Замена топливного фильтра Опель Астра h — Журнал; Автопарк
Исправная топливная система Опель Астра H: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) мастерами СТО
Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.
Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.
Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:
- фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
- элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.
Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.
Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.
По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.
Слив отстоя/воды
Внимание: В случае активации соответствующей контрольной лампы (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации«, Раздел 16) при первой же возможности выполните процедуру слива воды из топливного фильтра! Соблюдайте правила утилизации слитого дизельного топлива!
2. Перед сливом отстоя из топливного фильтра необходимо рассоединить клеммные зажимы от аккумуляторной батареи, соблюдая требования, приведенные в Главе 5.
3. На двигателях с рабочим объемом 1.3 и 1.9 л (см. сопр. иллюстрацию) рассоедините штекерные разъемы системы разогрева топлива и датчика температуры топлива (при соответствующей комплектации). Затем, не отсоединяя топливные шланги, извлеките корпус фильтра из хомута крепления. Подставьте под него подходящую емкость для слива отстоя/воды.
Замечание: Старайтесь не трясти фильтр, чтобы отстой не перемешался с верхним слоем топлива.
Отверните примерно на 1 оборот сливную пробку и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не затягивайте пробку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо — обычно достаточно слить около 100 мл.
Внимание: Топливо не должно сливаться из фильтра полностью.
По окончанию операции закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы.
4. На двигателях Z17DT(L/H) для слива отстоя/воды из топливного фильтра необходимо надеть на сливной вентиль (см. сопр. иллюстрацию) в нижней части корпуса фильтра отрезок шланга подходящего размера — второй конец шланга опустите в чистую емкость с прозрачными стенками. Немного ослабьте стяжной болт на крышке фильтра, а затем вентиль. Слив отстоя/воды производится как описано выше. По окончанию операции закройте вентиль и затяните стяжной болт на крышке фильтра (6 Нм).
Замечание: Не прикладывайте слишком больших усилий для затяжки, иначе можно повредить уплотнительную прокладку и возникнет течь.
После слива отстоя/воды прокачивать топливную систему для удаления воздуха не обязательно (см. параграф 17).
5. Уберите сливную емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. Подсоедините аккумуляторную батарею. В заключение проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития утечек.
Топливный фильтр
- Ответить
#21 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Может и нет, но регламентом сервисной книжки (по крайней мере на мою машину) предусмотрена его замена через 4 года или 60 000 км пробега, а это значит, что ОД включил в стоимость ТО работу по замене того чего нет
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#22 556
- Город: Балашиха
- Интересы: авто(с детства)
остальное по мере возможностей - Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#23 sashaleon
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#24 veldos11
- Город: оттуда
- Интересы: прыжки с парашютом и ПЕЙнтбол
- Автомобиль: astra H 5d z16xer 2008 black
- @Упоминание
к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.
и топливный фильтр,как и слово находится (в названии темы) пишется через И.
Сообщение отредактировал veldos11: 12 Сентябрь 2010 — 20:28
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#25 kachok79
- Автомобиль: astra-h
- @Упоминание
к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал kachok79: 18 Сентябрь 2010 — 10:35
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#26 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#27 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#28 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Я там тоже смотрел. это цена за весь насос.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#29 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#30 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#31 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
Так бывают и воздушные фильтры пылесосят и ставят обратно .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#32 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
rastor, ну барабан на шею тем кто воздухан пылесосит.
Фильтр достаточно тонкий, сетка легко рвется.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#33 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#34 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.
Последний раз таким занимались на Almera Classic
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#35 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.
Последний раз таким занимались на Almera Classic
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#36 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#37 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Выбор фильтра
Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.
Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.
Допускается установка фильтров от производителей:
- Феби;
- Викс;
- Крафт;
- Профит;
- Старлайн;
- Премиум.
Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 — 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 — 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 — 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 — 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 — 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 — 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 — 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 — 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 — 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 — 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 — 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 — 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Расположение топливного фильтра в Opel Astra
Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.
Бензонасос Опель Астра Н
В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.
Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.
Замена элемента в Opel Astra J
Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.
Необходимые инструменты
Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:
- новая деталь;
- отвертка с крестовым наконечником;
- обрезанная бутылка для слива горючего;
- ветошь
Алгоритм действий
Процедура замены выполняется так:
- Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
- Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
- Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
- Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
- После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.
Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.
Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H
1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.
2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.
3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.
4. Устанавливаем новую лампу.
5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.
Установка топливного фильтра
Установка топливного фильтра производится в порядке, обратном снятию. При этом разъемы быстрой стыковки переносятся на сборку нового фильтра со старого. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Установить прилагаемые к новому фильтру установочные разъемы быстрой фиксации.
- Проследить, чтоб фильтр установлен правильно, а стрелки соответствовали направлению движения топлива.
- Не перепутать шланги при подсоединении. Для этого предварительно рекомендуется сделать маркировку.
- После установки фильтра запустить двигатель и убедиться в исправной работе топливного фильтра и топливной системы в целом. Залезть под автомобиль и обратить внимание на утечку топлива. Если утечка обнаружена – заглушить автомобиль и исправить положение.
На замену топливного фильтра уходит до получаса, при наличии необходимого инструмента и смотровой ямы или домкрата.
Исправная топливная система Опель Астра H: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) мастерами СТО
Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.
Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.
Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:
- фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
- элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.
Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.
Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.
По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.
Слив отстоя/воды
Внимание: В случае активации соответствующей контрольной лампы (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации«, Раздел 16) при первой же возможности выполните процедуру слива воды из топливного фильтра! Соблюдайте правила утилизации слитого дизельного топлива!
2. Перед сливом отстоя из топливного фильтра необходимо рассоединить клеммные зажимы от аккумуляторной батареи, соблюдая требования, приведенные в Главе 5.
3. На двигателях с рабочим объемом 1.3 и 1.9 л (см. сопр. иллюстрацию) рассоедините штекерные разъемы системы разогрева топлива и датчика температуры топлива (при соответствующей комплектации). Затем, не отсоединяя топливные шланги, извлеките корпус фильтра из хомута крепления. Подставьте под него подходящую емкость для слива отстоя/воды.
Замечание: Старайтесь не трясти фильтр, чтобы отстой не перемешался с верхним слоем топлива.
Отверните примерно на 1 оборот сливную пробку и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не затягивайте пробку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо — обычно достаточно слить около 100 мл.
Внимание: Топливо не должно сливаться из фильтра полностью.
По окончанию операции закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы.
4. На двигателях Z17DT(L/H) для слива отстоя/воды из топливного фильтра необходимо надеть на сливной вентиль (см. сопр. иллюстрацию) в нижней части корпуса фильтра отрезок шланга подходящего размера — второй конец шланга опустите в чистую емкость с прозрачными стенками. Немного ослабьте стяжной болт на крышке фильтра, а затем вентиль. Слив отстоя/воды производится как описано выше. По окончанию операции закройте вентиль и затяните стяжной болт на крышке фильтра (6 Нм).
Замечание: Не прикладывайте слишком больших усилий для затяжки, иначе можно повредить уплотнительную прокладку и возникнет течь.
После слива отстоя/воды прокачивать топливную систему для удаления воздуха не обязательно (см. параграф 17).
5. Уберите сливную емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. Подсоедините аккумуляторную батарею. В заключение проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития утечек.
Топливный фильтр
- Ответить
#21 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Может и нет, но регламентом сервисной книжки (по крайней мере на мою машину) предусмотрена его замена через 4 года или 60 000 км пробега, а это значит, что ОД включил в стоимость ТО работу по замене того чего нет
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#22 556
- Город: Балашиха
- Интересы: авто(с детства)
остальное по мере возможностей - Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#23 sashaleon
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#24 veldos11
- Город: оттуда
- Интересы: прыжки с парашютом и ПЕЙнтбол
- Автомобиль: astra H 5d z16xer 2008 black
- @Упоминание
к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.
и топливный фильтр,как и слово находится (в названии темы) пишется через И.
Сообщение отредактировал veldos11: 12 Сентябрь 2010 — 20:28
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#25 kachok79
- Автомобиль: astra-h
- @Упоминание
к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал kachok79: 18 Сентябрь 2010 — 10:35
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#26 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#27 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#28 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Я там тоже смотрел. это цена за весь насос.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#29 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#30 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#31 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
Так бывают и воздушные фильтры пылесосят и ставят обратно .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#32 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
rastor, ну барабан на шею тем кто воздухан пылесосит.
Фильтр достаточно тонкий, сетка легко рвется.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#33 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#34 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.
Последний раз таким занимались на Almera Classic
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#35 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.
Последний раз таким занимались на Almera Classic
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#36 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#37 sdudaniil
- Город: г.Когалым
- Автомобиль: Opel Astra H 2005
- @Упоминание
Выбор фильтра
Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.
Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.
Допускается установка фильтров от производителей:
- Феби;
- Викс;
- Крафт;
- Профит;
- Старлайн;
- Премиум.
Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 — 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 — 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 — 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 — 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 — 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 — 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 — 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 — 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 — 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 — 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 — 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 — 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Расположение топливного фильтра в Opel Astra
Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.
Бензонасос Опель Астра Н
В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.
Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.
Замена элемента в Opel Astra J
Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.
Необходимые инструменты
Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:
- новая деталь;
- отвертка с крестовым наконечником;
- обрезанная бутылка для слива горючего;
- ветошь
Алгоритм действий
Процедура замены выполняется так:
- Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
- Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
- Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
- Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
- После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.
Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.
Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H
1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.
2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.
3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.
4. Устанавливаем новую лампу.
5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.
Установка топливного фильтра
Установка топливного фильтра производится в порядке, обратном снятию. При этом разъемы быстрой стыковки переносятся на сборку нового фильтра со старого. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Установить прилагаемые к новому фильтру установочные разъемы быстрой фиксации.
- Проследить, чтоб фильтр установлен правильно, а стрелки соответствовали направлению движения топлива.
- Не перепутать шланги при подсоединении. Для этого предварительно рекомендуется сделать маркировку.
- После установки фильтра запустить двигатель и убедиться в исправной работе топливного фильтра и топливной системы в целом. Залезть под автомобиль и обратить внимание на утечку топлива. Если утечка обнаружена – заглушить автомобиль и исправить положение.
На замену топливного фильтра уходит до получаса, при наличии необходимого инструмента и смотровой ямы или домкрата.
топливная система
#41 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
. колечко может не спасти (см.картинку)
- генадич сказал за это спасибо
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#42 генадич
- Город: СПБ
- Автомобиль: sintra 2.2i
- @Упоминание
оказывается текло из под черной оплетки перед бытросъемом на фото Сергея видна эта оплетка, дырочка с иголку, ножовкой обрезал в этом месте и натянул шланг, течь перестало, думаю все трубки поменять на медь.
Сообщение отредактировал генадич: 14 Март 2019 — 10:27
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#43 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Мне тоже предстоит этим летом менять топливные трубки .Некоторые уже поменял (так же проржавели).
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#44 valera479
- Город: М.О г.Щёлково
- Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
- @Упоминание
Подскажите где купить в Москве резиновые колечки в быстросъемны для нашей зинке (топливопровод родной).Может кто нибудь менял колечки в соединениях?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#45 valera479
- Город: М.О г.Щёлково
- Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
- @Упоминание
Подскажите где купить в Москве резиновые колечки в быстросъемны для нашей зинке (топливопровод родной).Может кто нибудь менял колечки в соединениях?
Вот наподачу вроде они
Теперь надо на обратку.
Сообщение отредактировал valera479: 09 Июнь 2019 — 19:59
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#46 valera479
- Город: М.О г.Щёлково
- Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
- @Упоминание
Подскажите где купить в Москве резиновые колечки в быстросъемны для нашей зинке (топливопровод родной).Может кто нибудь менял колечки в соединениях?
Вот нападачу вроде они
Теперь надо на обратку.
Что не кто, не менял уплотнение на топливных трубках? Может кто размеры знает колечек.
Сообщение отредактировал valera479: 24 Май 2019 — 21:50
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#47 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Привет Валера . Мне не приходилось ещё менять эти колечки . Но , если мне не изменяет память , то на подачу и обратку размеры уплотнительных колец топливной системы 5/16 дюйма и 3/8 дюйма . Вот только какой размер куда — не помню . Если «откопаю» что-нибудь поточнее — напишу . Но размеры , по моему , эти самые .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#48 valera479
- Город: М.О г.Щёлково
- Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
- @Упоминание
Тут на днях поменял топливнозаливную трубу.Родная в ооооочень тяжелом состоянии ,сгнила малая труба ,новая была купленна бу(в хорошем состоянии) и восстановил (пескоструйная обработка,покрытие кислотный грунт,грунт,краска,лак(лак конечно перебор )) и сверху закатал в термоусадку на клеевой основе не горит до +125 градусов.На очереди топливная магистраль поменять.Все тоже самое сделал.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал valera479: 19 Июль 2019 — 09:53
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#49 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
Деталь качественная получилась. Вот это по хозяйски,это по нашему. Стенд для инструмента у тебя классный
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#50 valera479
- Город: М.О г.Щёлково
- Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
- @Упоминание
Вопрос кто менял топливопровод от двигателя до фильтра (фильтр поднищем).Как обходились в подкапотном пространстве,тормозные трубки отсоединяли от АБС ?Сегодня хотел поменят да не тут то было.Может кто знает что надо снять, вообщем какие подводные камни меня ждут.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#51 Yuri83
- Автомобиль: Peugeot 406
- @Упоминание
Столкнулся с проблемой с топливопроводом. На бензиновой Синтре 2.2 уже когда то давно родные топливные трубки были заменены на маслостойкие шланги. Но со временем они потрескались, хотя были герметичны. На СТО порекомендовали их заменить и мы согласились. И с тех пор появилась проблема с постоянно соскакивающим со штуцера на двигателе шлангом. На СТО умудрились поставить старые подклинивающие хомуты, и я думал, что в них дело. Заменил винтовые хомуты, но этого хватало на одну поездку. При следующей заводке из под трубки прямо на двигатель льётся бензин! Думал, что плохо хомут закрутил, но нет, закручивал хорошо. Поставили аж 2 хомута — один сверху утолщения на трубочке, чтов двигатель идёт, другой снизу — всё равно на одну поездку, потом брызжет.
Трубки к двигателю DN10, обратка DN8 маслобензостойкие. Насаживаются легко, натяга почти не чувствую. Была мысль натянуть на подачу трубку DN8, но хватит ли её пропускной способности? Подскажите, может, кто сталкивался, в чем может быть дело и как поступить?
К слову, как это объяснить правильно. Трубки насаживаются на какие-то металлические колпачки со штуцерами, которые крутятся по своей оси на трубках, идущих в топливную рампу.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#52 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
- Yuri83 сказал за это спасибо
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#53 Yuri83
- Автомобиль: Peugeot 406
- @Упоминание
@sergemoskva, о, спасибо!
Я так и думал, что их нужно удалить. Не понимаю, почему их оставили вообще, т.к. бортик там на них уж слишком слабо выражен.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#54 tarik45
- Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
- Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
- @Упоминание
Шалом, православные! Может кто-нибудь ответить на такой вопрос: подойдёт ли модуль топливного насоса( колба с датчиком и соответственно с насосом) от Шевроле Вентура к нашей Синтрочке? Вроде Синтра- это клон Вентуры. Смотрел по чертежу в каталоге, вроде похоже всё, смущает только датчик, у Вентуры движок 3,6 и бак может быть 76 л,а у меня 2,2 и бак на 70 л. Может некорректно показывать?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#55 Михаалыч
- Город: Орша
- Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
- @Упоминание
@tarik45 привет. Датчику уровня топлива объем двигателя фиолетово. А разница 70-76л в баке не критично, привыкнешь и к этим показателям. Думаешь наш родной корректно показывает? Пробуй, все получится
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#56 tarik45
- Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
- Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
- @Упоминание
Михаалыч,привет! Спасибо за пожелание,сам оптимист по натуре и уважаю оптимистов,чуть было не написал- люблю,а то в современных реалиях неправильно поймут))). Сегодня повнимательней посмотрел в каталоге, оказывается у Шеви Вентуры бак на 25 галонов,а это уже 94 литра нашими деньгами, как то приличная разница получается. Я чё загорелся-то, увидел на одном заокеанском сайте весь модуль насоса с датчиком за небольшие деньги, брал уже как то там, и доставка довольно быстрая. Вот и думаю,подойдёт или нет. А мой теперешний датчик брешет безбожно, я уже давно только по одометру заправляюсь, собирался снять бак,сделать датчик, а тут насос подоспел, сгорел с. ка в самый подходящий момент, вот и хочу одной пулей двух зайцев.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#57 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Датчик уровня топлива от Venture, Montana,Silhouette,Trans Sport к Синтре не подходят. В основном стирается контактная группа (ползунок). Вот его можно снять и установить на синтровский датчик .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#58 tarik45
- Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
- Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
- @Упоминание
Сергей,спасибо! Да из-за ползунка покупать весь модуль как-то не айс, попробую отремонтировать, а вот насос нужен по любому, сейчас нахожу только Краф китайский, не знаю,как по качеству, но выбора нет. Знаю,что колхозят от десятки, только не пойму, в оригинале два отверстия забора топлива, а у десятки одно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#59 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Я на Ali купил датчик и переставил ползунок . На первой картинке — старый . На второй купленный
http://auto-park24.ru/opel-astra/zamena-toplivnogo-filtra-opel-astra-h.html
http://auto-park24.ru/opel-astra/zamena-toplivnogo-filtra-opel-astra-h.html
Источник Источник http://forum.opel-club.ru/topic/62027-toplivnaia-sistema/page-3