Ремонт топливной системы Audi (Ауди) в Москве | Цена в автосервисе Audi
Ремонт топливной системы Audi в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт топливной системы Audi цена:
Ремонт топливной системы Audi
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi
Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Audi мойка в подарок
Ремонт топливной системы Audi
Марка Audi известна современным автолюбителям довольно-таки обширным модельным рядом легковых автомобилей, среди которых можно встретить автомобили представительского и бизнес-класса, спортивные и, с недавних пор, кросоверы.
Легендарное немецкое качество воплощено в каждом из автомобилей Audi, при этом совершенно неважно, каким способом автомобиль попал в нашу страну. Но даже самые лучшие автомобили рано или поздно пересекают ту отметку на одометре, за которой начинаются различные мелкие и крупные проблемы. Чтобы максимально отодвинуть этот момент для двигателя автомобиля, следует правильно обслуживать топливную систему, а так же некоторые другие системы автомобиля.
Топливная система включает в себя множество узлов и подсистем, которые нуждаются в уходе и периодической проверке их работоспособности и исправности. В противном случае вам может грозить ремонт топливной системы Audi, при этом даже не надейтесь дешево отделаться — вы поймете это, когда увидите счет на ремонт.
Предотвратить такую ситуацию может только внимательное отношение к своему автомобилю и периодическая диагностика топливной системы Audi — при этом следует обращаться только на проверенные СТО, например таким является наш автосервис Кволити Моторс — мы поможем вам справиться с любыми проблемами топливной системы Audi.
Дело в том, что современные модели во многом управляются электроникой, что придает ремонту дополнительную сложность.
При использовании системы впрыска, следует особенно тщательное внимание обращать на состояние инжекторов.
Чистка форсунок Ауди, которая незамедлительно последует за заливкой некачественного топлива, обойдется, в принципе, недорого, но зачем тратить свое время и средства на то, чего можно было бы избежать?
Всесторонняя диагностика инжектора Ауди позволит выявить и другие проблемы, которые бывают в этом узле — например, засоры, вызванные нагаром или попаданием механических частиц в каналы форсунок.
Следует помнить, что промывка инжектора Audi в ряде случаев может и не помочь, равно как и другие способы очистки, но опытные механики практически всегда могут определить, какой из способов поможет в данном конкретном случае. Стоимость работы, конечно же, зависит от сложности.
Промывка инжектора WINS Ауди поможет вам в большинстве случаев — фирменное оборудование и чистящая жидкость позволяет очистить большинство засоров в инжекторе, надежно прочищая каналы. Но цена такой процедуры довольно высока, и многие владельцы выбирают менее радикальные способы.
Промывка топливных форсунок Ауди без разбора двигателя выглядит привлекательным вариантом, но в таком случае нагар или механические частицы могут попасть в цилиндры, что может служить причиной его заклинивания или повреждения.
Такая чистка инжектора Ауди может стать причиной появления царапин на полированной поверхности цилиндра и зеркале поршня, что в конечном итоге приведет к потере мощности двигателя и его последующему ремонту.
Не всегда помогает и ультразвуковая чистка форсунок Audi — при использовании ультразвука механические частицы и нагар разбиваются на более мелкие фракции, что позволяет без проблем вывести их из каналов инжектора.
Такая очистка форсунок Ауди не требует глубокого вмешательства, поэтому обладает весьма высокой популярностью.
В тех случаях, когда очистить систему впрыска не удается, вам придется подумать над заменой или произвести ремонт инжектора Ауди. В Москве вы можете обратиться в наш автосервис Кволити Моторс, большой опыт работы с автомобилями этой марки позволит нам помочь вам.
Еще одним важным узлом топливной системы является дроссельная заслонка. От некачественного топлива она может засоряться и вызывать «залипания».
Промывка дроссельной заслонки Ауди избавит вас от возможных проблем с заклиниванием педали газа. Если вы заметили подобные проблемы, следует срочно произвести процедуру очистки.
Бензонасос также является важной частью топливной системы. Купить оригинальный бензонасос от производителя иногда бывает проблематично, и приходится читать отзывы об аналогах — это в том случае, если вам необходима замена бензонасоса Audi. Чтобы поломка не произошла внезапно, следует учитывать средний ресурс бензонасоса и то, сколько прошел тот, который установлен в вашем автомобиле. Примерное время выхода из строя поможет выяснить диагностика бензонасоса Audi.
Если срок замены уже подходит, следует не затягивать с заменой и обращаться на СТО, чтобы не остаться у разбитого корыта, когда насос перестанет работать.
Большинство проблем с топливной системой возникает по вине владельцев автомобилей, которые не следят за тем, какое топливо используется в их авто. Следует тщательно выбирать заправки и сохранять выданные чеки за покупку топлива в спорных ситуациях.
Воздух в топливной системе
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Yura46
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 sailor8
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AFB
- Обьем (V): 2.5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Ростов-на-Дону
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Yura46
sailor8 (20 февраля 2012 — 14:15) писал:
ну воздух туда же попал как то, значит он попадёт туда опять если не устранить подсос. откуда примерно может всасывать воздух.
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Yura46
sailor8 (20 февраля 2012 — 14:15) писал:
Вот фото! Можешь показать какой болт откручивать. Это поможет?
Сообщение отредактировал Yura46: 20 февраля 2012 — 19:57
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 sailor8
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AFB
- Обьем (V): 2.5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Ростов-на-Дону
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Yura46
sailor8 (20 февраля 2012 — 21:17) писал:
ну на фото покажешь стрелочкой? а то я что то не врубаюсь какой, каторый на ТНВД стоит?
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
Yura46 (20 февраля 2012 — 12:25) писал:
Ну начнем с того что движок у тебя ААТ(на 100 небыло аел),а так проверяй все хомуты,под фильтром топливным может подсасывать там шайбы медные поменять-обжечь,проверить подающюю прубку под машиной(гниют) ,обратный клапан не держит.
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Yura46
Serega_lv (20 февраля 2012 — 22:09) писал:
у меня 100 Ael, если хош фото кину.
спасибо тебе за инфу. с чего начать, может фильтр заменить? и сколько на нём колец доолжно быть?
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 sailor8
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AFB
- Обьем (V): 2.5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Ростов-на-Дону
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 sailor8
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AFB
- Обьем (V): 2.5 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Ростов-на-Дону
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
Yura46 (20 февраля 2012 — 22:39) писал:
у меня 100 Ael, если хош фото кину.
спасибо тебе за инфу. с чего начать, может фильтр заменить? и сколько на нём колец доолжно быть?
Источник Источник http://www.autolook.ru/tehno/a06.php
Ну если только движок с другой машины,скинь фотку ,хотя аат и аел особо не отличишь,там различее в турбине,форсунках,эбу и по мелочам.
Как долго у тебя он стоит? шайба не под самим фильтром
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Yura46
Serega_lv (21 февраля 2012 — 00:18) писал:
Источник Источник http://www.autolook.ru/tehno/a06.php
Ну если только движок с другой машины,скинь фотку ,хотя аат и аел особо не отличишь,там различее в турбине,форсунках,эбу и по мелочам.
Как долго у тебя он стоит? шайба не под самим фильтром
вот фото если нужно, воздух кстати пропал вроде пока, возможно ли то что она на морозе месяц стояла из за этого воздух появился. а в гараж загнал в теплый 2 дня стоит и всё норм без воздуха.
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 smart-aks
Yura46 сказал:
Ты когда научишься нормально фото заливать на форум?
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
Yura46 (23 февраля 2012 — 13:36) писал:
вот фото если нужно, воздух кстати пропал вроде пока, возможно ли то что она на морозе месяц стояла из за этого воздух появился. а в гараж загнал в теплый 2 дня стоит и всё норм без воздуха.
Жаль растраивать но это не АЕЛ, может клапанная крышка от него.ТНВД от ААТ старого 100,натяжитель ремня совсем другой и тд.
Посморти на блоке под вакумником код движка(см.фото),как давно машина у тебя?
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 smart-aks
Yura46 сказал:
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AEL
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2461
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 103 (140)
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 290
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска: TDI
Тип топлива: D
Период выпуска: 1995-1997
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A6 TDI
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 Yura46
Serega_lv (24 февраля 2012 — 00:06) писал:
Сообщение отредактировал Yura46: 25 февраля 2012 — 18:04
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 Yura46
smart-aks (24 февраля 2012 — 01:22) писал:
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AEL
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2461
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 103 (140)
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 290
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска: TDI
Тип топлива: D
Период выпуска: 1995-1997
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A6 TDI
WAUZZZ4AZPN092550 вот вин
- Наверх
- Имя или Цитата
#18 smart-aks
Yura46 (25 февраля 2012 — 18:04) писал:
WAUZZZ4AZPN092550 вот вин
Код двигателя: AAT
Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WAUZZZ4AZPN092550
Дата выпуска 03.05.1993
Модельный год 1993
Торговое обозначение 4A20N7
Код двигателя AAT
Параметры двигателя 5-цилиндровый, 85 кВт (115 л.с.), 2.5 л
Код коробки передач
Код внутренней отделки CK
Цвет крыши C2
Цвет кузова / номер краски C2 / Z5U
Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
Без абсорбера
6EA Кузов без дополнительных боковых облицовок для защиты от ударов камней
3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
8U0 Без доп. приборов измерения пройденного пути
8LA Без доп. контр. приборов/включателей
4UC Подушка безоп. для водителя
9K0 Без стеклоочистителя ветрового стекла с высокой производительностью
8L4 Антенна в стекле
9V0 Без противоугонной системы
1C1 Антифриз с температурой замерзания до -25 град. С, допуск до -30 град. С
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
J1A АКБ 380 А (64 А*ч)
5C0 Кузов без особых мероприятий
K8B Тип кузова седан
6GA Без навесных элементов
1LA Черные передние суппорты
1KD Задние дисковые тормоза
1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
4L2 Затемняемое зеркало в салоне
2K1 Усиленные бамперы
6G1 Дефлекторы размораживателя для боковых стекол, регулируемые
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
8KA Без светового индикатора контроля катализатора
6E2 Без центрального переднего подлокотника, с боковой поддержкой
6D1 Центральный задний подлокотник
8R0 Без высоко расположенного стоп-сигнала
3C3 Трехточечные ремни безопасности с автоматическими катушками во 2-ом ряде сидений, с регулировкой высоты и поясничный ремень безопасности с автоматической катушкой
2CA БЕЗ ГИДРОБЛОКА
3V0 Без детского многоместного сиденья
9SA Без кодировки
6RA Состоящая из одной части/одноцветная передняя панель и обивка дверей
B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны
6FA Ручка задней двери в цвет кузова
8T0 Без системы GRA
4M0 Без подстаканника
2A0 Без оснащения для транспортировки
4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
3YB Вещевые карманы в обивке передн. дверей
3N0 Без вещевых отсеков в багажнике
1X0 Передний привод
9BA Без доп. электропакета безопасности
8Z2 Усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя
M4A 5-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,5 Л/84 КВТ, КАТАЛ. (НЕРЕГУЛ.) БАЗ. ДВИГАТЕЛЬ: T4E
A8S Стандартное исполнение двигателя
2B2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
6A0 Без огнетушителя
1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
0TA Без ковриков
2V0 Система обогрева и подачи свежего воздуха в салон, вентилятор с 4-мя реж. работы и функция циркуляции воздуха
8WB Противотуманные фары
6W1 Передний держатель номерного знака (Италия)
1SA Без дополнительной защиты картера
1Z0 Первая заправка серийным топливом
0F3 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
6R2 Кожаный чехол рычага КП
6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
8GK Генератор 100 А
9G0 Генератор 130 А
8BB Двойная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
8K0 Без спец. включения ближнего света
8X0 Без очистителя фар
8Q1 Регулировка угла наклона фар
9X3 Обогреваемые личинки дверных замков слева и справа
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9AK Кондиционер «Climatronic»
8Y1 Звуковой сигнал с двойным тоном
1EC Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
2G0 Автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN 14214
5MA Декоративные вставки, блестящий пластик
0EC СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП «C90» — детали а/м —
1VB Монтажные детали для 5-цил. двигателя
6T0 Без освещения в пространстве для ног
0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран
0MA Без наклейки «Автоматический пуск»,
3BC Изнутри регулируемое лев. наружн. зеркало с плоск.зерк.стеклом
4SA Без левого косметического зеркала
8G0 Без кабеля антенны для рации
4E0 Дистанционное отпирание крышки багажника
1PA Стандартные колесные болты
3U0 Без крышки багажника
4U0 Без сетчатых сумок/карманов на спинках
9HD Доп. индикация ошибки функции (с лампой)
0FF ПРОИЗВОДСТВО NECKARSULM
4ZA Без доп.декор.накладок
6N0 Без брызговиков
9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
9S0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
9R0 Без Check Controll/индикации периодичности технического обслуживания
9Y1 Индикация наружной температуры
3ZB Трехточечные задние ремни безопасности с автоматическими катушками
5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
8NA Без контроля стояночного света
3CA Без перегородки
9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9RA Без постзаводской установки спецсигналов
9D0 Без подготовки для постзаводской установки рации
6KG Решетка радиатора в цвет кузова
2TC Решетка бампера для а/м с двигателем TDI
8AD Магнитола «gamma»
8S4 Два салонных плафона спереди и два салонных плафона сзади с задержкой выключения и регулировкой яркости
3GA Без грузового отсека
8TC Задний противотуманный фонарь
3Q1 2 задних подголовника
3ND Без заднего сиденья
6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
3AD Изнутри регулируемое прав.сферич.наружн. зеркало
4TD Космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FD Подъёмно-сдвижной стеклянный электролюк
3S0 Без релингов крыши
0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
3K0 Без системы безопасных подголовников
3L1 Водительское сиденье с регулировкой высоты
9P0 Без контроля ремней безопасности
N2G Обивка сидений: мерейная кожа/мерейная иск. кожа
4A0 Без обогрева сидений
4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
8FA Без второй АКБ
1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
6C0 Уплотнитель дверного стекла Standard
4KC Зеленое теплозащитное остекление
8F0 Без боковых фонарей
3X1 Чехол для лыж
9LA Без проблескового маячка
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
8RN 8 активных динамиков
9A0 Без тревожного сигнала для такси
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
0SB Наклейки/таблички на нем. языке
8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
2U0 Без доп. устройства для облегчения пуска
1N1 Усилитель руля
2C3 Система Procon-Ten: Травмобезопасная рул. колонка с преднатяжителем ремней безоп.
L0L LHD vehicle
2PG Покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы
9J0 Без высокого звукового сигнала и регулировки последовательности включения сигналов
5H1 Облицовка задней двери
9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
8H0 Два поворотных сиденья
6M0 Без резиновых шнуров типа «паук» для крепления багажа/сетки/сумки
H3E ШИНЫ 195/65 R 15 V (черные)
3XA Без поперечных релингов
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1M1 Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой, закрываемое, снимаемое, для повышенных нагрузок
1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм
1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
G0K 6-ступ. механическая КП
0G1 Рычаг механизма включения передач
2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
0DT Спецкомплект для платформы С AUDI «детали агрегатов»
F0A Нет специального назначения, авто стандартное исполнения
C0H Стальные диски 6J x 15
2L0 Без нижней защиты топл. бака
4R2 Передние электростеклоподъемники (при 4 дверях)
4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
9PB Рычаги/щетки стеклоочистителя с доп. аэродинам. направляющими
9ED Жгут проводов для 5-цил. дизеля
P16 «Light & Sight» package
PH5
Q1A Стандартн. сиденья
RPC radio «MS 402» and +4 speakers
T4E 5-цил. дизель 2,5 л агрег. 046.B
S30 А/м с индив. сертификацией по TUV
U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
- Наверх
- Имя или Цитата
#19 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
Yura46 (25 февраля 2012 — 18:03) писал:
ну 6 ступка и на 100 шла это не говорит что от АЕЛ.
Вот только зачем нужно это было кому не понятно,дороже подать может быть
И налог у вас как считают по лошедям?
У нас бы ты ТО не пошел бы,по вину одно, в техпаспорте другое.
Если все же не веришь и будешь детали покупать на АЕЛ (ремни и фильтры и тд)
бери чеки ,потом мнеять придется.
Источник Источник Источник http://www.qmotors.ru/euro/audi/fuel/
Источник http://www.audi-forum.ru/forum/topic/68917-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5/