Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!
Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!
Думал получится финальный отчёт в помощь другим об устранение течи из под быстросъёма на топливном фильтре после обкатки, но испытания показали, что проблема не ушла. Поменял клипсу в быстросъёме и манжету внутри быстросёма. Клипсы опробывал 2 штуки. Одну тойотовскую (зелёную) и белую с фильтра SCT. Что сразу смутило, это ход быстросъёма по трубке фильтра верх-вниз, причём с тойотовской клипсой этот ход больше, она кстати на 4 мм больше. До этого стояло что то типо от SCT.
Манжету подбирал по образцу. Ставил от: 1. быстросъёма с топливного фильтра Нива Шеврале, 2. С ремкоплекта Камаз, 3. х.з. знает от чего, какая то универсальная, сказали берут и для ремонта пылесосов и для ремонта топливной системы.
Итак всё поставил, клипсу от SCT, манжету универсальную. Течи не было, однако спустя 30 км потекло. Насаживая быстросъём на фильтр течи нет, но потом давлением его опять поднимает, выталкивает. Что бы доехать до дома притянул быстросъём хомутом для электромонтажных работ к фильтру, лешив его возможности двигаться по трубке. Но это ведь не решение проблемы ((( !
Может кто сталкивался с этими быстросъёмами в плотную?
Может внутри него должно быть ещё что то помимо манжеты, почему он ходит верх — вниз?
Может я сделал неправильный порядок сборки? Я ставил сначала клипсу на фильтр, а затем быстросъём на фильтр. Может надо клипсу в быстросъём, а затем всё в сборе на фильтр?
Может попался «левый» фильтр, с неправильной более тонкой трубкой на выходе.
Жду ваших советов по решению этого вопроса. Зарание всем спасибо.
Я снимал у себя пару раз, бензин сливал, один раз плохой был, второй раз для горелки. Свободный ход есть и немаленький. Его же чтобы снять, надо вдавить, потом нажать с двух боков. Я второй раз один фиксатор сломал. Но всё держится. Может у тебя на самом фильтре что-нибудь отломано. Бысросъем отпружинивает вверх по фильтру. Как точно он устроен не знаю, больше ничем помочь не смогу.
Последний раз редактировалось Lindemann; 18.12.2014 в 15:42 .
На мой взгляд не хватает еще одной пласмассовой детальки. Фильтр менялли?
Да, после замены фильтра началось. Мастер после замены сказал, что прокладка уже плохо держит и подобрал туда ещё одну. То есть 4 дня я ездил с 2 мя манжетами над клипсой в быстросъёме. Спустя 4 дня потекло и вот уже дней 10 покупаю клипсы, подбираю манжеты. Поставил, тарахтел не текло. Поехал и спустя 30 км стал истекать. Пробывал даже ставил туда 3 манжеты, как способ борьбы с этим отходом быстросъёма от фильтра. Но в итоге доплёлся до дома на универсальной манжете и притянуто-придавленом хомутом быстросъёме.
Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.
Фото внутряхи выставил. На фото без манжеты .
Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?
Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.
Последний раз редактировалось pavel31276; 20.04.2015 в 18:03 .
Мне тоже непонятно,но клипсу срывает именно тогда,когда захочется прокатиться «с ветерком».)
Купил клипсу,что на фото выше,но она не подошла.Быстросъем совсем другой системы оказался.Еле воткнул его обратно в шланг.Там даже не резиновый шланг,а какая-то жесткая пластиковая трубка.У всех такая или у меня что-то «наколхожено» ?
обычный шланг.Идёт от фильтра на топливную рейку.И с рейки тоже шланг,на обратку.
Что там в быстросъёме не подошло?Толстый?
Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту «развальцованную» трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
А вот моё временное соединение (бензошланга на «развальцованную» трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.
у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.
Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.
Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!
Быстросъемные соединения для шлангов: описание и виды
- Особенности
- Область применения
- Плюсы и минусы
- Разновидности и их характеристики
- Рекомендации по выбору
В организации современных систем полива быстросъемные соединения незаменимы. Эти детали упростят весь процесс подачи и распределения воды. Основной сложностью остается выбор устройств, так как они отличаются функциональностью, размерами, основным материалом производства.
Особенности
Кроме поливочной системы, быстросъемные соединения могут использоваться в агрегации с компрессорным оборудованием. Например, при покрасочных работах, для подачи воздуха. Все эти системы требуют подключения определенных шлангов. Эксплуатационные особенности быстросъемных соединений различны. Эти детали для соединения шлангов имеют общие характеристики.
- Компактность. Легкий вес соединительного элемента значительно упрощает его эксплуатацию.
- Высокая коррозионная стойкость. Современные материалы изготовления обеспечивают этот фактор.
- Надежность крепления. Это обеспечивается формой изделия. За счет сочетания ступенчатых деталей и уплотнительных колец элементы обеспечивают повышенную степень герметизации.
- Геометрическая форма изделия позволяет быстро подключать и отключать соединение. Быстрая смена шлангов позволяет расширить возможности использования оборудования.
- Быстросъемные соединения удобны тем, что их монтаж доступен любому человеку. Специальных навыков и профессиональных инструментов для этого не нужно. Многие современные соединения снабжены автоматикой. Для скрепления двух частей шланга на разъем достаточно немного надавить.
Если автоматики в коннекторе нет, нужно осуществить следующие действия. Отожмите стопорную втулку на муфте. Выполните отжим в сторону адаптера. Зажимные шарики отойдут, а муфта вставляется в ниппель. Далее разожмите втулку. Это обеспечит надежную фиксацию втулки в ниппеле. После фиксации откроются обратные клапаны, что обеспечивает свободное поступление жидкости или воздуха по шлангам. Быстросъемные соединения могут быть и не оснащены клапанами. Также эта деталь может быть расположена с одной или обеих сторон БРС.
Особенности изделий предполагают широкий выбор быстросъемных соединений. Виды бывают следующими:
- БРС с клиновидным фиксатором;
- изделия кулачкового типа;
- европейские соединения, которые отличаются от отечественного стандарта;
- соединители с клапаном.
Быстросъемные соединения могут обеспечить стыковку гибких подводов, труб из металла или пластмассы. Вариации БРС разнообразны: муфты, переходники, разъединители. Некоторые соединения требуют специального зажима, который называется «цанга».
Область применения
Различные материалы изготовления позволяют применять быстросъемы как в быту, так и в промышленности. Основные варианты:
- ПВХ;
- резина;
- силикон;
- латунь.
Если в быту шланги нужны для поливочных работ, то в производственных цехах с помощью быстросъемов присоединяют шланги к пневматическим инструментам, гидравлическим системам. Быстросъемным соединением для шланга можно удлинить гибкий элемент, тем самым сделать возможным перемещение оборудования на более удобное место. Быстроесъем в поливочной системе упрощает ее сборку, позволяя проводить работы без отключения подачи. Быстросъемы позволяют легко соединять шланги с насосами и другими элементами для полива (дождевателями, переходниками).
При этом если в таких сферах, как автопромышленность, авиастроение, оборонка, энергетика, медицина, горнодобывающее производство не допускается использование пластмассовых соединений, то в системах водоснабжения оно даже приветствуется. Надежные соединения деталей для воды не всегда должны быть дорогостоящими. Главное условие выбора – совпадение размеров и диаметров, соответствие рабочему давлению магистрали.
При этом сами водопроводные шланги могут быть разного диаметра, так как тип быстросъема «елочка» все равно гарантируется качественное и надежное крепление.
Если у вас в руках ниппель и муфта, соединить можно изделия только одинакового размера. При выборе стоит учитывать, что типы соединений могут быть снабжены как внутренней, так и наружной резьбой. Особенно внимательно нужно отнестись к выбору соединений для пневмоинструмента. Исполняются такие изделия из ударопрочной стали с защитой от коррозии. Быстросъемы обычно приобретаются в комплекте, который включает:
- специальную муфту;
- ниппели;
- переходники L-, X-, Y-, а также T-образные;
- штуцеры под хомут;
- резьбовые адаптеры.
При правильной сборке такой быстросъем будет функционировать как при минусовых, так и при плюсовых температурах. Быстросъемы для профессиональных сфер обычно имеют более длительную гарантию в сравнении с устройствами бытового назначения. Для сборки системы водоснабжения достаточно пластмассовых изделий. Такие соединители отличаются функциональными возможностями. Например, в изделиях может присутствовать запирающих механизм или функция «автостоп».
Быстросъемы хорошо агрегируют с поливочными насадками, имеют защиту от перегибов шланга. Цена изделий зависит от наличия дополнительных функций, но в целом она ниже, чем стоимость профессиональных латунных экземпляров. На рынке можно найти ударопрочные пластмассовые соединители, имеющие покрытие из оцинковки. Цена изделий выше предыдущих вариантов, но ниже стоимости экземпляров с дополнительным резиновым покрытием. Считается, что данные элементы удобнее в работе, так как менее скользкие в сравнении с пластиковыми или оцинкованными вариантами.
Кроме различий в цене, быстросъемы имеют другие положительные и отрицательные характеристики.
Плюсы и минусы
Быстроразъемное соединение создает впечатление полностью положительного элемента, но как у многих других деталей, он имеет и отрицательные характеристики. Одна из них – потеря герметичности и надежности фиксации после нескольких сезонов использования. Всего после нескольких подключений/отключений быстросъем теряет свои самые лучшие качества.
Еще одной отрицательной чертой является отличие отечественных и европейских быстросъемов. Хотя профессионалы справляются с этой нестыковкой, так как знают, что отечественный производитель измеряет элементы по внутреннему диаметру, а зарубежный производитель по внешнему. Кроме того, выйти из положения с выбором размера можно, захватив с собой уже имеющийся экземпляр в магазин. Еще удобно выбирать изделие по величине имеющегося шланга.
Отрицательные качества есть и чрезвычайно надежных латунных соединителей. Они имеют больший вес в сравнении с пластмассовыми экземплярами. Несколько изделий из латуни в системе значительно утяжеляют водопроводную систему. Несмотря на заверения производителей о коррозийной защите изделий, со временем использования в системе подачи воды латунные экземпляры все же ржавеют. Положительных моментов у быстросъемов больше:
- возможность быстрой смены насадки;
- выдерживание высокого давления, с которым не могут справиться обычные соединения;
- возможность восстановления испорченной магистрали, быстросъемы успешно применяются в качестве разветвителей сетей;
- даже пластмассовые изделия механически устойчивы (повреждения, конечно, возможны, но если специально что-то пытаться открутить или вытащить, если этих действий не предусматривает инструкция);
- увеличение давления в магистралях, что бывает полезным при низких напорах потока воды.
Разновидности и их характеристики
Обычный соединитель имеет различия в типе разъема. Они бывают следующими. Камлоки – самоблокирующийся механизм кулачкового действия. Это разностороннее быстросъемное соединение, которое обеспечивает быстрое подключение рукава к емкости, нескольких гибких подводок вместе. Кулачковый механизм обеспечивает стойкость к вибрациям без каких-либо дополнительных закрепительных элементов.
DRYLOK – быстросъем для подключения гибких подводок, перекачивающих сухие вещества. Соединение включает рычажной вентиль, который открывает или закрывает магистраль одним движением. Элемент используется в магистралях, по которым передаются вредные вещества: кислота, растворители, нефть. DRYLOK предотвращает непредвиденные разливы, снижает риск потерь из-за непредвиденно высокого давления в трубах. KAMVALOK – промышленный тип соединителя, используется при транспортировке лаков, клеев, красок, разных кислот.
Муфта и ниппель являются двумя основными составными частями изделия. Детали еще называют «мама», «папа». Конструкционные особенности «мамы» включают:
- корпус;
- зажим-фиксатор;
- поворотный вентиль;
- стыковое кольцо;
- уплотняющее кольцо;
- соединительный адаптер.
Конструкция обычного «папы» выглядит следующим образом:
- корпус;
- полуоборотный вентиль;
- присоединительная деталь;
- уплотняющее кольцо.
Ассортимент изделий имеет разнообразные размеры. Переходники фитинги, хомуты разделяются по материалу изготовления:
- разные варианты БС 1/2» из ПВХ;
- из ПВХ с оцинковкой;
- латунные;
- латунные с обрезиненной поверхностью.
Если быстросъемы для водопроводов состоят из нескольких деталей, то элементы для пневматики представляют собой единый цельный экземпляр. Установка таких фитингов состоит в том, что шланг помещается в устройство, его внутри захватывает пружинистая и разрезная втулка, которая герметизирует подводку. Чтобы извлечь шланг, достаточно нажать на фиксирующее кольцо. Даже если цельные фитинги пластиковые, они не теряют герметичности даже при многочисленных подсоединениях.
Элементы бывают не только прямые, но и угловые, а также трех-, четырехсторонние. Ниппель для пневмосистем – это соединительный трубчатый элемент с односторонним клапаном и резьбой, которая может быть как внутри, так и снаружи. Изделия отличаются елочкой, которая есть только с одной стороны, а также муфтой, имеющейся в другой части. Пневматический разъем может быть двухкомпонентным. Это уникальная конструкция нового поколения. Деталь имеет специальный предохранитель. Он стравливает кислород в процессе остановки пневматического инструмента. Фиксатор включается обычной клавишей.
Одновременным нажатием можно стравить кислород, а повторным действием – отсоединить инструмент.
Изделие двухкомпонентное – штуцер металлический, а корпус из композитного материала. Такое решение обеспечивает долгий срок службы изделия и повышает комфортность использования. Большинство современных быстросъемных соединений доступны по стоимости и имеют положительные характеристики. Правильно выбранные разъемы выдерживают необходимые нагрузки, обеспечивают безопасность при эксплуатации.
Рекомендации по выбору
Широкий ассортимент быстросъемных изделий вводит в замешательство обывателя. Большая часть коннекторов взаимозаменяемы. Если изделие выбирается для поливочных целей на даче-огороде, можно рассмотреть недорогие экземпляры из пластика или с оцинкованным напылением. Соединение для шлангов водонапорного типа может быть и резьбовым, и обжимным. Метод сборки деталей требует технических навыков.
Если для вас эта работа сложная, лучше выбрать автоматические фиксаторы для резиновых шлангов размерами 8 мм, 9 мм, 10 мм и просто соединить элементы между собой. Собранную систему можно считать готовой к работе.
Чтобы БРС были действительно качественными, необязательно приобретать дорогие нержавеющие элементы из металла. Пластиковые изделия тоже будут отвечать всем требованиям безопасности, особенно если окажутся фирменными, заводского производства. Кустарные переходники обычно легко приходят в негодность, из-за чего может произойти разлив, хорошо, если только воды. При сборке систем, транспортирующих токсичные вещества, важно не допустить их разгерметизации, к которой могут привести соединители кустарного производства.
Проще выбрать и купить специфический продукт в специализированном интернет-магазине. На подобных площадках проще найти качественный продукт, организовать его доставку. Чтобы разобраться с вопросом выбора типа БРС для вашей системы, лучше изучить инструкцию к составляющим деталям. Если подключение производится к рабочей аппаратуре, нужно начинать с изучения технического чертежа.
Если подключение производится без закрытия подачи (нет технической возможности), можно воспользоваться специальными заглушками, которые помогут временно решить вопрос поступления перекачиваемой среды из шланга.
Подробности смотрите далее.
Приспособления Для Быстросъёмных Соединений
- Вы не можете ответить в тему
#1 -NMi-
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 ingektordom
- Город: Тамбов
- Пол: Мужчина
- Lexa2015 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Sable
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
На фордов 1.8-2.0. Так же можно изготовить железную приспособу. типа ножницы. креплением с краю с плавающим креплением для возможности заводить под штуцер.
Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах)
Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.
У нас политика, к сожалению клиента и к моему счастью следует дефектовкой трубки со сломаным конектором. Мастрячить в топливной системе опасно равносильно тормозной.
А при снятии заречься не снимать на холоде, и смазывать вэдэшкой перед снятием.
Сообщение отредактировал Sable: 11 December 2012 — 07:08
- Наверх
- Ник или цитата
#4 -NMi-
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Архимед
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Sable
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 sukhovpro
Опять что-то сломал .
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах) Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.
Сообщение отредактировал sukhovpro: 11 December 2012 — 12:39
- Sable это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#8 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
Штуцер ВАЗ топливный (прямой) 2110-12, Калина, Приора 11180-1104410
или отдельно быстросъемы.. а номера не знаю! для переходников..
кто подскажет?
Сообщение отредактировал досик: 11 December 2012 — 13:48
- Наверх
- Ник или цитата
#9 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
Если я правильно понял, то нужен сам быстросъем.
Я покупаю в магазине авто зч. СтОит от 90 до 200 р. в зависимости от партии и исполнения, пластиковый или с металлической скобой фиксатором и жадности продавца.
Наделал себе переходников — шланчиков, еще можно т.фильтры на них в нештатных местах вешать в разрез резиновых трубопроводах на хомутах.
ВолгиГазели клиентов на такие перевожу.
По теме.
На своей машине давно сломал П — образную скобу на 2 штуцерах. Выкинул обломки и креплю через это отверстие мягкой медной проволокой.
Насаживаешь маму до упора на папу ,поясок на папе оказывается выше отверстия, в него дважды продеваю проволоку и скруткой стягиваю. На собственной машине можно ( года 2 уже езжу), ну или до того как купить скобу для клиента, что бы машина ездила.
А нажимаются они пальцем, если грязь, сначала почистить, продуть воздухом и все ОК ( если не на морозе )
Сообщение отредактировал unsed: 11 December 2012 — 17:11
- Наверх
- Ник или цитата
#10 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
а номерок разъемов самих кто знает? кроме Вазовских?
хоть в Китае заказал бы..
- Наверх
- Ник или цитата
#11 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
- easy это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#12 aallxx32
- Город: Каменск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#13 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#14 -NMi-
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#15 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
парни.
интересуют каталожные номера быстросъемов. чтоб на конец прикрутить шланг,наделать переходников.тот же тройник на Тойоту или Форд.
набора не хватает!
дайте номера,чтоб заказать.. прямые,угловые..
мне проще в Экзисте или в Китае почтой,чем по рынкам в Питер кататься..
Сообщение отредактировал досик: 11 December 2012 — 22:10
- Наверх
- Ник или цитата
#16 turu_m
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#17 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#18 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#19 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
вот такие ищу,типа этих.. бюджетно!
Прикрепленные файлы
_14.jpg1.62К 99 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал досик: 12 December 2012 — 09:04
Источник Источник http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1152168210.html
Источник http://stroy-podskazka.ru/shlangi/bystrosemnye-soedineniya/
Источник Источник http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26001