Ремонт АКПП Хонда Аккорд | ООО «АКПП-комплекс»
Ремонт АКПП Хонда Аккорд
Автомобиль Honda Accord оснащен автоматической коробкой передач, которая обеспечивает комфортную и легкую езду. Но в работе трансмиссии могут случаться неполадки. В таком случае, вам необходимо обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, занимающихся ремонтом трансмиссии. Ремонт АКПП Хонда Аккорд в Санкт-Петербурге можно получить в “АКПП Комплекс”. Своевременная квалифицированная помощь позволит избавиться от серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.
Разновидности АКПП Хонда Аккорд
Большинство модификаций Accord имеют передний привод и практически все авто с автоматической коробкой передач. Разновидностей АКПП довольно большое многообразие:
· 4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/MDWA;
· 4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA;
· 4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA;
Так как разница передаваемого момента в разновидностях АКПП небольшая они хорошо совместимы.
«Начинка» коробки отличается от года выпуска. В более старых версиях использованы надежные синхронизаторы, LSD или обычный дифференциал и различные передаточные отношения главной передачи.
АКПП, используемые на Хонда имеют оригинальную конструкцию. Если на большинстве авто применяют планетарные коробки, то Хонда применяет вальные. Они значительно крепче и обладают продолжительным ресурсом эксплуатации за счет работы валов, а также малого рабочего давления гидравлики.
Среди недостатков стоит отметить невысокую скорость переключений и обгонную муфту первой передачи. Продуманная конструкция значительно упрощает ремонт АКПП Хонда Аккорд. При условии, если шестерни в исправном состоянии будет достаточно заменить подшипники или сальники, или сменить комплект фрикционов.
Могут присутствовать и другие мелкие неполадки, такие как утечка масла, поломка соленоида, выход из строя датчика скорости. Но такие проблемы не представляют серьезной угрозы для АКПП и при своевременной профилактике избавит от неприятностей.
Ремонт и симптомы неисправностей АКПП Хонда Аккорд
Во время использования автомобиля на автоматическую коробку приходиться большая нагрузка, по этой причине возникают различные неисправности. Перед тем как начать ремонт необходимо сделать компьютерную диагностику. Современное оборудование позволяет сделать это самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалистам.
Хотя в Санкт-Петербурге услуги по ремонту трансмиссии оказывают многие компании, найти настоящих профессионалов сложно. “АКПП Комплекс” гарантирует профессионализм на каждом этапе ремонтных работ автоматической коробки передач авто Хонда Аккорд и дает гарантию качества выполненных работ.
Следует обратить внимание и на определенные признаки, которые свидетельствуют о разнообразных неисправностях:
· Толчки при переключении передач, свидетельствующие о неисправности гидроблока.
· Невозможность переключения режимов работы АКПП — в старых модификациях может говорить о неисправности кулис.
· Сигналы от встроенных датчиков — в некоторых случаях датчики помогают узнать о низком давлении уровня масла, проблемах с переключением передач и других неполадках.
Но не всегда стоит рассчитывать на данные, полученные с автосканера или сигналы датчиков. Распространены случаи, когда поломку можно определить только после демонтажа коробки и ее осмотра мастером после разборки узла.
К наиболее частым поломкам АКПП Хонда Аккорд относятся:
1. Подтеки масла. Устраняется заменой уплотнительных прокладок. Автовладельцу для профилактики рекомендовано периодически проверять машину на яме или подъемнике.
2. Блок управления. Симптомами являются неправильный выбор оборотов при переключении скоростей или блокировка работы трансмиссии. Устраняется заменой блока управления.
3. Неисправности гидроблока. Симптомы: толчки, удары. Причиной возникновения является езда на непрогретой АКПП. Зачастую о проблеме предупреждает бортовой компьютер.
4. Поломка гидротрансформатора. Симптомы: вибрация, снижения динамики автомобиля. Проблема решается путем ремонта.
Запчасти, необходимые для ремонта АКПП Хонда Аккорд 6
Для осуществления ремонтных работ может понадобиться широкий спектр деталей, которые требуются в зависимости от поломки:
· Подшипники редуктора, вторичного вала, дифференциала, маховика, раздатки, хвостовика.
· Сальники вала, редуктора, привода.
Чтобы избежать проблем с работой автоматической коробки переключения передач необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и соблюдать правила эксплуатации узла. Это предотвратит проблемы со смазкой и перегреву компонентов АКПП. Но кроме этих причин существуют и проблемы, связанные с интенсивным использованием узла. По истечению установленного производителем срока ремонт коробки неизбежен.
Ремонт АКПП Хонда Аккорд: стоимость
Цена ремонтных работ, связанных с автоматической коробкой автомат, составит 15 000 рублей.
При ремонте АКПП Хонда Аккорд в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Хонда Аккорд
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Хонда Аккорд
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Хонда Аккорд
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливаются на Хонда Аккорд
Год выпуска | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|
1991-92 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | APX4 |
1991-92 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | APX4 |
1991-1992 | Передний привод | 2.2л. | APX4 |
1984-85 | 4-х ступ. Передний привод | 1.8л. | AS |
1998-02 | 4-х ступ. Передний привод | V6 3.0л. | B7XA |
1998-02 | 4-х ступ. Передний привод | V6 3.0л. | B7XA |
1998-2002 | Передний привод | 3 | B7XA |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.4л. | B90A |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.4л. | B90A |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.5л. | B97A |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.5л. | B97A |
1998-02 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.3л. | BAXA |
1998-02 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.3л. | BAXA |
1998-2002 | Передний привод | 2.3л. | BAXA |
2003-2007 | Передний привод | 3 | BAYA MAYA |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.0л. | BAYA,MAYA |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.0л. | BAYA/MAYA |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | BCLA |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | BCLA |
2003-2007 | Передний привод | 2.4л. | BCLA |
2013 | EVT Передний привод | L4 2.0л. | ECVT |
1986-89 | 2.0л. | F4 | |
2012-13 | EVT Передний привод | L4 2.4л. | LL-CVT |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | M91A |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | M91A |
1998-02 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. | MAXA |
1998-02 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. | MAXA |
1998-2002 | Передний привод | 2 | MAXA |
1998-2002 | Передний привод | 2.3л. | MAXA |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | MCLA |
2003-07 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | MCLA |
2003-2007 | Передний привод | 2.4л. | MCLA |
2000-11 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.4л. | MCTA |
2000-07 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.4л. | MCTA |
2000-2011 | Передний привод | 2 | MCTA |
2000-2011 | Передний привод | 2.4л. | MCTA |
1994-97 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPOA,AOYA,BOYA |
1994-1997 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPOA/AOYA/BOYA |
1992-94 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPWA |
1992 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPWA |
1992-1994 | Передний привод | 2.2л. | MPWA |
1991 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPXA |
1993 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPXA |
1991 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPXA |
1993 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | MPXA |
1995-97 | 4-х ступ. Передний привод | V-6 2.7л. | MPZA |
1995-1997 | 4-х ступ. Передний привод | V6 2.7л. | MPZA |
1995-1997 | Передний привод | 2.7л. | MPZA |
2010 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.5л. | P79A |
2010 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.5л. | P79A |
1990 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | PX4B |
1990 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.2л. | PX4B |
1990-2002 | Передний привод | 2.2л. | PX4B |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- 8 (911) 123-23-73
- 8 (812) 923-23-70
- akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариатора
- Ремонт DSG
- Диагностика АКПП
- Ремонт гидроблока
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена масла в АКПП
- Эвакуатор
- Выбрать автомобиль
информация
- Цены
- Галерея
- Акции
- Отзывы
- Контакты
© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Каково жить со старой Honda Accord VI
Honda Accord шестого поколения появилось в 1998 году, тогда она произвела фурор на рынке. Она очень понравилась мужскому населению, продажи были хорошими хотя производитель в 2002 году закрыл проект, выпустив новое седьмое поколение. Что ж, тогда это был крутой автомобиль, а что с ним сейчас? Как с ним жить? Вот с этим нам предстоит разобраться.
Содержание:
Кузов
Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.
Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.
Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.
При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.
Размеры седана:
- длина – 4595 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.
Размеры купе:
- длина – 4765 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1400 мм;
- база колес – 2670 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:
- длина – 4740 мм;
- ширина – 1730 мм;
- высота – 1445 мм;
- база – 2665 мм;
- клиренс – 170 мм.
Салон
Внутри нечем удивить современного водителя. Здесь простота, минимум функционала и даже подсветки. Сиденья обшиты тканью, которая быстро изнашивается. К пластику претензий нет, он мягкий, выдерживает различные воздействия и живет долго. Обшивка руля очень стойкая, даже после 200 тысяч километров пробега редко встречаются потертости.
Стиль сидений зависит от комплектации, во всех случаях будет неплохая боковая поддержка, а в некоторых версиях даже очень массивной. Это же касается руля, обычные модели Honda Accord VI получают 4-спицевую баранку, 3 спицы удел версии Type-R.
Аналоговая панель приборов всегда одинаковая кроме спортивной версии. В ней датчики находятся на белой панели. Приборка состоит из трех колодцев – тахометр, спидометр и объединенные датчики уровня бензина в баке и температуры двигателя. Кстати, в топовых комплектациях установлена прекрасная для своих лет аудиосистема Bose.
Максимум в салоне ломается система климата – вентилятор останавливается из-за износа щеток. В остальном что-то проявляется очень редко из-за отсутствия множества систем.
Естественно от типа кузова зависит объем багажника. В классическом седане и хэтчбеке 425 литров, купе порадует 465 литрами, а универсал лидер.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 136 л.с. | 175 H*m | 10,4 сек | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 1.9 л | 115 л.с. | 158 H*m | 11,3 сек | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 184 H*m | 9,9 сек | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 186 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 192 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 196 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.2 л | 220 л.с. | 221 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.2 л | 212 л.с. | 215 H*m | 7,2 сек. | 228 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 154 л.с. | 206 H*m | 9,8 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 200 л.с. | 265 H*m | — | — | V6 |
Дизель | 2.0 л | 105 л.с. | 210 H*m | 13,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Сначала изучим всю начинку, а после перейдем к поломкам. Линейка двигателей состоит из абсолютно разных бензиновых агрегатов, все зависит от страны. Список двигателей:
- D16B – 1,6-литровый на 115 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента;
- F18B – 1,8-литровый двигатель, мощностью 136 лошадей с 175 H*m момента;
- F20B – 2-литровый мотор шестого Аккорда предлагаемый в разных степенях форсирования: 147, 150, 180 и 200 лошадиных сил;
- H22A – 2,2-литровый агрегат, выдающий 212 л.с. (215 H*m) или 220 лошадей с 221 единицей крутящего момента;
- F23A – мотор 2,3-литрового объема, мощность которого равна 154 лошадям и 206 H*m момента;
- J30A1 – топовый 3-литровый V6, выдающий 200 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента;
- Еще существует 2-литровый дизель на 105 сил, найти который практически невозможно.
В пару моторам шло огромное количество коробок передач, это просто автомат и механика, но их версий настолько много, что запутаться очень легко. Механические КПП: P2A8, P2J8, P2Y7, RBC3, T2T4, U2J4, U2G5, U2L4, U2N4, U2Q7, LSD, MCKA. Автоматических КПП немного меньше: BAXA, MAXA, B6VA, M6VA, M6HA, MDWA. Конструкция устройств примерно одинаковая, различия минимальные.
Почти все машины переднеприводные, хотя существовали модели с полным приводом. Подвеска машины сложная – полностью независимая система на множестве рычагов вкруг. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси и системой АБС. Рулевое управление дополнено электроусилителем, доставляющим проблемы.
Надежность двигателей
Серьезных претензий к моторам нет, они надежны, но надоедают владельцам множеством мелких неисправностей. Часто расползаются патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору. Иногда нужно прочищать дроссельную заслонку Honda Accord 6 и систему вентиляции картера.
Хонда любит ставить идеально рассчитанные форсунки, поэтому малейшее загрязнение сразу снижает мощность двигателя. Если смотреть по возрастанию, то в топе по надежности двигатель 1,6-литрового объема. Он редко встречается и слабоват для нормальной эксплуатации, зато чугунные гильзы и алюминиевый блок делают его живучим, особенно при своевременной замене масла и ремня ГРМ.
1,8-литровый агрегат конструктивно повторяет предыдущий, но после 200 тысяч начинает активно кушать масло. Когда выходит из строя катализатор и расход масла становится невыгодным, владельцы решаются на капиталку. Масло может протекать из-под поддона, датчика давления и других мест, владельцы легко это решают обманками или тюнинг примочками. Основное протекание масла нужно проверять в области клапана VTEC при наличии. Когда резиновая прокладка клапана стареет, масло выливается полностью из мотора примерно за 5 минут. Жизнь продлевает замена масла, ремня ГРМ и периодическая регулировка клапанов.
2-литровые двигателя относится к той же серии, правда не стоит брать высокофорсированные варианты. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке.
2,3-литровые агрегаты длинноходные из-за чего сильно нагружаются поршня, шатуны и цилиндры. От этого инженеры избавились 2-миллиметровым напылением FRM из карбонового волокна, но обратная сторона – нагрузка на кольца. Двигатель очень требователен к маслу, а со временем начинает активно его подъедать из-за этого покрытия. Установить чугунные гильзы не получится. Дополнительно покрытие FRM доставит проблемы с раскоксовкой, способной положить двигатель при неправильном проведении. Проблемы предыдущих агрегатов с течью масла здесь присутствуют.
В общем при покупке отдайте предпочтение максимально простым двигателям с малой мощностью, лучше пожертвовать динамикой ради надежности.
Надежность трансмиссии
Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.
Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.
Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.
Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.
Болячки ходовой
Основная проблема подвески – ее сложность и большое количество деталей. Конечно конструкция не доставляет проблем по 150 тысяч километров, но после придется покупать это множество деталей, плюс не каждый сам сможет их поменять.
Спереди быстрее всех страдают шаровые опоры, а сзади максимум можно придраться к ступичным подшипникам в холодную зиму. Про стабилизаторы поперечной устойчивости речи не идет – это расходник на любом автомобиле. Бьет по карману количество деталей, можно заменить детали дешевыми аналогами, например, фирма SKF-SNR делает хорошие детали, а вот китайцы ресурсом расстраивают.
Европейские автомобили с ГУР шумят или заклинивают из-за редкой замены масла, потому что гидравлика рейки забивается мусором. Также следите за пыльником рейки. Японские Аккорды с ЭУР хуже, легкое подклинивание сильно влияет на усилитель – быстрая смерть транзисторов, мотора или силовых разъемов.
Тормозной системы недостаточно слабым двигателям, но можно поменять. Внимательно осматривайте тормозные шланги и трубки на предмет коррозии, к сожалению, она встречается. За модели с АБС можно не переживать – сбои редки.
Ценник моделей на вторичке сильно разнится, большинство владельцев продают свои машины за 150 000 рублей, но встречаются идеальный визуально модели по 300 и выше тысяч рублей. Если подходите к покупке, то ориентируйтесь на средний вариант.
Чтобы примерно представлять ценник будущего обслуживания, вот цены некоторых запчастей:
- ремень ГРМ – 1 500 руб.;
- шестерня коленвала – 2 500 руб.;
- шкив коленвала – 8 700 руб.;
- маслонасос – 11 400 руб.;
- радиатор – 18 500 руб.;
- нижний передний рычаг – 7 500 руб.;
- верхний рычаг – 6 600 руб.;
- передняя ступица – 7 300 руб.;
- продольный задний рычаг – 1 500 руб.;
- амортизатор – 11 700 руб.
Вывод: Хотя по обзору видно, что большинство узлов автомобиля надежны, Honda Accord 6 – это дорогой в обслуживании автомобиль. Основные деньги будет вытягивать ремонт подвески, который и сделает содержанием дорогим. К минусам можно с натяжкой записать подвеску, с уверенностью поставить кузову минус. В остальном одни плюсы, главное брать левый руль, на простом двигателе с любой коробкой передач.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
http://akppcomplex.ru/remont-akpp-honda-akkord/
http://autoiwc.ru/honda/honda-accord-6.html