Топливные системы Топливные шланги компании Gates

АВТОТЕЛО.РФ сервис трубок

Восстановление тормозных, топливных и гидравлических трубок и шлангов.

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

GATES

Топливные шланги GATES

В нашем производстве используем топливные шланги GATES, потому что мы дорожим своей репутацией. Используя топливных шланги GATES мы уверенны в качестве нашей продукции и можем давать гарантию на изготовленные нами топливопроводы 1 год. Работая на прямую, без посредников, гарантируем лучшую цену и защиту от подделок.

Немного о фирме GATES (Гейтс) :

Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Автомобилестроение, транспорт, сельское хозяйство, горнодобывающая отрасль, строительство, оргтехника, компьютеры и пищевая промышленность – основные отрасли, в которых работает корпорация. Взято от сюда: GATES.

Ассортимент топливных систем GATES

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Шланг топливной линии (Тип изделия 3225)

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Универсальные шланги малого диаметра предназначены для топливных линий (этилированный и
неэтилированный бензин, дизельное топливо).

• Покрытие устойчиво к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий
• Трубки модернизированы в соответствии с изменениями характеристик топлива, и устойчивы к воздействию тепла и масла
• Упрочнение спиральной тканевой оплеткой
• Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см²)
• Диапазон температур от -35°C до +125°C
• Отвечают требованиям стандартов SAE J30R7 и DIN 73379

(за исключением допусков)

Рекомендуется для использования в качестве шлангов с фиксацией во всех топливных системах, включая системы впрыска топлива.
Не применять внутри топливных баков, для высокосернистого газа, сжиженного нефтяного газа и биодизельного топлива Не предназначены для замены спаренных шланговых узлов на двигателях с впрыском топлива.

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Топливный шланг с тканевой оплеткой (Тип изделия 4324)

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

(Тип изделия 4324)

Шланги малого диаметра с долговечной и маслостойкой тканевой оплеткой. Шланги обеспечивают надежную и безопасную работу топливных линий легковых автомобилей.

• Трубка устойчива к воздействию нагрева, топлива (этилированного и неэтилированного бензина, дизельного топлива) и масла
• Плетеная текстильная оболочка упрочняет шланг и устойчива к воздействию тепла, озона и погодных условий
• Рабочее давление до 0,6 МПа (6 кг/см²)
• Диапазон температур от -35°C до +100°C

Рекомендуется для использования в топливных системах легковых автомобилей с фиксацией шлангов при помощи зажимов.

Не применять внутри топливных баков, для высокосернистого газа, сжиженного нефтяного газа и биодизельного топлива. Не предназначены для замены спаренных шланговых узлов на двигателях с впрыском топлива.

Все катушки подходят к рекламно-торговым стендам компании Gates для топливных шлангов.

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Специальные топливные шланги (Тип изделия 4324)

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Топливные системы Топливные шланги компании GatesПогружные топливные шланги Gates отличаются от обычных. Обычный топливный шланг рассчитан на воздействие топлива только с внутренней стороны. Погружный топливный шланг Gates превосходит показатели стандарта SAE 30R10 и может использоваться с полным погружением в бензин, смесь бензина с этиловым спиртом или дизельное топливо в мобильном, стационарном и судовом оборудовании.

• Разработан для постоянного контакта с бензином (и другими жидкими дистиллятами нефти) как изнутри, так и снаружи

• Превосходит технические требования стандарта SAE 30R10, предъявляемые к погружным топливным шлангам

• Армирование арамидным волокном – такие же волокна используются в пуленепробиваемых жилетах. Это волокно намного прочнее стали

• Трубчатое покрытие из фторэластомера устойчиво к проникновению газа и топлива, и замедляет старение

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Шланг Barricade ®

Шланг Barricade ® для систем впрыска топлива отличается низкой проницаемостью и совместим со многими видами топлива. Благодаря использованию технологии 5-слойной изоляции GreenShield™ практически полностью исключаются потери паров топлива. Это один из наиболее экологичных топливных шлангов на рынке, способствующий экономии средств. Таким образом, он помогает вам, вашим клиентам и окружающей среде.

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

Преимущества шланга Barricade ® для систем впрыска топлива

  • Экономия топлива благодаря невероятно низкому коэффициенту проницаемости Barricade ® – это наименьшее значение на рынке: 1 г/м 2 в день
  • Полностью отвечает требованиям CARB и других экологических стандартов, и превосходит требования стандарта SAE J30R14T2*
  • Упрочнение спиральной оплеткой из арамидного волокна обеспечивает превосходную прочность на разрыв
  • Работает с многими видами топлива: аттестован для применения с этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и биодизельным топливом марок B-100, E-10, E-15, E-85, а также топливом, содержащим 100% метанола, этанола и газохола
  • Наилучшее в классе значение рабочего давления – 1,55 МПа (15,5 кг/см 2 ) в диапазоне температур от -40°C до 125°C (длительно) и до 150°C (периодически)

* За исключением устойчивости к изломам

Конструктивные особенности шланга Barricade ® для систем впрыска топлива

Топливные системы Топливные шланги компании Gates

  • 1. Изолирующая трубка: Предназначена для обеспечения устойчивости к воздействию сильного нагрева, масел и агрессивного топлива типа этанола.
  • 2. Изолирующий слой GreenShield TM: Запатентованный термопластический материал, который обеспечивает самую низкую проницаемость на рынке.
  • 3. Адгезионный слой: Выступает в роли второго уровня защиты от масел и агрессивного топлива в случае нарушения целостности трубки и/или термопластического изоляционного слоя.
  • 4. Армирование: Спиральная тканевая оплетка придает устойчивость к воздействию внутреннего давления и обеспечивает лучшее в классе рабочее давление.
  • 5. Внешний слой: Этот бензомаслостойкий слой обладает исключительной устойчивостью к воздействию озона и тепла и защищает внутренние компоненты шланга.

Пример использования топливного шланга GATES : Ремонт топливного шланга.

По вопросам приобретения топливного шланга GATES : контакты

Силиконовый шланг vs бензин.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Силиконовый шланг vs бензин.

    Задавал вопрос на субафоруме,внятного ответа не дали.
    Ставил ли кто-нибудь силиконовые шланги на подачу топлива к рейке? Как поведет себя силикон при взаимодействии с бензином?
    Просто хочу немножко перекроить место под впускным коллектором (там сейчас стоят медные трубки) заменить все на силикон. Бензостойкие шланги сильно жесткие и не хотелось бы их использовать.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    силикон растворителем не берется даже, не то, что бензином. правда часто китайцы готовят особые смеси «силикона»

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    В общем предварительно надо вымочить кусочек шланга в бензе и увижу реакцию

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    как поведет силикон себя под давлением? медные трубки там не просто так стоят.
    на таких вещах не стоит кроить, ибо кроилово — ведет к попадалову (с)
    существуют хорошие топливные армированные шланги.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Со спиртосодержащими жидкостями и маслом использовать можно, с бензином и дизтопливом — нет. Это информация из инструкции производителя.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    В общем предварительно надо вымочить кусочек шланга в бензе и увижу реакцию

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Значит смоделирую похожую ситуацию,заполню силиконовый шланг бензином,и создам там давление в 3.5кг. Попробую хотя бы денек так подержать,там видно будет. Уже чисто ради интереса попробовать.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Сколько искал информации в интернете,везде говорится,что силиконовые шланги отлично выдерживают бензин и главное их преимущество,что не дубеют со временем.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    хм. у меня шланг силиконовый стоит на отсосе картерных газов, постоянно потее по всей длине шланга, такое ощущение что он весь в микро дырках 🙂

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    на топливо ставить силикон нельзя
    от масла и его паров силикон умирает

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Макс, а разве есть в машине места, где можно использовать силикон? Везде масло или его пары возможны.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Поставить и думать каждый день: когда же она епнет?

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Очень хотелось бы услышать мнение тех,кто ставил себе такое.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    не, ну сравнивать количество паров масла в вентиляции картерных газов и в линии на вейсгейт/блоу — не корректно

    есть армированные силиконовые шланги с тефлоновым внутренним слоем. их можно юзать на масло

    Equivalent задуй компрессором 3,5 очка в силикон. думаю, идея поставить его на топливо отпустит

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    не, ну сравнивать количество паров масла в вентиляции картерных газов и в линии на вейсгейт/блоу — не корректно

    есть армированные силиконовые шланги с тефлоновым внутренним слоем. их можно юзать на масло

    Equivalent задуй компрессором 3,5 очка в силикон. думаю, идея поставить его на топливо отпустит

    Вот я так и хочу сделать,предварительно наполнив его бензом.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    тоже самое. никак не мог понять. искал постоянно дырки

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    не, ну сравнивать количество паров масла в вентиляции картерных газов и в линии на вейсгейт/блоу — не корректно

    есть армированные силиконовые шланги с тефлоновым внутренним слоем. их можно юзать на масло

    Equivalent задуй компрессором 3,5 очка в силикон. думаю, идея поставить его на топливо отпустит

    надо по гаражу из огрызков шариков понадувать ))))

    Шланг топливный ВАЗ: кровеносные сосуды топливной системы

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Циркуляция топлива в топливной системе автомобиля осуществляется по трубопроводам, связывающим бак, фильтры, насосы, карбюратор или рампу, форсунки и т.д. Эластичность трубопроводов обеспечивается шлангами — об этих компонентах автомобилей ВАЗ, их типах, конструкции и особенностях читайте в статье.

    Назначение и место топливных шлангов в автомобилях ВАЗ

    Топливная система любого автомобиля состоит из относительно небольшого числа компонентов — бака, фильтров, насоса, карбюратора (в классических карбюраторных моторах) или топливной рампы с форсунками (в инжекторных двигателях) и т.д. Все эти компоненты связаны сетью трубопроводов, по которым циркулирует топливо. При этом трубопроводы состоят из двух деталей — металлические трубки и резиновые шланги.

    Комбинированная конструкция трубопроводов используется не просто так. Дело в том, что отдельные детали автомобиля и компоненты топливной системы хотя и закреплены в строго определенных местах, но все-таки не имеют абсолютно жесткой фиксации. Во время движения автомобиля детали, особенно расположенные на двигателе (карбюратор или рампа с форсунками), смещаются друг относительно друга, поэтому жестко связать их металлическими трубками нельзя. На помощь приходят эластичные резиновые шланги, которые обеспечивают бесперебойную подачу топлива независимо от положения компонентов топливной системы.

    Если говорить в целом о топливных шлангах, то они выполняют несколько основных функций:

    • Связь компонентов топливной системы автомобиля;
    • Компенсация продольных и поперечных смещений компонентов топливной системы во время эксплуатации автомобиля;
    • Компенсация перемещения компонентов топливной системы при выполнении различных регулировок, технического обслуживания или ремонта.

    Таким образом, топливные шланги играют важную роль в работе транспортного средства. Это в полной мере относится и ко всем автомобилям Волжского автозавода, о шлангах которых расскажем подробнее.

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Типы и конструкция топливных шлангов ВАЗ

    Все используемые на автомобилях ВАЗ топливные шланги можно разделить на две группы по применимости:

    • Для моделей с карбюраторными двигателями;
    • Для моделей с двигателями с системой впрыска топлива (инжекторами).

    Шланги первого типа используются во всех автомобилях ВАЗ «Классика» (2101 – 2107), а также на некоторых более поздних (2108, 2109, ранние модификации семейства Lada-110). Это обычные армированные резиновые шланги, не имеющие специального крепежа, они фиксируются на штуцерах с помощью хомутов. Все используемые в этих автомобилях шланги одинаковые, отличаются только длиной (от 400 до 1000 мм).

    Шланги второго типа устанавливаются на некоторых ранних (21099, 2113 – 2115) и на всех актуальных моделях ВАЗ, начиная с Lada Kalina. Эти шланги отличаются разнообразием конструкций, применимостью и типами крепления.

    По назначению топливные шланги инжекторных двигателей делятся на следующие типы:

    • Шланг подачи топлива на рампу;
    • Шланги слива топлива с рампы (шланги обратки) — обычно их два, один расположен со стороны рампы, другой находится со стороны бака;
    • Шланги для подключения топливного фильтра — один от бака к фильтру, второй от фильтра к рампе;
    • Шланг заливной горловины;
    • Шланги для подключения адсорбера (сепаратора), по факту это воздушные шланги, однако они относятся к топливной системе.

    Конструктивно шланги делятся на три больших категории:

    • Шланги без крепежа;
    • Шланги с соединителями на обоих концах;
    • Шланги с соединителем на одном конце и металлической трубкой на другом.

    Как уже было сказано, шланги первого типа — это традиционное решение, используемое на классических моделях ВАЗ. Они крепятся на деталях топливной системы и трубопроводах с помощью хомутов (либо проволочными петлями).

    Топливные системы Топливные шланги компании Gates

    Шланги второго типа имеют на обоих концах соединитель той или иной конструкции. В настоящее время используется два основных типа крепежа:

    • Крепеж типа «Гайка» — на конце шланга зафиксирован металлический наконечник с накидной гайкой, которая наворачивается на ответный резьбовой штуцер;
    • Быстросъемный крепеж — на конце шланга расположен штуцер (типа «мама») с механизмом фиксации, который позволяет быстро устанавливать или снимать шланг с ответного штуцера (типа «папа»).

    Сегодня в автомобилях ВАЗ находят применение шланги с крепежом типа «Гайка» на обоих концах, а также с крепежом типа «Гайка» на одном конце и с быстросъемным крепежом на другом конце.

    Быстросъемные штуцеры, в свою очередь, бывают двух типов:

    • С пластиковой защелкой — такие штуцеры обычно имеют квадратную форму, а для съема шланга нужно нажать кнопку на боковой стороне штуцера;
    • Со стальной пружинящей скобой — такие штуцеры обычно имеют круглую форму, для съема шланга необходимо нажать на скобу.

    Шланг с металлической трубкой отличается от остальных тем, что с одной его стороны вместо штуцера закреплен металлический трубопровод той или иной длины и формы. Такие шланги чаще всего используются для соединения фильтра и в сливной магистрали со стороны топливного бака.

    Некоторые топливные шланги автомобилей ВАЗ расположены таким образом, что они контактируют с различными деталями кузова, кронштейнами и другими компонентами. Чтобы со временем такие шланги не выходили из строя в результате износа, их оболочки имеют дополнительную защиту — пластиковые гофры, толстые резиновые трубки или нитяная оплетка. Шланги, которые во время работы не контактируют с другими деталями, дополнительной защиты не имеют.

    В целом, топливные шланги ВАЗ просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют к себе внимания, технического обслуживания или ремонта.

    Вопросы обслуживания и замены топливных шлангов

    Топливные шланги постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред (бензина изнутри, масел, выхлопных газов и высоких температур снаружи), поэтому со временем они теряют свои прочностные характеристики. Чтобы не упустить момент замены шлангов, их следует периодически осматривать, следить за появлением трещин или изломов, а также потеков в местах крепления. Особое внимание следует уделять местам контакта шланга с другими деталями, на сгибах и в местах крепления штуцеров. При возникновении любых проблем — будь то трещины или небольшие потеки — шланг нужно как можно скорее заменить.

    Порядок замены шлангов зависит от модели двигателя и используемых типов крепления. Но в любом случае сначала необходимо удалить топливо и сбросить давление в топливной системе, это в общем случае производится так:

    1. Обесточить топливный насос (отсоединить от него электрический разъем, для доступа к насосу может потребоваться демонтаж задних сидений автомобиля);
    2. Запустить двигатель;
    3. Дождаться, пока двигатель не выработает остатки топлива из системы и не заглохнет;
    4. Несколько секунд прокрутить двигатель стартером.

    Теперь можно приступить к замене шлангов и других деталей топливной системы. Если речь идет о классическом семействе ВАЗ, то следует просто ослабить хомуты и снять шланг со штуцеров (или трубок), установка нового шланга производится в обратном порядке и желательно с использованием новых хомутов.

    Для замены шлангов с крепежом типа «Гайка» следует ключом на «10» ослабить и выкрутить гайки, установить новый шланг и затянуть его гайки с рекомендуемым производителем усилием. При замене шлангов следует менять и резиновые уплотнительные кольца, старые кольца использовать запрещено. Эту работу следует выполнять при положительной температуре воздуха, так как на морозе кольцо теряет эластичность и соединение не будет герметичным.

    Наиболее просто выполняется замена шлангов с быстросъемным соединением — чтобы снять шланг, нужно нажать на кнопку или скобу. Новый шланг просто устанавливается на штуцер до щелчка. Однако перед установкой нового шланга следует осмотреть ответный штуцер, и если он поврежден или изношен, то его следует заменить. В противном случае при первом пуске двигателя шланг может просто сорвать давлением топлива.

    При своевременной и правильной замене шлангов топливная система автомобиля ВАЗ будет служить надежно, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата в любых условиях.

    Источник http://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/avtozapchasti-20123/gates/
    Источник Источник http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151736218.html
    Источник http://www.autoars.ru/articles/?id=99

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]