Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Обслуживание топливной системы: замена топливных фильтра и насоса Киа Рио 2

Надежная работа двигателя Киа Рио 2 зависит от бесперебойного функционирования всей системы подачи, очистки бензина. Поэтому она нуждается в периодическом обслуживании, замене отработавших свое запчастей.

Слабое звено в условиях российских реалий – это фильтрующий элемент для очистки бензина.

По регламенту обслуживания смена топливного фильтра Kia Rio 2 поколения проводиться каждые 60 тыс. км. Но с учетом качества российского бензина смену лучше планировать раньше.

О том, что деталь пора заменить раньше установленного регламентом срока, свидетельствуют такие признаки:

  • Кио Рио 2 начинает совсем слабо разгоняться.
  • Зажигание включается через раз.
  • Автомобиль никак не хочет ускоряться, даже когда педаль газа вжимается в пол.
  • Тяга становится слабее и слабее.
  • В тяжелых случаях при малейшей нагрузке двигатель глохнет.
  • В катастрофической ситуации бензонасос из-за перегрузки ломается, двигатель глохнет окончательно.

Всё еще хуже, если в системе подачи бензина установлен обратный клапан. Оберегая насос, он ставит под удар сам ДВС, подавая в него в обход забитого фильтра некачественное горючее. В таких случаях неопытный водитель может не замечать признаков забитого расходника, продолжает ездить, постепенно убивая двигатель. Вот почему так важна своевременная смена очистителя для бензина.

Хорошая новость – замена топливного фильтра Киа Рио 2 или бензонасоса без проблем выполняется самостоятельно, собственноручно.

Для сведения – артикул оригинального фильтрующего элемента – 311121G000.

Далее опишем, как всё это делается.

Артикулы и цены запчастей

Так называемый фильтрующий элемент грубой очистки (сетка) можно найти под артикулом HYUNDAI-KIA 310-901-G000, цена его примерно 4$.

Аналоги (фирма — артикул — примерная цена):

ARIRANG — CT29 — 1,5$

KRAUF — KR1117F — 4$

LEDO — 80027-LFFB — 1$

DEKO — PT-85 — 1.5$

KROSS — KM7902955 — 2$

SAT— ST310901G000 — 2$.

Артикул оригинального фильтра тонкой очистки — 31112-1G000. Его цена примерно 20$.

Заменители (фирма — артикул — примерная цена):

QUARTZ — QZ-311121G000 — 4$

LEDO — 80220-LFFB — 4$

NIPPARTS — N-1330325 — 6$

STELLOX — 2100901-SX — 7$

KORTEX — KF-0031 — 7$

LYNX — LF-990M — 11$

MANDO — EFF-00199T — 13$.

Извлечение топливного модуля Kia Rio 2

Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.

Для работы по извлечению блока понадобятся:

  • торцовая головка на 8,
  • плоская отвертка,
  • пассатижи.

Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.
  3. Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.
  4. Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.

  • При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.
  • Установить снятые запчасти в обратном порядке.
  • Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.

    Замена насоса Киа Рио 2

    Алгоритм замены топливного насоса Киа Рио 2 выглядит следующим образом:

    1. Отсоединить провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Вынуть топливный модуль по алгоритму.
    3. Сжать фиксатор двумя пальцами.
    4. Открепить колодку жгута проводов от бензонасоса.

    Далее опишем пошагово, каким образом производится замена фильтра топлива в Киа Рио 2.

    Меняем топливный фильтр

    Можно заменить и фильтр тонкой очистки. Отсоедините корпус фильтрующего элемента от модуля, разомкнув три защелки. Переставьте насос и прочие детали со старого фильтра на новый.

    Замена фильтра топлива Киа Рио 2 поколения производится в случае необходимости, это не обязательно при замене вышедшего из строя бензонасоса, но желательно.

    Для замены фильтра тонкой очистки потребуется плоская отвертка. Для начала нужно вынуть бензонасос, фильтрующий элемент прикреплён к нему при помощи фиксирующей шайбы. Чтобы ее снять, под неё нужно подвести лезвие отвертки и, прилагая некоторое усилие, приподнять.

    Снятая шайба часто оказывается деформированной, но её можно выпрямить с помощью пассатижей. После снятия шайбы отработанный расходник легко открепляется. Далее остается на его место поместить новую деталь и прикрепить той же шайбой.

    Заключение

    У Киа Рио 2 топливный насос и фильтры легко меняются своими руками, поэтому плановая или аварийная замена этих деталей не представляет сложностей. Нужно понимание важности нормальной работы данного узла для тяги автомобиля, здоровья и продления ресурса двигателя.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 18 янв 2021, 19:26

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarensCarens II
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Топливная система

    Топливная система

    dolinvit » 22 фев 2014, 17:09

    Re: Топливная система

    Рудольф » 22 фев 2014, 22:36

    dolinvit » 23 фев 2014, 01:57

    Для диагностики я использовал ELM 327 блютус адаптер который работает по протоколу OBDII. Давно искал беспроводное усьройство, которое позволяет считывать информацию с Б/У автомобиля…. На андроид этих программ хватает… Как и типа «бортовой компьютер» как все вместе (считывание кодов ошибок, сброс кодов ошибок, считывание параметров наприпер прога (» Hob Drive»)….

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
    Просто вот у меня и возник вопрос, что глохнуть стала сама по себе, когда работает на ХХ.. А адаптер брал себе с той целью, чтоб можно было использовать планшет как БК. Параметры ,скорость, температура, ОЖ, ит и тп. ))

    Re: Топливная система

    Рудольф » 23 фев 2014, 09:59

    Re: Топливная система

    морэм » 23 фев 2014, 21:19

    Re: Топливная система

    Рудольф » 23 фев 2014, 23:29

    Re: Топливная система

    dolinvit » 24 фев 2014, 05:06

    Это хорошо… Фильтр снять, сетку промыть.. Ребят а что делать с бензонасосом? Фильтр уже давно мозги компосирует… Еще до капиталки, стрелка около нуля а педаль газа проваливается, машина глохнет… Это означает, то что снизу стакан (сеткп фильтр) забита, поэтому. А сейчас как бы резко дроссельной заслонкой поиграешь, туповато набирает обороты, и даже в выхлопном коллекторе хлопки. Вопрос может сразу поменять насос. Можно давление в топливной рампе? Насколько помню когда мне чистили форсунки там есть штуцер, и я так понимаю чтобы давление мерить можно было..

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
    И еще вопрос топливный фильтр на мою машину отдельно есть? Или можно как то подобрать его. ? Насколько помню он идет в сборе с насосом, и стоит немало..

    Re: Топливная система

    морэм » 24 фев 2014, 12:49

    Re: Топливная система

    Рудольф » 24 фев 2014, 14:02

    А я бы внимание обратил на попукивание в выпускном коллекторе.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
    Если валы на месте, то зажаты клапана, или гидрики колом встали.

    Re: Топливная система

    dolinvit » 25 фев 2014, 05:03

    Re: Топливная система

    Рудольф » 26 фев 2014, 01:09

    Re: Топливная система

    dolinvit » 26 фев 2014, 04:45

    Re: Топливная система

    Рудольф » 27 фев 2014, 01:46

    Re: Топливная система

    dolinvit » 28 фев 2014, 05:32

    Re: Топливная система

    Рудольф » 28 фев 2014, 09:55

    Re: Топливная система

    dolinvit » 28 фев 2014, 13:28

    Вообщем сегодня на работе в обед пошел в машину… И переписал параметры, которые мне выдавала программа.Описание ошибки, динамические параметры… И еще один вопрос не умею я тут размещать фотографии… Как это сделать… Сейчас текст размещю. И надо будет еще фото графиков с другой программы выложить тут… Т.к параметры напряжения и коррекции непостоянная величина..

    Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
    Диагностика (чтение ошибок с ЭБУ)

    P1801, P1802, P1805, P0650, P0171
    ———————————————————————
    Описание ошибки как было написано.
    P0171 – (описание) Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха).
    Бедная смесь (Bank 1)
    System to Lean (Bank 1)
    Система топливоподачи слишком «бедная», при её максимальном обогащении.
    Система слишком бедная.
    ———————————————————————
    Предупреждения:
    Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 25,0 и превысила максимально допустимое значение 11,0.
    Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.
    ———————————————————————
    Показания датчиков лямбда-зонда работа двигателя 5 минут

    Кислород Б1С1 0,73V, коррекция Кислород Б1С1 -20%
    Кислород Б1С2 0,73V, коррекция Кислород Б1С2 99%

    Показания датчиков лямбда-зонда работа двигателя 10 минут

    Кислород Б1С1 0,63V

    0,73V (постоянно изменяющийся параметр),
    коррекция Кислород Б1С1 -1%

    1%
    Кислород Б1С2 0,6V

    0,7V (постоянно изменяющийся параметр),
    коррекция Кислород Б1С2 99%
    Напряжение снимаемое с кислородных датчиков
    ——————————————————————————————————
    Опережение зажигания
    -1%

    STFT1 — -2.3% , — 1.6%, 0%, 0,8%, 1,6% (постоянно изменяющаяся величина)
    LTFT1 25,0 %
    …………………………………
    И фото графиков динамических параметров работы двигателя формируемые другой программой

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
    Дополнительно фото

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Re: Топливная система

    морэм » 28 фев 2014, 15:13

    Re: Топливная система

    Рудольф » 28 фев 2014, 19:34

    По скринам сильно не понять, вторая лямда если первую повторяет, то эффективность ката. Но я бы не спешил делать выводы, а пошёл метки проверять, похоже проипли когда ставили. Или сосёт как сумашедшая.

    Добавлено спустя 3 минуты:
    И посмотреть, лампа чек, случаем не запараллелена на давление масла?

    Re: Топливная система

    морэм » 28 фев 2014, 21:27

    Re: Топливная система

    Рудольф » 28 фев 2014, 21:50

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    KIA RIO – неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

    Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

    Термины:

    EVAP – система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

    OBD-II DTC – коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

    Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

    Неисправность и результаты диагностики:

    1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
    2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
      1. P0171 – обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
      2. P0446 – Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
      3. P0507 – Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
      4. P2187 – топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
    3. Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
    4. Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
    5. Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
    6. С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
    7. Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
    8. С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
    9. Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
    10. Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
    11. Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.

    Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

    Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

    Что такое EVAP и зачем нужно

    Система улавливания паров топлива (EVAP – от “evaporative”) разработана, чтобы накапливать и утилизировать пары топлива, предотвращая попадание их в атмосферу. Пары топлива образуются в баке с увеличением температуры, наиболее актуально для схем с магистралью возврата топлива от коллектора. Эти пары с увеличением давления попадают в адсорбер наполненный активированным углем. ЭБУ регулирует дополнительное обогащение смеси за счёт этих паров, тогда они “продуваются” и поступают во впускной коллектор.

    Источник Источник http://autonissancar.ru/kia/rio/rio-2/obsluzhivanie-toplivnoj-sistemy-zamena-toplivnyh-filtra-i-nasosa-kia-rio-2
    Источник Источник http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=82261

    KIA RIO — неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *