Топливные системы Топливные шланги компании Gates

АВТОТЕЛО.РФ сервис трубок

Восстановление тормозных, топливных и гидравлических трубок и шлангов.

GATES

Топливные шланги GATES

В нашем производстве используем топливные шланги GATES, потому что мы дорожим своей репутацией. Используя топливных шланги GATES мы уверенны в качестве нашей продукции и можем давать гарантию на изготовленные нами топливопроводы 1 год. Работая на прямую, без посредников, гарантируем лучшую цену и защиту от подделок.

Немного о фирме GATES (Гейтс) :

Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Автомобилестроение, транспорт, сельское хозяйство, горнодобывающая отрасль, строительство, оргтехника, компьютеры и пищевая промышленность – основные отрасли, в которых работает корпорация. Взято от сюда: GATES.

Ассортимент топливных систем GATES

Шланг топливной линии (Тип изделия 3225)

Универсальные шланги малого диаметра предназначены для топливных линий (этилированный и
неэтилированный бензин, дизельное топливо).

• Покрытие устойчиво к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий
• Трубки модернизированы в соответствии с изменениями характеристик топлива, и устойчивы к воздействию тепла и масла
• Упрочнение спиральной тканевой оплеткой
• Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см²)
• Диапазон температур от -35°C до +125°C
• Отвечают требованиям стандартов SAE J30R7 и DIN 73379

(за исключением допусков)

Рекомендуется для использования в качестве шлангов с фиксацией во всех топливных системах, включая системы впрыска топлива.
Не применять внутри топливных баков, для высокосернистого газа, сжиженного нефтяного газа и биодизельного топлива Не предназначены для замены спаренных шланговых узлов на двигателях с впрыском топлива.

Топливный шланг с тканевой оплеткой (Тип изделия 4324)

(Тип изделия 4324)

Шланги малого диаметра с долговечной и маслостойкой тканевой оплеткой. Шланги обеспечивают надежную и безопасную работу топливных линий легковых автомобилей.

• Трубка устойчива к воздействию нагрева, топлива (этилированного и неэтилированного бензина, дизельного топлива) и масла
• Плетеная текстильная оболочка упрочняет шланг и устойчива к воздействию тепла, озона и погодных условий
• Рабочее давление до 0,6 МПа (6 кг/см²)
• Диапазон температур от -35°C до +100°C

Рекомендуется для использования в топливных системах легковых автомобилей с фиксацией шлангов при помощи зажимов.

Не применять внутри топливных баков, для высокосернистого газа, сжиженного нефтяного газа и биодизельного топлива. Не предназначены для замены спаренных шланговых узлов на двигателях с впрыском топлива.

Все катушки подходят к рекламно-торговым стендам компании Gates для топливных шлангов.

Специальные топливные шланги (Тип изделия 4324)

Погружные топливные шланги Gates отличаются от обычных. Обычный топливный шланг рассчитан на воздействие топлива только с внутренней стороны. Погружный топливный шланг Gates превосходит показатели стандарта SAE 30R10 и может использоваться с полным погружением в бензин, смесь бензина с этиловым спиртом или дизельное топливо в мобильном, стационарном и судовом оборудовании.

• Разработан для постоянного контакта с бензином (и другими жидкими дистиллятами нефти) как изнутри, так и снаружи

• Превосходит технические требования стандарта SAE 30R10, предъявляемые к погружным топливным шлангам

• Армирование арамидным волокном – такие же волокна используются в пуленепробиваемых жилетах. Это волокно намного прочнее стали

• Трубчатое покрытие из фторэластомера устойчиво к проникновению газа и топлива, и замедляет старение

Шланг Barricade ®

Шланг Barricade ® для систем впрыска топлива отличается низкой проницаемостью и совместим со многими видами топлива. Благодаря использованию технологии 5-слойной изоляции GreenShield™ практически полностью исключаются потери паров топлива. Это один из наиболее экологичных топливных шлангов на рынке, способствующий экономии средств. Таким образом, он помогает вам, вашим клиентам и окружающей среде.

Преимущества шланга Barricade ® для систем впрыска топлива

  • Экономия топлива благодаря невероятно низкому коэффициенту проницаемости Barricade ® – это наименьшее значение на рынке: 1 г/м 2 в день
  • Полностью отвечает требованиям CARB и других экологических стандартов, и превосходит требования стандарта SAE J30R14T2*
  • Упрочнение спиральной оплеткой из арамидного волокна обеспечивает превосходную прочность на разрыв
  • Работает с многими видами топлива: аттестован для применения с этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и биодизельным топливом марок B-100, E-10, E-15, E-85, а также топливом, содержащим 100% метанола, этанола и газохола
  • Наилучшее в классе значение рабочего давления – 1,55 МПа (15,5 кг/см 2 ) в диапазоне температур от -40°C до 125°C (длительно) и до 150°C (периодически)

* За исключением устойчивости к изломам

Конструктивные особенности шланга Barricade ® для систем впрыска топлива

  • 1. Изолирующая трубка: Предназначена для обеспечения устойчивости к воздействию сильного нагрева, масел и агрессивного топлива типа этанола.
  • 2. Изолирующий слой GreenShield TM: Запатентованный термопластический материал, который обеспечивает самую низкую проницаемость на рынке.
  • 3. Адгезионный слой: Выступает в роли второго уровня защиты от масел и агрессивного топлива в случае нарушения целостности трубки и/или термопластического изоляционного слоя.
  • 4. Армирование: Спиральная тканевая оплетка придает устойчивость к воздействию внутреннего давления и обеспечивает лучшее в классе рабочее давление.
  • 5. Внешний слой: Этот бензомаслостойкий слой обладает исключительной устойчивостью к воздействию озона и тепла и защищает внутренние компоненты шланга.

Пример использования топливного шланга GATES : Ремонт топливного шланга.

По вопросам приобретения топливного шланга GATES : контакты

Силиконовый шланг vs бензин.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Силиконовый шланг vs бензин.

    Задавал вопрос на субафоруме,внятного ответа не дали.
    Ставил ли кто-нибудь силиконовые шланги на подачу топлива к рейке? Как поведет себя силикон при взаимодействии с бензином?
    Просто хочу немножко перекроить место под впускным коллектором (там сейчас стоят медные трубки) заменить все на силикон. Бензостойкие шланги сильно жесткие и не хотелось бы их использовать.

    силикон растворителем не берется даже, не то, что бензином. правда часто китайцы готовят особые смеси «силикона»

    В общем предварительно надо вымочить кусочек шланга в бензе и увижу реакцию

    как поведет силикон себя под давлением? медные трубки там не просто так стоят.
    на таких вещах не стоит кроить, ибо кроилово — ведет к попадалову (с)
    существуют хорошие топливные армированные шланги.

    Со спиртосодержащими жидкостями и маслом использовать можно, с бензином и дизтопливом — нет. Это информация из инструкции производителя.

    В общем предварительно надо вымочить кусочек шланга в бензе и увижу реакцию

    Значит смоделирую похожую ситуацию,заполню силиконовый шланг бензином,и создам там давление в 3.5кг. Попробую хотя бы денек так подержать,там видно будет. Уже чисто ради интереса попробовать.

    Сколько искал информации в интернете,везде говорится,что силиконовые шланги отлично выдерживают бензин и главное их преимущество,что не дубеют со временем.

    хм. у меня шланг силиконовый стоит на отсосе картерных газов, постоянно потее по всей длине шланга, такое ощущение что он весь в микро дырках 🙂

    на топливо ставить силикон нельзя
    от масла и его паров силикон умирает

    Макс, а разве есть в машине места, где можно использовать силикон? Везде масло или его пары возможны.

    Поставить и думать каждый день: когда же она епнет?

    Очень хотелось бы услышать мнение тех,кто ставил себе такое.

    не, ну сравнивать количество паров масла в вентиляции картерных газов и в линии на вейсгейт/блоу — не корректно

    есть армированные силиконовые шланги с тефлоновым внутренним слоем. их можно юзать на масло

    Equivalent задуй компрессором 3,5 очка в силикон. думаю, идея поставить его на топливо отпустит

    не, ну сравнивать количество паров масла в вентиляции картерных газов и в линии на вейсгейт/блоу — не корректно

    есть армированные силиконовые шланги с тефлоновым внутренним слоем. их можно юзать на масло

    Equivalent задуй компрессором 3,5 очка в силикон. думаю, идея поставить его на топливо отпустит

    Вот я так и хочу сделать,предварительно наполнив его бензом.

    тоже самое. никак не мог понять. искал постоянно дырки

    не, ну сравнивать количество паров масла в вентиляции картерных газов и в линии на вейсгейт/блоу — не корректно

    есть армированные силиконовые шланги с тефлоновым внутренним слоем. их можно юзать на масло

    Equivalent задуй компрессором 3,5 очка в силикон. думаю, идея поставить его на топливо отпустит

    надо по гаражу из огрызков шариков понадувать ))))

    Шланг топливный ВАЗ: кровеносные сосуды топливной системы

    Циркуляция топлива в топливной системе автомобиля осуществляется по трубопроводам, связывающим бак, фильтры, насосы, карбюратор или рампу, форсунки и т.д. Эластичность трубопроводов обеспечивается шлангами — об этих компонентах автомобилей ВАЗ, их типах, конструкции и особенностях читайте в статье.

    Назначение и место топливных шлангов в автомобилях ВАЗ

    Топливная система любого автомобиля состоит из относительно небольшого числа компонентов — бака, фильтров, насоса, карбюратора (в классических карбюраторных моторах) или топливной рампы с форсунками (в инжекторных двигателях) и т.д. Все эти компоненты связаны сетью трубопроводов, по которым циркулирует топливо. При этом трубопроводы состоят из двух деталей — металлические трубки и резиновые шланги.

    Комбинированная конструкция трубопроводов используется не просто так. Дело в том, что отдельные детали автомобиля и компоненты топливной системы хотя и закреплены в строго определенных местах, но все-таки не имеют абсолютно жесткой фиксации. Во время движения автомобиля детали, особенно расположенные на двигателе (карбюратор или рампа с форсунками), смещаются друг относительно друга, поэтому жестко связать их металлическими трубками нельзя. На помощь приходят эластичные резиновые шланги, которые обеспечивают бесперебойную подачу топлива независимо от положения компонентов топливной системы.

    Если говорить в целом о топливных шлангах, то они выполняют несколько основных функций:

    • Связь компонентов топливной системы автомобиля;
    • Компенсация продольных и поперечных смещений компонентов топливной системы во время эксплуатации автомобиля;
    • Компенсация перемещения компонентов топливной системы при выполнении различных регулировок, технического обслуживания или ремонта.

    Таким образом, топливные шланги играют важную роль в работе транспортного средства. Это в полной мере относится и ко всем автомобилям Волжского автозавода, о шлангах которых расскажем подробнее.

    Типы и конструкция топливных шлангов ВАЗ

    Все используемые на автомобилях ВАЗ топливные шланги можно разделить на две группы по применимости:

    • Для моделей с карбюраторными двигателями;
    • Для моделей с двигателями с системой впрыска топлива (инжекторами).

    Шланги первого типа используются во всех автомобилях ВАЗ «Классика» (2101 – 2107), а также на некоторых более поздних (2108, 2109, ранние модификации семейства Lada-110). Это обычные армированные резиновые шланги, не имеющие специального крепежа, они фиксируются на штуцерах с помощью хомутов. Все используемые в этих автомобилях шланги одинаковые, отличаются только длиной (от 400 до 1000 мм).

    Шланги второго типа устанавливаются на некоторых ранних (21099, 2113 – 2115) и на всех актуальных моделях ВАЗ, начиная с Lada Kalina. Эти шланги отличаются разнообразием конструкций, применимостью и типами крепления.

    По назначению топливные шланги инжекторных двигателей делятся на следующие типы:

    • Шланг подачи топлива на рампу;
    • Шланги слива топлива с рампы (шланги обратки) — обычно их два, один расположен со стороны рампы, другой находится со стороны бака;
    • Шланги для подключения топливного фильтра — один от бака к фильтру, второй от фильтра к рампе;
    • Шланг заливной горловины;
    • Шланги для подключения адсорбера (сепаратора), по факту это воздушные шланги, однако они относятся к топливной системе.

    Конструктивно шланги делятся на три больших категории:

    • Шланги без крепежа;
    • Шланги с соединителями на обоих концах;
    • Шланги с соединителем на одном конце и металлической трубкой на другом.

    Как уже было сказано, шланги первого типа — это традиционное решение, используемое на классических моделях ВАЗ. Они крепятся на деталях топливной системы и трубопроводах с помощью хомутов (либо проволочными петлями).

    Шланги второго типа имеют на обоих концах соединитель той или иной конструкции. В настоящее время используется два основных типа крепежа:

    • Крепеж типа «Гайка» — на конце шланга зафиксирован металлический наконечник с накидной гайкой, которая наворачивается на ответный резьбовой штуцер;
    • Быстросъемный крепеж — на конце шланга расположен штуцер (типа «мама») с механизмом фиксации, который позволяет быстро устанавливать или снимать шланг с ответного штуцера (типа «папа»).

    Сегодня в автомобилях ВАЗ находят применение шланги с крепежом типа «Гайка» на обоих концах, а также с крепежом типа «Гайка» на одном конце и с быстросъемным крепежом на другом конце.

    Быстросъемные штуцеры, в свою очередь, бывают двух типов:

    • С пластиковой защелкой — такие штуцеры обычно имеют квадратную форму, а для съема шланга нужно нажать кнопку на боковой стороне штуцера;
    • Со стальной пружинящей скобой — такие штуцеры обычно имеют круглую форму, для съема шланга необходимо нажать на скобу.

    Шланг с металлической трубкой отличается от остальных тем, что с одной его стороны вместо штуцера закреплен металлический трубопровод той или иной длины и формы. Такие шланги чаще всего используются для соединения фильтра и в сливной магистрали со стороны топливного бака.

    Некоторые топливные шланги автомобилей ВАЗ расположены таким образом, что они контактируют с различными деталями кузова, кронштейнами и другими компонентами. Чтобы со временем такие шланги не выходили из строя в результате износа, их оболочки имеют дополнительную защиту — пластиковые гофры, толстые резиновые трубки или нитяная оплетка. Шланги, которые во время работы не контактируют с другими деталями, дополнительной защиты не имеют.

    В целом, топливные шланги ВАЗ просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют к себе внимания, технического обслуживания или ремонта.

    Вопросы обслуживания и замены топливных шлангов

    Топливные шланги постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред (бензина изнутри, масел, выхлопных газов и высоких температур снаружи), поэтому со временем они теряют свои прочностные характеристики. Чтобы не упустить момент замены шлангов, их следует периодически осматривать, следить за появлением трещин или изломов, а также потеков в местах крепления. Особое внимание следует уделять местам контакта шланга с другими деталями, на сгибах и в местах крепления штуцеров. При возникновении любых проблем — будь то трещины или небольшие потеки — шланг нужно как можно скорее заменить.

    Порядок замены шлангов зависит от модели двигателя и используемых типов крепления. Но в любом случае сначала необходимо удалить топливо и сбросить давление в топливной системе, это в общем случае производится так:

    1. Обесточить топливный насос (отсоединить от него электрический разъем, для доступа к насосу может потребоваться демонтаж задних сидений автомобиля);
    2. Запустить двигатель;
    3. Дождаться, пока двигатель не выработает остатки топлива из системы и не заглохнет;
    4. Несколько секунд прокрутить двигатель стартером.

    Теперь можно приступить к замене шлангов и других деталей топливной системы. Если речь идет о классическом семействе ВАЗ, то следует просто ослабить хомуты и снять шланг со штуцеров (или трубок), установка нового шланга производится в обратном порядке и желательно с использованием новых хомутов.

    Для замены шлангов с крепежом типа «Гайка» следует ключом на «10» ослабить и выкрутить гайки, установить новый шланг и затянуть его гайки с рекомендуемым производителем усилием. При замене шлангов следует менять и резиновые уплотнительные кольца, старые кольца использовать запрещено. Эту работу следует выполнять при положительной температуре воздуха, так как на морозе кольцо теряет эластичность и соединение не будет герметичным.

    Наиболее просто выполняется замена шлангов с быстросъемным соединением — чтобы снять шланг, нужно нажать на кнопку или скобу. Новый шланг просто устанавливается на штуцер до щелчка. Однако перед установкой нового шланга следует осмотреть ответный штуцер, и если он поврежден или изношен, то его следует заменить. В противном случае при первом пуске двигателя шланг может просто сорвать давлением топлива.

    При своевременной и правильной замене шлангов топливная система автомобиля ВАЗ будет служить надежно, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата в любых условиях.

    Источник http://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/avtozapchasti-20123/gates/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151736218.html
    Источник http://www.autoars.ru/articles/?id=99

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *