Ремонт АКПП Сузуки (Suzuki) в Москве
Ремонт АКПП Сузуки в Москве
Ремонт АКПП Сузуки
Доступная стоимость автомобилей марки Сузуки и отличные эксплуатационные характеристики сделали машины этого автопроизводителя популярными на отечественном рынке. С ростом популярности этих автомобилей многие автовладельцы неизменно сталкиваются с необходимостью квалифицированного ремонта двигателя и автоматической коробки передач.
Ремонт АКПП Suzuki цена в нашем сервисе под ключ
Suzuki Grand Vitara
Suzuki SX4
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Suzuki в сервисе Akpp Help
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Если устранить проблемы с подвеской и другими достаточно простыми компонентами не представляет сложности, то вот наличие поломок автоматической коробки передач требует грамотного и квалифицированного вмешательства. В данном случае не рекомендуется обращаться в гаражные сервисы, специалисты которых не имеют должного опыта работы с автомобилями этой марки. Наша специализированная компания проведёт недорогой ремонт АКПП Сузуки в Москве. Мы используем исключительно качественные ремкомплекты и оригинальные запчасти, что позволяет полностью восстанавливать автоматические трансмиссии даже после серьезных поломок. Отличное качество работ сочетается с доступной стоимостью.
Мы выполним ремонт АКПП Suzuki SX4 качественно, в срок и с гарантией
Основной причиной поломок автоматических коробок передач этого производителя является игнорирование автовладельцами требований по необходимому сервисному обслуживанию. Так, например многие владельцы автомобилей Сузуки не производят замену масла в коробке, что приводит к появлению серьезных проблем системы охлаждения и гидроблока. Зачастую автовладельцы неправильно эксплуатируют свои автомобили с автоматическими коробками передач в зимнее время года. Все это неизменно приводит к появлению поломок и необходимости дорогостоящего ремонта.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Сузуки?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Ремонт АКПП Сузуки СХ4 заключается в замене пакета соленоидов и устранении проблем с гидроблоком. Достаточно часто появляется износ механических элементов, что вынуждает заменять шестерни и многочисленные внутренние валы в коробке передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности такой ремонт представляет собой определённую сложность, и требует от исполнителя большого практического опыта работы. При выполнении ремонта Сузуки СХ4 требуется использование специального домкрата и подъемника, что и позволяет произвести демонтаж коробки передач, после чего на специальном станке мастер произведёт её вскрытие и устраняет имеющиеся поломки.
Ремонт АКПП Suzuki AERIO
Популярные модели Suzuki:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Suzuki AERIO (Сузуки Эрио)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
AERIO | 2001-2007 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AW60-41SN |
2002-2007 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L | AW60-40LE | |
2004-2007 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | AW50-42LE |
Компактный автомобиль Suzuki AERIO выпускался с 2001 по 2007 год в версиях 5- дверного хетчбэка и 4-дверного седана (в Европе и России эта модель известна как Suzuki Liana). На американский рынок поставлялись модификации с двух- и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями L4 и автоматической коробкой передач. Сервисный центр ATG выполнить качественный ремонт АКПП Suzuki AERIO в Москве.
Специалисты нашей компании знакомы с особенностями конструкции автоматических коробок передач всех видов. На высокоточном оборудовании мы гарантированно восстановим работоспособность любой поступившей в ремонт АКПП. Знание тонкостей технологических операций и накопленный опыт позволяют нам профессионально выполнять ремонт АКПП Suzuki AERIO.
Какие АКПП устанавливались на Suzuki AERIO
В зависимости от модификации на автомобили Suzuki AERIO устанавливались 4- ступенчатые АКП производства фирмы Aisin Warner:
- AW60-40LE, с которой началась эта линейка коробок передач. Разработка 1995 года. Узнать коробку-автомат можно по алюминиевой крышке гидроблока;
- AW60-41SN – доработанная и усиленная версия АКП AW60-40LE, предназначенная для установки на автомобили с двигателем объемом до 1,8 литра. Пользовалась большой популярностью, особенно для оснащения бюджетных моделей GM, Fiat, Opel, корейских автопроизводителей. Отличается хорошим ресурсом и доступной ценой ремонта. Замена масла в АКПП Suzuki AERIO этого типа должна проводиться с учетом загрязнения трансмиссионной жидкости, чтобы избежать появления дефектов в работе коробки-автомат;
- чтобы избежать появления дефектов в работе коробки-автомат; AW50-42LE – прекрасно отработанная и практически неубиваемая коробка передач для оснащения модификаций с двигателями объемом до 3,0 литра.
Все устанавливаемые на эту модель коробки передач ремонтопригодны. Диагностика АКПП Suzuki AERIO, проведенная в нашем сервисном центре, даст возможность своевременно определить и устранить возникшие неисправности.
Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.
Признаки поломки автоматической трансмиссии
Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:
невозможность переключения режимов работы трансмиссии;
блокировка трансмиссии на определенной передаче;
появление посторонних звуков при переключении АКПП;
появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).
Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.
Методика устранения неисправностей
Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.
Диагностика
В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.
Ремонт
После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.
Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.
Марка машины
Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.
Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).
Другие преимущества сервисного центра ATG
Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:
предоставление гарантии на все выполненные работы;
выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;
возможность устранения поломок любой сложности;
Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.
Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.
http://akpphelp.ru/remont_akpp_suzuki.html
Источник http://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/suzuki/aerio/