Вода в салоне лада гранта; Защита имущества
Вода в салоне лада гранта
Как-то писал запись, о воде в салоне после дождя.
Тогда это ничем не решилось. Решили дождаться рецидива. Дождался. Несильный, но продолжительный дождь и опять наблюдаю воду на водительском коврике на стоящей машине. Провода под панелью влажные — с них капает! Войлок влажный. Пытаюсь руками нащупать место — не получается. Все руки изцарапаны, достал до многих мест, но пальцы уже путаются в показаниях «сухо-влажно». Высовываешь руку — и смотришь. Думал влажно, а пальцы — сухие!
Читал все 20 страниц на гранта-форуме темы, посвященной воде в салоне.
Начал проверку с поджаберного пространства (под «жабо» )) с левой стороны. Открыл капот во время дождя, вода с капота попала на жабо, оттуда в углубление паводка дворника, где имеется продолговатое отверстие для слива, оттуда на трапецию дворника, по трапеции до соединения, оттуда капает уже на щит, где совсем рядом проходит трос капота (вроде как). Вода льется прям в место откуда выходит из салона этот трос.
Решил изменить что-то…устроил ловушку воде на трапеции — намотал маделин, чтобы вода добравшись до маделина не текла дальше а стекала раньше — чтобы не попадала на место выхода из салона троса . Но этого оказалось недостаточно (вода все-равно могла попасть туда). Решил еще прикрыть это дело куском сплена.
Но к сожалению — версия оказалась неверной. Причина была не там. Следующий дождь показал и доказал это.
Под воздействием форума решил закрыть отверстие под шумкой в салоне слева (недалеко от поворотника)…закрыл. Не оно! (сразу не верил в него)
На форуме встретил одну версию, которая мне показалась очень правдоподобной. Решил проверить это место в выходные. Сегодня снял колесо, снял брызговик и несколько крепежей подкрылка, отогнул частично подкрылок и увидел жгут проводов, выходящий из салона.
Рядом с ним шли провода сигнализации противотуманок.
Вот оно то место, о котором написал человек на форуме. Очень похоже. Рядом дренаж. Положим оттуда не попадет, но ведь может попасть сверху. Я четко видел когда стоял под дождем с открытым капотом что часть влаги уходит внутрь крыла не через дренаж, сверху. Эта вода могла попасть на эту заглушку…
Обмотал изолентой оба гофр.шланга с проводами, для гидроизоляции (до верха только). Резиновую заглушку со всех сторон обмазал герметиком, особенно ту часть откуда выходит проводка сигнализации для ПТФ. Также чуть вытащив проводку сигнализации противотуманок из салона, сделал петлю вниз, чтобы если вода течет по проводке, чтобы она шла вниз, не доходя до рез.заглушки.
К сожалению руки были грязные, и фотографировать конечный результат я не стал.
Обмазал герметиком также заглушку с проводами для поворотника и чуть выше еще дополнительно заклеил одно круглое отверстие шумкой. (не знаю что за отверстие).
В ближайшие дождливые дни проверим. Дало ли что нибудь из этого.
PS: забыл герметиком обработать выход троса для капота…Завтра сделаю.
Для профилактики (у меня тут проблем не было, но читал что это место тоже проблемное — оттуда вода может по проводам затечь в салон со стороны пассажира и в ЭБУ!). Полностью глушить это отверстие не захотелось, т.к. показалось что в этом месте углубление имеется, т.е. вода будет скапливаться. Решил заколхозить по-быстрому (во время дождя прямо наклеин кусочек сплена) — на центральный сток у жабо. Чтобы вода стекая миновала проводку. Теперь она стекает прямо на алюминиевый экран. Некрасиво, конечно, зато быстро и функционально! )
Добавлено день спустя.
Вчера несколько часов до позднего вечера (или до ночи) шел дождь. С утра в салоне сухо. Войлок так же сухой. Надеюсь это победа! )
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Татьяна.
Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.
Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?
Ответ эксперта
Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.
Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!
Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта
Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.
Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:
- герметичность задних габаритов;
- состояние уплотнителей багажника;
- состояние вентиляционных клапанов;
- герметичность заднего стекла;
- герметичность бокового «вкленного» стекла.
Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.
Вода в багажгнике у правой фары
Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.
Способ проверки
Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.
Место протечки отмечено оранжевым кружком
В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.
Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)
Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.
Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.
Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки
Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.
Совет от водителей «старой закалки»
По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.
Сегодня поднял резиновый коврик и обалдел от количества воды которую впитал ковролин. Также были видны белые пятна-плесень начала образовываться походу:
Снял пластик над порогом и задрал ковролин:
Начал протирать воду:
Утеплитель конечно что под ковролином вырезал кусками сколько смог-сушить надо.
Начал лить воду на стекло чтоб обнаружить течь, лил сюда:
Обнаружил в салоне не хилую струйку воды:
Далее показалось что течет из резинки что уплотняет шнур:
Присмотревшись понял что ошибся и в 100-тый раз налив воды подбежал посмотреть где течет и обнаружил место: (без помощника который будет лить воду даже не беритесь за работу-трудно)
Вода капала прям на резинку, а с резинки под утеплитель и на металлический пол в ногах водителя, вот поначалу и показалось что из резинки капало.
Начал искать откуда заливается, Снял даже накладку стойки:
Вспомнил что на форуме некоторые писали мол над зеркалом у лобовухи подтекало-проверил норм.
Снял локер и проверил пресловутую резинку из-за которой у некоторых тоже вода затекала:
Но дело оказалось не в резинке.
Далее вспомнил что кто-то под жабой у моторедуктора дворников стык какой-то промазывал. Снял жабу и начал смотреть. Узнав загиб про который прочитал накануне ремонта в одном посте, начал на него лить воду:
Вот оно место откуда заливалось! Честно говоря куда только не лил пока не вспомнил про описанный в посте загиб со стыком.
Под рукой герметика не оказалось, чтоб проверить гипотезу. Завтра дополню пост с окончательным результатом по загибу и стыку)))
Придя домой нашел прочитанный пост www.drive2.ru/l/7134534/ и каково же было мое удивление что и место откуда вытекает в салон такое же как у меня (когда листал до ремонта не обратил внимания на тех окно в красном квадрате: c-a.d-cd.net/243a3b2s-960.jpg думал у автора по шву что прогермечен текло)))) Также место откуда затекала вода (загиб со стыком) совпадали.
Завтра все же промажу и убежусь окончательно .
Честно говоря измудохался нормально на улице стемнело в придачу+снег пошел а у меня и жабо снято и дверь на распашку и на преды уже снежок начал приземляться)))
Привет передавать заводу не буду и так они знают что ихнюю продукцию будет покупать только тот кто еще не мудохался с произведениями АВТОВАЗА, либо человек которому нравится мудохаться либо тот кто еще не вкусил все прелести ремонта Автоваза))))
Желание конечно неимоверное появилось новое авто в кредит взять.
В очередной раз смотря на свой бортжурнал: www.drive2.ru/r/lada/839787/logbook/ понимаю что это перебор. Хотя некоторые и больше делают с машиной.
P.S.: Хотел просто кататься, но не выходит — постоянно ремонтировать что-то приходится.
Мазал герметиком все что угодно на стык особо не подлезешь не сняв крыло:
Все равно просачивается в салон, замазал уже стекло в месте поливки)))-не помогло.
Стало ясно что вода просачивается где-то между крылом и корпусом на стыке, снимать крыло не захотел.
Знакомый еврооконщик поинтересовался, чем занимаюсь-попросил у него монтажной пены и «забубенил»-протечек нет!:
P.S.2: Если открыть дверь то видно чуток пену-вставил в нее бумагу чтоб сгладить выпирание))) Одел пластиковую накладку-вообще не видно что запенено, при продаже машины пофиг что скажут, главное сухо стало)))
Феном сушил сегодня утеплитель. Вырезанный утеплитель положил на батарею-позже вставлю на место, пока катаюсь без накладки на порог, чтоб в любой момент поднять и посмотреть есть вода или нет.
Кругом указал куда сверху лил пену. В это же место и поливал водой, затем она просачивалась в какую-то щель и вытекала через овал в машину, овал как раз расположен над резинкой с проводом на поворотник:
Price tag: 0 ₽ Mileage 70000 km
FakeHeader
Comments 7
Теперь я полностью понял значение «Дырявое ведро» =)
ЖЕСТЬ конечно же!
Дырявое ведро с приключениями. Простой наездник с ним не справится-просто не поедет))) Как говорили, ВАЗ для рукастых парней.
Автор, тебе терпения не занимать)))) Улыбнуло в конце про пену)))) Бляя — этот автоваз просто что то с чем то. Продал свою Калину и радовался — скорее избавился сказать, чем продал. Приятно что мой пост был полезен чем то. В Автотаз теперь сяду только под дулом пулемета. Боже как можно так делать автомобили=) Всем добра!
калина это как бородач! понять и простить. моя тоже постоянно что то требует. для себя решил это первое и последне авто с которым вот так вот вожусь, следущие так ковырять не буду.
У меня текло из под поворотника…при установке сигналки, суки резинку не одели на дырку
А про «желание купить новое авто» — понимаю :)))
После каждого бряка — хрипа — клаца — стойкое желание купить новое и не наше :)))
Хотя, смотрел сегодня Весту. Норм тачка, блин!
В качестве первого автомобиля многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и стоят гораздо дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает массу моделей авто – от «Весты» до «Нивы». Сегодня мы выясним, что лучше: «Гранта» или «Калина». Оба автомобиля очень похожи между собой. Но какой брать? Ответ на этот вопрос смотрите в нашей статье.
«Лада Калина» – это семейство переднеприводных авто малого класса (В-сегмент). Машина выпускается серийно с 2004 года в двух поколениях (кузов – пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2012-м и поразила многих. Производитель доработал внешний вид, улучшил салон и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание народного авто. Это симпатичный и недорогой автомобиль, как его характеризуют отзывы. «Лада Гранта» производится серийно с 2011 года. Это субкомпактный автомобиль, который выпускается в разных кузовах:
Главная особенность «Гранты» – низкая цена. Именно за счет дешевизны эта машина получила столь широкое распространение. «Гранта» заменила собой сразу несколько устаревших моделей – «Ладу Самару» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих авто на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.
Многие выбирают автомобиль по внешности. Да, это не основной фактор, но один из главных, – отмечают эксперты. В этом плане первое поколение «Калины» существенно проигрывает. Машина не отличается выразительными формами и линиями. Но стоит помнить, что в этом кузове «Калина» производилась с 2004 по 2012-й год. А «Гранта» вышла на год ранее «Калины-2». Поэтому целесообразнее будет произвести сравнение «Гранты» и «Калины-2». С дизайном второго поколения «Калины» все в порядке, как отмечают отзывы. Машина имеет спортивный и яркий внешний вид. Спереди находится рельефный бампер и модернизированная оптика. Внизу – круглые противотуманки и полосы ходовых огней (к сожалению, есть не во всех комплектациях). Тем не менее машина ярко смотрится в потоке. Колесные арки позволяют разместить диски диаметром до семнадцати дюймов. Чего только стоит версия «Калина Спорт» с ее спицевидными колесами! Выглядит машина очень эффектно.
Теперь перейдем ко второму народному автомобилю. «Лада Гранта» с 2011 года выпускается в облике, представленном на фото ниже. Никакого рестайлинга производитель пока не планирует делать. Да и зачем, ведь внешне машина выглядит вполне удачно. Дизайн хоть и имеет простоватые линии, но в целом кузов смотрится неплохо, как говорят отзывы. Производитель предлагает разную окраску, в том числе металлизированную. Но самый удачный цвет, по мнению многих автомобилистов, для «Гранты» – черный.
Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Внешне эти машины очень похожи. Но молодёжь все-же склоняется к выбору «Калины». Она имеет более «грозный» вид, да и компоновка «хэтчбек» вполне удачная. Седан и лифтбек «Гранта» больше подойдут для семейных людей. Впрочем, дизайн – вопрос сугубо индивидуальный.
Давайте рассмотрим сперва салон «Калины». Дизайн интерьера смотрится отлично – здесь нет слишком простых линий, которые бы напоминали о принадлежности авто к бюджетному классу (например, как в «Логане»). Панель приборов имеет стильную зеленую подсветку с двумя шкалами – спидометра и тахометра. Обе «утоплены» в своих колодцах. Руль – трехспицевый, с небольшой вставкой и без кнопок. Хват приятный, но не хватает кожаной строчки. Такая есть только на версии «Кросс». Со стороны пассажира – большой бардачок, а сверху находится заглушка под AirBag. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется двумя подушками безопасности. Сиденья – тканевые, без ярко выраженной боковой поддержки. Пространства внутри хватает, чтобы рослый человек чувствовал себя комфортно в этой машине.
Перейдем к автомобилю Lada Granta. Цена на этот автомобиль немного ниже, чем на «Калину». Но «Гранта» не уступает хэтчбеку в плане дизайнерских решений. Это касается не только внешности, но и салона. Внутреннее оформление имеет много схожих черт с «Калиной». Здесь такой же трехспицевый руль без кнопок и панель приборов с двумя шкалами. Немного отличается центральная консоль. Здесь находятся два дефлектора и магнитола с небольшим дисплеем. Также отметим, что в самых дешевых версиях присутствует только аудиоподготовка. Архитектура сидений – почти как у «Калины». Однако субъективно они кажутся более плоскими. Качество звукоизоляции – среднее. На кочках пластик не гремит, но шум (от арок, мотора и прочих «раздражителей») в салон передается отчетливо. Этой болезнью страдает и «Лада Калина». Салон обоих автомобилей нуждается в дополнительной шумоизоляции – это факт. Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Если рассматривать эти машины для семьи, побеждает «Гранта». Здесь больший багажник. Но в остальном «Гранта» немного проигрывает. В «Калине» салон более современный, к тому же производитель предлагает разные варианты обивки.
Рассмотрим сперва «Гранту». Этот автомобиль вне зависимости от кузова укомплектовывается одной из двух силовых установок. Базовым является 1,6-литровый двигатель с 8-клапанной головкой на 87 лошадиных сил. В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4. Но спустя 40-60 тысяч начинаются проблемы с катализатором. Это общая для «Гранты» и «Калины» проблема. Решается она установкой проставки или пламегасителя с последующей прошивкой ЭБУ.
Что касается трансмиссий, производитель предлагает следующие КПП:
- Пятиступенчатая «механика».
- Четырехступенчатый японский «автомат» («Лада Гранта» на АКПП доступна уже в начальной комплектации, но за доплату).
- Роботизированная «механика» от ZF. Появилась на «Гранте» в 2015-м году.
Интересный факт: «Лада Гранта» стала первым серийно выпускающимся автомобилем на ВАЗе, который с завода укомплектовывается автоматической КПП.
Рассмотрим «Калину». Здесь выбор силовых установок более широкий. Базовым является агрегат ВАЗ-11186 с 8-клапанной головкой. Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Мотор укомплектовывается пятиступенчатой МКПП с тросиковым приводом, либо четырехдиапазонным автоматом от японской фирмы Jatco.
Следующим в линейке оказался мотор с индексом 21126. Это уже 16-клапанный мотор с двумя распределительными валами. Эти небольшие доработки позволили увеличить мощность двигателя до 98 лошадиных сил при сохранении объема в 1,6 литра. Этот агрегат оснащается только автоматической трансмиссией. «Механика» отсутствует даже в качестве опции. В люксовых версиях доступен мотор на 106 лошадиных сил. Этот двигатель обладает модернизированной системой подачи горючего и динамическим наддувом. Это позволило увеличить крутящий момент и показатели разгона. Комплектуется данный агрегат только механической КПП. Какие имеет «Калина» и «Лада Гранта» (хэтчбек) технические характеристики, мы уже выяснили. Но многих беспокоит вопрос динамики разгона и топливной экономичности. Его мы рассмотрим прямо сейчас.
Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Во многом показатели динамики зависят от предустановленной КПП. «Лада Гранта» («автомат») с самым «овощным» мотором разгоняется до сотни за 12,4 секунды. Самый мощный двигатель позволяет разогнать «Гранту» за 10,6 секунд (на «механике»). Максимальная скорость – от 178 до 192 километров в час. Что касается расхода топлива, эта цифра колеблется от 5,7 до 9,8 литра в зависимости от ДВС, трансмиссии и режима эксплуатации.
«Лада Калина» оказалась немного медленнее. Разгон до сотни на среднем моторе и АКПП занимает 14,2 секунды. А вот на 16-клапаннике с «механикой» разгон составляет ровно 11 секунд. Максимальная скорость варьируется от 161 до 180 километров в час. Расход топлива – выше, чем у «Гранты». Но эти цифры существенно не повлияют на ваш бюджет. Потребляет отечественный хэтчбек на сотню в среднем 6,7 литра 95-го.
На автомобиль Lada Granta цена начинается от 360 тысяч рублей. Это будет самая простая версия на штампованных дисках, с тканевым салоном и 8-клапанным ДВС на механике. Кстати, недавно производитель добавил новые комплектации. «Лада Гранта» в «промежуточной» версии доступна по цене в 435 тысяч рублей. Здесь уже присутствует кондиционер, электрический привод боковых зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер. Люксовая комплектация доступна по цене в 528 тысяч.
Начальная стоимость «Лады Калины» – 426 тысяч рублей. Здесь также нет кондиционера и присутствуют штампованные колеса (но на 14 дюймов). Люксовая комплектация доступна по цене в 553 тысячи рублей. Это будет версия с полным электропакетом, на 15-дюймовых литых дисках, кондиционером и мультимедиа-системой с четырьмя динамиками.
Какой автомобиль лучше – новая «Лада Гранта» лифтбек или хэтчбек «Калина»? Во многом вопрос выбора решает цена. В этом плане «Гранта» является победителем. Внешне лучше смотрится «Калина» – она имеет больший потенциал для тюнинга и стайлинга.
Салон у этих машин практически одинаковый. «Лада Гранта» лишь выигрывает в объеме багажника. Качество пластика и звукоизоляции в обеих версиях сильно страдает. Но «Калина» медленнее, чем «Гранта». Для молодежи цена и динамика разгона – решающие факторы. Поэтому в этом «бою» побеждает новая «Лада Гранта» (лифтбек).
Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.
Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?
Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.
Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!
Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта
Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.
Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:
- герметичность задних габаритов;
- состояние уплотнителей багажника;
- состояние вентиляционных клапанов;
- герметичность заднего стекла;
- герметичность бокового «вкленного» стекла.
Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.
Вода в багажгнике у правой фары
Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.
Способ проверки
Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.
Место протечки отмечено оранжевым кружком
В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.
Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)
Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.
Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.
Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки
Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.
По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.
Тоже сталкивался с такой проблемой. После дождя постоянно была небольшая лужа в багажнике. Оказалось, что заднее стекло немного отошло. Воспользовался герметиком, больше такой проблемы не возникало.
А я протечки проверила на даче, тоже поливала из шланга. Вроде все целое и уплотнительные резинки тоже плотно прилегают, но конденсат все равно собирается. Может и правда в ковриках дело? У меня машинка тоже в гараже долго стояла, и после этого влага появилась. Обязательно в следующий раз попробую достать коврики.
Проблем с водой в багажнике пока не замечал, иногда несильный конденсат на крышке багажника, особенно в дождевую погоду, но для предотвращения появления влаги сразу вопрос — а какой лучше использовать герметик, что бы не было проблем с влажностью багажника?
Первым делом нужно проверить уплотнитель багажника. Верный вариант будет залезть в багажник с фонариком и чтобы кто-то поливал водой на багажник.
В моем случае это был дефектный уплотнитель багажника . При сильном дожде через него потоком шла вода .
Как избавиться от воды в багажном отделении, список протекающих машин
Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.
Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.
Причины и решение проблемы
Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.
Стыки по периметру багажника
Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.
В случае удара при столкновении авто с преградой происходит нарушение геометрии кузова, деформация ровных швов. Из-за этого нарушается герметичность именно по периметру багажника.
Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.
Заглушки
Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.
Причиной таких явлений зачастую становятся резиновые заглушки, которые расположены возле уплотнителей под передней частью крышки вблизи заднего стекла. Они теряют свою герметичность или плотность нахождения внутри отверстий.
Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.
Уплотнители фар
Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.
Чтобы проверить герметичность уплотнителя, рекомендуется использовать обычный мел. Им нужно провести полосу по периметру под резинкой и прикрутить задний фонарь. Если герметичность нарушается, то на месте протечек мел будет отсутствовать.
В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.
Дефлекторы для вентиляции
Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.
Во время дождя вода может по корпусу стекать через неплотную заглушку через дефлекторы прямо в карманы для инструментов, запасного колеса.
Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.
Конденсат
В холодное время года еще одной проблемой является появление конденсата. Из-за разности температур внутри салона и багажного отделения влага образуется на внутренней поверхности крышки багажника.
При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.
Стыки крыла и арки колеса
Еще одним проблемным местом герметичности багажника могут стать места соединения крыльев с колесными арками. Изначально стыки герметизируются с помощью специального состава, но со временем они могут протекать.
Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.
Антирейтинг самых протекающих машин
Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.
По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:
- Daewoo Matiz представляет собой компактную малолитражку узбекской сборки по южнокорейским лекалам. Здесь наиболее проблемными деталями можно считать резиновые уплотнители, которые не задерживают воду.
- Лада «Калина» – авто, у которого из-за низкого качества сборки кузова багажное отделение и салон течет уже после небольшого пробега.
- Chevrolet Lanos украинской сборки течет подобно решету по разным причинам. В этом случае для выявления конкретной причины придется постараться.
- УАЗ «Патриот» через некоторое время после начала эксплуатации начинает достаточно явно пропускать воду.
- УАЗ 452 «Таблетка» по причине «топорной» кузовной сборки на местах стыков, швов уже с самого начала вода протекает снаружи.
Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta
Медицинский факт: Гранту с «икс-фейсом» не узнают на улицах, задают вопрос «что за модель?». И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части «старая добрая Гранта» со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. По большей, но не полностью! АвтоВАЗ предпринял много «точечных» мер. Сегодня мы поездим на версиях с МКП и гидромеханической АКП и попытаемся понять результативность этой «акупунктурной терапии».
Иглы снаружи, иглы внутри
П ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.
Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.
Lada Granta в кузове седан
Lada Granta в кузове лифтбек
А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.
Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.
Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.
Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.
Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.
Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.
Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.
Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.
Колкости и тонкости
Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.
Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.
Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.
Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.
Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.
Вода в багажнике калина хэтчбек
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Кто-нибудь может мне помочь? У моей Лада Калина хэтчбек 2007 года с этого лета появилась проблема-в багажник при дожде попадает вода, обращалась к разным мастерам-что-то стараются делать, воды стало меньше, но не окончательно. Они уже не знают, что еще исправлять. У кого-нибудь была такая проблема? Вода внизу, не на полке, стекло двери багажника проклеили, задние фонари тоже прогерметили.Так машинка замечательная, езжу каждый день, помногу, по нашему городу, местность гористая, особых проблем не возникало, ЭУР барахлил-заменили по гарантии, и левый стеклоподъемник тоже умер-тоже меняли по гарантии. А вот эти протечки меня сильно угнетают.
RNUT555, не буду с тобой бодаться. Все эти краш-тесты хрень. Они делаются при определенных условиях. Я верю своим глазам, которые видели треснутое стекло по диагонали после замены резины, видел последствия катастрофической аварии с приорой год назад, видел гнилой годовалый кузов и видел напуганные, ободранные в синяках но живые тела вылезающие из калины. Лучший краш-тест это дорога и жизнь.Так что удачи на дороге и в жизни.
Елена, попробуйте прощупать петли, замок и конечно уплотнитель. Он со временем сжимается. Визуально может и не увидишь, а вот при закрытой двери он встает не по месту. Удачи.
в общем Лада Калина машина неплохая. Вот только передние стойки желательно поменять на сс20, коробка передач очень шумная на разгоне, рулевая рейка постукивает даже на новой, шумка оставляет желать лучшего, двигатель работает как дизель, тормоза второй раз плохо тормозят-когда на улице выше +15, максимальная скорость 165км/ч, слишком много оборотов руля-что замедляет манёвренность, далеко руль от водителя. Зато места в салоне много, легко ремонтируется, запчасти сравнительно дешёвые, фары яркие, зеркала обзорные, для нашего автомобиля неплохо, а вот до япошек далеко!
Елена, а вам не проверяли шланг омывателя заднего стекла, он имеет такое свойство переламываться в месте сгиба. И когда вы во время дождя пользуетесь омавателем вода течет не наружу, а внутрь багажника по полости внутри задней двери. У меня во всяком случае так было.
Сильный скрип появился спереди на кочках на 10000км пробега. То-ли пружины, то-ли шаровые. Склоняюсь ко второму!
Купил калину (1,4л, 16 клап, седан) сентябрь-2009 с рук в апреле 2011. Двигатель конечно слабоват, зато экономичный. у меня там что-то очень сильно стучит при нагрузке до 2000 оборот в минуту. говорят гидрокомпенсаторы. кто-нибудь встречался с этим. пробег 47 тыс км.
Лада Калина – машина можно сказать никакая. шумная. разбег на 1 и 2 никакой, на бездорожье передняя подвеска пробивает, так просто ездит на 3. и больше ничего и не хочется сказать.
лада калина универсал куплена в 2009 г., пробег 27000км. Поломок всего две, датчик распредвала и датчик скорости, езжу каждый день и зимой и летом, бензин строго АИ-95 иногда и АИ-98. До нее было 5 машин, так что опыт кое-какой имеется, машиной доволен на все 100%, хотя говорят что мне просто повезло, как знать?
Привет форум. Вот минули 60000 и решил поменять ремень ГРМ. Сразу столько вопросов и мало (практически никто!) не смог мне ответить. Даже на оф.дилерских СТО. Решение всей проблемы Комплект GATES стоит 3-4 тыс.р.и менять его через 60 тыс. как то не хочется. Теперь я успокоился. ВАЗ 111740 (дв.1194 16 кл.) 2009 г.в. Помог-буду рад.
В 2008 году купил ладу калину. Три года ездил без происшествий. На скрипы в салоне не обращал внимания. Для наших машин и за такие деньги это простительно. Хотя за Россию и ВАЗ обидно. В 2011 году начались незначительные перебои в работе двигателя на холостом ходу. Причём они не постоянные. Неделю езжу нормально, перебоев двигателя нет. Потом незначительные перебои и снова нормально. И так периодически. Правда замечал, что перебои только на прогретом двигателе. Прочитал везде все отзывы о Лада Калина, похожих неисправностей нигде не встречал. Может кто подскажет в чём дело?
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Татьяна.
Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.
Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?
Ответ эксперта
Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.
Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!
Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта
Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.
Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:
- герметичность задних габаритов;
- состояние уплотнителей багажника;
- состояние вентиляционных клапанов;
- герметичность заднего стекла;
- герметичность бокового «вкленного» стекла.
Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.
Вода в багажгнике у правой фары
Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.
Способ проверки
Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.
Место протечки отмечено оранжевым кружком
В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.
Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)
Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.
Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.
Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки
Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.
Совет от водителей «старой закалки»
По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.
пример из жизни:
купил я новую 99, и после первого сильного ливня – очень сильно удивился
на полу (коврике) водительского места был уровень воды, ну см 5 точно, машину потом сушил около 2 недель, со снятием обшивки полов, феном и т.д.
а причина оказалась в том, что под блок предохранителей забыли поставить прокладку, а в 99 блок прям рядом со сливным отверстием
Источник Источник Источник Источник http://nadouchest.ru/voda-v-salone-lada-granta/
Источник Источник http://in-park.ru/pojavilas-voda-v-salone-lada-granta-remont-vaz/