Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

В состав системы питания топливом входят следующие элементы:

-топливный бак, топливный модуль, топливный фильтр (встроенный в топливный модуль), либо модуль старого образца (овальная крышка) имеет два топливных фильтра: один – встроенный в топливный модуль, второй – расположен снаружи на топливном баке; регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.

На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей.

I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный топливный фильтр установленный на бензобаке. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, крепящимся на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Самое трудное при разборке насоса III- варианта — вытащить «начинку» из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена «начинка») я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-«приваренные» провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)

Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

5421306 – электробензонасос;
51709819 – топливный модуль;
51802835 – бак топливный (бензобак);
51808700 – бак топливный (бензобак);
51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).

Топливные фильтры:

Оригинальный код — 46416684;
Аналоги топливного фильтра:

Hengst H115WK;
Alko SP-2125;
UFI xu-3174000;
FRAM 27371 15.01А;
Filtron PS921;
Alko SP-2125.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Симптомы отказа топливного насоса — с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, двигатель работает на х.х., на педаль акселератора не откликается. При разгоне на 2-3-4 передаче свыше 4000 об. машину как будто придерживают, летом вообще может просто глохнуть, особенно в пробках, и при равномерном движении по шоссе чувствуются рывки. Помогает только остановка двигателя на 10 мин, потом некоторое время можно ехать.

Ремонт топливного модуля своими руками.

Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Топливный модуль в наших руках.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

— Разобрал топливный модуль на две части.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
сетка на насосе забита грязью.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
на стакане чистая.

В баке так же чисто оказалось.

— Затем был приобретён топливный насос BOSCH 0580 453 453 (так же подходит 0580 454 035), WEEN 1910182, провод питания и топливная гофрированная трубка для отечественных топливных модулей. Всё это можно приобрести в обычном магазине, торгующим запасными частями к автомобилям ВАЗ.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
Насос полностью подходит в замен старого — даже нижняя часть встает под нужным углом, что бы правильно закрепить сетку-фильтр.

— Снял старый насос.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
— Топливный шланг действительно одноразовый — приходится надрезать или греть феном, что бы снять

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
— Одел новый шланг на новый насос + хомут для надежности, хотя на насос шланг садится очень плотно. Клеммы на старом насосе разные по ширине, а на новом одинаковые. Необходимо обточить немного минусовую клемму. Она становиться уже и штатная клемная колодка одевается без проблем. Либо приобретённая колодка идеально встаёт в разъём насоса, нужно лишь подключить наши клемы для подачи питания.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
— Новая трубка довольно плотно плотно садится на штуцер+ хомут (без каких либо остатков старых шлангов).

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
— Родную сетку-фильтр с насоса промыл с помощью жидкости для прочистки карбюратора из баллончика.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
— Стакан топливного модуля так же отмыл от грязи и отложений.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
— Собрал топливный модуль в обратном порядке.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea

Вернул топливный модуль в бак автомобиля, все сразу заработало. Решил заменить насос, не смотря на загрязнённую сетку-фильтр.

Думаю, раз старый насос перегревался до остановки двигателя, то это уже не есть хорошо и двойную работу по демонтажу насоса не хотелось проводить.

1. При провалах в первую очередь снять топливный модуль, почистить сетки фильтров, особенно внутреннюю.
2. Снять регулятор и проверить его состояние, если его сетка грязная, то заменить. Промыть, продуть каналы обратки и гнездо РД.

Топливный насос в Фиат Дукато

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

  1. Строение топливной системы фиат дукато
  2. Топливный насос
  3. Замена топливного насоса
  4. Как выявить неисправность топливного насоса
  5. Как сделать диагностику самостоятельно
  6. Как выбрать насос
  7. Замена неисправного насоса

Строение топливной системы фиат дукато

На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением. Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения — на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений. При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСтроение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Топливный насос — неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями. Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания. Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Какие сигналы могут послужить нам точкой отсчета и направить на диагностику? Например, ваш фиат не так просто стало завести, машина начинает глохнуть на высоких оборотах. Узнав о таких симптомах, специалисты сразу обратят внимание на топливный насос или фильтр.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaТопливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой. Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали. Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления — это делается присоединением вакуумного насоса.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaЗамена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

топливная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 solyara

  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • Участник форума
  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • 24 сообщений
    • Город: г. Пермь
    • Ваш автомобиль:: Fiat Marea «99 — 1.6, Синий

    Всем доброго времени суток!

    Вобщем имеем FIAT MAREA 1999г двигатель 1,6 версия для нашей страны. На рампу приходит подача от бензонасоса через топливный фильтр под днищем, ну и уходит обратка. Естественно, есть регулятор давления в рампе. Проблем несколько: 1. провалы при наборе скорости, хлопки в выхлопную трубу. 2. Расход топлива около 15 л в городе. 3. только выключишь двигатель — давление в рампе падает до «0». То есть без движения машина не троит, обороты не плавают, при подгазовке провалов нет, а вот в движении.

    Сначала грешил на фильтр, который в баке на бензонасосе. Снял, посмотрел, обнаружил в трубке обратки воткнутую зубочистку (ну видимо чтобы медленнее из нее уходил бензин) — сеточка оказалась чистой, зубочистку достал. Поездил — симптомы те же.

    Решил поэксперементировать — купил 4 метра кислородного шланга, снял с колбы бензонасоса быстросъем с подачи (то есть трубопровод подачи исключил из работы), одел на бензонасос один конец шланга, на другой конец привернул манометр, за ним шаровый кран, далее по ходу присоединил эту конструкцию к подаче на рампу. Сначала включил зажигание при закрытом кране — показывает 5 атм и давление не падает, то есть бензонасос давление держит.. Далее открыл кран и завел авто. Манометр показал давление 2,3 атм, конечно по книженции должно быть 3,0, но вроде и такое не плохо. Заглушил мотор — давление в рампе обнулилось. Включил зажигание — давление около 2 атм, но после выключения зажигания упало до 0 (ушло через форсунки или через обратку?).

    Далее еще интереснее)) позвал коллегу с работы, и решили мы прокатиться. Он сидит на месте пассажира, держит шланг и одновременно дверь, так как окно не захотело открываться и часть шланга тянулась по салону, а вторая часть — через дверь в подкапотное пространство) Вобщем машину я не узнал. Провалов нет, тяга отличная, динамика супер, даже движок тише как будто стал работать! Я окрыленный снял всю приспособу и для себя решил, что виной тому топливный фильтр, который в 2х сервисах не смогли поменять и сказали что его очень давно не меняли. Ну вроде логика в размышлениях есть

    Далее еду в другой сервис, меняю фильтр, и — никаких изменений

    Кто что посоветует делать?

    #2 Dimkos

  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • Участник форума
  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • 1556 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург метро Озерки
    • Ваш автомобиль:: FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

    #3 Julius

  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • Участник форума
  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • 26 сообщений
    • Город: Питер
    • Ваш автомобиль:: Fiat Marea Weekend 1.6

    Вобщем имеем FIAT MAREA 1999г двигатель 1,6 версия для нашей страны. На рампу приходит подача от бензонасоса через топливный фильтр под днищем, ну и уходит обратка. Естественно, есть регулятор давления в рампе. Проблем несколько: 1. провалы при наборе скорости, хлопки в выхлопную трубу. 2. Расход топлива около 15 л в городе. 3. только выключишь двигатель — давление в рампе падает до «0». То есть без движения машина не троит, обороты не плавают, при подгазовке провалов нет, а вот в движении.

    Сначала грешил на фильтр, который в баке на бензонасосе. Снял, посмотрел, обнаружил в трубке обратки воткнутую зубочистку (ну видимо чтобы медленнее из нее уходил бензин) — сеточка оказалась чистой, зубочистку достал. Поездил — симптомы те же.

    Решил поэксперементировать — купил 4 метра кислородного шланга, снял с колбы бензонасоса быстросъем с подачи (то есть трубопровод подачи исключил из работы), одел на бензонасос один конец шланга, на другой конец привернул манометр, за ним шаровый кран, далее по ходу присоединил эту конструкцию к подаче на рампу. Сначала включил зажигание при закрытом кране — показывает 5 атм и давление не падает, то есть бензонасос давление держит.. Далее открыл кран и завел авто. Манометр показал давление 2,3 атм, конечно по книженции должно быть 3,0, но вроде и такое не плохо. Заглушил мотор — давление в рампе обнулилось. Включил зажигание — давление около 2 атм, но после выключения зажигания упало до 0 (ушло через форсунки или через обратку?).

    Далее еще интереснее)) позвал коллегу с работы, и решили мы прокатиться. Он сидит на месте пассажира, держит шланг и одновременно дверь, так как окно не захотело открываться и часть шланга тянулась по салону, а вторая часть — через дверь в подкапотное пространство) Вобщем машину я не узнал. Провалов нет, тяга отличная, динамика супер, даже движок тише как будто стал работать! Я окрыленный снял всю приспособу и для себя решил, что виной тому топливный фильтр, который в 2х сервисах не смогли поменять и сказали что его очень давно не меняли. Ну вроде логика в размышлениях есть

    Далее еду в другой сервис, меняю фильтр, и — никаких изменений

    Кто что посоветует делать?

    Я согласен с Dimkos.Схема для 99 года. Я бы на фильтр погрешил бы,тока вот нашел ты его или нет. Если с обраткой походу под днищем,если без то в колбе бензонасоса. Если фильтр в баке — меняется элементарно,проблема в том что он не разборный и либо «колхозить» либо,что лучше поменять в сборе.
    ЗЫ Тема поднималась не раз,покапай форум.

    • vitas это нравится

    #4 21 fingers

  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • Член Клуба
  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • 3121 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Ваш автомобиль:: Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

    Может быть такая система, если машинка была для России и если я правильно все уловил.
    И обратка и фильтр топливный и отстуствие угольного ящика и плевать что 99год.

    Я тут подумал, раз кто то лез в обратку и пытался уменьшить отверстие, искуственно создать давление значит, то может и регулятор давления тю тю?
    Совет и правда такой — пережать обратку.

    #5 lehsiy-dedra2.0

  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • Участник форума
  • Система питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT AlbeaСистема питания топливом Fiat Albea | Всё про FIAT Albea
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО г.Климовск
    • Ваш автомобиль:: AR155Q4(до Lancia Dedra и Delta 2)

    Вобщем имеем FIAT MAREA 1999г двигатель 1,6 версия для нашей страны. На рампу приходит подача от бензонасоса через топливный фильтр под днищем, ну и уходит обратка. Естественно, есть регулятор давления в рампе. Проблем несколько: 1. провалы при наборе скорости, хлопки в выхлопную трубу. 2. Расход топлива около 15 л в городе. 3. только выключишь двигатель — давление в рампе падает до «0». То есть без движения машина не троит, обороты не плавают, при подгазовке провалов нет, а вот в движении.

    Сначала грешил на фильтр, который в баке на бензонасосе. Снял, посмотрел, обнаружил в трубке обратки воткнутую зубочистку (ну видимо чтобы медленнее из нее уходил бензин) — сеточка оказалась чистой, зубочистку достал. Поездил — симптомы те же.

    Решил поэксперементировать — купил 4 метра кислородного шланга, снял с колбы бензонасоса быстросъем с подачи (то есть трубопровод подачи исключил из работы), одел на бензонасос один конец шланга, на другой конец привернул манометр, за ним шаровый кран, далее по ходу присоединил эту конструкцию к подаче на рампу. Сначала включил зажигание при закрытом кране — показывает 5 атм и давление не падает, то есть бензонасос давление держит.. Далее открыл кран и завел авто. Манометр показал давление 2,3 атм, конечно по книженции должно быть 3,0, но вроде и такое не плохо. Заглушил мотор — давление в рампе обнулилось. Включил зажигание — давление около 2 атм, но после выключения зажигания упало до 0 (ушло через форсунки или через обратку?).

    Далее еще интереснее)) позвал коллегу с работы, и решили мы прокатиться. Он сидит на месте пассажира, держит шланг и одновременно дверь, так как окно не захотело открываться и часть шланга тянулась по салону, а вторая часть — через дверь в подкапотное пространство) Вобщем машину я не узнал. Провалов нет, тяга отличная, динамика супер, даже движок тише как будто стал работать! Я окрыленный снял всю приспособу и для себя решил, что виной тому топливный фильтр, который в 2х сервисах не смогли поменять и сказали что его очень давно не меняли. Ну вроде логика в размышлениях есть

    Далее еду в другой сервис, меняю фильтр, и — никаких изменений

    Источник Источник Источник http://www.proalbea.ru/remont2-5.html
    Источник http://autodont.ru/fuel-system/fuel-pump/toplivnyj-nasos-v-fiat-dukato
    Источник http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=7891

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    Нынешнее состояние актуальности ГБО

    В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]