессе работы вращающийся ротор приводит в подвижность имеющуюся лопасть. По ходу движения лопасти, одна из функциональных частей насоса увеличивается, а вторая уменьшается. Из вакуумной системы осуществляется забор воздуха со всасывающей стороны.
Далее воздух вытесняется, попутно проходя через определенный канал. Выталкиваемый воздух может дополнительно применяться для охлаждения соседних деталей и даже самого двигателя. Система функционирования насоса предполагает и прием масла.
Масло выполняет функцию уплотнителя лопасти насоса и смазки деталей. Функционирование вакуумного насоса для прокачки тормозной системы происходит при помощи коленчатого и распределительного вала.
Неисправности и замена вакуумного насоса
На необходимость того, что вам придется купить вакуумный насос для вашего автомобиля в Украине, будут указывать следующие моменты:
- хрипящие/шипящие звуки воздуха;
- некорректная работа обогревателя;
- для выжимания педали тормоза понадобятся куда большие усилия.
Для исправления поломки для начала необходимо понять, где находится вышедший из строя насос. Далее нужно демонтировать его и произвести установку новой детали, предусмотренной для вашей марки и модели авто. После процесса установки обязательно проверить корректность работы тормозов. Это необходимо для того, чтобы быть уверенным в стабильной работе системы вакуума. Завершающим этапом будет проверка работоспособности тормозной системы и системы вакуума во время движения автомобиля.
Статус вопроса – открытый.
Зарегистрировавшиеся пользователи могут отвечать на вопрос.
Ответы
Морковные жопки 7 (34781) 2 11 26 8 мес
В основном он влияет на тормоза. Если он навернётся, тормозов не будет. Ну точнее будут, но ооочень хреновые, как на заглушенном двигателе.
`Fjodor` 7 (23120) 2 2 9 8 мес
Первым делом в дизеле этот насос влияет на эффективность тормозов. Далее если турбина и остальные элементы управляются вакуумом то тачка вообще ехать не будет, если установлены вакуумные подушки двигателя то при утечке вся вибрация будет передаваться на кузов.
betka2 (26) 3 (755) 5 24 7 мес
Если тебя интересуют неисправности связанные с неработоспособностью вакуумной системы,
то это:
тугая педаль тормоза;
если турбина с измен.геометрией, то она будет не додувать (тупая будет машина);
глушиться машина будет с сильной вибрацией;
Это все что вспомнил, когда слетела вакуумная трубка.
_exe 7 (34537) 2 6 48 8 мес
a gde tam vakumnii nasos?:)
nasos visokogo davlenija znaju,vakumnogo neznaju
voobwe zacem v dvigatele vakum??
Гришандр (22) 6 (16382) 2 6 26 8 мес
негативно, удалял его на всех дизелях что были
Похожие вопросы
если ТНВД, так его не на все движки ещё бушный можно поставить. вот (
Дизель и вакуум
#1 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Почему на дизелях вакуум не берёться (например для вакуумника тормозов) со впускного колектора, а ставиться насос, ведь во впуске тоже есть разряжение? Почему спрашиваю, я пытаюсь брать вакуум с впуска для модулятора акпп, но эффекта нет. естесственно в оригинале вакуум берёться с регулятора, который в свою очередь подключён к магистрали идущей от вакуумногот насоса к усилителю тормозов.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#2 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#4 ОФФЛАЙН korzh_300D
- Город: Москва
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#5 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые — не счет ) а бензинках есть
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#6 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
Саша 123 200д 84
#7 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.
В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе. )
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликается. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.
Саша 123 200д 84
#12 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
А что за аппарат у тебя?
Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный. Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор «придушивать»? Иного объяснений не нахожу.Слов «экология» и «экономия топлива» конструктор,видимо не знал. )
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#13 ОФФЛАЙН Serg1024
- Город: Украина. г.Киев
- Автомобиль:
W123
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
ОМ-615. ТНВД с «красной шапочкой».
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.
Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.
«Глушилка» только механическая.
1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )
2) Чем грозит «ампутация» вакуумного насоса — имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия — как упор.
Сообщение отредактировал Serg1024: 18 Сентябрь 2015 — 01:10
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г — с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Как упор — точно не работает. Насчет хватит ли вакуума. По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы насос.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Апну тему.
ОМ-615. ТНВД с «красной шапочкой».
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.
Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.
«Глушилка» только механическая.
1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )
2) Чем грозит «ампутация» вакуумного насоса — имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия — как упор.
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ
- Автомобиль:
W124 250TD
[quote name=’Cannibal Mad’ date=’18.9.2015, 12:13′ post=’2236831′]
Как упор — точно не работает. Насчет хватит ли вакуума. По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы на
подключали как то на Опеле дизельном от коллектора по причине умершего насоса , все работало нормально
Дизель и вакуум
#1 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Почему на дизелях вакуум не берёться (например для вакуумника тормозов) со впускного колектора, а ставиться насос, ведь во впуске тоже есть разряжение? Почему спрашиваю, я пытаюсь брать вакуум с впуска для модулятора акпп, но эффекта нет. естесственно в оригинале вакуум берёться с регулятора, который в свою очередь подключён к магистрали идущей от вакуумногот насоса к усилителю тормозов.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#2 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#4 ОФФЛАЙН korzh_300D
- Город: Москва
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#5 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые — не счет ) а бензинках есть
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#6 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
Саша 123 200д 84
#7 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.
В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе. )
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликается. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос.
Саша 123 200д 84
#12 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123
- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
А что за аппарат у тебя?
Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный. Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор «придушивать»? Иного объяснений не нахожу.Слов «экология» и «экономия топлива» конструктор,видимо не знал. )
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
#13 ОФФЛАЙН Serg1024
- Город: Украина. г.Киев
- Автомобиль:
W123
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На «новых» моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
ОМ-615. ТНВД с «красной шапочкой».
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.
Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.
«Глушилка» только механическая.
1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )
2) Чем грозит «ампутация» вакуумного насоса — имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия — как упор.
Сообщение отредактировал Serg1024: 18 Сентябрь 2015 — 01:10
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г — с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Как упор — точно не работает. Насчет хватит ли вакуума. По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы насос.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
Апну тему.
ОМ-615. ТНВД с «красной шапочкой».
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.
Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.
«Глушилка» только механическая.
1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )
2) Чем грозит «ампутация» вакуумного насоса — имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия — как упор.
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ
- Автомобиль:
W124 250TD
[quote name=’Cannibal Mad’ date=’18.9.2015, 12:13′ post=’2236831′]
Как упор — точно не работает. Насчет хватит ли вакуума. По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы на
подключали как то на Опеле дизельном от коллектора по причине умершего насоса , все работало нормально
Источник Источник Источник http://automotogid.ru/dlja-chego-nuzhen-vakuumnyj-nasos-na-dizele/
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=56555
Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=56555