Запах ацетона в салоне
Тема: Запах ацетона в салоне
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Запах ацетона в салоне
Искал именно про ацетон — не нашел тут (сцепа, бенз, тухляк — кондей).
Так вот, пришел утром, сел в машинку и учуял сильный запах ацетона (ну или очень похожий). Выветрился быстро, но после часа движения и часа стоянки опять сев в салон запах был очень сильный.
Сразу скажу, накануне залил полный бак бенза и купил омывайку. Омывайка нелиценз (не вонючая), с лёгким ароматизатором — омывайку в бачек не лил — всю ночь стояла в багажнике, потеков на бутылке нет, стояла вертикально. Половину прошлошо дня ездил с кондеем, при парковке на ночь не продул, просто заглушил и ушел домой (забыл просто).
Возможные варианты —
1) Все-таки омывайка (ну фиг его знает как — вдруг есть маааленькая дырочка )
2) Бенз (газировка) — залили до первой отсечки, насильно не пихал, но могут быть испарения итд.
3) Что-то сдохло (мышь, микробы в кондее)
4) Утечка чего-нибудь — антифриз, тормозная жижа (), ОЖ, бенз итд
5).
Есть варианты? (кто с чем сталкивался)
Просто с точки зрения — глянуть если вдруг — оно, не пропустив элементарную причину.
Mitsubishi ASX Black › Бортжурнал › Запах ацетона (краски) в выхлопе
Всем привет)
В общем начал потихоньку решать проблемы.
Одна из них это запах ацетона (краски) в выхлопе, заметил его очень давно, ещё когда покупал машину, но он был гораздо слабее и не такой навязчивый.
Сейчас же пахнет гораздо сильнее, на холодную, когда только завёл вокруг всей машины стоит этот запах, его чувствуется в паре метров от авто, особенно если ветер в туже сторону.
На горячем двигателе тоже этот запах есть, но чувствуется только если наклонится к самой трубе и к линии выхлопа.
Что может быть?
Кольцо на выпуске менял прошлым летом.
Был недавно в сервисе по выхлопу, сказали что ничего не видят в самом выпускном тракте, нигде ничего не сечет
Mitsubishi ASX 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Mitsubishi ASX, 2020
Mitsubishi ASX, 2011
Mitsubishi ASX, 2020
Mitsubishi ASX, 2012
Комментарии 51
На новой машине и сейчас тоже на холодную ацетоном отдает.
Если запах ацетона/толуола/краски — это не страшно, непрогретый каталик не всё дожигает.
А вот если воняет как от старого пазика — значит каталик разрушен. Но это сразу увидят мозги и высветят джекичан, если прошивка не евро 0 или нет обманки.
Именно краски, ацетона, а толуол не знаю как пахнет)
Да с каталиком то норм все, работает себе потихоньку 😀
Короче, кто про что, а некоторые про бензин)
Добавлю от себя, привозили мне как-то раз 2 200-т литровый бочки 95-го из Болгарии, с полного бака до «лампочки» проезжал около 800 км, в основном по городу, спокойной ездой, в тёплое время, на нашем получается 550🤔
Это так, к теме про «легендарное» качество нашего бензина…🤷🏻♂️
Вот и вывод по бензину не сложно сделать)
Я тоже присоединюсь, пробег 126 т., никакого запаха нет. Вообще, подергивания при разгоне это признак нехватки давления в топливной магистрали, что говорит или об умершем насосе, или о забитом фильтре. Про обратный клапан… ну хз, у меня тоже шипит при открытии крышки бензобака, но никаких проблем нет. А фильтр мог забиться и после 1 заправки некачественным бензом. В любом случае, заказал насос с фильтром в сборе — поменяй, не так дорого.
Вонизм при прогреве — это признак умершего ката и отключенной лямбды. У всех кто вырезал кат и прошивал на евро 2 воняет (а кто говорит что не воняет, не совсем честен). В любом случае, вонизм и бензонасос не представляю как могут быть связаны.
Если сначала воняло меньше, то может при ошибке 2 лямбды кат не вырезали, перепрошили на евро 2 и быстро спихнули машину…
Ну и дело все таки может быть в заправке, так как ацетон добавляют в бензин для уменьшения детонации. Здесь полно тем, где люди специально добавляют ацетон в бензин. Возможно там, где ты заправляешься его намеренно льют в завышенных количествах из-за прохого качества топлива.
Не не с катом, Лямбдами все в порядке, никто ничего с ними точно не делал.
А дерганья, провалы и рывки не постоянные, раз через раз грубо говоря
Как раз не постоянство и говорит о забитом фильтре или недостаточном давлении. Тут или замер давления в топливной магистрали, или замена без замеров и наблюдение результатов. Вообще, дерганья и провалы должны наблюдаться при интенсивном разгоне, именно в этих режимах проявляется нехватка давления. При размеренной езде до 3 тыс. об. никаких симптомов может и не быть.
У меня и на низах и на верхах бывает, пару раз было что с места рывками и подергиваниями ехала, а бывало что и на высоких оборотах провалы появлялись
Как раз не постоянство и говорит о забитом фильтре или недостаточном давлении. Тут или замер давления в топливной магистрали, или замена без замеров и наблюдение результатов. Вообще, дерганья и провалы должны наблюдаться при интенсивном разгоне, именно в этих режимах проявляется нехватка давления. При размеренной езде до 3 тыс. об. никаких симптомов может и не быть.
А так ездил пару недель назад в сервис, ездил с диагностом и лаунчем, ничего не нашли вообще, все в отличных показателях, но и надо сказать сработал закон подлости — когда ездили с ним машина вела себя идеально
Я тоже присоединюсь, пробег 126 т., никакого запаха нет. Вообще, подергивания при разгоне это признак нехватки давления в топливной магистрали, что говорит или об умершем насосе, или о забитом фильтре. Про обратный клапан… ну хз, у меня тоже шипит при открытии крышки бензобака, но никаких проблем нет. А фильтр мог забиться и после 1 заправки некачественным бензом. В любом случае, заказал насос с фильтром в сборе — поменяй, не так дорого.
Вонизм при прогреве — это признак умершего ката и отключенной лямбды. У всех кто вырезал кат и прошивал на евро 2 воняет (а кто говорит что не воняет, не совсем честен). В любом случае, вонизм и бензонасос не представляю как могут быть связаны.
Если сначала воняло меньше, то может при ошибке 2 лямбды кат не вырезали, перепрошили на евро 2 и быстро спихнули машину…
Ну и дело все таки может быть в заправке, так как ацетон добавляют в бензин для уменьшения детонации. Здесь полно тем, где люди специально добавляют ацетон в бензин. Возможно там, где ты заправляешься его намеренно льют в завышенных количествах из-за прохого качества топлива.
Модуль пока не заказал, но планирую.
Хочу в целом перестраховаться.
А запах думаю все же из-за заправки
Салют!)
Как только прочитал сразу же появились мысли в забитом катализаторе и в г**но-бензине конечно)
По насосу могу сказать что у меня идет уже 200+ пробег и насос родной. Менял только фильтры т.к. были симптомы как у тебя, подергивания/провалы/слабая тяга… Как только поменял фильтр все прошло сразу))
По бензу. У нас особо выбора нет, из сетевиков только ГПН, Лукойл, Роснефть и Шелл. Фигня в том, что тот-же лукойл у нас идет от частников и их карты, например в Новосибе, уже не котируются. ГПН мне вообще не нравится. Роснефтью не заправлял. Последний год заправляюсь Шеллом и мне очень нравится. Со слов работников АЗС, у нас бенз что на луку, что на ГПН, что на Шелл поставляет ГПН… Единственная заправка не под ГПН это Роснефть (возможно) и Ачинская (с местного НПЗ возят). А вот по факту я очень чувствую разницу между Шеллом и Лукой или ГПН.
По запаху ацетона на 1.6 ДВС ничего не скажу, у меня совершенно его нет, чувствуется лишь тонкий аромат выхлопных благоуханий))
P.S. не знаю, может конечно как-то влияет, но меня чиповал ежик, так что не сказать что у меня «мозги» работают как у тебя с завода. Но и раньше проблем тоже никаких не было замечено.
Привет)
Попробую поменять заправку, возможно просто на Татнефти такая ерунда с запахом)
По поводу фильтра, менял прошлым летом, не помогло, с каждым месяцем симптомы все сильнее, возможно конечно поменяли криво, косо. Надо смотреть, но модуль я все же сменю, хуже точно не будет, тем более бу с 45 тысячным пробегом всего)
А насчёт каталика честно говоря сомневаюсь что с ним беда, нет ни одного симптома которые могли бы связать проблемы с ним
Просто совет ты на лукойле заправляйся раза 3 хрен с ним поддерганиями, если запах ацетона пропадет то точно заправка виновата потом выбирай другую удобную тебе и приучай машину на одной заправке заправляться а то всю тачку переберешь из за запаха да и запах в основном из за заправок бывает, может 98 пока залить, машине нужна прочистка после плохого бенза
Вообще народ пишет что на 1,6 это норма, да и не только на 1,6.
Каталик прогреться на холодную не успевает до рабочей температуры, от этого и в первые минуты запах
Воооо В точку)))) были мысли такие завтра с утра нюхну по глубже проверим!
Источник Источник http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=10254
Источник http://www.drive2.ru/l/530534977318683149/