Устройство и работа системы питания Урал-4320
Устройство и работа системы питания Урал-4320
Основные функции, которые выполняет система питания дизельного двигателя. Механизм фильтрации топлива перед его поступлением в насосы и форсунки. Система вентиляции картера и крана масляного радиатора. Принцип подогрева топлива в холодное время года.
Рубрика | Транспорт |
Вид | доклад |
Язык | русский |
Дата добавления | 04.01.2011 |
Размер файла | 1002,4 K |
- посмотреть текст работы
- скачать работу можно здесь
- полная информация о работе
- весь список подобных работ
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на Источник Источник http://www.allbest.ru/
Система питания дизельного двигателя должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузки двигателя; производить впрыск впрыск топлива в строго оприделенный момент, в течении определеного времени и с определенойинтэнсивностью; хорошо распылять и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания; надежно
Устройство и работа системы питания Урал 4320
Устройство. Система питания двигателя состоит из системы питания топливом и системы питания воздухом.
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей, электрофакельного пускового устройства (рис. 19, 20).
Система питания автомобиля Урал-5557 отличается отсутствием системы подогрева топлива от системы охлаждения.
Топливо из основного топливного бака 11 засасывается топливоподкачивающим насосом 22.
Рис. 17. Система вентиляции картера.
Рис. 18. Кран масляного радиатора.
Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему воздух отводятся через редукционный клапан ТНВД, жиклер фильтра тонкой очистки по трубопроводам 4 и 10 в топливный бак. ‘Просочившееся через прецизионные детали форсунок топливо по трубопроводам 17 и 15 также отводится в топливный бак.
Для подогрева топлива в холодное время года в топливный бачок 9 подогревателя встроен змеевик, соединенный с системой охлаждения двигателя. дизельный двигатель топливо система питания
Циркулирующая по змеевику жидкость разогревает излишки топлива, поступающие от топливного насоса высокого давления и фильтра тонкой очистки топлива, которое затем сливается в топливный бак. Топливо сливается в топливный бак 11 через топливозаборник. При работе двигателя топливоподкачивающий насос низкого давления 22 закачивает уже прогретое топливо в заборник бака 11.
Для уменьшения потерь тепла подогретого топлива в системе питания на участке от топливного бака 11 до подкапотного пространства двигателя применены соединительные шланги.азмещено на Allbest.ru
Подобные документы
История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. Расчет эффективности конструкции и работы двигателя внутреннего сгорания. Разработка набора «Система питания дизельного двигателя». Применение набора при изучении курса «Трактор».
дипломная работа [316,3 K], добавлен 05.12.2008
Изучение топлива и химических реакций при его сгорании. Рассмотрение конструкции системы питания дизельного двигателя. Предложение мероприятий, способных повысить эффективность диагностики системы питания дизельных двигателей и снизить их себестоимость.
дипломная работа [1,2 M], добавлен 16.06.2015
Принцип работы двигателей на рабочей смеси бензина и воздуха. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя, устройство топливного бака, воздушных и топливных фильтров, бензинового насоса, карбюратора. Система питания с впрыском топлива.
реферат [588,5 K], добавлен 29.01.2010
Работа масляного насоса и масляного фильтра. Устройство и работа системы смазки. Схема системы смазки масляного насоса, полнопоточного фильтра очистки масла, центробежного масляного фильтра. Водомасляный теплообменник и система вентиляции картера.
курсовая работа [2,1 M], добавлен 20.12.2010
Устройство и назначение системы питания двигателя КамАЗ–740. Основные механизмы, узлы и неисправности системы питания двигателя, ее техническое обслуживание и текущий ремонт. Система выпуска отработанных газов. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
реферат [963,8 K], добавлен 31.05.2015
Основные неисправности механизмов двигателя. Работы, выполняемые при ТО систем питания. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Регулировки пусковых зазоров и холостого хода. Основные неисправности системы питания дизеля, обслуживание форсунки.
лабораторная работа [1,4 M], добавлен 31.10.2013
История развития грузового автомобиля MAN TGA. Назначение, классификация, устройство и принцип работы агрегатов, механизмов, узлов системы питания дизельного двигателя грузового автомобиля. Схема системы питания дизеля. Контрольно-осмотровые работы.
курсовая работа [55,6 K], добавлен 19.11.2013
Схема УРАЛ 4320
Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы
Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.
Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.
Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.
Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.
Схема двигателя УРАЛ 4320
Схема двигателя Урал-4320 с дизельными четырехтактными двигателем ЯМЗ с турбонаддувом, а также без него мощностью до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. Ниже приведены схемы двигателя Урал 4320 с подробным описанием системы питания, электрооборудования двигателя и системы смазки.
Схема двигателя УРАЛ 4320
Автомобили Урал 4320 оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до 300 л.с.
Схема устройства двигателя УРАЛ 4320
В зависимости от комплектации УРАЛ 4320 поставляется в следующих модификациях:
- ЯМ3-236НЕ2 — шестицилиндровый двигатель мощностью – 230 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, развивающий крутящий момент – 882 Нм;
- ЯМ3-236БЕ — шестицилиндровый двигатель мощностью – 250 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, максимальный крутящий момент – 1078 Нм;
- ЯМ3-238 — восьмицилиндровый двигатель 240 л.с. и рабочим объемом – 14,86 л., максимальный крутящий момент – 882 Нм;
Как видно на схема двигателя УРАЛ 4320 силовой агрегат ЯМЗ установлен на четырех несущих опорах: одной передней, одной задней, а также двух средних — левой и правой.
Схема двигателя УРАЛ 4320 — механизм двигателя
Кривошипно-шатунный механизм УРАЛ 4320 предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение, а также наоборот. Подробная схема кривошипно-шатунного механизма УРАЛ 4320 с полным описанием устройства и деталей двигателя представлена ниже.
схема двигателя УРАЛ 4320 — Кривошипно-шатунный механизм
Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 обеспечивает впуск и выпуск инертного вещества в системе двигателя ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238. Схема ГРМ УРАЛ 4320 может иметь как фиксированную фазу газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от частоты вращения коленвала.
Схема двигателя УРАЛ 4320 — ГРМ
Данные агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Система питания на схеме УРАЛ 4320– механический рядный ТНВД.
Схема УРАЛ 4320 — ТНВД
Схема установки привода агрегатов и режимы отбора мощности на схеме УРАЛ 4320 — одноступенчатая, закрепленная к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов.
Схема двигателя привода агрегатов УРАЛ 4320
Схема смазки УРАЛ 4320 построена таким образом, чтобы максимально эффективно очищать, смазывать и охлаждать двигатель.
Схема смазки двигателя УРАЛ 4320
Система смазки также служит для подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для уменьшения негативным последствий трения, износа узлов и деталей двигателя, а также оптимального отвода тепла и удаления продуктов горения, шлаков и нагара.
Схема охлаждения УРАЛ 4320
Схема питания двигателя воздухом УРАЛ 4320 состоит из воздушного фильтра, трубопроводов низкого давления, соединительных шлангов и деталей крепления.
Схема УРАЛ 4320 — схема охлаждения
Схема системы смазки УРАЛ 4320 работает по принципу подачи масла к трущимся поверхностям под давлением, а также разбрызгиванием, самосмазывающимся способом.
Схема УРАЛ 4320 — схема смазки
Схема система смазки УРАЛ 4320 включает в себя поддон двигателя ЯМЗ-236/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий первичную очистку масла и подачи его к насосу, полнопоточный фильтр и центробежный фильтр очистки масла, радиатор, заливной патрубок, указатель уровня масла, сапун, контрольно-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.
Схема системы смазки УРАЛ 4320
Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ 4320 и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ 4320.
Схема смазки УРАЛ 4320
Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя схеме смазки УРАЛ 4320 втулки коромысел, основные узлы двигателя, гидромуфта привода вентилятора, и топливный насос высокого давления имеют высокий рабочий ресурс.
Тормозная система УРАЛ 4320 схема
Схема тормозной системы УРАЛ 4320 представлена в виде полноцветной схематического плана. Тормозная система УРАЛ 4320 предназначена для изменения скорости движения или полной остановки УРАЛ 4320 в независимости от скорости, направления движения и несущей нагрузки.
Тормозная система УРАЛ 4320 схема
Схема тормозной системы УРАЛ-4320 представляет собой совокупность трех тормозных системы — рабочую, стояночную и вспомогательную.
Схема УРАЛ 4320 тормозная система
На УРАЛ 4320 установлена схема системы управления давлением и контроля состояния тормозов. В атмосферных баллонах имеются датчики сигнализации минимального давления воздуха в тормозной схеме УРАЛ 4329.
Схема тормозной системы УРАЛ 4320
На схеме тормозной системы УРАЛ 4320 привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.
Схема УРАЛ 4320-схема тормозной системы
Схема рабочей тормозной системы УРАЛ 4320 с барабанным типом и внутренними колодками с полной взаимозаменяемостью для всех колес. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.
схема УРАЛ 4320 — схема тормозной системы рабочий и стояночный тормоз
Тормозные колодки установлены на опорных осях. Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков.
Схема переключения передач УРАЛ 4320
Схема переключения передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением под двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
Схема переключения передач УРАЛ 4320
Схема пятиступенчатой коробки переменных передач УРАЛ 4320 КПП-236У спроектирована специально для автомобилей УРАЛ с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 класса евро-0,1 без турбонаддува с двухдисковым сцеплением, имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах.
Обновленная серия УРАЛ 4320
Схема электрооборудования УРАЛ 4320
Схема электрооборудования УРАЛ 4320 однопроводная, где отрицательный потенциал источника напряжения оборудования и приборов соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» УРАЛ 4320 дистанционным выключателем. Ниже приведена схема электрооборудования УРАЛ 4320 в высоком разрешении.
Схема электрооборудования УРАЛ 4320
На схеме электрооборудования УРАЛ 4320 соединения между проводами и приборами осуществлены с помощью штекеров и разъемов. Для удобства расцветка проводов на схеме электрооборудования УРАЛ 4320 представлена в цветном варианте.
Раздатка УРАЛ 4320 схема
Раздатка УРАЛ 4320 схема. Раздаточная коробка (схема УРАЛ 4320) представляет собой — механическую, двухступенчатую трансмиссию, с несимметричным межосевым дифференциалом, которая устанавливается с помощью четырех резиновых амортизаторов на раме УРАЛ 4320.
Раздатка УРАЛ 4320 схема
Как видно на схеме раздатки УРАЛ 4329 дифференциал раздаточной коробки планетарного типа с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 шестернями.
Схема УРАЛ 4320 — схема раздатки
Момент от солнечной шестерни передается на вал 35 привода переднего моста, а от коронной шестерни 29 на вал 21 привода заднего.
УРАЛ-4320
В случае установки на схеме раздатки УРАЛ 4320 коробки с лебедкой и дополнительным отбором мощности, то при включения втулки шестерни ведущего вала смазываются маслом под высоким давлением, которое подается из картера раздаточной коробки УРАЛ 4320 с помощью плунжерного насоса.
Схема коробки передач УРАЛ 4320
Схема коробки передач УРАЛ 4320 выполнена в виде цветной схемы. Описание устройства сцепления и коробки передач, а также указания по эксплуатации и техническому обслуживанию приведены в инструкции по эксплуатации Ярославского Моторного Завода.
Схема коробки передач УРАЛ 4320
Схема коробки передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления на всех передачах и с синхронизаторами включения второй, третьей, четвертой и пятой передач. Шестерни коробки передач УРАЛ 4320 косозубые, кроме шестерни первой передачи и заднего хода.
Схема УРАЛ 4320 — КПП
Работа переключения передач на схеме КПП УРАЛ 4320 оснащена верхней крышкой картера. Коробка передач УРАЛ 4320 зарекомендовала себя как надежная и простая в эксплуатации, способная выдержать максимальные нагрузки без серьезных последствий.
Схема УРАЛ 4320 — Работа коробки передач
Схема проводки УРАЛ 4320
Электрическая схема проводки УРАЛ 4320 системы освещения, световой и звуковой сигнализации. На данной схеме представлена проводка с электроприборами, системой центральной переключателя габаритных огней, передних и задних фонарей.
Схема проводки УРАЛ 4320
На схеме проводки УРАЛ 4320 указан список приборов электрооборудования автомобиля согласно электрической схемы.
Схема УРАЛ 4320 — схема электрооборудования УРАЛ 4320
Урал 4320
Урал 4320 –грузовой автомобиль двойного назначения. Его производство выполняется на Уральском автозаводе, находящемся в Миассе. Основное применение Урал 4320 нашел в вооруженных силах страны, но нередко использовался и в других сферах.
Производство автомобиля продолжается и в настоящее время. Последнее поколение комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ различной мощности, отвечающими экологическому классу «Евро-4».
В сравнении с аналогичными моделями Урал 4320 выделяется рядом преимуществ. Благодаря колесной формуле 6 на 6 машина имеет повышенную проходимость. Полноприводный автомобиль легко преодолевает большие ямы, подъемы с уклоном до 58 градусов, заболоченные области и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы он оказывается незаменимым. За счет этого Урал 4320 остается востребованным и сегодня.
История модели и назначение
Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.
Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.
В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.
В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.
Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».
В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.
Модификации Урал 4320:
- Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
- Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
- Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
- Урал 44202 – седельный тягач;
- Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.
Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.
Урал 4320 видео тест драйв
Технические характеристики
Габариты модели:
- длина – 7366 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2870 мм;
- колесная база – 3525 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- минимальный радиус поворота – 11400 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 8050 кг, полная – 15205 кг. Масса перевозимого или размещаемого груза равняется 6855 кг, масса буксируемого прицепа – 11500 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 4550 кг, задняя ось – 3500 кг. Количество мест для перевозки пассажиров находится в диапазоне от 27 до 34.
Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 35-42 л, на скорости 40 км/час – 31-36 л. Конструкцией предусмотрены 2 топливных бака: основной – 300 л, дополнительный (устанавливается на некоторые модификации) – 60 л.
Предельный преодолеваемый подъем – 58%.
Двигатель
Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:
- ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;
Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.
Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).
Схемы
Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.
Схема коробка передач
Схема электрооборудования
Схема гидропнематического привода сцепления
Схема тормозной системы
Устройство
Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт. Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх. По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.
Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.
Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все мосты грузовика – ведущие. Управляемые колеса расположены на переднем мосту.
Автомобиль комплектуется фрикционным сцеплением с приводом, оснащенным пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка имеет постоянно подключенный привод на передний мост. Урал 4320 оснащается полностью синхронизированной трансмиссией производства Ярославского моторного завода. Коробка передач имеет 5 скоростей, переключаемых механическим способом.
Тормозная система включает двухконтурную рабочую и одноконтурную запасную тормозные системы. Также присутствует вспомогательная тормозная система с пневматическим приводом от выхлопной системы. Стояночная тормозная система механического типа оснащается тормозным барабаном на раздатке.
Сзади на раме и спереди на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить.
Разработчики Урал 4320 позаботились и о водителе. Рулевое управление в последних моделях получило гидроусилитель. В кабине установлен обогреватель, поддерживающий нормальную температуру в холодное время. Кресло водителя настраивается по 3 направлением (вверх-вниз, вперед-назад и по наклону спинки). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборы читаются легко, а переключатели и кнопки водитель достает, не вставая с сиденья. Грузовик имеет удобный и большой бардачок и полку для хранения предметов. Под креслами пассажиров находится ящик для документов.
В базовом исполнении на раму монтируется 3-местная кабина, сделанная из штампованного листового металла. Продуманное остекление гарантирует хорошую обзорность и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Помогают в этом и большие зеркала заднего вида.
Также доступны и другие виды кабин:
- 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина;
- 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальником (производство данного варианта в настоящее время прекращено);
- современная объемная кабина капотного типа с подрессоренным водительским креслом и пластиковым оперением;
- кабина на базе модуля ГАЗель Некст (выпускаются 3- и 7-местные варианты).
Опционально предлагаются кабины повышенной комфортности, система блокировки дифференциалов, ABS, утепление аккумуляторного отсека, дополнительный бак и тяговая лебедка.
Цена нового и б/у Урал 4320
Стоимость нового автомобиля Урал 4320 существенно различается в зависимости от исполнения:
- шасси – от 1,9 миллиона рублей;
- бортовая версия – от 2,1 миллионов рублей;
- бортовой автомобиль с КМУ – от 3,8 миллионов рублей;
- автоцистерна – от 3 миллионов рублей;
- сортиментовоз – от 2,8 миллиона рублей;
- грузопассажирская версия – от 3,1 миллиона рублей.
Подержанных Урал 4320 предлагается сравнительно немного. Здесь цены варьируются от 0,3 до 1,8 миллиона рублей. На стоимость влияют состояние автомобиля, год выпуска, область использования и комплектация.
Аналоги
К аналогам автомобиля Урал 4320 можно отнести модели КАМАЗ-4310, ЗИЛ-131 и КрАЗ-255Б.
Источник Источник Источник Источник Источник http://otherreferats.allbest.ru/transport/00102448_0.html
Источник Источник Источник http://industrialmachine.ru/c%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320/
Источник http://gruzovo.com/ural-4320.html