Как избавиться от воды в бензобаке

Как удалить воду из бензобака и что будет если ее туда залить

Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.

В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке. Как избавиться от воды в бензобаке

  1. Откуда в топливном баке берется вода
  2. Симптомы содержания воды
  3. Какую опасность несет попадание воды в бензобак
  4. Способы удаления
  5. Профилактика

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Симптомы содержания воды

» alt=»»>
Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака. Как избавиться от воды в бензобаке

Какую опасность несет попадание воды в бензобак

Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.

  • Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
  • Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Способы удаления

Как избавиться от воды в бензобакеКаждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:

  1. Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
  2. Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
  3. На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
  4. Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах. Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
  5. Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.

» alt=»»>
Важно знать, что кроме смешивания с водой спирт растворяет ржавчину и поднимает осадок со дна бака, поэтому во время процесса очистки стоит заменить и топливный фильтр.

Профилактика

Даже в случае бережного отношения к своей машине и полного участия в процессах ее работы, вода в бензобаке все равно будет скапливаться, и без профилактики и ежегодного ухода даст о себе знать в самый неподходящий момент.

Опасность воды в топливной системе автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке

При эксплуатации двигателя внутреннего сгорания часто возникает проблема – влага попадает в топливную систему и нарушает работу ДВС. Это вызывает серьезные последствия, самым незначительным из которых является невозможность пуска двигателя. Возможен выход из строя дорогостоящих узлов (таких как ТНДВ), поломка топливной системы и повреждение распылителя инжектора. Как этого не допустить, есть ли способы избежать попадания воды?

Причины возникновения

Никто не застрахован от проникания воды в топливную систему, т.к. влага находится в каждом двигателе. Если это случилось, то поведение двигателя даст водителю об этом знать:

  • пуск утром будет затруднен — вода тяжелее топлива, за ночь она опускается на дно топливного бака и попадает в топливопровод, образуя пробки;
  • двигатель работает нестабильно, с перебоями, не развивает полной мощности.
  • в зимнее время года при низких температурах, следуя элементарным законам физики, вода кристаллизуется, т.е. превращается в лёд, кроме того, что это препятствует её смешиванию с соляркой или бензином и, как следствие, попаданию топлива в систему, в топливных магистралях (трубках) ледяные пробки перекрывают доступ подачи топлива для запуска двигателя.

При заправке в дождливую погоду, вода попадает через горловину в бак, или с воздухом, который насыщен в той или иной степени влагой. Это происходит, когда температура воздуха внутри бака отличается от температуры окружающей среды. При открытии крышки, воздух заполняет пустое пространство бака, а через время конденсат попадает непосредственно в топливо. Конденсат возникает из-за того, что более теплый воздух оседает на холодном в виде капелек воды. Поэтому с риском сталкиваются водители, которые предпочитают не наполнять бак полностью. Но и водители, которые так не поступают, не застрахованы от риска, т.к. небольшое количество конденсата все равно останется. Просто чем больше свободной поверхности в баке, тем больше со временем скопится лишней воды.

Влага может находиться в топливе во время заправки. Это не значит, что недобросовестные заправки продают разбавленный нефтепродукт. При хранении на нефтебазах воздух также попадает внутрь емкости и конденсируется. Объемы цистерн намного больше, соответственно попадает больше воды.

Во время движения и сгорания топлива в бак попадает и атмосферный воздух, который тоже выпадает росой на стенки и стекает на дно. Человек, у которого плохое зрение, при вхождении в теплое помещение может наблюдать у себя на носу запотевшие очки. Приблизительно аналогичная ситуация происходит и с машиной.

Запустили двигатель, начали движение, рабочая температура двигателя 80 – 95 °C, прекратили движение, заглушили двигатель, температура не работающего двигателя в зависимости от температуры окружающей среды может снижаться до 0 °C и ниже, интервал температур составляет 40 – 70 °C и выше. При таких перепадах температур и подобных значениях происходит образование конденсата в топливной системе автомобиля.

Устранение последствий

Влага в топливе грозит неприятными последствиями для всей автомобильной системы. Самая простая — скопление воды в бензобаке вызывает его коррозию и со временем появляется течь.

В холодную пору вода замерзает в трубопроводе системы и образует пробки, препятствуя движению топлива. В этом случае пуск ДВС затруднен или же маловероятен. С дизельным двигателем, например, Common-Rail, проблема может стоять остро и запустить его гораздо труднее.

Система дизеля сложнее, если в неё попала вода, возникает риск поломки важных и дорогостоящих ее элементов, таких как плунжерная пара ТНВД.

Последствия проникновения влаги в топливопровод могут быть тяжелыми, минимум они доставят неудобства водителю, максимум – станут причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не допустить, используют различные методы. Самый действенный из них — профилактика.

Профилактические мероприятия и меры предосторожности

Для предотвращения проникания влаги в топливную систему используют различные методы. Самыми распространенными из них являются:

  • использование качественного топлива;
  • полное заполнение бака топливом;
  • не заправляться в дождливую или туманную погоду;
  • использование специальных присадок к топливу.

Последний способ — наиболее эффективный. Наука позволила создать высокоэффективные присадки, которые удаляют воду из топливных магистралей, препятствуют её появлению и обладают другими полезными свойствами.

Diesel 100 — финская многофункциональная присадка, которая используется для профилактики проникания в топливную систему двигателя воды. Она дает комплексный, положительный эффект — улучшает качество топлива, стабильность работы ДВС, облегчает пуск в зимнее время, очищает топливную систему, защищает от окисления и коррозии, увеличивает способность реагировать с воспламенением смеси и обладает смазывающим эффектом. Но главным преимуществом использования этой присадки является избавление от воды, а также ликвидация серьезных последствий, вызываемых ее попаданием в топливо.

Diesel 100 повысит энергоотдачу топлива, продлит ресурс вашего двигателя, поможет избавить вас от дорогостоящего ремонта.

Вода в топливном баке: причины, последствия, диагностика, ремонт

Откуда в топливном баке берется вода

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Каким образом вода попадает в бензобак?

Вода попадает в полость топливного бака в виде паров, находящихся в воздухе. При падении температуры влага оседает каплями конденсата на стенках емкости, а затем оседает на дно бака (из-за большей плотности, чем у нефтепродуктов). Попадание воды вместе с топливом, заливаемым на бензоколонках, маловероятно, поскольку оборудование оснащено механизмом отсечки влаги. Еще одной причиной появления посторонней жидкости в резервуаре является умышленное добавление воды сторонними лицами.

Чем грозит вода в бензобаке, как она туда может попасть

Вода, имея большую плотность, нежели бензин, опускается на дно бензобака и там концентрируется. Топливо, находясь над ней, препятствует её испарению и тем самым одновременно способствует её накоплению. Далее следуют такие нежелательные процессы в топливной системе авто:

  1. Влага провоцирует окислительную реакцию металлов в ней, что ведёт к их коррозии. Особенно опасен процесс электрохимической коррозии, который запускается водой, впитывающей сернистые соединения из низкокачественного горючего.
  2. В бензиновых системах непосредственного впрыска и в дизельных двигателях влага провоцирует возникновение кавитационного эффекта, ведущего к разрушению форсунок.
  3. Зимой присутствие в топливной системе воды из-за её способности замерзать и при этом расширяться способно привести к выходу из строя топливопроводов и чревато последующей разборкой двигателя и заменой комплектующих.
  4. В дизельных моторах присутствие влаги приводит к поломке плунжерной пары и её дорогостоящей замене.

Наличие влаги в топливном баке можно определить по таким признакам:

  • затруднённому старту холодного двигателя;
  • неровной работе мотора;
  • странным звукам, издаваемым двигателем, которые сопровождаются его сотрясением;
  • снижением динамических характеристик авто.

Попадает же вода в топливный банк чрезвычайно просто. Это неизбежно происходит во время заправки автомобиля горючим. Вместе с вливающимся топливом через открытый люк в бак проникает воздух с содержащейся в нём влагой. Там на стенках образуется водный конденсат, который стекает в бензин и опускается на дно. Особенно интенсивно это происходит в дождливую или туманную погоду.

Как избавиться от воды в бензобаке

Во время заправки в бензобак попадает и воздух с парами воды

Виновниками попадания в заправочную ёмкость автомобиля влаги зачастую выступают небольшие АЗС, в которых наблюдается интенсивный кругооборот топлива. Ёмкости часто опорожняются и наполняются, в них собирается водный конденсат, равно как и в бензовозах. И хотя вода не растворяется в бензине (и наоборот), при активном движении этих жидкостей и их перемешивании образуется неустойчивая эмульсия, которая, попадая в автомобильный бензобак, снова распадается на бензин и воду. Этому способствует тот факт, что среднестатический легковой автомобиль 90% своего эксплуатационного цикла пребывает в покое и лишь 10% — в движении.

Заметный вклад в образование влаги в топливной системе делает привычка многих автомобилистов ездить с полупустыми баками. Это они чаще всего объясняют желанием экономить на топливе за счёт снижения веса авто. В итоге же частая заправка провоцирует более интенсивное поступление воздуха в бензобак. Кроме того, чем меньше в нём топлива, тем больше площадь соприкосновения воздуха с его стенками и тем активнее идёт процесс конденсации влаги. Отсюда следует рекомендация специалистов держать бак максимально полным, особенно в сырую погоду.

Симптомы содержания воды

Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

Как избавиться от воды в бензобаке

Чем опасно наличие водички в бензобаке

Исходя из вопроса, поставленного на повестку дня, логично предположить, что переход Н2О в лед – это главная опасность, подстерегающая машину. Дело в том, что водица не смешивается с бензином, и всегда находится на дне резервуара. Как только стукнут морозы, вода переходит в лед, а поверх нее плескается бензин. Самая частая проблема – ледяная кашица забивает приемную сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки), отчего прекращается подача бензина и автомобиль глохнет, требуя отогревания по полной программе.

В остальном же последствия наличия водички в бензобаке – это:

  • Незаметная коррозия трубок и прочей аппаратуры топливной системы.
  • Гидроудары в топливном насосе высокого давления, которым оснащены все двигатели с непосредственным впрыском.
  • Нестабильная работа мотора (рывки и провалы) на любых режимах, которую часто списывают на глюки электронных систем и датчиков.

Бензиновый двигатель

Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).

В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.

Признаки и симптомы

Если автомобиль после посещения АЗС не заводится, то это является признаком наличия воды в баке. Особенно это может проявиться при сильных морозах. Вода на дне бензобака замерзает, ледяной ком обрастает вокруг бензонасоса и топливо перестает поступать в рампу форсунок.

Когда существует уверенность в отличном качестве АЗС, но появляются симптомы наличия воды в бензобаке, а именно:

  • Частое появление ошибки по низкой эффективности катализатора
  • Продолжительный запуск двигателя
  • Отсутствие тяги
  • Несбалансированная работа
  • Повышенный расход топлива

Чем опасна эта влага?

Есть металлические топливные баки которые банально ржавеют, но как я уже писал самой страшной для меня причиной было замерзание топливного фильтра.

Сейчас в основном во всех автомобилях топливный насос находится в баке. Чтобы защититься от прохода влаги и всякой грязи у него есть мелкая сетка, которая не пропускает ничего кроме бензина.

Вот именно на ней и оседает влага, а зимой это все превращается в лед. Таким образом, насос не может прокачать топливо, либо вообще, либо частично. Напрягается и может даже сломаться (банально перегреться).

Как избавиться от воды в бензобаке

Я ВАМ советую раз в год заливать профилактические средства, которые удалят все лишнее из бака, причем стоимость их ОЧЕНЬ низкая

НУ что вот и переходим к самому интересному, про «вытеснители и удалители»

Как узнать, что в баке лед

Понять, что в баке замерзла вода, важно хотя бы из тех соображений, чтобы не пополнить и без того крупную копилку причин быстрого разряда аккумулятора автомобиля. На инжекторном двигателе сделать это элементарно. После второго-третьего неудачного пуска необходимо открутить колпак на топливной рампе, и вжать ниппель: в исправной топливосистеме из трубки ударит ощутимая струя. Замерзший топливопровод будет травить еле заметную струйку или вовсе ничего.

Альтернативный метод – сдернуть выходной патрубок с бензонасоса и накинуть на оголенный штуцер шланг, опустив другой его конец в небольшую емкость. Включаем зажигание и смотрим на мощность струи. Диагноз обмерзшей аппаратуры тот же – отсутствие или еле заметная струя.
Как избавиться от воды в бензобаке

Последствия воды для автомобиля

Вода, поступающая из бензобака в рампу форсунок не можетбыть причиной гидроудара. Ее присутствие в смеси воздуха и бензина даже в какой-то мере способствует чистке от нагара камеры сгорания и днища поршней.Тем не менее, вода наносит вред топливной системе. Ломается бензонасос,форсунки забиваются минеральными солями, выделяющимися от воды. Последствия воздействия воды сильно проявляются при длительном простое автомобиля. Сопла форсунок необратимо ржавеют и устранить такую неисправность возможно только заменой форсунок.

Известна дороговизна запасных частей для ремонта автомобиляи если не позаботиться о своевременном техническом его обслуживании, то оплачивать устранение неисправности в разы дороже. Например, Опель Астра («Пуки»)не эксплуатировался в течение трех лет. Результатом длительного простоя оказалась замена дорогостоящих форсунок. Для профилактики бензобака Опель достаточно 1 флакона средства выведения воды стоимостью 150 рублей, а комплект форсунок ориентировочно стоит 22000 рублей.

Как определить, что в бензобаке имеется вода

Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:

  1. Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;
  2. Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
  3. Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.

Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.

Как определить наличие воды

Существуют определенные симптомы воды в бензобаке. В этот список входит:

  • проблемы с пуском мотора;
  • неровные обороты;
  • «вялое» поведение двигателя, когда машина не хочет ускоряться.

Эти признаки могут свидетельствовать и о сторонних проблемах. Но прежде чем ехать в автосервис или разбирать машину, убедитесь в отсутствии влаги в топливном баке.

Профилактика попадания конденсата

Чтобы избежать выхода из строя автомобильного двигателя, дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо периодически осуществлять профилактику появления воды в бензобаке.

Рекомендуется заправляться только на проверенных автомобильных заправках, которые предлагают клиентам качественный автобензин. Во время эксплуатации транспортного средства рекомендуется постоянно доливать топливо до полного бака.

Перед наступлением зимнего периода рекомендуется в бак добавлять спирт в небольшом количестве. Это даст возможность полностью убрать из автомобильного бензина влагу.

Если существует подозрение, что на дне емкости собралось большое количество конденсата, лучше обратиться за помощью на СТО. Мастер полностью откачает из бака оставшееся топливо с водой, снимет его и очистит.

Основные методы решение проблемы

  1. Снятие бензобака и его помывка.
  2. Удалить воду из топлива без снятия бензобака.

Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.

Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.

Способы удаления воды из бензобака

Что делать если в бензобаке накопилось много воды и как ее вывести? Существует два результативных метода для того чтобы выгнать воду: механический и химический. Кроме этого, можно попробовать, не снимая бак убрать воду с помощью влагостойкого пылесоса Керхер.

Механический

Механический метод извлечения воды из бензобака подразумевает его снятие с машины. Открутив модуль бензонасоса, содержимое бака сливают в канистру для вторичного использования в слесарных работах. В пустой от предыдущего топлива бак заливают горячую воду и вновь ее сливают с целью безопасного в дальнейшем нагрева и выпаривания воды. После процедуры выпаривания полость бака через отверстие бензонасоса продувают сжатым воздухом.

Механический метод желательно совмещать с химическим, залив вытеснитель влаги (спирт) в бак при заправке бензином.

Химический

При химическом методе удаления влаги из бензобака применяются жидкости, способные растворяться в воде. Лучшим растворителем является спирт. Ацетон, растворитель и любые жидкости нефтепродуктов в процедуре очистки не пригодны, так как не растворяются в воде, а также могут нанести вред двигателю. Необходимо отметить, что химический способ является удобным и эффективным на автомобилях с затрудненным доступом к бензонасосу. Например, на автомобиле Форд СиМакс, чтобы снять бензонасос требуется снимать бензобак, или вырезать люк.

В инструкции любого средства производитель указывает сколько лить в граммах (g) спиртосодержащую жидкость на полную заправку бака. Например, фирма Тритон рекомендует заливать в бак автомобиля ВАЗ-2114 (2115) емкостью 43 литра один флакон жидкости массой 350 мл.

Как избавиться от воды в бензобаке

Замерзание воды в бензобаке и варианты решения проблемы

Скопившаяся на дне резервуара жидкость на водной основе замерзает, перекрывая канал трубопровода подачи топлива или заклинивая насос, нагнетающий горючее в систему впрыска. Многократные попытки запуска силового агрегата приводят к разрядке аккумулятора и выведению из строя форсунок топливной системы. Для очистки требуется демонтировать модуль, который крепится винтами к верхней части емкости. Допускается разместить машину в отапливаемом помещении, а затем удалить примеси из бака механическим путем или специальными средствами.

Первый способ – использование спирта

Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.

УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина

Знаю многие просто бояться заливать АЦЕТОНЫ в бензобаки. Есть некоторые мифы, которые «муссируются» в сети:

  • Плохо для резинок
  • Плохо для пластика
  • Для датчиков и т.д.

Типа этот состав такой активный, что сразу все и вся разъест. НО друзья бензин сам по себе тоже активен и как видите — ничего страшного не случается. Более того, многие наливают АЦЕТОН для увеличения мощности (октанового числа) каждый раз при заправке. Это тоже спорно, я вас не призываю так делать, но и те 250мл, что мы добавляем никакого вреда не принесут, мы не 2,5 или 5 литров льем!

В общем для тех кто боится, но удалить водяную жижу хочет. Купите в магазине любой (даже самый дешевый) удалитель. И залейте его.

Как избавиться от воды в бензобаке

Если почитать что находится в составе, то будет примерно – СОЛЬВЕНТ, ЭФИРЫ и СПИРТЫ, ну и ПАВ. Собственно тоже самое, но в магазинной упаковки. Ценник может варьироваться от 100 до 400 рублей.

Как избавиться от воды в бензобаке

Вот собственно и все, сейчас видео версия смотрим.

Влага присутствует в любой топливной емкости. Основная задача – вовремя определить симптомы негативного влияния жидкости на вашу автомашину. Запомните, профилактические меры значительно снижают риски неблагоприятного исхода. Если вода все же попала в бак, то есть несколько способов для его удаления.

Профилактика воды в бензобаке

Избавиться от неприятностей, связанных с попаданием воды в бензобак возможно профилактическими методами:

  • заправку автомобиля производить на надежной и проверенной автозаправочной станции;
  • регулярно проверять герметичность в местах соединения модуля бензонасоса с баком и поступающих трубок к нему;
  • при длительной стоянке автомобиля заправить бак до полной его вместимости («до горлышка»);

Как избавиться от воды в бензобаке

  • регулярно (раз в квартал) заливать в бак спиртосодержащие жидкости (осушитель влаги, вытеснитель или удалитель воды, ит.д.) для удаления водного конденсата;

Как избавиться от воды в бензобаке

  • устанавливать замки, блокирующие открывание крышек бензобака от недоброжелателей.

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться “здесь и сейчас”. При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при “неотложной помощи” происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Альтернативные методы

Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

Как избавиться от воды в бензобаке

Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

Меры предосторожности

Полностью исключить попадание воды в отсек, который предназначается для топлива, не получится. Но можно свести к минимуму этот процесс и обезопасить свой автомобиль от неприятностей, которые появляются с наступлением морозов.

  1. Полностью откажитесь от услуг заправочных станций, которые вызывают сомнения.
  2. В полностью заполненном баке не остаётся места для образования конденсата.
  3. Заправка по 10 литров — это плохая привычка, от которой нужно решительно избавляться.

Теперь вы знаете, что делать с водой в баке и к чему приведёт ваше бездействие. Своевременная забота о машине — это один из принципов, которому должен следовать каждый автомобилист.

Источник http://znanieavto.ru/toplivo/kak-izbavitsya-ot-vody-v-benzobake.html
Источник Источник http://diesel-100.ru/news/opasnost-vodi-v-toplivnoi-sisteme.html
Источник Источник http://lkard-lk.ru/benzin/voda-v-toplivnom-bake-prichiny-posledstviya-diagnostika-remont

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]

Нынешнее состояние актуальности ГБО

Нынешнее состояние актуальности ГБО

В последнее время из-за высокого и стремительного роста цен на топливо, которым пользуются автомобильные средства люди начали хвататься за голову и не знать, как дальше жить. Ведь, что бензин, что дизельное топливо стали многим не по карману. А бросать машину на месте и, чтобы она пылилась и не ездила тоже не особо правильный вариант. Но […]