Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Обслуживание топливной системы: замена топливных фильтра и насоса Киа Рио 2

Надежная работа двигателя Киа Рио 2 зависит от бесперебойного функционирования всей системы подачи, очистки бензина. Поэтому она нуждается в периодическом обслуживании, замене отработавших свое запчастей.

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Слабое звено в условиях российских реалий – это фильтрующий элемент для очистки бензина.

По регламенту обслуживания смена топливного фильтра Kia Rio 2 поколения проводиться каждые 60 тыс. км. Но с учетом качества российского бензина смену лучше планировать раньше.

О том, что деталь пора заменить раньше установленного регламентом срока, свидетельствуют такие признаки:

  • Кио Рио 2 начинает совсем слабо разгоняться.
  • Зажигание включается через раз.
  • Автомобиль никак не хочет ускоряться, даже когда педаль газа вжимается в пол.
  • Тяга становится слабее и слабее.
  • В тяжелых случаях при малейшей нагрузке двигатель глохнет.
  • В катастрофической ситуации бензонасос из-за перегрузки ломается, двигатель глохнет окончательно.

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Всё еще хуже, если в системе подачи бензина установлен обратный клапан. Оберегая насос, он ставит под удар сам ДВС, подавая в него в обход забитого фильтра некачественное горючее. В таких случаях неопытный водитель может не замечать признаков забитого расходника, продолжает ездить, постепенно убивая двигатель. Вот почему так важна своевременная смена очистителя для бензина.

Хорошая новость – замена топливного фильтра Киа Рио 2 или бензонасоса без проблем выполняется самостоятельно, собственноручно.

Для сведения – артикул оригинального фильтрующего элемента – 311121G000.

Далее опишем, как всё это делается.

Артикулы и цены запчастей

Так называемый фильтрующий элемент грубой очистки (сетка) можно найти под артикулом HYUNDAI-KIA 310-901-G000, цена его примерно 4$.

Аналоги (фирма — артикул — примерная цена):

ARIRANG — CT29 — 1,5$

KRAUF — KR1117F — 4$

LEDO — 80027-LFFB — 1$

DEKO — PT-85 — 1.5$

KROSS — KM7902955 — 2$

SAT— ST310901G000 — 2$.

Артикул оригинального фильтра тонкой очистки — 31112-1G000. Его цена примерно 20$.

Заменители (фирма — артикул — примерная цена):

QUARTZ — QZ-311121G000 — 4$

LEDO — 80220-LFFB — 4$

NIPPARTS — N-1330325 — 6$

STELLOX — 2100901-SX — 7$

KORTEX — KF-0031 — 7$

LYNX — LF-990M — 11$

MANDO — EFF-00199T — 13$.

Извлечение топливного модуля Kia Rio 2

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.

Для работы по извлечению блока понадобятся:

  • торцовая головка на 8,
  • плоская отвертка,
  • пассатижи.

Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2
  2. Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2
  3. Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2
  4. Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

  • При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.
  • Установить снятые запчасти в обратном порядке.
  • Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.

    Замена насоса Киа Рио 2

    Алгоритм замены топливного насоса Киа Рио 2 выглядит следующим образом:

    1. Отсоединить провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2
    2. Вынуть топливный модуль по алгоритму.Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2
    3. Сжать фиксатор двумя пальцами.
    4. Открепить колодку жгута проводов от бензонасоса.

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Далее опишем пошагово, каким образом производится замена фильтра топлива в Киа Рио 2.

    Меняем топливный фильтр

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Можно заменить и фильтр тонкой очистки. Отсоедините корпус фильтрующего элемента от модуля, разомкнув три защелки. Переставьте насос и прочие детали со старого фильтра на новый.

    Замена фильтра топлива Киа Рио 2 поколения производится в случае необходимости, это не обязательно при замене вышедшего из строя бензонасоса, но желательно.

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Для замены фильтра тонкой очистки потребуется плоская отвертка. Для начала нужно вынуть бензонасос, фильтрующий элемент прикреплён к нему при помощи фиксирующей шайбы. Чтобы ее снять, под неё нужно подвести лезвие отвертки и, прилагая некоторое усилие, приподнять.

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Снятая шайба часто оказывается деформированной, но её можно выпрямить с помощью пассатижей. После снятия шайбы отработанный расходник легко открепляется. Далее остается на его место поместить новую деталь и прикрепить той же шайбой.

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Заключение

    У Киа Рио 2 топливный насос и фильтры легко меняются своими руками, поэтому плановая или аварийная замена этих деталей не представляет сложностей. Нужно понимание важности нормальной работы данного узла для тяги автомобиля, здоровья и продления ресурса двигателя.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 18 янв 2021, 19:26

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarensCarens II
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Топливная система

    Топливная система

    dolinvit » 22 фев 2014, 17:09

    Re: Топливная система

    Рудольф » 22 фев 2014, 22:36

    dolinvit » 23 фев 2014, 01:57

    Для диагностики я использовал ELM 327 блютус адаптер который работает по протоколу OBDII. Давно искал беспроводное усьройство, которое позволяет считывать информацию с Б/У автомобиля…. На андроид этих программ хватает… Как и типа «бортовой компьютер» как все вместе (считывание кодов ошибок, сброс кодов ошибок, считывание параметров наприпер прога (» Hob Drive»)….

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
    Просто вот у меня и возник вопрос, что глохнуть стала сама по себе, когда работает на ХХ.. А адаптер брал себе с той целью, чтоб можно было использовать планшет как БК. Параметры ,скорость, температура, ОЖ, ит и тп. ))

    Re: Топливная система

    Рудольф » 23 фев 2014, 09:59

    Re: Топливная система

    морэм » 23 фев 2014, 21:19

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Re: Топливная система

    Рудольф » 23 фев 2014, 23:29

    Re: Топливная система

    dolinvit » 24 фев 2014, 05:06

    Это хорошо… Фильтр снять, сетку промыть.. Ребят а что делать с бензонасосом? Фильтр уже давно мозги компосирует… Еще до капиталки, стрелка около нуля а педаль газа проваливается, машина глохнет… Это означает, то что снизу стакан (сеткп фильтр) забита, поэтому. А сейчас как бы резко дроссельной заслонкой поиграешь, туповато набирает обороты, и даже в выхлопном коллекторе хлопки. Вопрос может сразу поменять насос. Можно давление в топливной рампе? Насколько помню когда мне чистили форсунки там есть штуцер, и я так понимаю чтобы давление мерить можно было..

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
    И еще вопрос топливный фильтр на мою машину отдельно есть? Или можно как то подобрать его. ? Насколько помню он идет в сборе с насосом, и стоит немало..

    Re: Топливная система

    морэм » 24 фев 2014, 12:49

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Re: Топливная система

    Рудольф » 24 фев 2014, 14:02

    А я бы внимание обратил на попукивание в выпускном коллекторе.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
    Если валы на месте, то зажаты клапана, или гидрики колом встали.

    Re: Топливная система

    dolinvit » 25 фев 2014, 05:03

    Re: Топливная система

    Рудольф » 26 фев 2014, 01:09

    Re: Топливная система

    dolinvit » 26 фев 2014, 04:45

    Re: Топливная система

    Рудольф » 27 фев 2014, 01:46

    Re: Топливная система

    dolinvit » 28 фев 2014, 05:32

    Re: Топливная система

    Рудольф » 28 фев 2014, 09:55

    Re: Топливная система

    dolinvit » 28 фев 2014, 13:28

    Вообщем сегодня на работе в обед пошел в машину… И переписал параметры, которые мне выдавала программа.Описание ошибки, динамические параметры… И еще один вопрос не умею я тут размещать фотографии… Как это сделать… Сейчас текст размещю. И надо будет еще фото графиков с другой программы выложить тут… Т.к параметры напряжения и коррекции непостоянная величина..

    Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
    Диагностика (чтение ошибок с ЭБУ)

    P1801, P1802, P1805, P0650, P0171
    ———————————————————————
    Описание ошибки как было написано.
    P0171 – (описание) Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха).
    Бедная смесь (Bank 1)
    System to Lean (Bank 1)
    Система топливоподачи слишком «бедная», при её максимальном обогащении.
    Система слишком бедная.
    ———————————————————————
    Предупреждения:
    Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 25,0 и превысила максимально допустимое значение 11,0.
    Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.
    ———————————————————————
    Показания датчиков лямбда-зонда работа двигателя 5 минут

    Кислород Б1С1 0,73V, коррекция Кислород Б1С1 -20%
    Кислород Б1С2 0,73V, коррекция Кислород Б1С2 99%

    Показания датчиков лямбда-зонда работа двигателя 10 минут

    Кислород Б1С1 0,63V

    0,73V (постоянно изменяющийся параметр),
    коррекция Кислород Б1С1 -1%

    1%
    Кислород Б1С2 0,6V

    0,7V (постоянно изменяющийся параметр),
    коррекция Кислород Б1С2 99%
    Напряжение снимаемое с кислородных датчиков
    ——————————————————————————————————
    Опережение зажигания
    -1%

    STFT1 — -2.3% , — 1.6%, 0%, 0,8%, 1,6% (постоянно изменяющаяся величина)
    LTFT1 25,0 %
    …………………………………
    И фото графиков динамических параметров работы двигателя формируемые другой программой

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
    Дополнительно фото

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Re: Топливная система

    морэм » 28 фев 2014, 15:13

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Re: Топливная система

    Рудольф » 28 фев 2014, 19:34

    По скринам сильно не понять, вторая лямда если первую повторяет, то эффективность ката. Но я бы не спешил делать выводы, а пошёл метки проверять, похоже проипли когда ставили. Или сосёт как сумашедшая. Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Добавлено спустя 3 минуты:
    И посмотреть, лампа чек, случаем не запараллелена на давление масла?

    Re: Топливная система

    морэм » 28 фев 2014, 21:27

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Re: Топливная система

    Рудольф » 28 фев 2014, 21:50

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    KIA RIO – неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

    Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

    Термины:

    EVAP – система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

    OBD-II DTC – коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

    Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

    Неисправность и результаты диагностики:

    1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
    2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
      1. P0171 – обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
      2. P0446 – Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
      3. P0507 – Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
      4. P2187 – топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
    3. Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
    4. Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
    5. Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
    6. С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
    7. Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
    8. С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
    9. Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
    10. Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
    11. Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.

    Топливные фильтр и насос Киа Рио 2: замена, где находятся, как поменять на Rio 2

    Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

    Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

    Что такое EVAP и зачем нужно

    Система улавливания паров топлива (EVAP – от “evaporative”) разработана, чтобы накапливать и утилизировать пары топлива, предотвращая попадание их в атмосферу. Пары топлива образуются в баке с увеличением температуры, наиболее актуально для схем с магистралью возврата топлива от коллектора. Эти пары с увеличением давления попадают в адсорбер наполненный активированным углем. ЭБУ регулирует дополнительное обогащение смеси за счёт этих паров, тогда они “продуваются” и поступают во впускной коллектор.

    Источник Источник http://autonissancar.ru/kia/rio/rio-2/obsluzhivanie-toplivnoj-sistemy-zamena-toplivnyh-filtra-i-nasosa-kia-rio-2
    Источник Источник http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=82261

    KIA RIO — неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]