Промывка инжектора и форсунок в СПб — цена от 1400 руб
Промывка инжектора и форсунок
* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрики
- Ремонт подвески
- Установка доп. оборудования
- Диагностика автомобиля
- Шиномонтаж
- Ремонт рулевого управления
- Замена компонентов
- Предпродажная подготовка автомобиля
- Сварка автомобиля
- Диагностика автомобиля
- Комплексная диагностика
- Компьютерная диагностика
- Диагностика подвески
- Диагностика ходовой части
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика двигателя
- Диагностика электрики
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика перед покупкой
- Техническое обслуживание
- Замена масла
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в КПП
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена антифриза
- Замена фильтров
- Замена фильтра салона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена жидкости ГУР
- Промывка радиатора охлаждения
- Заправка кондиционера
- Установка доп. оборудования
- Установка антирадара
- Установка сигнализации
- Установка парктроника
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка противотуманных фар
- Установка ксенона
- Замена компонентов
- Замена аккумуляторов
- Замена рулевой рейки
- Замена радиатора ДВС
- Замена радиатора кондиционера
- Замена компрессора кондиционера
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт электрики
- Замена стартера
- Замена свечей зажигания
- Замена генератора
- Замена лампочек
- Ремонт двигателя
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена прокладки головки блока
- Замена блока цилиндров
- Замена приводных ремней
- Замена поршневой группы
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена подушки двигателя
- Промывка инжектора и форсунок
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт КПП
- Ремонт МКПП
- Ремонт АКПП
- Замена сцепления
- Замена корзины сцепления
- Замена диска сцепления
- Ремонт тормозной системы
- Замена суппорта
- Замена тормозных колодок
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена тормозных барабанов
- Ремонт подвески
- Развал-схождение
- Шиномонтаж
- Балансировка
- Хранение шин
- Сварка автомобиля
- Предпродажная подготовка
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт Мерседес Спринтер
- Ремонт Мерседес Виано
- Ремонт Мерседес Вито
- Ремонт Фиат Дукато
- Ремонт Форд Транзит
- Ремонт Фольксваген Транспортер
- Ремонт Ситроен Джампер
- Ремонт Ивеко Дейли
- Ремонт Пежо Боксер
- Ремонт Хендай H1
- Ремонт Хендай H100
Популярные услуги
- Замена блока цилиндров
- Установка доп. оборудования
- Удаление катализатора
- Замена троса сцепления
- Диагностика перед покупкой
- Замена верхнего рычага
- Ремонт Пежо Боксер
Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!
Вне всякого сомнения, качество бензина влияет на функциональные свойства мотора в большей степени, чем другие факторы. Всякие примеси и присадки способствуют образованию смолистых отложений на стенках бака и контуров подачи топлива, поэтому любому современному авто требуется регулярная очистка топливной системы. Но больше всего от плохого бензина страдают форсунки, поэтому требуется их регулярная профилактическая чистка.
Тонкий просвет, через который впрыскивается топливо часто забивается осадком из смол и воска, что в свою очередь нарушает герметичность клапана. Отсечка порции впрыскиваемого топлива происходит плавно, из-за чего напор снижается, и это усугубляет проблему, способствуя все большему образованию отложений и сужению просвета форсунки.
Когда требуется промывка инжектора?
- Если появились проблемы с запуском двигателя;
- Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, особенно сразу после запуска или в холодную погоду;
- Вы стали замечать, что расход бензина увеличился;
- Появилась детонация или выхлопная труба начала “стрелять”;
- Автомобиль стал хуже управляться, начала падать мощность двигателя;
- Непрогретый двигатель глохнет, если после запуска нажать на педаль газа.
Наши специалисты рекомендуют перед промывкой инжектора, сделать комплексную диагностику двигателя и топливной системы. Возможно причиной проблемной работы двигателя является что-то другое.
Почему лучше сделать промывку инжектора и форсунок у нас:
- Мы можем предложить разные варианты промывки форсунок, в том числе и ультразвуком;
- До и после промывки наши мастера проверяют форсунки на специальном стенде, чтобы определить их уровень производительности и качество распыла топлива;
- Для очистки форсунок используется только качественная жидкость от проверенных производителей;
- Все специалисты имеют многолетний и положительный опыт работы;
- Мы даем гарантию на выполненную работу.
Лучше обратиться к профессионалам, которые сделают свою работу качественно, а не проведут лишний и никому не нужный ремонт. Ведь правильная работа двигателя, напрямую зависит от состояния форсунок и инжектора вашего автомобиля.
Записаться на промывку инжектора в нашем автосервисе можно по телефону: +7 (962) 686 97 47 . Звоните прямо сейчас!
Присадки для топливной системы (бензин)
Все мы знаем, что топливная система — одна из важнейших составляющих автомобиля. Она является достаточно сложным механизмом и состоит из пяти важных компонентов:
Бак является резервуаром для хранения.
Топливопроводы — это каналы, по которым топливо подается из бака в двигатель.
Топливные фильтры улавливают мельчайшие частицы, которые могут попадать в проводящие каналы, чтобы предотвратить засорение форсунок.
Топливный насос нагнетает давление, помогая топливу пройти через фильтры и распылиться через инжекторы.
Топливные инжекторы имеют крошечные отверстия, которые выпускают очень мелкие брызги топлива в цилиндр.
Все эти компоненты выполняют важные функции, но подвержены загрязнению из-за качества топлива. Особенно страдают фильтры и инжекторы.
Если фильтрующие элементы еще можно заменить собственноручно или за умеренную цену в автосервисе, то с топливными форсунками (инжекторами) всё обстоит гораздо сложнее.
Нормально работающая форсунка должна распылять бензин в виде тумана, наподобие распыления дезодоранта из баллончика, загрязнённая начинает лить топливо в цилиндр, значительно увеличивается расход, нарушается воспламенение. Двигатель теряет мощность, плохо отзывается на педаль газа.
Услуга промывки форсунок топливной системы является недешевым удовольствием, так как в основном эта процедура проводится на стенде со снятием форсунок с рампы, то есть вы платите и за съём и за промывку отдельно. Так же существует риск повреждения топливной рампы, форсунок и уплотнительных колечек. Последних очень часто в сервисах в наличии не бывает.
Каждый автовладелец задается вопросом – можно ли промыть топливную систему без разбора и какова будет цена услуги.
Компания BG products заявляет, что это возможно и доказывает это многочисленными примерами на практике.
Если неприятности только начинаются, и ярко выраженных признаков нарушения работы нет, можно применить промывку топливной системы в бак. Перед заправкой заливаем баночку сольвента и заполняем бак 40-60 литрами бензина. Сольвент смешивается с бензином и начинает попадать в камеру сгорания, но, обладая худшей горючестью, задерживается в камере сгорания и очищает форсунки (инжекторы). Цена присадки небольшая, ничего разбирать не нужно, эффект ощущается практически сразу.
При более серьёзных проблемах промывка топливной системы бензинового двигателя проводит через специальную колбу, опять же без разбора. Колба подключается к топливной рампе, подаётся давление и автомобиль запускается и работает на промывочном сольвенте. Для усиления эффекта рекомендуется добавить промывку форсунок (инжекторов) в бак. Цена аппаратной промывки варьируется от 1500 до 2000 рублей + автохимия. Несомненным плюсом данной процедуры является безразборный метод.
Если у вас появились проблемы с форсунками бензинового двигателя или с топливной системой в общем, обращайтесь к нам за профессиональной помощью, которая будет оказана профессиональными мастерами с применением оборудования и автохимии BG Products. Вы будете приятно удивлены результатом.
Подробнее о аппартной промывке топливной системы читайте здесь
Промывка топливной системы BG 20811
BG 44K® полностью очищает всю топливную систему, включая форсунки, впускные порты и клапаны, топливные фильтры, внутреннюю поверхность камеры сгорания, а также катализатор и кислородный датчик.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Комплект автохимии Platinum
Комплект автохимии BG Products для комплексного обслуживания топливной системы и аппаратной промывки впускного коллектора.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель воздухозабора и клапанов двигателей GDI BG 260
Универсальный очиститель системы впуска и топливных инжекторов для всех типов бензиновых двигателей (как с распределённым впрыском MPI, так и с прямым GDI)
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
BG 261 Platinum очиститель впускного тракта, клапанов и камеры сгорания
Эффективно очищает впускную систему двигателя, увеличивает приёмистость, снижает расход топлива.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
BG208 44K® Platinum промывка форсунок (инжекторов) бензинового ДВС в бак
Эффективно чистит толпливные фильтры, нормализует распыл форсунок, эффективно борется с карбоновыми отложениями камер сгорания
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Аэрозольный очиститель системы воздухозабора BG 406
Эффективен для безразборной очистки системы впуска, дроссельного узла и заслонки
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки | Аэрозольный | Эффективный BG 412
Эффективное средство для очитски карбюратора, дроссельной заслонки и воздухозабора
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Осушитель влаги из топлива для бензиновых и дизельных ДВС BG 280
Надёжно блокирует воду в топливе, образую качественную топливную смесь. Абсолютно безопасен для двигателя.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
BG 4073 аэрозольный очиститель ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
BG 4073, благодаря уникальной формуле, быстро и эффективно удаляет отложения и загрязнения с датчика массового расхода воздуха
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208 44K
Отличный продукт для профессиональной очистки топливной системы, камеры сграния, фильтров тонкой и грубой очистки
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
BG 211 многофункциональный очиститель воздух-ра и топл/системы бенз/ДВС
Применяется для быстрой и эффетивной очистки топливной системы и системы впуска. Один из самых мощных продуктов в линейке BG.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель инжекторов и камеры сгорания BG 201
Эффективно удаляет карбоновые отложения в камере сгорания и чистит форсунки. Подаётся в топливную систему через колбу BG VIA 9290-500.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Присадка в топливо чистка топливной системы BG 203 CF5®
Эффективный очиститель топливной системы и впускных клапанов. Абсолютно безопасен для всех систем автомобиля. Так же рекомендуется использовать в качестве профилактики.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель воздухозаборника BG 206
Эффективный аппаратный очиститель системы воздухозабора, удаляет липкие тяжёлые отложения, нормализует процесс образования смеси топливо / воздух.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель инжекторов BG 210
Быстро и эффективно очищает топливные инжектора, удаляет отложения в топливной системе, безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля, безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Октан корректор для добавки в бензин BG Supercharge II BG 2026
BG Supercharge®II – это многофункциональный октан корректор для бензиновых двигателей. В его состав входит стабилизатор, очиститель и антикоррозийные добавки, которые позволяют значительно улучшить качество топлива.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Стабилизатор топлива | Очиститель топливной системы BG 2036
BG CF5® сохраняет топливную систему в чистоте и препятствует образованию отложений. Продукт предохраняет впускной коллектор, каналы, клапаны и камеру сгорания от отложений, причиной которых обычно является этанол.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель впускных портов и клапанов а/м GDI | Компонент №2 BG 272
Продукт BG 272 специально разработан для быстрого размягчения и удаления отложений, образующихся на поверхностях впускных портов и клапанов двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Очиститель впускных портов и клапанов а/м GDI | Компонент №1 BG 271
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
Как почистить топливную систему автомобиля
Какое бы проверенное и качественное топливо не использовалось для заправки автомобиля, из него в процессе эксплуатации выделяются смолы и различные осадки, откладывающиеся на стенках топливопровода.
Естественно, что под воздействием этих отложений оказываются и форсунки, загрязнение которых влечет за собой ухудшение динамики автомобиля и других его эксплуатационных характеристик.
Поэтому если появился один из нижеперечисленных признаков, стоит задуматься о очистке топливной системы автомобиля.
Признаки загрязнения топливной системы
Первые признаки загрязненности топливной системы:
- Двигатель стал не такой резвый как раньше;
- Двигатель как бы захлебывается при резком нажатии на педаль акселератора;
- Есть провалы при разгоне;
- Двигатель не запускается «с пол оборота»;
- Увеличился расход топлива.
Первопричина всех этих неприятностей может лежать в засоренности топливных форсунок.
Правильно судить о состоянии форсунок можно лишь загнав автомобиль на специальный стенд, имеющий встроенный топливный насос и регулятор давления.
Электронная система управления на стенде позволяет создавать для двигателя различные рабочие режимы форсунок.
Такие стенды зачастую укомплектованы установками ультразвуковой промывки форсунок.
Методы очистки топливной системы автомобиля
Обсудим существующие методы очистки топливной системы автомобиля.
1. Очистка при помощи присадок, добавляемых в бензобак.
На первый взгляд такой способ покажется самым доступным и легким, просто заливаем в бак специальную добавку, и она делает всю работу за нас.
Однако стоит знать, что для автомобилей, которые ни разу не подвергались чистке топливной системы, этот способ может выйти боком.
Ведь все что смоет присадка со стен бензобака и топливопровода пойдет через топливный фильтр и форсунки, соответственно есть риск, что они выйдут из строя.
Вывод – если у автомобиля большой пробег, способ очистки присадками отметаем.
Если у автомобиля, с большой долей вероятности, чистая система — рассматриваем этот вариант.
2. Очистка, не требующая снятия форсунок.
Промывка, не требующая демонтажа топливной рампы, иногда встречается в прайс-листах некоторых автосервисов.
Для этого в специальный баллон закачивается промывочный состав.
Компрессор нагнетает давления в баллоне, и топливо поступает в топливную рампу.
Обратная магистраль подвергается заглушке и двигатель молотит в разных режимах на этой жиже.
Некоторые умельцы изготавливают такой аппарат «на коленках», и не удивительно – ценник на них может достигать пятидесяти тысяч рублей.
Что для этого необходимо? Баллон на 8 атм., манометр, шланги, не боящиеся агрессивных сред, а также переходники для подключения к топливной системе.
Чем плоха такая очистка топливной системы? Дело в том, что очищается не все элементы топливной системы: бензобак и топливо провод остаются не удел.
Да и визуально не проверишь качество промывки, единственное как можно ощутить изменения это по динамике автомобиля и расходу топлива.
3. Очистка, требующая снятия форсунок.
Этот способ также не обеспечит полную прочистку топливной системы. Однако можно визуально проконтролировать результат и вообще посмотреть стоит ли начинать промывку.
4. Промывка всех элементов топливной системы с демонтажем.
Это самый эффективный способ прочисти, и соответственно самый затратный.
Здесь снимается все, и подвергается промывке, прочистке и продувке. Такая прочистка может понадобиться при некачественной заправке на сомнительных заправках, а также при пробеге автомобиля более 50 000 — 100 000 км в зависимости от качества используемого топлива.
Если у автовладельца руки растут из правильного места и есть свободное время все эти манипуляции можно провести самому.
Форсунки же можно доверить прочистить профессионалам.
Этапы прочистки
Рассмотрим этапы прочистки:
- Снимается топливная рампа с форсунками, форсунки отдаете спецам, а рампа промывается бензином и продувается.
- Затем подвергается чистке дроссельная заслонка, потому как от ее чистоты сильно зависит расход топлива.
- Меняется топливный фильтр.
- Бензонасос тоже рекомендуем заменить, он находится в баке. Также читайте как проводить ремонт топливных насосов автомобиля.
- Компрессором продуваются все трубопроводы.
- Бензобак также подлежит снятию и продувке, это очень важно, так как с большой долей вероятности на дне будет много различных отложений.
- После всех манипуляций необходимо собрать все обратно по порядку.
Разный пробег — разные способы очистки
Если у автомобиля достаточно приличный пробег (50 000 км), действия по прочистке должны быть следующими:
- Меняются свечи;
- Промывается дроссельная заслонка;
- Меняется топливный фильтр;
- Промывается датчик XX (холостого хода).
Если у авто пробег более 50 000 км, то необходимо более внимательно следить за работой двигателя и динамикой разгона автомобиля.
При возникших проблемах придется делать полную прочистку топливной системы автомобиля, читайте выше.
Если автомобиль новый, достаточно применять присадки через каждые пять тысяч километров пробега. После промывки лучше всего заменить топливный фильтр и свечи.
В тех случая, когда автомобиль проехал очень много – больше 150 тыс. км, то здесь тоже лучше прибегнуть к полной чистке топливной системы авто, включая и ультразвуковую чистку форсунок.
Как использовать присадки
Промывку топливной системы самостоятельно с помощью присадок, как уже отмечалось выше, рекомендуется делать на новых автомобилях через каждые 5 000 км пробега.
Здесь можно пойти двумя путями: просто добавить присадку в топливный бак согласно инструкции, указанной к присадке, или воспользоваться другим методом, для продвинутых.
Что понадобится? Бутыль с присадкой, несколько литров очищенного бензина, обычно два, спринцовка, новый комплект свечей. Смешивается бензин и присадка.
Затем с помощью спринцовки, в шланг, от впускного коллектора, заливается смесь под давлением.
Вместо спринцовки на фото ниже используется бензонасос.
В течение четверти часа смесь будет во всей системе.
Затем, помощник должен держать обороты на уровне двух с половиной тысяч, а вы продолжаете впрыскивать смесь, когда смесь закончится, двигатель глушится и должен остыть.
Остается только заменить свечи – все просто.
Источник http://gtimotors.ru/service/remont-dvigatelya/promyvka-inzhektora-i-forsunok/
Источник Источник http://bg-moskva.ru/catalog/toplivnaya-sistem-benzin
Источник http://autotopik.ru/remont/775-ochistka-toplivnoy-sistemy-avtomobilya.html