Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД
Услуги ремонта и обслуживания топливной системы Suzuki
Специализированный сервис Сузуки
Топливная система Сузуки заслуженно считается одной из самых надежных в мире, однако в российских условиях, когда автовладельцы в целях экономии стремятся использовать дешевый бензин и дизельное топливо, она часто выходит из строя. В случае поломки ремонт топливной системы Сузуки нужно выполнить незамедлительно, иначе проблема может затронуть двигатель — тогда ее устранение окажется слишком уж дорогостоящим.
Калькулятор расчёта услуги ремонта и обслуживания топливной системы suzuki
Когда необходим ремонт топливной системы Suzuki?
Основной причиной выхода из строя комплектующих топливной системы Сузуки является применение низкокачественного горючего автовладельцами. Но и без этого в “японцах” есть слабые места.
Например, некоторые модели Suzuki страдают от преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления, если загрязнён фильтр, расположенный перед ним. Ещё одно слабое место — катализаторы. Чем хуже топливо, тем раньше они начинают сбоить. Но даже если заправлять хорошим бензином, катализаторы Сузуки выходят из строя быстрее, чем в других авто. Как только машина начинает плохо заводиться, ухудшаются скоростные показатели, а из выхлопной трубы появляется резкий запах — это «симптомы» неисправности катализатора.
Замена топливного фильтра Сузуки не доставит проблем, если менять вкупе с топливным насосом. Но это недешёвая процедура. В этом и проблема «японцев»: поменять отдельно топливный фильтр — кропотливая и сложная работа.
Нередко доставляют неудобство топливные форсунки, которые заедают и не открываются. Это приводит к слабому обогащению топлива или же, наоборот, к перенасыщению, если форсунку заклинило при закрытии. Причиной нестабильной работы часто становится порваный насос.
В рамках устранения поломки топливной системы Suzuki могут потребоваться и другие процедуры:
- смена погружного/проточного топливного фильтра;
- промывка инжектора;
- замена свечей зажигания;
- чистка бензинового бака;
- ремонт ТНВД Сузуки.
Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?
Автосервис DDCAR предоставляет все виды услуг по диагностике и ремонту топливной системы Suzuki с использованием современного оборудования и новейших технологий, учитывая особенности японского автомобиля. Основная задача по созданию условий для движения автомобиля лежит на инжекторе. Поэтому, если стали заметны изменения в работе мотора, срочно везите своего «японца» на проверку. В DDCAR доступна чистка инжектора на специализированном оборудовании как отдельно, так и в составе всей системы. Популярной и эффективной считается технология WINS, которая тоже есть в нашем сервисе.
Если причина сбоя в работе двигателя в загрязненных форсунках, то потребуется промывка их в ёмкости со специальным средством или при помощи ультразвука. Обе технологии доступны и используются нашими мастерами.
Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками
Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.
Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них
Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.
Схема топливопровода Гранд Витара
Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.
Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.
Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое
Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.
И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.
Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.
Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.
Комплект для проверки давления в топливной рампе
Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками
Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.
Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них
Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.
Схема топливопровода Гранд Витара
Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.
Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.
Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое
Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.
И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.
Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.
Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.
Комплект для проверки давления в топливной рампе
Источник Источник http://ddcar.ru/suzuki/remont-toplivnoy-sistemy
Источник Источник Источник Источник http://i-love-mycar.com/suzuki-grand-vitara-zamena-benzonasosa/
Источник Источник Источник Источник http://i-love-mycar.com/suzuki-grand-vitara-zamena-benzonasosa/