Защита картера (уже с завода) — Клуб Citroen C4 Sedan
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Защита картера (уже с завода)
Защита картера (уже с завода)
Сообщение admin » 11 июл 2012, 10:13
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Nikola » 30 июл 2015, 18:30
Поэтому начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера). Правда у нас в Питере стоит она около 8000р у дилера.
Грязи будет намного меньше (устриц ел. )
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Somebody » 30 июл 2015, 18:37
Re: Уплотнитель капота
Сообщение rublew89 » 30 июл 2015, 19:00
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Somebody » 30 июл 2015, 19:57
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Nikola » 30 июл 2015, 21:59
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Somebody » 30 июл 2015, 22:43
Re: Защита картера (уже с завода)
Сообщение SHKoder » 31 июл 2015, 01:01
Защита картера для Citroen C4 L
У французии оно стоит 1640 рублей.
может оно того и стоит
Однако, наткнулся еще на пару советов от peugeot-citroen.net
Не следует путать пластиковую и композитную защиту. Последняя жестче и прочнее стальной, но формой напоминает пластиковую.
Валерий Петряев, автомеханик: «Устанавливать защиту рекомендую автомобилистам, которым частенько приходится передвигаться по разбитому проселку. Остальным установка стального или композитного листа, пожалуй, только навредит».
Стальной лист, защищающий моторный отсек, – это, конечно, хорошо. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?
Недостаток первый. Некоторые производители забывают предусмотреть отверстия, позволяющие сменить масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.
Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.
Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».
Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!
Цельный лист плохо, дескать при ударе снизу он начинает тянуть на себя все крепления и держать их в напряжении. В пользу дырявого, который якобы лучше, потому что эти самые отверстия не дают картеру быть в напряжении.
Но когда начал гуглить картеры, какие бывают и какие ставят, то увидел что не все так плохо как мне изначально хотелось сказать. и наткнулся на вполне не плохой лот для нашего авто. В принципе и вентиляция есть и технологические отверстия есть. А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.
Вот собственно мысль закончил тем, что есть вполне нормальные, хорошие, вентилируемые, и достаточно плотные и цельные картеры. Цена им адекватна.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Защита картера (уже с завода)
Защита картера (уже с завода)
Сообщение admin » 11 июл 2012, 10:13
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Nikola » 30 июл 2015, 18:30
Поэтому начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера). Правда у нас в Питере стоит она около 8000р у дилера.
Грязи будет намного меньше (устриц ел. )
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Somebody » 30 июл 2015, 18:37
Re: Уплотнитель капота
Сообщение rublew89 » 30 июл 2015, 19:00
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Somebody » 30 июл 2015, 19:57
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Nikola » 30 июл 2015, 21:59
Re: Уплотнитель капота
Сообщение Somebody » 30 июл 2015, 22:43
Re: Защита картера (уже с завода)
Сообщение SHKoder » 31 июл 2015, 01:01
Защита картера для Citroen C4 L
У французии оно стоит 1640 рублей.
может оно того и стоит
Однако, наткнулся еще на пару советов от peugeot-citroen.net
Не следует путать пластиковую и композитную защиту. Последняя жестче и прочнее стальной, но формой напоминает пластиковую.
Валерий Петряев, автомеханик: «Устанавливать защиту рекомендую автомобилистам, которым частенько приходится передвигаться по разбитому проселку. Остальным установка стального или композитного листа, пожалуй, только навредит».
Стальной лист, защищающий моторный отсек, – это, конечно, хорошо. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?
Недостаток первый. Некоторые производители забывают предусмотреть отверстия, позволяющие сменить масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.
Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.
Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».
Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!
Цельный лист плохо, дескать при ударе снизу он начинает тянуть на себя все крепления и держать их в напряжении. В пользу дырявого, который якобы лучше, потому что эти самые отверстия не дают картеру быть в напряжении.
Но когда начал гуглить картеры, какие бывают и какие ставят, то увидел что не все так плохо как мне изначально хотелось сказать. и наткнулся на вполне не плохой лот для нашего авто. В принципе и вентиляция есть и технологические отверстия есть. А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.
Вот собственно мысль закончил тем, что есть вполне нормальные, хорошие, вентилируемые, и достаточно плотные и цельные картеры. Цена им адекватна.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Источник Источник http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=116
Источник Источник http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=116