Асинхронные двигатели Дуюнова — промышленный стартап
Инжиниринг центр привлекает инвестиции
Кто мы ?
Научно-производственное предприятие технико-внедренческого типа.
Команда проекта состоит из специалистов в области электромашиностроения и современного компьютерного моделирования.
В компании как молодые специалисты, так и опытные инженеры по электрооборудованию.
Наша компания с 1995 года занимается разработками в сфере плазменных технологий, технологий сварки, источниками питания, осветительной техникой и энергосберегающими технологиями.
В основе проекта «Асинхронные двигатели Дуюнова» – технология совмещенных обмоток «Славянка», разработанная российским инженером-разработчиком Дмитрием Александровичем Дуюновым.
Теоретическая база и исследования в рамках технологии накапливались в течение 23 лет кропотливой работы и воплотились в десятки научных трудов, патентов и реальных опытных разработок.
В мае 2017 года стартовал краудинвестинг проект «Асинхронные двигатели Дуюнова» для коммерциализации и вывода технологии на мировой рынок
Что мы предлагаем?
Каждый инвестор становится совладельцем компании, держателем ее долей.
После реализации проекта и капитализации компании, будут эмитированы ценные бумаги в виде именных акций, на основании инвестиционного договора, подписанного инвестором и в соответствии с количеством ранее приобретенных им долей.
По факту выхода компании на IPO инвестор сможет продать свои акции на бирже по рыночной стоимости , значительно увеличив свои первоначальные инвестиции или продолжить держать акции и получать ежегодный доход в виде дивидендов,
Не упустите возможность
- Актуальность решаемой проблемы
- Наличие MVP
- Наличие продаж
- Долгосрочные конкуренты
- Преимущества
КОМАНДА
- Опыт и квалификации команды
- Наличие CEO и CTO
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И МЕТРИКИ
- Подтвержденная бизнес-модель
- Стоимость привлечения клиентов
- Средний чек
- Рентабельность бизнеса
- Возможности для улучшения данных показателей
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
- Масштабируемость
- Планы по развитию
- Возможность для международной экспансии
ВАРИАНТЫ ВЫХОДА
- Возможности для выхода через продажу стратегическому инвестору
- Варианты долгосрочных инвестиций с последующей выплатой дивидендов
Проект одобрен правительством Москвы
Компания «СовЭлМаш» успешно прошла все финансовые и юридические проверки со стороны государства и была утверждена к вступлению в особую экономическую зону «Технополис Москва» площадка «Алабушево».
Резидентство в ОЭЗ «Технополис «Москва» , дает право проекту «Двигатели Дуюнова» вести технико-внедренческую деятельность на территории ОЭЗ в рамках реализации проекта по созданию инновационного центра.
Благодаря разработанной технологии инженера Д.А. Дуюнова, компания создает самые эффективные электродвигатели в мире.
Основные преимущества, которые получает двигатель с технологией «Славянка», это:
- Снижение потребления электроэнергии от 10% до 40%;
- Снижение себестоимости двигателя на 30% за счет меньшего количества используемой меди и электротехнической стали
- Повышение надежности: двигатели реже горят и ломаются (сервис-фактор — 2,5)
- Увеличение пускового момента на 35%
- Уменьшение пусковых токов на 35%
Уже готовы и испытаны опытные образцы самых разных двигателей для электротранспорта, а также двигатели общепромышленного назначения.
После строительства и запуска инженерно-конструкторского бюро, компания будет зарабатывать на:
- разработке электродвигателей под требования заказчика
- продажа лицензии на право производства двигателей по нашей технологии
- продажа технологического оборудования и оснастки производства
- реализации готовой продукции (электродвигатели,мотор-колеса)
Презентация технологии
Основная цель проекта – создание проектно-конструкторского бюро (ПКБ), способного реализовать деятельность по следующим направлениям:
— разработка и проектирование новых электродвигателей под нужды заказчика, с
использованием уникальной технологии совмещенных обмоток «Славянка»;
— перепроектирование двигателей, используемых заказчиком, с применением технологии совмещенных обмоток «Славянка»;
— выпуск установочных партий продукта, предназначенных для демонстрации заказчику, а также для снятия характеристик с полученных двигателей и их сертификации;
— постановка производства электродвигателей на территории заказчика (знакомство с технологией, создание оснастки, подбор оборудования, обучение персонала и пр.).
Строительство предприятия запланировано на территории особой экономической зоны РФ (ОЭЗ) — «Технополис Москва» площадка «Алабушево» по ряду причин, среди которых: бесплатная инфраструктура, налоговые льготы, удобное месторасположение и транспортная развязка.
Для реализации цели, проект привлекает инвестиции путем народного финансирования (краудинвестинга*).
*Краудинвестинг — альтернативный финансовый инструмент для привлечения капитала в стартапы и предприятия малого бизнеса от широкого круга микроинвесторов.
Опережаем план реализации проекта
Сегодня многое из запланированного реализовано: закуплено необходимое оборудование и укомплектованы испытательная лаборатория и опытный участок. Ежедневные испытания проводятся на стенде, введено в эксплуатацию литейное и лазерное оборудование и намоточный станок. При создании прототипов используется станок для 3D печати.
Масса ключевых решающих событий произошли со старта проекта, вот список наиболее важных:
- Уточнение перечня требуемого оборудования
- Выбор поставщиков и размещение заказов на поставку оборудования
- Согласован участок для строительства в ОЭЗ «Технополис Москва» (площадка «Алабушево»)
- Взяты в аренду новые помещения для производственных участков, запуск ремонтных работ
- Реализована испытательная лаборатория, запущено в работу стендовое оборудование
- Начаты испытания двигателей в новой лаборатории «СовЭлМаш»
- Вторая живая встреча с инвесторами прошла в Москве
- Технология Дуюнова получила поддержку департамента Вэйхай для развития направления модернизации двигателей по лицензии «АСиПП» в Китае
- Выпущен авторский справочник Дуюнова по совмещенным обмоткам
- Завершены ремонтные работы и монтаж основного оборудования во всех помещениях компании
- Запущено испытание двигателей и мотор колес
- Получено гарантийное письмо от крупного партнера о дофинансировании проекта, в случае необходимости
- Доработаны в соответствии с замечаниями и повторно сданы на расмотрение документы на резиденство в Алабушево.
- Подана новая заявка в Роспатент
- Часть тиража справочника по совмещенным обмоткам перешла в собственность компании «СовЭлМаш»
- Закреплена договоренность с крупным инвестором о создании завода по производству двигателей с совмещенными обмотками в ОЭЗ Чаплыгино в Липецке.
- Установлено и запущено собственное лазерное оборудование, произведены первые детали будущих электродвигателей
- Запущены в работу опытный и литейный участки
- Заключены предварительные договоры с потенциальными заказчиками
- Начаты испытания собственного контроллера
- Запущено серийное производство двигателя DA-90S (разработка по технологии Дуюнова) в Китае партнерами проекта,совместно с компанией Denzel, идет поготовка производства двигателя DA-100S
- Получены первые патенты правообладателем которых стала компания «СовЭлМаш»
- Открыт операционный офис в г.Химки
- В рамках аттестации лаборатории компании СовЭлМаш» присвоен децимальный номер компании-разработчика.
9 этап ознаменовал проект «Двигатели Дуюнова» важными и значимыми событиями. Давайте вспомним ключевые моменты текущего этапа, позволившие проекту двигаться дальше:
1) Подписан и сдан на государственную регистрацию договор аренды земельного участка на площадке «Алабушево» в рамках ОЭЗ «Технополис «Москва».
2) Проведена большая документальная и организационная работа в рамках подготовки к началу строительства проектно-конструкторского бюро (ПКБ) — подготовлено предпроектное техническое задание, выбран генеральный подрядчик.
3) Подписаны договоры с техническим заказчиком в лице ОЭЗ «Технополис «Москва» и генеральным подрядчиком в лице АО BLOCK. Совсем скоро на участок на площадке Алабушево будет завезен строительный городок и намечены даты первых работ по строительству.
4) Разработаны и продемонстрированы экстерьер и интерьер будущего инновационного центра (в экстерьер еще будут вноситься изменения в части облицовочных материалов).
5) В Зеленограде на территории «СовЭлмаш» сформирован ОКС (отдел капитального строительства), который будет контролировать процесс возведения будущего предприятия.
6) Произошло расширение лаборатории: на новых площадях разворачивается намоточный участок. Для его работы закупается новое оборудование.
Опытный участок также расширяется: недавно принято новое лазерное оборудование, которое предназначено для технических процессов и будет задействовано в производстве первой установочной парии двигателей общепромышленного назначения.
7) «СовЭлМаш» разработан первый двигатель класса IЕ3 в корпусе IЕ1 (6-типолюсная машина 90 габарита на 750 оборотов). Планируется к выпуску небольшая партия этих моторов, чтобы собрать больше информации, получить статистические данные с учетом разброса параметров, а после реализовать вторую итерацию.
Важно, что раньше разработать двигатель класса IЕ3 в корпусе IЕ1 не удавалось никому в мире, ведь двигатели класса IЕ3 больше, тяжелее и дороже, чем IЕ1.
Для справки: существует шкала энергоэффективности IЕ1, IЕI2, IЕ3, IЕ4, где IЕ1 — самый низкий класс, IЕ4 — самый высокий.
8) Несмотря на плановую поверку оборудования в лаборатории, компания завершила важнейшую работу, начало которой было положено еще в 2009 году: получены технические условия на общепромышленные электродвигатели с 52 по 132 габарит (это около 7500 моделей электродвигателей).
9) Разработана методика сравнительных испытаний для общепромышленных двигателей, а также проведены сами испытания.
10) Запущен процесс вхождения Solargroup в учредители «СовЭлМаш», который будет завершен в июне.
11) Получено заключение аудиторской проверки «СовЭлМаш», которая завершилась для компании без нареканий и замечаний и подтвердила факт, что компания ведет учет в соответствующем законодательном порядке.
12) 8 июня прошла конференция проекта «Двигатели Дуюнова в Париже (Франция), где также осуществилось открытие первого национального представительства проекта «Двигатели Дуюнова».
13) Всем желающим инвесторам и партнерам были продемонстрированы главные документы проекта: оригиналы уставных документов, бизнес план проекта, аудит «СовЭлМаш», бухгалтерская и финансовая отчетности компании и не только.
Было и много других событий, такие как: публичная демонстрация Дмитрием Дуюновым технологической документации проекта, которая является по сути планом закупки оборудования в лабораторию и будущую инновационную компанию «СовЭлМаш», было получено решение о выдаче очередного патента, что говорит о росте нематериальной собственности компании, проведено множество презентаций проекта в России и за рубежом: Минск, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Кот-д’Ивуар, Сенегал, Бенин.
Все эти события позволили проекту «Двигатели Дуюнова» укрепить свои позиции и сделать большой шаг вперед к 10 этапу.
Уже на 10 этапе у всех желающих появится возможность, используя новый функционал личного кабинета, заказать и получить инвестиционный договор, приложения к договору и сертификат о количестве долей в бумажном виде.
Запись вебинара доступна по ссылке:
Аннотация к вебинару от 26.09.2019 года
Выступление Павла Филиппова:
4:40 – Что было сделано для проекта за последнее время?
8:35 – Что сейчас происходит на участке «СовЭлМаш»?
11:30 – О лаборатории «СовЭлМаш» и аттестации.
14:10 – Работы над созданием собственного контроллера.
15:09 – Двигатели разработанные «СовЭлМаш».
17:43 – Про достижения финансового сектора проекта.
21:40 – Новые партнеры и заказчики.
23:44 – Статистика участников проекта.
26:06 – О национальных представительствах проекта.
36:56 – Сколько средств привлечено в проект на данный момент?
39:22 – Конкурс хештегов.
42:18 – Ответы на вопросы участников вебинара.
Выступление Димитра Димитрова:
29:23 – О своем знакомстве с проектом и предстоящей конференции в Софии.
Выступление Дмитрия Дуюнова:
1:09:18 – О протоколах испытаний, проверки результатов на практике.
1:14:00 – О производителе моторов, который выступает против технологии.
1:16:59 – Новости «СовЭлМаш». О работе с двигателями.
1:21:33 – Новости со строительной площадки.
1:23:17 – О производстве техники с двигателями Дуюнова.
1:33:25 – О современных тренингах и обучающих курсах.
1:39:51 – О нежелании привлекать в проект крупных инвесторов.
1:47:24 – Объясните, какие стадии от разработки до продажи двигателей? Какие стадии Вам осталось пройти?
1:57:06 – Можно сделать возможным просмотр финансовых отчетов в личном кабинете?
2:00:30 – Когда появится камера на стройке?
2:04:23 – Про электромобили отечественной разработки.
2:05:56 – А что с двигателями Siemens?
2:10:01 – О материальном обеспечении для любого производства.
2:12:50 – Где и в каком виде ваши электромоторы имеют ограничения по использованию?
Где применяется технология?
Область применения технологии настолько обширна, что может применяться с равным успехом и в производстве шуруповерта, и в создании ледокола!
За долгое время работы, мы не раз доказывали свои слова делом. А результаты создаваемой инжиниринговой компании максимально расширят список новых реализованных проектов.
Мотор-колесо как одно из направлений развития технологии
Важно понимать, что мотор-колесо -лишь один из эффективных двигателей, созданных на основе технологии совмещенных обмоток «Славянка», а сама технология позволяет как создавать новые двигатели, так и перепроектировать текущий парк двигателей, который насчитывает около 10,000 видов.
Мотор-колесо — это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги, таких как шестерни или цепь.
На текущий момент, на основании технологии, созданы действующие образцы мотор-колес:
- мотор-колесо 10 кВт для инвалидных колясок и электровелосипеда
- мотор-колесо 20 кВт для электровелосипеда
- мотор-колесо 27 кВт для электроскутера
- мотор-колеса для электроавтомобиля
Результатом сотрудничества с различными компаниями стали действующие образцы применения технологии.
Каждый из образцов протестирован сотнями профессионалов в сфере электротранспорта и обычных людей и высоко оценен.
Динамика, мощность и компактный размер — вот то, что характеризует наше мотор-колесо.
Видео прототипов с нашими моторами
Как стать совладельцем компании?
Что вы получите после регистрации?
Вы сможете следить за ходом реализации проекта и в числе первых узнавать о важных новостях: что уже сделано, в какой точке плана реализации мы сейчас находимся, какие успехи , в чем трудности, ближайшие цели, неделя — месяц -квартал и т.п
Вы сможете участвовать в еженедельных онлайн вебинарах, где в прямом эфире сам разработчик технологии Дуюнов.Д.А. отчитывается о проделанной за прошедшую неделю работе, оглашает новости проекта и предстоящие планы.
В личном кабинете инвестора вы получите доступ к тех поддержка 24 часа в сутки — ответы на любые вопросы. Доступ в наши группы в соц сетях и мессенджерах.
Патенты на технологию
Часто задаваемые вопросы
Инвестор может приехать на ежеквартальную встречу или в шоу-рум, где он может прокатиться на байке с мотор колесом , сделать фотографии , которыми впоследствии сможет делиться в соц сетях с друзьями,.Встретиться с командой и разработчиками технологии сделать совместное фото .
Дата и место встречи публикуются в личном кабинете: РЕГИСТРАЦИЯ
Славянка — не бумажная технология! Более 100-и предприятий РФ имеют лицензию на использование технологии при модернизации старых электродвигателей.
Мотор-колесо Дуюнова: краткое описание, устройство, схема и отзывы
Мотор-колесо Дуюнова представляет собой двигатель асинхронного типа, который содержит роторную и статорную часть, функционирует от воздействия электрического тока. Напряжение пускается по ободам, а при переключении фаз осуществляет поворот поля и вектор магнитной индукции. В асинхронном агрегате вращение ротора замедлено, втягиваемый эффект создается не при помощи электромагнита, а посредством ветвей на коротком замыкании. Синхронный аналог работает на одинаковой частоте с вектором магнитного течения от статора.
Общие сведения
Приспособление типа мотор-колеса Дуюнова было известно и ранее. Его сфера применения ограничивалась преимущественно легкой и тяжелой промышленностью. На транспорте такая конструкция не применялась ввиду отсутствия силовых электронных элементов, позволяющих преобразовывать постоянный ток в переменную величину.
Для рассматриваемого моторного изобретения используется медный ротор паяного типа, состоящий из стержней и пары замыкающих электрических колец. Они соединяются способом пайки. Верхняя часть роторного приспособления обрабатывается на токарном станке, что позволяет снизить массу всего элемента.
Принцип действия
Предпринимались неоднократные попытки по созданию асинхронного колесного мотора. Все они потерпели неудачу по причине низкого пускового момента и малой удельной мощности стандартных обмоток. Мотор-колесо Дуюнова получило новый тип пусковой обмотки, позволяющий получить высокий пусковой эффект с уменьшением подаваемых токов даже на стандартных силовых агрегатах. В результате инновационные технологии были испробованы на моторном колесе.
Принцип действия агрегата довольно специфический в конструктивном и техническом плане. В различных сферах предусмотрено два типа обмотки: конфигурация треугольника или звезды. Разработчики нового асинхронного двигателя решили объединить обе системы в один узел. Новую модификацию назвали «славянкой», она получила обновленные параметры, не присущие традиционным электромагнитным аналогам.
О разработчике
Мотор-колесо Дуюнова названо в честь его изобретателя – Дуюнова Дмитрия Алексеевича. Вместе с сыном и командой инженеров он стал первым ученым, создавшим бесшумный асинхронный силовой агрегат. После получения патента на изобретение конструктор образовал предприятие «АС и ПП», специализирующееся на различных разработках в сфере сварочных и плазменных технологий, а также методов сохранения энергии и усовершенствования осветительной техники.
Коллектив компании успешно внедряет способы сварки и резки негорючих материалов, полноценно заменяющих традиционную сварку. С коллективом Дуюнов мотор-колесо начал создавать в начале 2015 года. Основная цель – изготовление электромоторов для авто и велосипедов, доступных для широких слоев населения. Как утверждает ученый, разработка позволит вытеснить авто и мотоциклы на двигателях внутреннего сгорания, увеличив пользователей, перемещающихся на усовершенствованных велосипедах.
Предназначение
Готовый комплект мотор-колеса Дуюнова используется в оснащении велосипедов, машин, тяжелой и военной техники. Силовые установки подобного типа отличаются долговечностью и доступностью в производстве. Инновационное изобретение успешно прошло проверку на четырехколесных транспортных средствах. Конструкция рассматриваемого двигателя во многом превосходит аналогичные разработки известной компании «Тесла».
Опытный образец моторного колеса был установлен на автомобиле ЗАЗ. «Запорожец» позитивно зарекомендовал себя на международных соревнованиях, сумев по скоростным показателям и длительности пробега превзойти марку «Киа». Одной зарядки хватило на преодоление 640 километров пути. Еще одно преимущество данного мотора – обеспечение автомобиля четырьмя независимыми ведущими колесами.
Особенности
Мотор-колесо велосипеда Дуюнов представлял на различных выставках и конкурсах. Судя по откликам специалистов, модель ожидает огромный успех. Однако пока изобретатель не решается пускать проект в серийное производство. Причина стандартная – экономическая цена вопроса и эффективность реализации идеи на отечественном рынке.
Моторное колесо приравнивается к электрическому оборудованию, может применяться в легкой промышленности, устанавливаться на различные типы автомобилей. Оно монтируется в начальной комплектации или приспосабливается дополнительно после небольших переделок транспортного средства.
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова обычно предназначается для объектов, которые требуют соблюдения повышенных требований в плане уровня вибрации и шума. В итоге показатели технического плана рассматриваемого двигателя дают возможность снизить акустическое воздействие и вибрацию, вызываемую электромагнитными волнами. Система треугольника и звезды расположены в блоке, векторы индукции которого образуют угол 30 градусов.
Испытания
Чем еще отличается изобретение, которое придумал Дуюнов? Мотор-колесо, схема которого приведена выше, способно развивать скорость до 250 км/ч. Агрегат функционирует от вырабатываемого мотором электричества. Сама силовая установка размещена в колесе. Мощность двигателя при весе 18 килограмм составляет порядка 35 конских сил. Для инерционных оборотов элемента достаточно одного нажатия. Это является основным отличием модели от китайских аналогов, которые останавливаются после снятия ноги с педали газа. Такая особенность позволяет транспортному средству двигаться равномерно в автомобильном потоке на скорости 70-80 км/ч.
Обычные 20-киловаттные двигатели весят около центнера. Мотор-колесо Дуюнова имеет данный показатель почти в 6 раз ниже. Тестовые испытания изобретение проходит в Германии. Полностью собираться агрегат вполне может на территории России. Кроме того, оформление патента планируется в странах Европы и Америки.
Преимущества
По сравнению с китайскими аналогами, мотор-колесо Дуюнова имеет ряд преимуществ, а именно:
- Устойчивость к температурным перепадам.
- Простую и дешевую сборку.
- Отсутствие магнитов.
- Устойчивость к загрязнениям и коррозии.
- Мотор-колесо Дуюнова, своими руками сделанное, имеет полное замещение импорта комплектующих элементов.
- Предельный показатель скорости на колесе – 100 км/ч.
- Стоимость производства снижена на 30 процентов, по сравнению с зарубежными аналогами.
- Оборудование имеет пониженный уровень шума и малый вес.
- Модель отличается прочностью и длительным периодом эксплуатации.
- Обслуживание не требует высоких затрат.
- Модификация имеет увеличенную дальность пробега.
Мотор-колесо Дуюнова своими руками
Сначала необходимо приготовить инструментарий и материалы. Среди них:
- Новое колесо, диаметр которого равен 20-28 дюймам.
- Аккумуляторная батарея.
- Регулятор скорости для корректировки параметров движения транспортного средства.
- Чехол для хранения АБ.
- Контроллер, состоящий из блока с проводами, отвечающего за общую работу моторного колеса.
Контроллер обычно монтируется в алюминиевом корпусе, предотвращающем негативное воздействие окружающей среды. Элемент поставляется в виде платы, размещается на раме, часто в отсеке крепления фляги.
Правила изготовления
Для обеспечения корректной работы, мотор-колеса Дуюнова, своими руками сделанного, необходимо предусмотреть приобретение набора предохранителей и подходящей проводки. Перед изготовлением приспособления желательно изучить принцип его работы. По сути, рассматриваемое устройство представляет собой электрический мотор постоянного тока. Моторное колесо помещается на спицы обода спереди или сзади. Мощность подобных агрегатов может варьироваться от 250 до 1000 Вт.
Образец на один киловатт способен развивать скорость до 60 км/ч. Не стоит проводить такие эксперименты на горных трассах и извилистых улицах в городской черте. Независимо от мощности, прибор не нуждается в дополнительных настройках и специальном обслуживании.
Создать мотор-колесо Дуюнов своими руками смог благодаря проведению правильных и грамотных расчетов узлов сборки. Это позволит выбрать оптимальные условия работы, а также предотвратит последующее затирание агрегата и его заклинивание. Игнорирование этого этапа приводит к поломке всего велосипеда, вплоть до полной деформации деталей. Как вариант, можно в конструкции использовать компоненты, бывшие в употреблении, если они находятся в нормальном техническом состоянии. Элементы, которые нельзя изготовить самостоятельно, можно приобрести в специализированных магазинах.
Сделать Дуюнов мотор-колесо своими руками смог не так давно. Стоит помнить о том, что это комплект сложнейших электрических устройств. Все соединения и детали требуют тщательной и надежной изоляции. Кроме того, необходимо побеспокоиться о защите транспортного средства от песка, грязи, соли и прочих факторов, негативно отражающихся на работе электромотора.
При мощности велосипеда выше 250 Вт нужно обеспечить минимальные зазоры в трущихся подвижных частях. Специальные втулки изготавливаются на токарном станке по размеру. Следует отметить несколько основных плюсов эксплуатации моторного колеса на велосипеде, о которых говорят пользователи. Во-первых, на данное транспортное средство не требуются права. Во-вторых, электрический двигатель позволяет преодолевать значительные расстояния без существенных затрат физических сил.
Источник Источник http://solargrup.ru/
http://autogear.ru/article/341/644/motor-koleso-duyunova-opisanie-ustroystvo-shema-i-otzyivyi/