Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Услуги ремонта и обслуживания топливной системы Suzuki

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Специализированный сервис Сузуки

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Топливная система Сузуки заслуженно считается одной из самых надежных в мире, однако в российских условиях, когда автовладельцы в целях экономии стремятся использовать дешевый бензин и дизельное топливо, она часто выходит из строя. В случае поломки ремонт топливной системы Сузуки нужно выполнить незамедлительно, иначе проблема может затронуть двигатель — тогда ее устранение окажется слишком уж дорогостоящим.

Калькулятор расчёта услуги ремонта и обслуживания топливной системы suzuki

Когда необходим ремонт топливной системы Suzuki?

Основной причиной выхода из строя комплектующих топливной системы Сузуки является применение низкокачественного горючего автовладельцами. Но и без этого в “японцах” есть слабые места.

Например, некоторые модели Suzuki страдают от преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления, если загрязнён фильтр, расположенный перед ним. Ещё одно слабое место — катализаторы. Чем хуже топливо, тем раньше они начинают сбоить. Но даже если заправлять хорошим бензином, катализаторы Сузуки выходят из строя быстрее, чем в других авто. Как только машина начинает плохо заводиться, ухудшаются скоростные показатели, а из выхлопной трубы появляется резкий запах — это «симптомы» неисправности катализатора.

Замена топливного фильтра Сузуки не доставит проблем, если менять вкупе с топливным насосом. Но это недешёвая процедура. В этом и проблема «японцев»: поменять отдельно топливный фильтр — кропотливая и сложная работа.

Нередко доставляют неудобство топливные форсунки, которые заедают и не открываются. Это приводит к слабому обогащению топлива или же, наоборот, к перенасыщению, если форсунку заклинило при закрытии. Причиной нестабильной работы часто становится порваный насос.

В рамках устранения поломки топливной системы Suzuki могут потребоваться и другие процедуры:

  • смена погружного/проточного топливного фильтра;
  • промывка инжектора;
  • замена свечей зажигания;
  • чистка бензинового бака;
  • ремонт ТНВД Сузуки.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Автосервис DDCAR предоставляет все виды услуг по диагностике и ремонту топливной системы Suzuki с использованием современного оборудования и новейших технологий, учитывая особенности японского автомобиля. Основная задача по созданию условий для движения автомобиля лежит на инжекторе. Поэтому, если стали заметны изменения в работе мотора, срочно везите своего «японца» на проверку. В DDCAR доступна чистка инжектора на специализированном оборудовании как отдельно, так и в составе всей системы. Популярной и эффективной считается технология WINS, которая тоже есть в нашем сервисе.

Если причина сбоя в работе двигателя в загрязненных форсунках, то потребуется промывка их в ёмкости со специальным средством или при помощи ультразвука. Обе технологии доступны и используются нашими мастерами.

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД Схема топливопровода Гранд Витара

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД Комплект для проверки давления в топливной рампе

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД Схема топливопровода Гранд Витара

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

Ремонт топливной системы Suzuki (Сузуки), диагностика и замена форсунок, ТНВД Комплект для проверки давления в топливной рампе

Источник Источник http://ddcar.ru/suzuki/remont-toplivnoy-sistemy
Источник Источник Источник Источник http://i-love-mycar.com/suzuki-grand-vitara-zamena-benzonasosa/
Источник Источник Источник Источник http://i-love-mycar.com/suzuki-grand-vitara-zamena-benzonasosa/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]