Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году
Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году
Какие модели автомобилей можно купить с АКПП дешевле 800 тыс. рублей?
Как вы думаете, существуют ли сейчас «в природе», на автомобильном рынке в России, новые авто стоимостью до 800 000 рублей, оборудованные АКПП? При этом, сделаем важную поправку, автоматическая КПП может быть любой, от классического «автомата» до роботизированной коробки или вариатора.
Возьмем, так сказать, максимально большой спектр возможных моделей. Сколько моделей получится насчитать у дилеров за эту скромную по нынешним автомобильным меркам сумму? Два, пять, восемь или ноль? Нет. Если подбирать машины через сайт quto.ru получим целых 24 модели!
Часть этих машин будут китайского «розлива», типа таких автопроизводителей, как FAW, Brilliance и более благородный Lifan. Автомашины FAW Oley, Brilliance H230 в кузове хэтчбек и седан открывают рынок наиболее доступных моделей на рынке. Купить на данный момент их можно от 491.000 до 529.900 рублей. И главное, что все эти автомобили будут доступны как с четырехступенчатой механической КПП, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
FAW Oley
Одна из самых дешевых моделей на рынке на начало 2019 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. и простецким «автоматом» седан обойдется менее чем в 500 тыс. рублей.
Brilliance H230 (хэтчбек, седан)
Вне зависимости от типа кузова обе модели в комплектации «Deluxe» можно приобрести с роботизированной шестиступенчатой АКПП чуть дороже полумиллиона рублей.
Продолжает подборку самых недорогих автомобилей с автоматической КПП отечественная Lada Granta. От 536 до 561 тыс. рублей (в зависимости от типа кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал) в комплектации «Classic Optima» одна из самых дорогих версий «Гранта» идет с 1.6-литровым 106-сильным силовым агрегатом и роботизированной пятиступенчатой КПП.
LADA Granta (седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал)
Нет ничего удивительного в том, что на Ладе появился хоть и примитивный, но «автомат». Мы были бы удивлены другому – что ни одна из моделей АвтоВАЗа не попала в самую дешевую категорию. Надеемся, такого никогда не случится!
Узбекские Ravon. Модель R2 и последователь классической «Нексии» – Ravon Nexia продолжают Топ-10 самых доступных новых автомобилей на российском рынке с АКПП. Плюс первой модели – вы точно не найдете дешевле нее на рынке – 489.000 рублей. Вторая модель хоть и стоит подороже, но зато у нее вполне сносный 1.5-литровый мотор на 107 сил и неплохая автоматическая шестиступенчатая КПП.
Ravon Nexia
Далекий предок старой Нексии-«таксистки».
Datsun on-DO
Пятая модель в первой категории самых доступных автомобилей до 600 тыс. рублей – Datsun on-DO. Несмотря на простенький двигатель в 87 лошадей и невзрачный вид, владелец этого аппарата может хвастливо заявить, что под капотом его автомобиля стоит автоматическая коробка. Да к тому же это удобно.
LADA Vesta
Самая дешевая из всех Лада Веста с автоматической КПП обойдется недешево – в 664 тыс. рублей. В 783.900 рублей обойдется также модель с таким же роботизированным «автоматом», но в комплектации Luxe Multimedia. Также есть версия в кузове универсал.
От 700 тыс. рублей
Kia Picanto
Из моделей далекого зарубежья также можно выбрать подходящую модель с автоматической КПП, но которая не опустошит ваши карманы до последней копейки. Среди известных моделей в нашем Топ-10 присутствует Kia Picanto с четырехступенчатой КПП.
Renault Logan Stepway
Также внезапно в ловчие сети попадает оборудованный автоматической КПП «полукроссовер» Renault Logan Stepway – от 750 тыс. рублей. Примечательно, что его конкурент Lada xRay стоит чуть дороже своего зарубежного конкурента – 757 тыс. рублей. При этом АвтоВАЗ оборудует Ладу «роботизированной» коробкой.
Обычная версия Logan на автоматической КПП обойдется в 707 тыс. рублей.
Renault Sandero Stepway
Еще один «полувседорожник» – переднеприводный Sandero Stepway с приподнятым клиренсом и автоматической четырехступенчатой КПП. Модель отличается не только небольшой ценой, но и двигателем со скромным расходом топлива. Обычный Sandero также можно приобрести с АКПП.
Nissan Almera (седан)
Ну, и самая дорогая модель из всех – иностранный Nissan Almera. 11-ти тысяч ему не хватило до 800 тыс. рублей. Самая дешевая из известных иномарок, о которой знают во всем мире, на рынке России с автоматической КПП.
Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах
В России уже несколько лет больше половины новых авто заказывают с автоматической коробкой передач. Белорусская автомобильная ассоциация такой подробной статистикой не делится, но наверняка и на нашем рынке ситуация примерно такая же. Ведь даже для самых бюджетных моделей доступны версии с двумя педалями. Роботы, вариаторы, классические АКП… Суть одна — водителю не нужно постоянно дергать «палку», торчащую из центрального тоннеля. В утреннем заторе-киселе на проспекте действительно хочется расслабить левую ногу и не отрывать руки от руля. В сегодняшней статье мы поговорим о самых доступных автомобилях с автоматическими коробками передач. Но это не просто топ дешевых моделей с АКП. Так неинтересно. Мы разбили материал на сегменты. Вот, например, вы с ходу назовете самый недорогой автомобиль с «автоматом» и дизельным мотором? В общем, врубаем Drive и поехали!
Самый дешевый автомобиль с АКП — 16 320 белорусских рублей
Три года назад компания Chevrolet ушла с российского рынка, громко хлопнув дверью. Правда, собиралась впопыхах и забыла модели Tahoe и Camaro. При этом продавать бюджетные модели Chevrolet тоже продолжили. Но под другим брендом. В 2015 году узбекская компания UzDaewooAuto тихонько объявила, что отныне для рынка РФ будет выпускать модели под брендом Ravon. Так появился самый доступный автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Ravon R2 стоит в Минске от 16 320 рублей и доступен только с 4-ступенчатым «автоматом». Таким образом, «эр два» — не только самый доступный хетчбэк с АКП, но и вообще самый доступный автомобиль с такой коробкой.
Даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы узнать в R2 старое поколение Spark. Автомобиль поставляется к нам с 1,25-литровым бензиновым двигателем (такой же был у Spark) в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Кроме «автомата», базовая версия порадует вас магнитолой (USB, AUX, Bluetooth). В остальном тоска. Кондиционера нет, электронастройки зеркал нет, задние стекла с «веслами», козырька у переднего пассажира нет (да, бывают вот такие машины). Руль регулировать можно только начиная с комплектации Optimum, равно как и наслаждаться чистым воздухом в салоне (в базе нет салонного фильтра). «Автомат» у Ravon классический Aisin AW80-40LE с гидротрансформатором. Надежная и неприхотливая коробка. К слову, аналогичная АКП ставилась на Suzuki SX4, Ford Fusion, Opel Agila и многие другие модели.
Самый дешевый седан с АКП — 18 000 рублей
Да, странный внешне. Да, откровенно дешевый в салоне. Да, с «душой» Lada Granta. Но двери у этой машины четыре, а педалей — две. А значит, подходит под описание самого доступного седана с АКП. Встречайте, Datsun on-DO в комплектации Trust I c 1,6-литровым «восьмиклапанником» и 4-АКП. Цена — 18 тысяч рублей. Это дешевле, чем «автоматические» Ravon R3 (18 800 рублей) и Renault Logan (20 900 рублей). Коробка здесь японская Jatco. Тоже проверенная временем и многими моделями от стареньких Nissan Micra, Note, Tiida до бюджетной Lada Granta.
«Автомат» для Datsun полностью подходил по размерам и не требовал особой доработки конструкции по сравнению с «Грантой». Но есть интересный нюанс: на Lada коробка работала в паре с 16-клапанным двигателем (98 л. с.), а для on-DO АКП настроили под восьмиклапанный мотор (87 л. с.). Агрегат доводили японские инженеры. Калибровки российских специалистов-испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки. Мы катались на Datsun c «автоматом», действительно, коробка настроена на плавное переключение и не докучает задумчивостью. Сейчас on-DO с двумя педалями часто можно встретить в службах такси. Если принципиально хочется седан с АКП за минимальные деньги, вполне себе неплохой вариант. Если что, продается сие чудо в Гомеле — в Минске дилерского центра Datsun нет.
Самый дешевый универсал с АКП — 24 660 рублей
Начнем с того, что недорогих универсалов у нас кот наплакал. Их даже меньше, чем хетчбэков. Кроме «Ларгуса» и «Весты» и вспомнить нечего. И как раз Vesta SW (без приставки Cross!) является наиболее доступным универсалом с автоматической трансмиссией. Здесь уже не традиционный «автомат», а роботизированная коробка с пятью ступенями. От простых «роботов» мировые производители постепенно отказываются, но в случае с Vesta SW, АТМ оказался наиболее подходящим вариантом.
Работает коробка в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. При всех минусах «робота» у него есть ряд неоспоримых плюсов. Он дешевле, чем АКП с гидротрансформатором. Расход топлива значительно ниже в том числе за счет меньшего веса самой коробки. Потребление масла у роботизированной трансмиссии тоже ниже. К тому же россияне, работая над коробкой, много чего «подсмотрели» у иностранцев. В частности, на коробке передач Vesta стоят немецкие исполнительные устройства и французское сцепление. Самая доступная Vesta SW с двумя педалями стоит в Беларуси 24 660 рублей. За неимением конкурентов неплохая цена.
Самый дешевый полноприводный SUV с АКП — 27 900 рублей
Renault Duster с «автоматом» стоит не намного дороже «Весты». Стать обладателем бюджетного вседорожника с автоматической коробкой передач можно всего за 27 900 рублей. Для сравнения, самая доступная Hyundai Creta с АКП стоит почти 43 тысячи рублей. На «Дастер» ставят 2-литровый мотор и систему полного привода (подключаемый). Неоднократные тесты доказали внушительный потенциал для езды по бездорожью данной модели. Мощность бензиновой «четверки» — 143 л. с. Тяга передается на колеса через 4-ступенчатую АКП.
Есть у Duster c АКП и недостатки. Так, у машины отменный аппетит — даже по паспорту расход топлива составляет 11,3 литра на сотню. Динамика при этом тоже не радует — 11,5 секунды до сотни. Лучшим двигателем для Duster является все же дизельный вариант, но он недоступен с автоматической коробкой. Renault Kaptur с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичной автоматической коробкой обойдется в 35 200 рублей.
Самый дешевый дизельный автомобиль с АКП — 45 300 рублей
Раз уж мы заговорили о «дизеле», давайте найдем наиболее доступный автомобиль с АКП, работающий на тяжелом топливе. Peugeot 408 и Citroen C4 с дизельными двигателями продаются только с «механикой». Стало быть, первое место в этой категории занимает Nissan Qashqai с 1,6-литровым dCi (130 л. с.), передним приводом и вариатором CVT. Стоит такой автомобиль минимум 45 300 наших родных рублей. Примечательно, что дизельный «Кашкай» бывает только с вариатором и только с передним приводом.
Комплектация наиболее доступного SUV с «дизелем» и CVT — SE. Здесь имеются датчики дождя и света, тканевая отделка салона, центральный задний подлокотник с подстаканниками, 2-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемая поясничная поддержка водительского кресла, электропривод складывающихся зеркал, аудиосистема с поддержкой всего и вся, 17-дюймовые литые диски, противотуманки и другие мелочи. В общем, жить можно.
Самый дешевый 7-местный автомобиль с АКП — 36 490 рублей
Так уж получилось, что Lifan Myway стал самым доступным автомобилем с «автоматом» сразу в двух наших сегментах, которые мы собирались включить в статью — 7-местные авто и заднеприводные авто. Рамный минивэн только в начале этого месяца получил версию с «автоматом». В комплектации Luxury новинка с «автоматом» стоит минимум 36 490 белорусских рублей. Коробка передач здесь классическая с гидротрансформатором и пятью ступенями.
Ранее Myway, продажи которого стартовали осенью прошлого года, был представлен в Беларуси только в версии с пятиступенчатой механической КП. Машину уже успели покритиковать за не самую лучшую управляемость и посредственный комфорт. Но у «Майвэя» нет конкурентов, поэтому критику можно особо не рассматривать. Если нужен вседорожный автомобиль с тремя рядами и прайсом до 20 тысяч долларов, аналогов нет. Теперь вот еще и с АКП можно взять.
Самый дешевый премиум-автомобиль с АКП — 48 500 рублей
Белорусы очень любят премиум-автомобили, поэтому обойти этот сегмент было бы странно. Понятно, что любой Mercedes W222 или BMW G11 будет с современным крутым «автоматом» на 100500 передач. Но как обстоят дела с более доступными премиальными моделями? Мы тут порылись в прайс-листах и пришли к выводу, что самым недорогим автомобилем премиальной марки с АКП является Volvo V40 Cross Country. Вскоре эта модель покинет рынок, но пока еще она есть в предложении дилера.
Наиболее доступным V40 с «автоматом» является версия Т3 с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 152 л. с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКП. Это традиционная коробка, известная по другим моделям Volvo. Трансмиссия фирмы Aisin.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Источник http://1gai.ru/publ/521953-top-10-novyh-avto-s-akpp-stoimostyu-do-800-000-rubley-v-2019-godu.html
http://auto.onliner.by/2018/07/17/akp