Светлый салон- проблема?
Светлый салон- проблема.
Владельцы машин со светлым салоном (не кожа) как вы за ним ухаживаете, часто ли приходится делать чистку? дорого ли в уходе? и действительно ли это довольно проблематично?
автор, ну почему считается непрактичным иметь мебель с белой обивкой? или белые полы?
В России светлый салон — это проблема. Очень сложно будет поддерживать в презентабельном виде.
Кстати, насчет велюра не знаю, а светлая кожа красится от джинсов. Потом сложно отчистить.
Кожу хоть отчистить проще, а вы представляете, что такое светлая тряпка? Вы её не снимите и в машинку не засунете, а зимой все это превратиться в непонятно что. Это очень непрактично, уж поверьте на слово. Хоть и красиво.
У меня светлый велюр — серовато-бежевый. Машине 7 лет в мае будет, не могу сказать что какие-то проблемы. Была пара пятен после сбора черники в лесу, после чего племянник 5 лет размазал ягоды по сиденью, но мы их удалили какой-то штукой в спрее. Проливал кофе, чай, перевозил доски,свернув заднее сиденье, чтобы увеличить размер багажника, перевозил домашних животных. Ничего с обивкой не стало. Главное не запускать, а удалять пятна по мере возниконовения.
У меня светлый салон. Светло-светло серый. Я ждала машину с черным салоном, когда увидела это безобразие — чуть не разревелась. А теперь по прошествии 2-х лет оочень довольна. Пятна от чая при высыхании исчезали, более яркие чистили пенным спреем. И никаких проблем!! Еще учитывая, что у меня маленький ребенок! Салон в отличном состоянии!
У нас был светлый потолок у машины. Каждую зиму благодаря влажности, образовывался конденсат. На потолке появлялись разводы. Каждое лето делали химчистку потолка. И так постоянно.
У меня светло серый салон. Проблемы только когда сыро на улице, и то из-за того что ковры тоже светлые, ковролин. Но в мойке легко отмываются. А летом вообще красота, пыли не видно.
у меня полностью белый салон,не кожа! ваще проблем нет,химчистка раз год вам в помощь. вы же не уголь возите. и вообще я не практичный человек,мне главное чтоб красиво.
Ощущение что проживаю жизнь зря. У кого тоже?
Как избавиться от чувства вины, что тогда не постояла за себя
с высшим образованием работать кассиром
Мать отчитывает в 22 года
Непонятные русские поговорки
я устарел в свои 30
Родители, которые «ничего не должны» детям, вопрос к Вам
Как бороться с соперницей?
Кто кому и что должен. или не должен?
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Плюсы и минусы светлого салона автомобиля
Всем привет. Давно не чего не писал, т.к. писать не чего. Все из-за финансовой недостаточности. Забросил я субарик, только что заправляю бенз и масло лью, а ну да колодки меняю еще. В общем пришла весна, все переобулись, я тоже, в китайское говно, которое больше ни когда не куплю.
Кто-то писал в своем блоге и расхваливал хорошую китайскую резину… как я на это повелся сам не могу понять! всю жизнь на бридже гонял, черт дернул!(В общем с приходом весны хочется что-то сделать, а не на что. Тут подвернулись майские праздники и надумал я химию салона сделать. И вот с чем я столкнулся.
Светлый, а точнее бежевый салон, не очень популярный среди субару, но такие есть. Смотрится красиво, пачкается тоже как и все светлое, особенно велюр под ногами и на порогах. Кривоногие пассажиры всегда цепляют порог и саму обивку. Но это половина беды. Вся соль заключается в вентиляции пола.
Я не знаю что там за дырки, но они есть. В общем когда я поднял коврики зимние удивлению моему не было предела. Те самые лужи, в которых я однажды поплыл выскочили черными пятнами в уголках пола.Работы было много, и я с ней справился частично.Основные пятна не отмываются самой жесткой химией.
Это и есть самый большой минул светлых салонов. Следить надо постоянно за всеми всплывающими пятнами, чтобы сразу отмыть. а не через пол года, когда они уже прижились.С креслами попроще. Пару правильных средств смывают все ненужное, еще одно восстановительное и закрепляем кремом от внешних воздействий. Почти как новое.
Кроме водительского, которое только перетягавать. А это уже из другой истории про большие пробеги к двухстам тысячам…Всем добра! Жмем палец вверх)))
В углах очень сложно вымыть черные пятна, только ковриком можно частично прикрыть.
Крепление под ногами переднего пассажира. Тут видно что велюр местами черный.
Крепление кресла под ногами заднего пассажира. Тут все хорошо. Угла нет, грязи тоже нет)))
Я думаю для что для восьмилетней машины этот пол годится.
Вот такая вот беда с моим креслом. Только перетяжка и ни чего больше.
В общем и в целом, если не придираться в полне себе светлый салон)))
Пробег: 178500 км
Плюсы и минусы кожаного салона автомобиля
Обивка салона машины бывает сделана из огромного разнообразия материалов. Можно встретить сидения, которые обтянуты тканью, велюром. Однако всегда самым дорогим и качественным материалом считалась кожаная отделка салона. Она встречается в дороги автомобилях высшего класса. Увидеть кожу в каком-нибудь бюджетном автомобиле невозможно.
Преимущества кожаного салона автомобиля
Плюсов кожаной обивки салона чрезвычайно много. Во-первых, кожа максимально устойчива к стиранию. В отличие от тканевой обивки, кожаная не истончится по прошествии длительного времени и трения. По структуре она намного более плотная, чем любая автомобильная тканевая обивка.
Также, кожаная обивка куда более успешно способна выносить механические повреждения. Обивку из кожи не прожжёт упавший пепел от сигарет, никакие контейнеры и предметы, которые вы оставите в салоне автомобиля, не разорвут ее. Напоминаем, что в случае тканевая обивка рвется намного чаще.
К положительным качествам салона из кожи можно отнести и то, что она практически не впитывает неприятные запахи и пыль. Это отлично подойдет водителям, которые склонны к аллергическим реакциям.
Также, что очистить кожаный салон намного проще. Все загрязнения легко удаляются при помощи обычной влажной губки. Тканевой обивке этот способ чистки не подойдет.
Как правило, чтобы почистить ткань необходимо пользоваться услугами профессиональной химчистки, что весьма бьёт по карману.
Помимо практичности и легкости в чистке главным кожаной отделки из кожи, разумеется, можно назвать её презентабельность. Салон такого автомобиля выглядит очень дорогостоящим и элегантным. А также, чтобы продлить и без того солидный срок службы кожи есть много специальных средств. Ими нужно время от времени обрабатывать кожаную обивку, чтобы она не задубела, а была мягкой и эластичной.
Основные недостатки кожаной обивки
Как всегда бывает, в любой бочке с медом есть хоть капля дегтя. К минусам можно отнести высокую цену машин, которые оснащены кожаной обивкой. Обычно, их стоимость на 35% дороже, если сравнивать их с тканевыми аналогами.
Обратите внимание! Большинство водителей, у которых были авто с кожаной обивкой, обозначат еще один минус. Это быстрое охлаждение и нагрев обивки.
В зимнюю пору, особенно ели была долгая стоянка автомобиля на морозе, без дополнительного обогрева кожаной поверхности не обойтись. В ином случае вы придется будете долго сидеть на холодном кресле.
То же самое и в сильную жару. Если автомобиль долго находился под жаркими солнечными лучами, то сесть на кресло практически невозможно.
Летом помочь вам может кондиционер, который приведет температуру в салоне к нормальной отметке.
Обобщая все плюсы и минусы, можно с уверенностью сделать вывод, что кожаная обивка салона машины вполне приемлема для использования. Да, присутствуют небольшие минусы, тем не менее, они почти целиком будут компенсированы наличием встроенного оборудования, которое во всех дорогостоящих автомобилях присутствует обязательно.
Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
Быть владельцем белого автомобиля — особый шик. Снежный, жемчужный, льняной, слоновая кость — одни только названия оттенков вызывают восхищение! Однако опытные водители знают, что белый цвет не только красив, но и практичен. В чем практичность автомобилей белого цвета, рассказываем в статье.
Причина 1. Универсальность
Белый цвет подходит водителю любого пола, возраста и социального статуса. В отличие, например, от красного, который чаще всего предпочитают женщины. При этом белый цвет хорошо смотрится на автомобилях с любыми габаритами. Будь это огромный «Тойота Ленд Круизер Прадо 150» или крохотный «Ниссан Микра», который в таком цвете выглядит уже не так дешево и просто. Даже маленькому авто белый оттенок придает больше солидности и «веса».
Причина 2. Безопасность и защита от угонов
Белая машина хорошо заметна на дороге. Это уберегает от столкновений в дождливую погоду или поздней ночью. Возможно, это одна из косвенных причин того, что белые автомобили реже фигурируют в сводках ДТП. Броскость и яркость белого оттенка также может уберечь от угона. Особенно те машины, в чьем модельном ряду белый не самый популярный оттенок, например, «Туареги» от «Фольксваген».
Также читайте: Стоит ли покупать авто после угона
Причина 3. Комфорт
Белый цвет практически не притягивает тепло. Поэтому летом, даже в самую жаркую погоду, авто не превращается в раскаленную железную банку. Владельцам не нужно нещадно эксплуатировать кондиционер, что, конечно же, отражается на тратах на бензин. Реальная экономия на топливе достигает 13%.
Причина 4. Маскировка
На белом кузове почти не видны мелкие механические повреждения — вмятины и царапины, как, например, на черном. Это связано с тем, что слой «подложки», скрывающийся под слоем краски, имеет белый цвет.
Белоснежный кузов хорошо маскирует пыль, садящуюся на светлый кузов. Она менее заметна, чем на темном авто, поэтому водители реже посещают автомойку и экономят на мытье машины.
Причина 5. Сохранение яркости в течение долгих лет
Это еще один аргумент в пользу белого цвета, который выдвигают автовладельцы. Такой оттенок меньше выгорает, и со временем его насыщенность не теряется.
Также читайте: Как проверить авто толщиномером
Причина 6. Вечный тренд
Белый цвет не рискует выйти из моды и будет актуален всегда. Чего не скажешь о других оттенках, например, об оранжевом или салатном. Может быть, поэтому авто белого цвета так распространены на «вторичке». Например, популярная в России «Лада Веста» отдается в белом кузове в три раза чаще, чем в других оттенках.
Немного о недостатках
Но не будем кривить душой. У автомобилей белого цвета есть и недостатки. Первый и самый серьезный — заметность пятен ржавчины, которая рано или поздно проступает на кузове авто. Другой минус — из-за многообразия оттенков белого (белый, ярко-белый, бежевый, белый-двухслойный и др.) мастерам сложно попасть в заводской цвет при покраске кузова. Это может усложнить подготовку машины к продаже.
Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о самых интересных статьях в блоге!
Как выбрать цвет салона автомобиля
При покупке автомобиля важно учитывать абсолютно все моменты и детали, особенно если вы собираетесь проездить на данном авто несколько лет. Важно не только тщательно изучить технические характеристики и состояние машины, но и уделить немало времени эстетическим качествам. При этом нужно тщательно выбрать не только модель и цвет кузова, но и также подумать о салоне. Конечно, в дальнейшем его можно будет поменять, однако дело это затратное, а потому лучше сразу выбирать машину, которая будет устраивать вас во всем.
Один из наиболее серьезных вопросов – это цвет салона. Многие автолюбители, покупая машину и сталкиваясь с различными вариантами, долго не могут определиться, какой именно салон будет смотреться эффектней. Понятно, что обивка салона может произвести сильное впечатление, а каким оно будет, решать только хозяину автомобиля.
Какой выбрать цвет салона автомобиля?
Для начала нужно понимать, что цвет салона автомобиля должен нравиться самому владельцу. Более того, вы должны чувствовать себя комфортно, окруженные выбранным цветом.
Как известно, более яркие цвета поднимают настроение и придают бодрости, тусклые же цвета, наоборот, могут вызвать тоску и апатию. Если на вас подобный фактор оказывает воздействие, то лучше все-таки сделать выбор в пользу ярких цветов.
Кроме того, черный цвет для многих является траурным, а потому далеко не все в состоянии выдержать постоянное окружение черного.
Второй важный момент, который необходимо учитывать при выборе цвета салона автомобиля – это его соответствие кузову. Понятно, что если у вас автомобиль светло-голубого цвета, черный салон в нем будет смотреться не очень гармонично, а, возможно, даже нелепо. При этом черный салон в белоснежном автомобиле может хорошо сыграть на контрасте и смотреться очень даже прилично.
Многие девушки-автолюбительницы предпочитают заказывать специальные автомобильные чехлы с разнообразными девичьими яркими рисунками и узорами. Конечно, же, все это дань моде, однако, если вы не единственный водитель в семье, и на автомобиле также ездит ваш муж или брат, не стоит переделывать салон под женскую тематику.
Если же автомобиль ваш личный, то смело можно экспериментировать. Множество интернет-магазинов сегодня предлагают кучу безделушек для салона автомобиля. Мужчинам, само собой, в большей мере подходят более строгие варианты отделки салона. Хорошо смотрятся мужчины в черных и коричневых кожаных салонах с вставками из натурального дерева.
Для мужчины вообще наиболее выигрышный вариант – это как можно более презентабельный и представительный салон.
Если же вы занимаетесь гонками или просто предпочитаете спортивные автомобили, то салон авто желательно делать ярким и броским, как ваш автомобиль. Это будет привлекать внимание на дороге и не оставит без впечатлений тех, кто будет кататься в вашем автомобиле в качестве пассажира.
Вообще машина должна быть продолжением вашего стиля и отражением вашей жизненной позиции, а потому выбирать цвет салона нужно, исходя из своих предпочтений. Тогда выбудете чувствовать себя наиболее комфортно, даже если придется проводить много времени в машине.
Помните, что не только цвет салона, но и материал, из которого он изготовлен, могут повлиять на целостную картину. Не стоит экономить на материале, ведь вне зависимости от цвета, дешевый материал будет выглядеть не очень впечатлительно.
Если вы решили поменять салон самостоятельно, меняйте полностью все, до самых маленьких деталей. Авто будет смотреться гармонично только тогда, когда все в нем выполнено в едином стиле.
5 недостатков машин белого цвета
Те, кто покупает машины с черным окрасом, с наступлением теплого сезона частенько с завистью поглядывают на владельцев белоснежных колесниц. Особенно когда в жару приходится оставлять машину под лучами солнца на открытой парковке. Неспроста подавляющее большинство жителей южных стран покупают белые автомобили. Впрочем, наряду с достоинствами у такого цвета найдется и масса недостатков.
Несомненные плюсы белой машины очевидны. Во-первых, это дешево, поскольку обычно такой цвет подразумевается в стандартной комплектации.
Во-вторых, практично — как уже было сказано выше, в белой машине не так жарко, как в черном авто. Что касается маркости, на таком кузове действительно меньше заметны сколы, но только если они свежие.
А кроме того, на светлом фоне трудно различить слой пыли — но только, если она сухая…
Видна мокрая грязь
Разумеется, белоснежный автомобиль выгодно эксплуатировать там, где зимой и летом тепло и сухо. Но в наших среднерусских широтах больше половины года хозяйничает пасмурная погода. И если черного и белого лебедя погрузить в слякоть или грязную лужу, то последний будет выглядеть гораздо более грязным.
Больше заметна коррозия
Увы, в наших климатических условиях коррозия на автомобилях — проблема привычная. И, если свежие неглубокие сколы на капоте поначалу не так сильно заметны, то со временем в них появляется ржавчина, которая на белом фоне гораздо больше бросается в глаза, чем на темном.
Исходя из вышесказанного, светлый автомобиль придется частенько подкрашивать, скрывая броские изъяны внешнего облика, но подобрать необходимый тон белого колора будет сложно.
Несмотря на простоту и бюджетность этого цвета, он считается очень капризным, поскольку имеет едва ли не самое большое количество оттенков.
Поэтому чаще всего на белом фоне сильнее заметна разница между новым и старым покрытием.
Престиж
Спору нет, некоторым моделям белый цвет идет, а другим он не совсем к лицу. Но так уж сложилось, что такой окрас у наших соотечественников в любом случае считается откровенным признаком бюджетности.
А поскольку автомобиль в России многие воспринимают, как показатель статуса и средство самовыражения, то белый кузов в силу своего массового распространения выглядит совсем простенько и непрестижно.
А для некоторых — это большая проблема.
Зимняя маскировка
Зимой на заснеженных дорогах и во время снегопада белый автомобиль может быть экстремально опасен, поскольку его сложно заметить издалека. С другой стороны, эту проблему можно решить, если все без исключения будут строго соблюдать ПДД и прежде всего — скоростной режим.
Придираемся к самому большому кроссоверу от «Мазды» Придираемся к самому большому кроссоверу от «Мазды»
Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом
Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!
Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность. | Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно. |
Зимняя эксплуатация и железная хватка
Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.
Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.
Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие.
Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах.
Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.
Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать. | Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался. |
Неприятности в пути
В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям.
Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет.
Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.
Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи.
Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно.
Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.
Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее. | Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки. |
Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат.
Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную.
Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.
В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.
Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.
Эстетическое восприятие
Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются.
И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже.
Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.
Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто.
Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи.
Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.
Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится. | Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение. |
В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны.
Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями.
При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.
Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген.
На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.
Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать.
Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.
Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.
Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?
Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!
Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать.
Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение для тех, кто в этом разбирается и придает значение.
Среди извечных дилемм, таких как: дизель или бензин, черное или белое, «робот» или «автомат», есть еще много популярных тем, о которых, кажется, будут спорить вечно и одной из них является тема материала обивки салона.
Сегодня я попытаюсь привести свои доводы в пользу того и другого варианта для того, чтобы ваш выбор не был таким сложным.
Как-то я уже рассуждал на подобную тему, тогда речь шла о материалах для перетяжки салона, выбор был между «тряпкой», кожей и алькантарой, кому интересно переходите по ссылке. На этот раз поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все «за» и «против» каждого из них.
Итак, по порядку..
Почему кожа — это модно, красиво и дорого? Все доводы в пользу кожи уходят своими корнями в прошлое. Во все времена кожа ассоциировалась с комфортом, состоятельностью, роскошью и уютом.
Взять, хотя бы, изделия из кожи, они всегда дороже тканевых, люди в кожаных изделиях всегда имеют впечатляющий вид и выглядят состоятельными и успешными.
Взять, к примеру, обувь, в каких туфлях вы пойдете на важное мероприятие? Какие туфли у вас ассоциируются с шиком и лоском? Думаю, у всех один и тот же ответ!?
Вот то же самое и с кожаным салоном. Кожаная обивка — это всегда дорого, так как сама кожа более дорогой материал, да и обтянуть кожей салон будет гораздо сложнее по сравнению с другими материалами. Испокон веков по настоящее время дорогие авто комплектовались исключительно кожаными салонами, взять хотя бы представительский класс.
Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого.
С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать такой материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту.
Что на практике?
А на деле получалось все немного иначе. Да, кожа — это красиво, приятно на ощупь, это выглядит роскошно и дорого. Но! Есть у этого материала масса недостатков, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.
Как не крути, со временем кожа салона стареет, причем гораздо быстрее, чем наша с вами кожа. Безусловно, если вы успешный бизнесмен и меняете дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт.
Даже если за это время что-то и случится с одним из сидений, а именно они чаще всего подвержены старению, то вы без проблем замените такое сидение или обшивку на нем, или просто поменяете авто.
Другое дело — простые граждане, которые покупают авто на «вторичке» или в салоне, и планируют использовать его на протяжении 5-10 лет. В таком случае акценты меняются.
Если вы покупаете какой-нибудь бюджетный автомобиль «на коже», то последняя в нем будет тоже бюджетной как и внешний вид, а срок службы — гораздо меньше по сравнению с «люксовыми» салонами. То же самое можно сказать о премиальных авто, которые покупают уже не новыми в возрасте 5-10 лет.
Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком «уставшая» и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть. В итоге, некогда шикарный, кожаный салон начинает выглядеть как потрепанная куртка, которая досталась в наследство от дедушки.
Теперь, как вы понимаете, кожаный салон уже не является плюсом, а превращается в большой минус, который всем своим видом выдает возраст авто и просто кричит обо всей его истории.
Другое дело — тканевый салон! Возможно он не выглядит так дорого, возможно он не такой приятный на ощупь и не обладает «вау-эффектом», однако в отличие от кожаного собрата, он редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, «тряпка» или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы.
При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.
И это лишь один из немногих «плюсов» тряпичного салона, за который многие его выбирают.
Что говорит эксплуатация?
В процессе эксплуатации, каждый из претендентов демонстрирует свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас расскажу.
Кожаный салон — «плюсы» эксплуатации
Среди явных преимуществ салона из кожи, хочу выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.
Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.
Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.
Недостатки в процессе эксплуатации «кожи»
Самый главный недостаток — это тактильные ощущения. Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом. Зимой, сидения, обтянутые кожей, могут доставлять массу неприятных для «пятой точки» ощущений.
Кроме того, это также чревато заболеваниями, особенно это касается мужского пола. Летом же кожаный салон напротив излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.
Тело не дышит, пассажиры начинают потеть и испытывать дискомфорт.
Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К тому же есть возможность поставить подогрев отдельно, это давно не проблема.
Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой.
Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и прочие «плюшки», которые нивелируют все вышеупомянутые проблемы.
Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами.
Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.
Можно, к примеру, одевать чехлы или застилать сидения чем-то мягким. Это возможно и не улучшит внешний вид вашего салона, однако позволит избежать повреждений.
Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации
К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая «тряпка» вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.
В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме.
На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира.
Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.
Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.
Не требует ухода. Речь о пропитке и бережной эксплуатации как в вопросе с кожей. Все, что нужно — следить, чтобы ничего не проливалось и не опрокидывалось на обивку сидений.
Негативные стороны эксплуатации «салона-тряпки»
Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может возникать неприятный запах в салоне, и может потребоваться химчистка.
Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении.
Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.
Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.
Если у вас «грязная работа» и вам постоянно приходится садиться в авто в рабочей одежде, тряпичный салон очень скоро превратится во что-то ужасное, причем засаленность и серьезные загрязнения порою не в силах удалить даже самая мощная химия.
Перечислим все «за» и «против» каждого из претендентов!
Кожа аргументы «за»:
- Красиво, дорого, шикарно;
- Комфорт, удобство, уют;
- Практично, простой уход;
- Стойкость к загрязнениям, износостойкость;
- Не впитывает запахи.
Кожа аргументы «против»:
- Цена авто с кожаным салоном выше по сравнению авто, у которого тканевый салон;
- Неудобства летом и зимой;
- Необходимость периодического ухода (пропитка, покраска и т. д.);
- Старение, растрескивание, ухудшение внешнего вида салона;
- Дорогой ремонт, а порою вовсе отсутствие возможности восстановления кожаного салона;
- При продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.
Ткань аргументы «за»:
- Стоимость авто с тканевым салоном всегда дешевле по сравнению с авто «на коже»;
- Неприхотливость и практичность;
- Возможность химчистки;
- Комфорт для «пятой точки» в любое время года;
- При бережной эксплуатации может прослужить не один десяток лет;
- При правильном уходе и использовании не выдает возраста авто;
- Износостойкость, не боится царапин, потертостей;
- Возможность перетяжки или быстрой замены поврежденных участков.
Ткань аргументы «против»:
- Не обладает «вау-эффектом», всегда смотрится дешевле чем кожа;
- Боится влаги, пищевых и прочих загрязнений;
- Способность впитывать разные запахи;
- Несовместимость с курильщиками, любой упавший окурок или даже пепел может прожечь ткань;
- Периодически требуется процедура химчистки салона.
Вроде бы все!? Как видите, дорогие друзья, и тот, и другой претендент имеет как положительные, так и негативные стороны.
Моя задача была — выделить наиболее важные и весомые из них, выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов.
Напишите в х какой салон, на ваш взгляд, более практичен, с точки зрения эксплуатации, и выгоден с точки зрения покупки. Поделитесь вашими впечатлениями от владения автомобилем с кожаным или тканевым салоном, расскажите обо всех нюансах, связанных с этим. Я, думаю, читателям это будет интересно! Спасибо заранее!
У меня все, до новых встреч на vopros-avto.ru, всем добра!
Почему не стоит покупать машину белого цвета
Белый цвет является одним из самых популярных окрасок для автомобиля. Красивый, аккуратный, богатый — многие будущие автовладельцы останавливают на нем свой выбор. Но так ли это правильно.
Минус No1. Грязь
В автосалоне белая машина смотрится просто идеально. Однако, стоит проехать по трассе 5-10 минут, как кузов покроется слоем пыли и грязи.
Если на черном или цветном автомобиле это будет выглядеть не так заметно, то белая сразу будет смотреться неаккуратно.
Как следствие, машину придется значительно чаще отвозить на мойку, дабы привести кузов в порядок. А это — дополнительное время и расходы.
Минус No2. Контрастность
Данный недостаток станет значительным для тех, кто любит иногда превысить скорость или нарушить правила. На белом фоне черные цифры номера видны гораздо лучше, поэтому вероятность получения письма со штрафом возрастает.
Минус No3. Белый — слепит
Особенно это неприятно зимой, когда вокруг итак много снега. Белая машина отражает солнце, чем ослепляет других водителей. Такая ситуация может затруднить движение и даже спровоцировать аварию.
Минус No4 Царапины
Даже если водитель предельно аккуратен, рано или поздно на кузове автомобиля все равно появляются царапины. На машине белого цвета они будут выглядеть значительно более заметно, и она очень быстро потеряет свой товарный вид. По крайней мере, для поездок на природу автомобили этого цвета точно категорически противопоказаны.
Владельцу транспорта придется обращаться за услугами покраски и полировки, которые сильно бьют по карману. А зачастую «стандартный» белый бывает подобрать непросто.
связано это с тем, что производители разных стран используют разные краски, и цвет отличается на несколько тонов. Если на цветном или черном кузове это будет не так заметно, то на белоснежном будет бросаться в глаза.
Окрашивание разными оттенками будет выглядеть пятнами.
Минус No5. Рыжики
Как и царапины, пятная ржавчины и грибка значительно более заметны на автотранспорте белого цвета. А они значительно портят внешний вид машины.
Минус No6. Насекомые
Никто не знает с чем это связано, на насекомые — мушки, мухи и комары — очень любят белый цвет. Поэтому владелец автомобиля данной расцветки обречен находить на кузове следы их пребывания.
Минус No7. Неоригинальность
Белых машин очень, очень много. По покупаемости они всегда занимают первое или второе место в мире. А значит, на дорогах таких машин огромное количество.
Казалось бы, это никак не должно навредить пользователю транспорта, но следует помнить, что на большой парковке автомобиль будет искать довольно проблематично.
Существенным данный недостаток окажется и для таксистов, курьеров и других людей, которые постоянно встречается с людьми на машине. Зачастую, клиент долго не может найти нужный автомобиль, и на это уходит драгоценное время.
И напоследок
Не существует идеального выбора, каждый будет иметь как плюсы, так и минусы. Главное не закрывать на них глаза, а взвесить все и выбрать оптимальный для себя вариант.
Плюсы и минусы кожи для тюнинга салона
Истрёпанная обивка или чересчур скучные заводские цвета приводят к мысли провести перетяжку салона другим материалом. Мысль о натуральной коже или заменителях приходит практически сразу.
В автомобилях типа люкс практически всегда стараются применить кожу, создавая особый престиж и богатый интерьер. Материал ценят не только за красоту, остальные характеристики увеличивают число доводов во время выбора.
Авто салон в Москве РесКарПро предлагает полный цикл услуг по перетяжке и тюнигу салона.
Подбор материала
При выборе кожи придётся обратить внимание на некоторые особенности, свойственные материалу.
- Натуральная кожа может быть пропитана специальным составом. Наиболее дорого стоит материал с отличной выделкой, на который лишь слегка наносят тиснение.
- Выбирая между гладкой и перфорированной поверхностью лучше остановиться на последнем варианте. Обеспечивается неплохая микроциркуляция, что особенно важно в длительных поездках.
- Ценится огнеупорность кожи, не боящейся сигаретного пепла. Не происходит пропитывания посторонними запахами, что важно для любителей курения.
- Радует прочность и долговечность. Солнечные лучи не изменят цвета обивки. Повредить поверхность довольно проблематично, она выдерживает нагрузки не изменяя свойств.
- Нельзя сбрасывать со счетов привлекательный внешний вид. Натуральный продукт имеет оригинальную текстуру и цвет, он приятен на ощупь и создаёт чувство комфорта.
- Практически такие же характеристики демонстрирует многослойная экокожа. На хлопковую или полиэфирную тканевую основу наносят слой полиуретана, обеспечивая должный уровень жёсткости.
- Без труда удаётся имитировать природный материал, но в то же время разнообразить текстуру и цветовую палитру. Такое количество тонов и оттенков не сможет демонстрировать натуральная кожа.
- Интерес вызывает алькантара. Искусственная замша сумеет преобразить внутренний интерьер как нельзя лучше. Необычная текстура сочетается с уникальными характеристиками.
Основная разница между натуральной кожей и вполне полноценными заменителями заключается в цене. В первом случае приходится выкладывать немалую сумму.
Плюсы и минусы
Ценность материала видна невооружённым глазом. Присущие характеристики делают его просто незаменимым.
- Несложно подобрать цветовую гамму и комбинировать различные цвета для основных предметов и отдельных элементов, чтобы их выделить на общем фоне.
- Материал отличает износостойкость. После установки он прослужит не один год, сохраняя привлекательный вид.
- Кожаный салон не боится механических повреждений, ультрафиолета и перепадов температуры.
- Уход за поверхностью прост и зачастую достаточно использовать простые моющие средства для устранения загрязнений.
- Не происходит впитывания запахов, что позволяет поддерживать благоприятный климат во время поездки.
- Небольшой недостаток связан с способностью сильно нагреваться в жаркие летние дни и остывать при низких температурах..
Долгое время отпугивала стоимость, особенно природной кожи. Сейчас производят превосходные заменители, позволяющие без труда провести перетяжку обивки и придать салону престижный вид.
Какие существуют плюсы и минусы автомобиля?
В нашей статье мы расскажем про плюсы и минусы автомобиля. Кроме общих мы рассмотрим преимущества и недостатки некоторых марок машин. Эта информация будет полезна автолюбителям.
Безусловно, что у каждого человека есть свои представления о машине и ее эксплуатации. Иногда сложно понять, нужно ли авто или нет. Чтобы вам было легче ответить на этот вопрос, мы рассмотрим плюсы и минусы легкового автомобиля.
Плюсы
Начнем с преимуществ:
- Комфорт. Ведь намного приятнее сидеть в уютном салоне в мягком кресле, чем толкаться в общественном транспорте. К комфорту также можно добавить и то, что к машине не нужно идти далеко, в отличие от остановки автобуса или же трамвая.
- Наслаждение. Для многих авто – это не только транспорт, а целый смысл жизни. Эти люди испытывают невероятнее удовольствие именно от самого процесса. Тогда машина является необходимым элементом для жизни. Помимо обычной езды по городу, можно проявить себя в нестандартных направлениях, к примеру, в гонках. Косвенное удовольствие могут приносить мойка автомобиля, починка и прочее обслуживание.
- Мобильность. Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит остановиться и на этом преимуществе. Благодаря машине человек становится мобильным. Он может доехать в любое желаемое место, причем гораздо быстрее. Хотя не стоит забывать про пробки.
- Статус. Независимо от марки, наличие машины – это уже некий показатель успешности. Но безусловно, чем круче авто, тем более успешным владелец выглядит.
Минусы
Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит рассказать о недостатках:
- Расходы. На содержание машины тратится немало денег. В нее нужно заливать бензин, различные жидкости. Кроме этого необходимо менять резину и покупать запчасти. Безусловно, что ежегодно нужно страховать машину. При получении штрафов, конечно же, придется их оплачивать. А при попадании в аварии очень вероятны большие затраты.
- Вред экологии. Не особо много кого это волнует, но выхлопы атмосферу загрязняют. А когда человек едет на машине, то он усугубляет ситуацию. Безусловно, что для самого владельца лично это не проблема, но если говорить про все человечество в целом, то это уже беда.
- Трата времени. Кроме самого автомобиля есть много необходимых, с ней сопряженных дел. Например, это получение прав, технические осмотры и другие дела, связанные с документами. Техническое обслуживание тоже занимает время. Даже в том случае, если вы отвезете лишь в автосервис машину, все равно затратите какое-то время.
- Опасность. На дороге может попасть в аварию любой гражданин. Даже если человек является аккуратным водителем, это его не убережет на 100 % от аварий. Ведь они случаются не только по вине конкретно человека, но и других. То есть риск пострадать самому, нанести вред окружающим машинам, а также людям.
«Лада Приора». Плюсы и минусы автомобиля
Основное преимущество такого автомобиля — доступность запчастей. Еще одним плюсом является недорогое техническое обслуживание. Также к преимуществам данного автомобиля относятся:
- современный вид кузова;
- экономичный двигатель.
Есть у этой машины и недостаток. Это тесный салон (особенно задним пассажирам будет неудобно).
«Нива». Преимущества и недостатки
Далее мы рассмотрим плюсы и минусы автомобиля «Нива». Начнем, пожалуй, с преимуществ. К ним относятся:
- Большой дорожный просвет.
- Машина является надежной, ремонтопригодной.
- Отличается хорошей проходимостью. «Ниву» можно смело назвать вездеходом.
- Полный привод.
- Доступная цена. При этом качество автомобиля не страдает.
Итак, мы продолжаем описывать плюсы и минусы автомобиля «Нива». Сейчас рассмотрим недостатки данной машины. К ним относятся:
- Достаточно частые проблемы с карданными валами.
- Склонность кузова к коррозии.
- Низкий уровень комфорта.
- Большой расход (в среднем он составляет 8-9 л).
Плюсы и минусы автомобиля «Тойота Королла»
Давайте рассмотрим сначала преимущества:
- Приятная «начинка». Машина укомплектована необходимыми элементами для водителя (ксеноновыми фарами, кожаным салоном, светодиодными ходовыми огнями и прочим).
- Удобные размеры. Благодаря небольшим габаритам на этом автомобиле удобно передвигаться по городу.
- Экономичность. В городских условиях расход топлива составляет около 9,5 л на 100 км. За чертой города он уменьшается до 6,5 л.
- Экологичность. «Тойота» относится к первому классу. По европейским стандартам она причисляется к наиболее щадящим для окружающей среды машинам, так сказать, «чистым».
- Объем багажника. У такой машины он достаточно большой.
- Комфорт и безопасность. Эта машина прекрасно оборудована, она имеет массу технических новшеств, что делает поездку в таком автомобиле приятной и комфортной. В салоне грамотно расположены семь подушек безопасности.
- Внешний вид. Выглядит машина достойно. Она имеет приятный, рельефный дизайн. Дизайн внутри салона радует глаз.
Теперь рассмотрим недостатки «Тойоты Короллы»:
- Громоздкая магнитола. В моделях «Тойоты» выделяется огромное пространство для магнитофона, кнопок управления климат-контролем.
- Мелкие недоработки в моделях «Тойоты Короллы». Например, могут возникать неприятные шумы в процессе езды в салоне авто. Подобная проблема появляется из-за некачественного крепления рамки заднего номерного знака.
- Городской автомобиль. Эта машина, как выше было сказано, предназначена для езды по городу. Для путешествий за его пределами она не подходит. Так как у нее недостаточный уровень тяги.
- Холодный запуск. Эта проблема является традиционной для всех автомобилей «Тойота». То есть запуск происходит на этих машинах не с первого раза.
Небольшое заключение
Теперь вы знаете, какие есть плюсы и минусы автомобиля в пользовании. Также в статье мы рассмотрели преимущества и недостатки некоторых популярных марок машин. Надеемся, что данная информация была для вас полезной и интересной.
Источник http://www.woman.ru/rest/auto/thread/3954311/
Источник Источник Источник Источник http://narobraz.ru/tovary-i-uslugi/plyusy-i-minusy-svetlogo-salona-avtomobilya.html