SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Самостоятельная чистка инжектора и стоимость работы на СТО

Экономия на топливе… А стоит ли оно того? Однозначно нет. Некачественное горючее не только почувствуется в потере тяги. Циркулируя по микронным каналам системы, оно будет оставлять вредные отложения – ведь продукт плохо отфильтрован. Последствия такой стратегии не исправит даже заправка хорошей горючки класса «эко», указывающего на наличие чистящих компонентов. Понадобится более серьезный подход.

Оптимизируемся или как самому промыть топливную систему бензинового карбюраторного и дизельного двигателей в гаражных условиях

При обнаружении факта загрязнения топливной системы каждому придется принимать решение в соответствии с личными предпочтениями. Самостоятельная чистка инжектора и стоимость работы в сервисе – это две разные вещи. Во втором случае необходимо иметь с собой как минимум 1 500 рублей в зависимости от метода. Впрочем, о совокупности существующих методик и поговорим.

Какие технологии очистки распространены

Вполне объективным будет отметить, что существует две концепции чистки:

  • Промывка компонентов системы без разборки мотора.
  • Очистка деинсталлированных форсунок.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |
Промывка инжектора «на месте» в сервисном варианте невыполнима без применения дополнительного оборудования, в качестве которого могут служить либо переносные мобильные установки, либо стационарный агрегат (первая технология). На ультразвуковом стенде выполняется очистка только распылителей, которые уже демонтированы с двигателя (второй метод). Но все это на СТО. А в каком же виде происходит чистка своими силами?

Варианты самостоятельного выполнения прочистки разнятся. Все определяет подготовительный этап, который зависит от компоновки системы впрыска. Об этом позже.

Сначала надо выбрать чистящий состав. Это может быть как баклажка или баллончик с фирменной жидкостью (Wynn’s, Liqui Moly, Lavr и прочие), так и сольвент. Всем известно, что без этого средства не проходит ни одна промывка двигателя от нагара в индивидуальном формате.

Готовимся к чистке карбюраторного моновпрыска и дизельной системы инжектирования

Подготовка к лечению карбюратора незамысловата:

  • подготовить емкость с очистительным составом (объем средства: 1-2 литра);
  • отсоединить от мембранного насоса трубопровод, проведенный из бензобака;
  • связать вход топливного нагнетателя с уже подготовленным сосудом посредством бензостойкого шланга.

Дальнейшие операции на обоих моторах выполняются в полном соответствии с единой методологией, речь о которой пойдет далее.

Технологические операции очистки топливосистемы любого двигателя

Процесс именно чистки вовсе не сложен. Существует методика, как промыть топливную систему бензинового и дизельного двигателя самому с самодельным оборудованием. Достаточно поступательно выполнять ее пункты:
SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

  1. Запустить двигатель на 15-20 минут.
  2. Остановить мотор на 10-15 минут для проведения процесса откисания отложений.
  3. Запустить силовую установку и выработать оставшийся объем промывки на повышенных оборотах (2 500-3 500 об/мин).
  4. Заглушить ДВС, демонтировать вспомогательную аппаратуру и (в карбюраторном варианте) подключить топливопровод от бака.
  5. Сменить масло и масляный фильтр.
  6. Проехаться в форсированном режиме (порядка 3 500-4 000 единиц оборотов в минуту) 10-15 км для того, чтобы отложения окончательно выгорели и удалились из камеры сгорания.

Комментарий. Поскольку весь сольвент не успевает сгореть в такте сжатия, он проникает в систему смазки. Попутно он чистит стенки рабочей камеры от нагара. Именно по этим причинам желательно совмещать очистку топливной системы с заменой масла. Если запланирована промывка охлаждающей системы двигателя , то выполнять ее стоит в первую очередь.

Подготовительный этап к промывке топливной системы моторов с распределенным и непосредственным впрыском

Как уже было отмечено, технология чистки одна для всех. Разница состоит только в организационных действиях.

Вариант №1

В качестве оборудования используется установленный на машине бензонасос. Согласно компоновке рассматриваемых алгоритмов впрыска в обоих случаях модуль бензонагнетателя установлен в баке. В этом же устройстве находится встроенный регулятор давления топлива обратки.

Стало быть, налицо имеем замкнутую двухконтурную схему, как и стационарный СТОшный блок. Остается только выполнить простые мероприятия из перечня, как промыть топливную систему бензинового инжекторного двигателя самому без дополнительного оборудования:
SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

  • соорудить бачок, обрезав верх 5-литровой бутылки;
  • демонтировать насос;
  • присоединить к качающему модулю два бензостойких и, обязательно, армированных шланга;
  • связать эти шланги с топливопроводами;
  • инсталлировать бензонасос в самодельный бачок;
  • налить в емкость 1-2 литра чистящего средства;
  • заменить топливный фильтр;
  • подсоединить колодку питания к бензонагнетателю.

Наглядно видно, что в качестве допоборудования служат баклажка и два полметровых бензостойких шланга со штуцерами на концах. Также пригодятся и хомуты.

После организационных процессий выполняются пункты единой методологии очистки, рассмотренные выше.

Вариант №2

Как поступаем в первом сценарии? Демонтировали насос, поставили его в индивидуальную емкость и вытягиваем провод из-под обшивки, чтобы подать питание на насос. Но не тут-то было. Длины кабеля не хватает.

Выходов два: соорудить собственными силами переходник или изготовить установку. Идеология крайнего варианта несколько сложнее: стационарный бензонасос отключается, и вместо фильтра тонкой очистки подключается установка. Она состоит из емкости, простенького насоса, например, от инжекторных ВАЗ 2107 или Таврии, и шлангов со штуцерами. Электропитание берется от АКБ.

Схема также, как и в первом случае, получается двухконтурной. Различие только в том, что используется дополнительный бензонасос. При этом обратная магистраль коннектится с емкостью посредством бензостойкого шланга.

Вариант №3

Собирается установка, подобная сервисному мобильному переносному пункту. Нужны следующие элементы:

  • 2-литровая пластиковая бутылка;
  • два золотника для бескамерных шин;
  • бензостойкий шланг длиной 1 метр;
  • автомобильный компрессор.

В дне и в крышке пластиковой бутылки сверлятся отверстия под ниппеля. Далее в эти отверстия устанавливаются золотники. Бутылка наполняется, к ее крышке присоединяется шланг, связывающий емкость с топливной рампой. Конструкция подвешивается верх ногами за крючок капота. К вентилю на дне коннектится компрессор.
SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Внимание! Обратка не задействована. Промывка идет исключительно на холостом ходу, поэтому третий пункт вышеописанной технологии промывки любого двигателя подлежит частичному выполнению.

К сведению. Возможен и четвертый вариант: форсунки демонтируются с двигателя и промываются с использованием очистителя карбюратора. Для открытия клапана инжектора используются электрические импульсы, подаваемые аккумулятором последствием прерывистого подключения проводов. Главное, не забыть поменять кольцевые уплотнения на форсунках перед их установкой.

Какова стоимость работы по чистке любого инжектора различными методами

Можно не заморачиваться с самостоятельной чисткой топливной системы. Достаточно иметь при себе не менее 1 500 рублей и мастера закроют эту задачу за час. Именно такие ресурсы необходимы для проведения чистки вазовской десятки с мотором объемом 1,5 литра у неофициалов. За работу над 1,6-литровой установкой возьмут на 100 рублей больше.

Базовая стоимость работы по чистке любого инжектора иностранного авто составляет также 1 500 рублей. По остальным иномаркам расценки зависят от объема двигателя:

  • 1,5-2 л. – 2 000 рублей;
  • 2-2,5 л. – 2 300 рублей;
  • 2,5-3 л. – 2 800 рублей.

Цены на ультразвуковую очистку четырех форсунок автомобилей ВАЗ начинаются от 2 000 рублей. Ценник за промывку четырехканального иномарочного инжектора составляет не менее 2 500 рублей. Шесть инжектирующих модулей почистят за 3 000 рублей, а 8 – за 4 000 рублей.

Почистить топливную систему самому – вполне реализуемая задача. Суть самостоятельной промывки проста:

  • На авто с распределенным и непосредственным впрыском достаточно окунуть бензонасос в емкость с чистящей жидкостью и дать двигателю поработать несколько раз в течение некоторого времени.
  • На машинах с карбюраторной системой управления и дизельных автомобилях достаточно закольцевать систему топливоподачи не через бак, а на емкость с очистителем.
  • Соорудить мобильную установку на основе 2-литровой пластиковой бутылки по варианту №3 и дать двигателю поработать несколько раз на «холостых».

Стоимость работ на частных СТО варьируется от 1 500 до 4 000 рублей. Все зависит от типа промывки и конфигурации автомашины.

Промывка топливной системы двигателя

В камере сгорания двигателя автомобиля, на трубопроводах, форсунках возникают отложения. Ухудшаются условия подачи и распыления топлива, что негативно сказывается на экономичности, комфорте во время движения. Проблемы с топливной системой ведут к повышению износа двигателя, что чревато серьезными расходами на капитальный ремонт.

Для предупреждения поломок нужно знать основные симптомы проблем и периодически выполнять промывку, ведь это отличная профилактическая мера.

Признаки засорения топливной системы автомобиля

  • проблемы с запуском двигателя (приходится несколько раз крутить стартер, иногда его вовсе не удается завести);
  • сбои в работе двигателя;
  • плавающие холостые обороты или затруднения при переключении режима работы движка;
  • повышенный расход топлива (рост может составить 20-30%);
  • снижение мощности, ее провалы при нажатии газа (автомобиль «тупит», обороты двигателя растут медленно);
  • загорание индикатора Check Engine.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Загорание индикатора Check Engine может быть признаком засорения топливной системы

Эти симптомы могут быть связаны с поломками других систем автомобиля. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику, определив точную причину.

Для чего нужно промывать топливную систему машины?

Основными причинами появления проблем являются коррозия, попадание в систему влаги, песка, других посторонних частиц. Проблемы могут возникнуть из-за применения некачественного топлива, коррозии металлического бака, стальной горловины (последнее актуально для авто с большим пробегом). Все это ведет к выходу из строя топливного насоса, к загрязнению форсунок, сокращению ресурса двигателя.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Грязный фильтр может привести к поломке топливного насоса

Для предупреждения проблем с топливной системой придерживайтесь рекомендаций:

  • заправка только на проверенных заправочных станциях;
  • всегда полный бак (зимой в пустом баке может конденсироваться из воздуха вода);
  • своевременная замена фильтров;
  • профилактическая чистка каждые 10-15 тысяч км пробега.

Эти действия не требуют особых расходов, но зато гарантируют стабильную работу движка автомобиля.

Методы промывки

В зависимости от степени засорения промывка топливной системы бензинового двигателя может быть:

  • профилактическая;
  • полная с промывкой форсунок и ТНВД у дизельных моторов.

Первый вариант предусматривает применение специальных добавок, топлива с присадками. Этот способ избавляет от мелких загрязнений, удаляет влагу из топливного бака.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |Заливка специальной присадки для очистки топливной системы

Нужно быть аккуратным при использовании автохимии, действовать строго по инструкции. Одну упаковку следует залить в топливный бак перед заправкой до максимума.

Использование же топлива с присадками не ограничено. Однако обычно оно чуть дороже обычного, хотя разница в стоимости несущественна по сравнению с расходами, которых потребует ремонт.

Если возникла более серьезная проблема с топливной системой, требуется профессиональная чистка. Её лучше делать на СТО, потому что массив работ велик и нужно профессиональное оборудование. При комплексной чистке выполняются:

  • промывка бака от загрязнений, удаление воды из него;
  • очистка топливопроводов, рампы;
  • чистка ультразвуком или специальными средствами для форсунок.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Промывка форсунок дизельного двигателя специальным средством

Если нужно выполнить чистку топливной системы дизельного двигателя, обязательно в перечень работ включается промывка ТНВД, в полостях которого накапливаются отложения. У бензиновых двигателей по выполнении работ обязательно оценивают состояние свечей зажигания. При необходимости их меняют.

Бензиновый ДВС

При наличии времени, желания и навыков в сфере ремонта автомобиля выполнить работы по промывке топливной системы можно своими руками. Если у вас бензиновый мотор, действуйте так:

  • снимите топливную рампу и форсунки, продуйте сжатым воздухом и промойте бензином;
  • очистите форсунки;
  • очистите дроссельную заслонку (так можно снизить расход топлива на 5-10%);

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Очистка дроссельной заслонки аэрозольным средством

  • поменяйте топливные фильтры;
  • снимите бак и продуйте его воздухом;
  • остатки топлива слейте в емкость и дождитесь, когда отстоятся загрязнения.

Лучше, конечно, залить новое топливо.

Чистку форсунок лучше доверить станции технического обслуживания DDCAR, где выполняют работу быстро и на качественно высоком уровне благодаря наличию ультразвуковой ванны.

Если вы хотите сами почистить форсунки, действуйте так:

  • После демонтажа определите расположение подающего канала и распылителя (последний обычно покрыт налетом бурого цвета).
  • При наличии сеточного фильтра извлеките его с уплотнителями.
  • Вставьте распылительную трубку аэрозольного очистителя карбюратора в подающий канал.
  • Соберите электрическую цепь, присоединив к плюсу на аккумуляторе лампочку и соответствующую клемму форсунки, а к «минусу» — кнопку дверного звонка и клемму форсунки.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Чистка форсунки аэрозольным очистителем карбюратора

  • Подайте давление на форсунку и одновременно нажмите кнопку дверного звонка, выступающего в качестве замыкателя цепи. Если все хорошо, загорится контрольная лампа, а из распылителя вырвется огненный факел.
  • Повторите последнюю процедуру несколько раз до образования равномерного факела.
  • Замените уплотнители на форсунках и установите последние обратно на рампу.

Дизельный мотор

Здесь процедура сложнее, чем в случае с бензиновым двигателем. Промывку делают так:

  • Налейте в пластиковую бутылку жидкость для промывки из расчета литр на 2 литра объема двигателя. Она ядовита и очень агрессивна, поэтому работайте в перчатках, старайтесь не допускать ее попадания на кузов.
  • Отсоедините обратку и подачу от ТНВД, подсоединив к местам крепления шланги, концы которых опускаются в тару с промывкой. Закрепите их хомутами для обеспечения герметичности.
  • Запустите движок на 15 минут, подгазуйте немного в конце, подождите еще пару минут и заглушите мотор.
  • Подождите 20 минут, когда жидкость остынет, а отложения откиснут.
  • Повторите процедуру с запуском двигателя несколько раз до момента, когда будет полностью израсходована жидкость для промывки. За несколько секунд до ее окончания заглушите мотор.
  • Подключите обратно топливные шланги и заведите мотор — пусть тарахтит, пока не начнёт работать ровно.

На работы по самостоятельной промывке топливной системы бензинового или дизельного двигателя уходит несколько часов. Если вы не можете выделить целый день на то, чтобы заняться своим автомобилем, привезите машину в автосервис DDCAR. Выполним промывку с гарантией качества и вернём вам «чистую» машину уже на следующий день!

Лучшие очистители топливной системы. ТОП-10 за 2018 – 2019 год

После определенного пробега автомобиль может разгоняться не так быстро, как раньше, двигатель может работать не так хорошо, как он может, или может снизиться экономия топлива, но все остальное может работать вполне нормально. Если это произойдет, возможно, пришло время провести очистку топливного инжектора, да и всей топливной системы. В двигателе много трущихся элементов и если внутри накапливается грязь и нагар, ему придется работать еще усерднее, чтобы развивать достаточную мощность. Чистый двигатель — это более эффективный двигатель (а также более мощный), поэтому очистка топливных форсунок даже самыми недорогими средствами, Супротек, Шеврон, Лукас крайне желательны для периодического обслуживания двигателя.

Очистители топливной системы. Зачем они нужны

Очистители топливных систем и форсунок могут помочь повысить производительность автомобиля и экономию топлива. Мы выбираем лучшие из них, которые доступны на рынке в 2018 — 2019 году.

Применение топливных присадок — вопрос спорный. Конечно, многие стараются обходиться без них и по возможности проводить механическую чистку форсунок, ультразвуковую чистку. При этом владельцы могут сэкономить кучу денег, делая это самостоятельно. Очистители топливных форсунок и систем, вероятно, являются самой легкой присадкой для двигателя, и водители могут это сделать, даже если у них нет инструментов или гаража.

Эти продукты позволяют просто доливать присадку для очистки топливного инжектора в топливный бак, очищая внутреннюю поверхность топливной системы двигателя и снижая вероятность того, что нам понадобится выполнять дорогостоящие работы по техническому обслуживанию в будущем.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях | Впускной клапан до и после очистки

Водители, которые используют очистители топливных форсунок и систем, избалованы огромным количеством опций, но мы составили список 10 лучших очистителей топливных инжекторов на рынке, чтобы хотя бы немного упростить выбор. Это одни из самых популярных и высоко оцененных очистителей топливных форсунок в Украине, поэтому мы можем использовать эти жидкости, зная, что они были протестированы и одобрены другими потребителями, такими же, как мы.

Лучшие очистители топливных систем и форсунок за 2018 — 2019 год

Забота о двигателе легкового или грузового автомобиля — это задача, которую мы почти всегда ставим перед механиками на СТО, что вполне ожидаемо. В настоящее время мы мало что можем сделать для современного двигателя, кроме проверки уровня масла и охлаждающей жидкости без соответствующего оборудования и опыта работы. Однако цена посещения СТО может быть высоковатой, даже если часто возникающая проблема требует простого решения.

Промывки топливных систем Супротек, от $6

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Компания представляет на рынке жидкостей для обслуживания топливный систем целую линейку продуктов. Самый недорогой очиститель пригодится для разовой комплексной очистки Супротек Бензин. Очиститель хорошо показал себя при промывке как камер сгорания, так и топливных насосов. И, конечно, форсунок инжекторных моторов, а также карбюраторных систем питания.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Для более радикальной очистки компания предложила многофункциональную топливную присадку Супротек Апрохим SGA. Жидкость работает по принципу мягкой очистки топливной аппаратуры, причем у средства есть смазывающие свойства. А это может сработать и в качестве профилактической меры для предотвращения усиленного износа форсунок, бензонасосов, редукционных клапанов. Если кому-то уже знакома промывка Castrol TBE, то Супротек SGA ее полный аналог.

Chevron Techron Concentrate Plus, цена $7-8

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Это самый продаваемый очиститель топливного инжектора на Amazon, имеет отличные отзывы пользователей, является одним из самых популярных наименований на рынке и часто рекомендуется производителями автомобилей в качестве решения для очистки системы впрыска топлива. Он предназначен для двигателей всех типов, с карбюраторными или инжекторными двигателями.

Очиститель также будет работать на двухтактных мотоциклах, просто добавлять его нужно меньшее количество в бак — столько, сколько указано в инструкциях на бутылке. По заверению компании, жидкость очистит и восстановит всю топливную систему, включая топливные инжекторы, впускные клапаны и камеры сгорания. Рекомендуемое использование — каждые 4,5 тысяч км пробега для легковых и грузовых автомобилей или непосредственно перед заменой масла.

Red Line Complete SI-1 Fuel Cleaner, $20-22

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Американская жидкость довольно известного у нас производителя масел и автохимии. Большинство очистителей топливных форсунок имеют одни и те же рабочие химические вещества, но Red Line запатентовал формулу, которая ставит его над конкурентами. Благодаря этому комплексный очиститель топлива SI-1 может очищать инжекторы и накопившийся в двигателе углерод, а также смазывать верхнюю часть цилиндра и снижает потребность в высокооктановом бензине. Другими словами, он не только очистит двигатель, но и даст уверенность, что он смазан правильно и работает нормально с бензином низкого качества.

Компания рекомендует использовать одну бутылку на бак. Его можно использовать на всех видах транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, внедорожники, мотоциклы, морские двигатели и т. д.

Royal Purple Max-Clean, $22-25

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Этот очиститель и стабилизатор топливной системы, как уверяет компания, немного дороже, но он определенно стоит того, если мы хотим прочистить топливную систему. Состав уменьшит выбросы вашего автомобиля, поможет ему работать ровно и даже улучшит мощность и пробег. Royal Purple Max-Clean также стабилизирует топливо, если мы не ездим на автомобиле в течение длительного периода времени. Одна банка этого очистителя топливных форсунок должна добавляться на 90 литров топлива. Может использоваться на любом транспортном средстве с бензиновым или дизельным двигателем, 4-х или 2-х тактным.

Liqui Moly Jectron Fuel Injector Cleaner, $13-15

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

По мнению многих, это лучшая промывка для топливных систем в 2018 году. Liqui Moly известен как один из лучших производителей масел и жидкостей для автомобиля. Эти ребята редко шутят и смешали нам лучший очиститель топливной системы на рынке в 2018 году. Очень мощная добавка для очистки топливных форсунок и отложений углерода, особенно для автомобилей со старыми двигателями. Это одно из самых быстрых решений на рынке – улучшения можно увидеть только после 1,5 тысяч пробега или одного бака топлива.

Очиститель также был протестирован TUV (Ассоциацией технического надзора) в Германии, поэтому он является одним из самых безопасных продуктов для очистки топливных форсунок. Компания утверждает, что она также не повредит кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы. Одна бутылка разводится в одном баке топлива. Единственным недостатком является то, что он может быть использован только на бензиновых двигателях.

Sea Foam SF-16 Motor Fuel Treatment, $18-20

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Эта добавка является бестселлером № 1 на Amazon в категории «Двигатель и масло» и является одной из лучших для очистки очень тяжелых углеродистых отложений. Средство также очистит топливную систему и смажет ее, чтобы она прослужила дольше. Это очень эффективное решение для старых двигателей с большим количеством отложений внутри. Он работает с бензиновыми и дизельными двигателями, 4-х или 2-х тактными, что является плюсом, и стоит жижа не слишком дорого. Очистку можно безболезненно использовать в сочетании с другими продуктами Sea Foam, которые заливают непосредственно во впускной тракт, для лучшей очистки отложений.

Lubegard Fuel System Booster, $9-11

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Как следует из названия, эта присадка не только очистит и смажет топливную систему, но и улучшит качество топлива. Вот почему это средство рекомендуют, если поблизости нет бензина премиум-класса или заправки вызывают подозрение. Средство также удалит отложения изнутри двигателя и очистит свечи зажигания. Более того, он очень дешевый и может использоваться на бензиновых, дизельных, биотопливных или этанольных двигателях как в четырехтактных, так и в двухтактных моторах.

Lucas Oil Deep Clean, $10

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Если вы хотите купить одно из лучших средств для удаления нагара, Lucas Oil Deep Clean должен стать вашим выбором. Он очень успешно обрабатывает каждую металлическую поверхность внутри двигателя и очищает его от отложений, а также обрабатывает топливную систему. Учитывая это, средство может улучшить производительность и пробег автомобиля, а также уменьшить количество вредных выбросов. Единственный недостаток этого состава заключается в том, что его можно использовать только в бензиновых двигателях, но, с другой стороны, средство дешевое.

STP Ultra, $8-9

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Это дешевое решение 5-в-1, которое поможет очистить топливную систему, стабилизировать топливо и предотвратить ржавчину внутри металлических компонентов мотора. Состав содержит в 3 раза больше моющих средств по сравнению с другими продуктами, помогая удалить 61% отложений на впускных клапанах и восстановить инжектор до 95% от его первоначальной производительности. Это также не слишком дорогой вариант и может быть использован на полный бак топлива (около 80-90 литров). Единственным недостатком является то, что он не работает с дизельными двигателями.

Fuel Injector Pro – Fuel System & Injector Cleaner

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Этот очиститель топливных форсунок отлично подходит для очистки топливопроводов, насосов и инжекторов, а также улучшит качество топлива, поэтому он великолепен при использовании бензина низкого качества. Одна бутылка используется для одного полного бака. По мнению компании, процесс должен быть повторен для достижения наилучших результатов. Эта фирма не так известна, как другие в этом списке, такие как Liqui Moly, Valvoline и Gumout, но по мнению многих пользователей, продукт заслуживает доверия.

Gumout Multi-System Tune-Up

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Недорогой очиститель топливных форсунок, который очень хорошо восстанавливает прежнюю форму системы питания. Он не так хорош в удалении отложений внутри двигателя, как некоторые другие продукты, но стоит он копейки, а использовать его можно на любом типе двигателей: бензин, дизельное топливо, биотопливо или этанол. Средство также имеет свойство консервировать топливо на срок до 2 лет, что является приятным плюсом.

Итоги подведем. Как работает очиститель форсунок и когда его использовать

Очистители топливных форсунок — это присадки, которые предназначены для очистки всех отложений в инжекторе, а также в камере сгорания и помогают двигателю работать в оптимальных условиях с правильной топливовоздушной смесью. К ним нужно относиться, как к моющих средствам для топливной системы, не более того. Эти чистящие средства могут очищать внутреннюю часть инжектора, но также растворять нагар в камере сгорания, за впускным клапаном, вокруг свечи зажигания и т. д. Все они содержат активные ингредиенты, которые помогают расщеплять отложения на гораздо более мелкие фрагменты, а затем сам двигатель выталкивает их через выхлопную систему.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях | Факел форсунки до и после очистки

Это не означает, что они работают сразу — вам нужно проехать несколько сотен километров, чтобы почувствовать разницу. В любом случае, всегда читайте инструкции на баллоне — некоторые баллончики предназначены только для небольшого количества топлива, поэтому, возможно, вам понадобится больше, чем один пузырек для полного бака.

Как часто использовать очистители инжектора?

Существует разница во мнениях по этой теме. Некоторые механики посоветуют вам использовать очиститель топливных форсунок каждый год или каждые 20-25 тысяч км до замены масла. Производители добавок даже посоветуют использовать средство каждые 6-8 тысяч пробега. Это не аксиома. Мы не советуем использовать эти присадки в новых двигателях, так как в этих обстоятельствах они могут даже способствовать накоплению нагара, что было научно доказано в некоторых тестах.

SysClean или как промыть топливную систему бензинового двигателя самому в гаражных условиях |

Мы рекомендуем использовать очистители топливных форсунок на старых двигателях перед заменой масла, а также на двигателях, которые часто используются в холодном климате и перемещаются на более короткие расстояния или при сложных условиях эксплуатации. В этих ситуациях нагар накапливается намного быстрее и использование очистителя топливных форсунок поможет поддерживать оптимальные условия работы вашего двигателя.

Источник http://autostadt.su/chistka-inzhektora-svoimi-rukami/
Источник Источник http://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/promyvka-toplivnoy-sistemy-dvigatelya
Источник Источник http://i-love-mycar.com/luchshie-ochistiteli-toplivnoj-sistemy-2018/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]