Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт и обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей в Москве
  • Грузовой сервис
  • Ремонт грузовых двигателей в Москве
  • Ремонт топливной аппаратуры

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Цены на ремонт топливной аппаратуры

Прайс лист на услуги сервиса по ремонту аппаратуры дизельных двигателей в Москве

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика топливной системы2 800
Диагностика топливной системы (на утечки)700
Форсунки, снятие/установка4 200
ТНВД, снятие/установка8 400
Топливная рампа, снятие/установка2 100
Промывка топливной рампы700
Замена топливного фильтра грубой очистки560
Проверка топливной аппаратуры на стенде5 000
Промывка топливных магистралей1 400
Топливный бак, снятие/установка2 800
Топливный бак, промывка2 800
Форсунки, ремонт (за 1шт) от7000
Ремонт ТНВД грузовика от15 000
Прокачка топливной системы700
Замена клапана ограничения давления ТС1 400
Насос ручной подкачки топлива, замена500
Замена топливного фильтра тонкой очистки450
Замена топливопроводов3 500
Замена топлива420
Промывка топливной системы (без снятия)4 200

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Почему ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей является важнейшей процедурой, позволяющей сэкономит немалые средства? В случае поломки двигателя многие владельцы коммерческого транспорта иногда предпочитают потратить усилия на поиск неоригинального двигателя или ДВС с разборки, не догадываясь о том, что можно сократить траты, обратившись к профессионалам, занимающимся ремонтом и восстановлением топливной аппаратуры. Наш опыт показывает, что замена двигателя грузовика в сборе иногда обходится дороже чем ремонт имеющегося даже принимая во внимание то, что сам подменный двигатель обошелся бесплатно. Таким образом в случае проблем с грузовым дизелем лучше всегда просчитать вариант его ремонта.

«Дакар-Авто» осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры уже более 5 лет. Сделав заявку на ремонт у нас и отдав автомобиль в сервис, вы можете быть уверены в том, что двигатель, его вспомогательные подсистемы и вся дополнительная аппаратура будет исправна, а эксплуатационные характеристики приблизятся к тем, которые вложил в них завод-изготовитель.

Работоспособность аппаратуры после нашего ремонта гарантируется и в течение всего срока гарантии. Гарантия на все работы в нашей СТО составляет не менее 6 месяцев и доходит до 5 лет на некоторые компоненты топливной системы.

Почему стоит выбрать Дакар-Авто при обращении в мастерскую по ремонту топливной аппаратуры?

Во-первых, мы гордимся профильностью нашего центра, что позволяет нашим мастерам приемщикам и ремонтникам иметь более высокую специализацию чем в многопрофильных центрах. А значит наши слесари сделают ремонт качественнее и быстрее. Большой опыт позволяет избежать многих тонких моментов, возникающих при работе со специализированным оборудованием при починке большого спектра двигателей.

Во-вторых, цены на ремонт топливной аппаратуры, которые напрямую влияют на экономическую эффективность ремонта, в нашем центре держатся на достаточно низком уровне. А значит вы сэкономите или сможете отремонтировать больше поломок вашего оборудования или обслужить больше устройств. Также на сэкономленные средства вы сможете продиагностировать дополнительные компоненты при ремонте ТНВД или ДВС. Также отметим что наш уровень цен привлекает крупные сервисы, которые выбирают нас как исполнителей при ремонте клиентских авто.

В-третьих, отметим уникальную специализированную диагностическую аппаратуру, имеющуюся в нашем распоряжении. Точная и оперативная диагностика возможна для следующих подсистем:

  • форсунки
  • турбокомпрессоры
  • сажевые фильтры

В-четвертых, после ремонта топливной аппаратуры, в случае необходимости вы прямо на месте сможете проконсультироваться с одними из лучших в Москве специалистами по ремонту грузовых двигателей.

Диагностика и ремонт топливной системы

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Топливная система грузовиков, отвечающая за хранение, очистку и подачу топлива в двигатель, состоит из нескольких элементов, часть которых достаточно сложна в плане настройки и ремонта. Выполнять диагностические и ремонтные работы в данном случае могут только специалисты в условиях автосервисов, имеющих специализированное оборудование и программное обеспечение.

Диагностика неисправностей

Диагностические мероприятия, среди которых можно выделить три основных способа, позволяют предупредить или устранить на начальных этапах многие проблемы в функционировании ТС.

  • Визуальный осмотр и анализ шумов. Мастер уже на этом этапе определяет некоторые поломки и оценивает состояние элементов ТС по звуку работы дизельного двигателя на холостом ходу и под нагрузкой;
  • Замеры определенных параметров;
  • Наиболее полной и точной является компьютерная диагностика, позволяющая произвести многоуровневую проверку. Все собранные данные компьютерная программа оценивает и выдает перечень дефектов, подлежащих устранению. Главные плюсы этого метода: скорость, простота, отсутствие сложных манипуляций.

Основные неисправности элементов топливной системы и мероприятия по их устранению

Сигналами о необходимости обращения к специалистам наиболее часто являются:

  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • перебои в работе ДВС;
  • отложения на свечах зажигания;
  • разница между показаниями прибора уровня топлива и его реальным количеством;
  • следы протечек ДТ.

Работы по ремонту ТС грузовиков начинают с исключения влияния других факторов, например систем электроснабжения и зажигания. Перечень ремонтных мероприятий по устранению неисправностей:

  • ремонт или замена ТНВД грузового автомобиля;
  • замена поврежденных или изношенных сливных и питающих магистралей и трубок, подтекающих уплотнителей, прослабленных крепежных элементов;
  • продувка магистрали;
  • удаление загрязнений из бака;
  • замена фильтра, форсунок, неисправного регулятора давления топлива, указателя его уровня;
  • регулировка.

Партнерство нашего сервисного автоцентра в Санкт-Петербурге с компанией Bosch обеспечивает возможность постоянного повышения квалификации специалистов, наличие передовой диагностической аппаратуры и программного обеспечения, оборудования и инструмента для ремонта топливной системы грузовых автомобилей.

Сервисный центр

Адрес: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш, 15 Б

GPS координаты: 59.8037, 30.3985

Режим работы:
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Как отремонтировать топливную аппаратуру: виды и принципы

Принцип работы дизельных двигателей состоит в том, что подача топлива в цилиндры мотора производится с помощью впрыска (аналогично инжекторам). Однако на этом сходство заканчивается. Воспламенение топливной смеси происходит без свечей зажигания благодаря высокой температуре (700 — 800°С) в рабочей камере.

Такая температура достигается за счет более высокой степени сжатия в цилиндрах дизеля (19 — 24) по сравнению с бензиновыми двигателями (9 — 11). Топливо также впрыскивается в цилиндры под высоким давлением (100 — 150 кг/см²).

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет свою специфику. Расскажем о ней подробнее.

Состав топливной системы дизельного двигателя

Система питания дизеля состоит из двух контуров: низкого и высокого давления. Состав контура низкого давления:

  • Бензобак с расположенным в нем подкачивающим насосом. Последний применяется при значительной протяженности топливопроводов.
  • Фильтр-сепаратор, предназначенный для отделения крупных частиц грязи.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Маршевый подогреватель солярки, который устанавливается по соседству с фильтрующими устройствами.
  • Предпусковой подогреватель топлива, включаемый от кнопки перед запуском двигателя.
  • Первая (низконапорная) ступень топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Низконапорные топливопроводы.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Контур высокого давления включает в себя:

  • Вторую (высоконапорную) ступень насоса, снабженную электромагнитным клапаном отключения подачи топлива, служащим для остановки двигателя.
  • Гидравлический аккумулятор высокого давления, выполненный в виде топливной рампы, включающей в себя регулятор давления и клапан дозирования топлива (система Common Rail).
  • Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
  • Топливопроводы высокого давления.
  • Электрические свечи накаливания с блоком управления, задающим время их включения.
  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Неисправности системы с описанием внешних признаков

В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.

НеисправностьВнешние симптомы
Загрязнение фильтраПадение мощности, глохнет двигатель
Не работает привод ТНВДЗаглох двигатель
Износ или неисправность насосаЗатрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива
Недостаточная величина высокого давленияПровалы в разгоне
Увеличенное давление впрыскаБольшой расход топлива
Смещен угол опережения впрыскаЗатрудненный пуск, глохнет двигатель
Ранний впрыск топливаЖесткая работа двигателя
Поздний впрыск топливаЧерный дым из выхлопной трубы
Износ форсунокЗатрудненный пуск, черный дым из выпускной системы
Нестабильная работа свечей накаливанияТрудности запуска
Пригорание клапановЧерный дым из выпускной трубы
Низкая компрессияЗатрудненный пуск, увеличенный расход солярки
Износ регулятора оборотов коленвала«плавают» холостые обороты
Загрязнение воздушного фильтраПровалы в разгоне
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками«Плавают» холостые
Подсос воздуха между фильтром и насосом
Забита вентиляция картера

Диагностическое оборудование

Приведенная выше таблица еще не является основанием для отправки компонента, попавшего под подозрение, на диагностику, а тем более в ремонт. Эти предварительные диагнозы можно принимать во внимание только в отношении старых дизельных двигателей, не имеющих электронной системы управления.

При возникновении проблем у двигателя, оснащенного ЭБУ, в первую очередь необходимо выполнить диагностику неисправности топливной системы с помощью диагностического сканера, подключаемого к разъему K-line блока.

Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя.

После проведения диагностического тестирования специалисты вынесут окончательный диагноз, — какой из элементов системы питания повинен в некорректной работе дизеля. В противном случае, по вашей просьбе, опираясь на ваши предположения, отремонтируют не тот узел, и проблемы останутся с вами.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Выбирая СТО, следует обратить внимание на уровень ее оснащения диагностическим оборудованием. Лидером в области изготовления испытательных и ремонтных стендов для проверки топливной аппаратуры является фирма Bosch, выпускающая линейку оборудования EPS.

Широкими возможностями для проверки ТНВД всех видов обладает стенд EPS 815 под управлением компьютерной системы. С помощью настольного прибора EPS 205 тестируют форсунки различных видов и производителей, используя при этом различные адаптеры. Известны также диагностические комплексы фирм Delphi, DENSO и Hartridge.

Что проверяется

Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:

  • диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
  • удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
  • диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
  • этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

С помощью ручного прибора EPS:

  • проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
  • анализируют факел распыла;
  • «дребезг» форсунок;
  • измеряют утечки в распылителях.

На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.

Содержание ремонтных работ

После диагностического тестирования и выявления неисправного узла принимают решение о дальнейших действиях. В принципе почти любой компонент топливной системы можно отремонтировать, предварительно определив — «стоит ли овчинка выделки».

Работы выполняются в специализированных центрах по обслуживанию дизельных автомобилей, имеющих необходимое оборудование для ремонта. Как восстанавливают изношенные агрегаты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Основные действия при ремонте ТНВД на СТО:

  1. разборка и очистка узла с промывкой деталей в топливе;
  2. дефектовка устройства;
  3. предварительная и чистовая притирка отверстий;
  4. хромирование плунжеров для увеличения их диаметра;
  5. притирка плунжеров с помощью пасты ГОИ;
  6. сортировка плунжеров по группам с разницей диаметров не более 2 мкм;
  7. подбор плунжерных пар таким образом, чтобы плунжер входил в отверстие не более чем на две десятых своей длины;
  8. притирка на доводочном станке с пастой ГОИ;
  9. сборка насоса;
  10. замена резиновых уплотнителей (колец, манжет, сальников);
  11. стендовая настройка работы.

Ремонт форсунок или насос-форсунок включает в себя:

  • разборку с промывкой деталей в топливе;
  • очистку поверхности от нагара;
  • замену распылителя;
  • замену вышедших из строя деталей (уплотнительные шайбы, пружина, игла, промежуточный толкатель);
  • настройка работы форсунок.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Некоторые советы по ремонту топливной аппаратуры

  • Как выяснить — подсасывается или нет в топливную систему воздух? Отсоедините шланг от топливного фильтра и погрузите его в емкость с топливом. Если двигатель заработает лучше, ищите местонахождение негерметичности.
  • Осенью, с наступлением холодов, слейте остаток летнего топлива и заправьтесь зимней соляркой, иначе в системе образуются кристаллы парафина, что потребует дорогой операции по депарафинизации содержимого топливного бака.
  • Если недавно автомобилист пересел на дизель с бензинового автомобиля, не крутите по привычке двигатель до 3500 оборотов. При такой нагрузке его ресурс уменьшается, поскольку детали изнашиваются значительно быстрее. Старайтесь не превышать обороты свыше 3-х тысяч.
  • Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Запуск двигателя, особенно в зимнее время, благодаря этой мере, станет более успешным.
  • Не допускайте длительной езды с полупустым топливным баком, в результате чего на его стенках выделяется конденсат, образуются окислы, попадающие в топливо.

Как говорят медики — болезнь легче предупредить, чем лечить. То же самое можно сказать и в отношении ремонта топливной системы дизельных двигателей.

Своевременные профилактические работы: замена фильтров, слив конденсата, регулярная промывка топливного бака, проверка на диагностическом оборудовании помогут вам увеличить ресурс всех компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Источник http://gruzovoy-service.dakar-auto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/
Источник Источник http://terratruck.ru/servis/remont/remont-toplivnoj-sistemy.html
Источник http://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/toplivnaya-apparatura-dizelya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]