Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Hyundai IX35

Внешний вид кроссовера

Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

  • Фары;
  • Крыша;
  • Бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Двери.

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Размеры, клиренс

Если говорить про габариты, Hyundai ix35 относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,82, высота – 1,67 метра. Величина дорожного просвета – 17 сантиметров. Большой плюс кроссовера – его короткие свесы. Машина легко преодолевает резкие подъемы и спуски на грунтовой дороге.

Каково управлять таким кроссовером в городе? Несмотря на свои габаритные размеры, Hyundai ix35 оказался весьма маневренным. Машине не страшны узкие улочки. А к габаритам авто привыкаешь быстро – говорят владельцы.

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.

Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Что под капотом?

Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
  • Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).

Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.

Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель. Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил. Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Стоимость и комплектации

Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Система ABS, ESP;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
  • Тканевый салон;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.

Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
  • Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
  • Литые диски на 19 дюймов.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Вентиляция и электрический привод передних кресел.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Камера заднего вида.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Итоги, сравнение с конкурентами

Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:

  • Привлекательную внешность,
  • Высокое качество сборки,
  • Неплохой уровень оснащения,

К недостаткам стоит отнести:

  • Слабую шумоизоляцию,
  • Отсутствие полного привода в базовой версии,
  • Высокую начальную стоимость.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.

Видео: Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж

Видео: Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Полный привод

У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Наличие полного привода

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Достойная альтернатива «Гольфу»: недостатки Сеат Леон 2 с пробегом

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Новый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Тест драйв Ауди А4 2016

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Обзор Hyundai Tucson 4 2021: новый дизайн, гибриды и богатое оснащение

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Самые распространенные недостатки Чери Тигго с пробегом

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Новый Фольксваген Поло 2020-2021: обзор характеристик, фото и цена лифтбэка

Комментарии

Здравствуйте! За 110 тыс.км. пробега заменил рулевые наконечники на 60 тыс.км.(застучал только правый),на 90 тыс.км. заменил ступечный подшипник (левый),была проблема с двигателем в мороз дизелил,все решилось заменой маслянного фильтра.
Вывод: авто очень надежный,не дорогой в обслуживание,не прихотливый.
ps пружины задние просели,вина моя перегружал машину…

ix35 2012г за 6 лет и 50 т. пробега, крякнула камера заднего вида, и кнопка громкости на руле и все.. даже колодки еще не менял..

ix 35 2011 года, купил со 107 т.км пробега. двигатель 2 л. бензин, средний расход 10-11 литров, по трассе 8.5-9 литров.После покупки заменил подвесной подшипник, промежуточный подшипник правого привода ,левую шаровую. Уже проехал 20 т.км, ни каких нареканий нет, салон-натуральная кожа-никаких намеков на потертости, пластик царапается, в грязь обязательны вымажешь брюки при выходе-посадке. Самые большие нарекания-очень жесткая подвеска, в нашем районе асфальта мало, поэтому просто беда, может кто подскажет,что можно сделать в данном случае?

Проблема с задними пружинами решается заменой на пружины с Мерседеса180, подходят чотко и перегруз не страшен.

Машина 2014 г. На 60 000 км заменил камеру заднего вида, На 75 000 км менял сайлент-блоки
и рычаги подвески, на 80 000 отказали передние датчики парктроника, через 3 года начало крошится содержимое сиденья водителя и потрескался кожзам, просели пружины, но незначительно. Лакокрасочное покрытие держится хорошо.

Лязгание цепи грм у дизеля забыли упомянуть! А так всё в точку!

Спасибо за статью, примем профилактические меры. У меня машина 2011 года, досталась в 2017 году в хорошем состоянии. В 2019 году накрылась магнитола, сейчас 100000 км пробега буду менять стойки стабилизатора, стучат, ну и за одно проверим механизмы, что вы написали в статье. Двери действительно закрываются не очень хорошо, сиденье уже порвалось со стороны водителя. Вот ещё проблемка с показанием заправки полного бака. Когда заправляю до полного бака на панели пишет 468 км и так почти всегда, но были моменты после отключения АКБ, писало более 500 км. Потом со временем возвращалось на 400 км. У знакомого такая же беда с авто, только у него больше 370 км не показывало с полным баком. Вот что это? В общем машиной довольна.

Пробег 410 тыс! 2010 года, бензин 2.0, 2WD Полет нормальный, грм еще не менял. Из ремонтов: подвеска в круг уже 2 раза, камера заднего вида, сидения передние ( еще на гарантии, т.к. вытираются очень быстро) лобовое 3 раза, и ВСЕ. ЭТО ЗА 10 ЛЕТ.

Полный привод и «автомат» за миллион рублей: Hyundai ix35 и еще 5 вариантов

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Hyundai ix35

Версия: 2.0 л, 150 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Start.
Цена: 1 029 900 рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Полноприводный ix35 с «автоматом» прежде стоил от 1 125 000 рублей, поскольку в подобной модификации продавался неплохо «упакованным»: ESP с системой помощи при подъеме и спуске с горы, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, двухзонный «климат» и т. д. Теперь же корейцы снизили цену почти на 100 000 рублей за счет того, что комплектация стала значительно проще: две подушки, кондиционер, ABS, центральный замок с ДУ и сигнализацией, «музыка» с USB-портом и 6-ю динамиками; нет даже регулировки руля по вылету. Впрочем, брать такой ix35 все равно будут: уж больно привлекательной вышла цена.

Mitsubishi ASX

Версия: 2.0 л, 150 л. с., полный привод, вариатор, комплектация Invite.
Цена: 1 049 000 рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

ASX – один из прямых конкурентов ix35, хотя «японец» и несколько компактнее «корейца». Кроме того, оба весьма и весьма популярны в России и регулярно мелькают в списке 25 самых продаваемых автомобилей в России (по данным АЕБ). За 150-сильный ASX с полным приводом и вариатором у нас просят на 20 000 рублей больше, чем за «автоматизированный» ix35 в версии «4×4», при этом комплектация у «японца» чуть «победнее». Впрочем, ореол особой надежности, до сих пор витающий над продукцией японских брэндов, для многих является первоочередным агрументом «за»…

Nissan Juke

Версия: 1.6 Turbo, 190 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация SE Sport.
Цена: 1 028 000 рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Сверхкомпактный Nissan Juke – один из самых доступных кроссоверов в России, а потому – и один из самых популярных. Несмотря на спорную внешность, автомобиль пользуется неплохим спросом у представительниц прекрасного пола. Не в последнюю очередь – за счет недорогих версий с вариатором (от 801 000 рублей в переднеприводной модификации). А вот полноприводный Джук с бесступенчатой трансмиссией не так уж и дешев: стоит, как более крупный ix35. Однако и «упакован» такой Juke ощутимо лучше «корейца» в версии Start.

Opel Mokka

Версия: 1.8 л, 140 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Enjoy.
Цена: 990 000 рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Сверхкомпактный кроссовер Opel появился в России сравнительно недавно (заказы начали принимать летом 2012 года), но уже успел стать весьма и весьма популярным на нашем рынке: в прошлом году автомобиль разошелся по РФ тиражом в 13 628 экз. Залогом хорошего спроса стали вполне разумные цены: за версию с полным приводом, «автоматом», проверенным временем «атмосферником» в «средней» комплектации Enjoy просят менее миллиона рублей. Малые габариты, однако, могут серьезно ограничить грузопассажирские возможности автомобиля.

Opel Mokka против основных конкурентов в нашем сравнительном тесте.

Skoda Yeti

Версия: 1.8 TSI, 152 л. с., полный привод, DSG-6, комплектация Ambition.
Цена: 1 029 000 рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Чешский кроссовер с полным приводом и DSG идеально совпадает с ix35 по цене. К слову, по словам дилеров марки Skoda, если в Европе самая популярная версия Yeti – с двигателем 1.2 TSI и передним приводом, то россияне предпочитают полноприводный вариант со 152-сильным мотором и DSG. Что неудивительно, поскольку такой Йети уступает упомянутым японским и корейским кроссоверам только в габаритах, зато превосходит их по функциональности салона и ездовым качествам. Спрос на Yeti в России, правда, в прошлом году несколько упал, но недавний рестайлинг должен его подстегнуть.

Наши впечатления от обновленного Skoda Yeti – в статье «Враг хорошего».

SsangYong Actyon

Версия: 2.0 л, 149 л. с., полный привод, 6-ст. АКПП, комплектация Original.
Цена: 949 900 рублей.

Так ли хорош Hyundai ix35: обзор, особенности модели

Модель Actyon стала для корейском компании, сделавшей себе имя на производстве полноразмерных рамных внедорожников, своего рода вехой. Это – первый в истории фирмы кроссовер. Причем первый блин вышел отнюдь не комом: автомобиль сразу завоевал популярность и на родине, и в Старом Свете, а в России в 2013 году нашел более 20 000 покупателей! Спрос подстегнули, во-первых, недавний рестайлинг, а во-вторых – более, чем привлекательные цены. Если бы мы выбирали самую привлекательную модель в этом обзоре по соотношению цена/оснащение, Actyon был бы на первом месте: полный привод, АКПП и небедная комплектация оценены менее, чем в 950 000 рублей. И не говорите, что это демпинг.

О том, чем впечатлил и чем разочаровал обновленный SsangYong Actyon нашего обозревателя, узнаете в статье «Трудности произношения».

Резюме Kolesa.Ru

Выпустив на рынок спецверсию ix35, компания Hyundai сделала россиянам весьма и весьма заманчивое предложение. Кроссоверов с такими габаритами, полным приводом и «автоматом» в нашей стране до недавнего времени было крайне мало. В основном предлагались более компактные, либо менее мощные модели.

Спрос обеспечен? Думаем, что да. Теперь интересно будет узнать, что предпочтут наши автомобилисты за сравнимые деньги: ix35, большой и вместительный, но в довольно простой комплектации, или же лучше укомплектованные компактные модели. Посмотрим на статистику продаж в конце года.

Источник Источник Источник http://car4road.ru/hyundai/ix35
http://www.avtoavenu.ru/hyundai-ix35/
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/polnoprivodnyy-hyundai-ix35-2014-2014-05-05

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]