Переоборудование в пассажир (часть 1) покупка салона — Opel Combo, 1
Opel Combo Y17DTL › Бортжурнал › Переоборудование в пассажир (часть 1) покупка салона
Всем привет. Уже давненько не писал ничего нового. Вот теперь хочу похвалиться что я себе прикупил и как это всё было. Начнём:
Итак, 31 июля и я мой друг поехали в маленькое путешествие. Выехали в 7:40 утра и двинули в Киев по своим делам. Дальше поехали на Борисполь и потом вернули в Киев обратно и двинули в Умань. В Умане меня ждал мой новый салон от Opel Astra G 1998 года. Салон очень красивый и ухоженый. Вот фото:
Очень удобный салон RECARO точно такой стоит в Opel Vectra B и я себе такой давно хотел вот и купил.
Побыли мы в Умане и решили продолжить наше путешествии в сторону Одессы. А именно в Затоку (примерно 60-65 км от Одессы). Уже в 11 ночи я купался в море и пил вкусное вино.
Вот где мы жили, идти к морю меньше минуты.
В это время Комбик стоял на улице практически под самым домиком.
На следующие утро 1 августа после нескольких заходов в море и вкусного обеда мы поехали в Одессу.
По дороге в Одессу проезжали мимо большого аквапарка, и я туда захотел, но времени было мало и я сказал себе что в конце августа я сюда вернусь…
В Одессе я себе прикупил ещё один подарок, а именно оригинальный комплект салона на Опель Комбо.
В комплект входит весь пластик, оригинальный потолок (требует химчистки), задний диван и много интересное.
Ну и в часиков 5 вечера мы выехали на трассу Одесса — Киев и двигались уже домой.
По дороге домой встречали очень красивые пейзажи, смотрите сами…
Комбо себя показал на высоте, скорость 100-120 на круиз контроле. Управлять комбо на трассе очень легко, но маловато мощности, решено вскорем времени добавить пару десятков лошадок под капот.
Общий километраж за два дня по маршруту Житомир — Киев — Борисполь — Киев — Умань — Одесса — Затока — Одесса — Житомир (через Сквиру и Попельню) — 1225 км. И потрачено примерно 80 литров. Думаю получился такой большой расход из за большой скорости и частых подъёмов на 4 передаче и газ в пол.
Вот как то так я за два и покупался и преобрёл нужные ништяки для моего любимца.
Opel Combo 2003, 65 л. с. — путешествие
Машины в продаже
Opel Combo, 2005
Opel Combo, 2010
Opel Combo, 2006
Opel Combo, 2006
Комментарии 26
Крутяк. Хочу такі передні крісла…
Шукай, вони є в продажі.
Привет! А что за кпп утебя? Cмотрю при 110 км потчти 3тис. оборотов, я себе такуюже хочю))) ато моя f13 на такихже оборотах едит только 90((
а передние кресла стали без проблем или надо было крепления переделывать?
тут всё написано. даже фото есть. www.drive2.ru/l/1851092/
Я на своей зафире хочу кресла поменять, только проблема их найти.
Хорошие приобретения)
Оригинал это хорошо. Хотя на мой взгляд лучше обклеить карпетом и тканью, сталкивался с сверчками неоднократно. Но это сугубо те машинки которые мне встречались, возможно халатно ставили все. Насчет расхода то не парся, у меня точно так же что б вытянуть 4,5 по трасе то надо 90 ехать и до 2000 об максимум… скучно) Я собираюсь с женой тоже ехать в затоку, правда не решил пока когда… или конец августа или начало сентября. Напиши сколько платил за жилье? мне видон понравился)
дело в том я я купил много разного материала, ты читал БЖ и всё увидиш. по поводу обшивки тоже всё будет. я толькео в шумо и виброизоляцию вложил 200 у.е. будет и тихо и красиво.
По поводу затоки написал в личку.
Шумка рулит однозначно. Я сделал глупость что не зашумил машину как следует
а у меня был опыт с омегой. сначала собрал машину, а потом заново разбирал что бы зашумить. В комбо делаю всё постепенно.
Этот аспект я не упущу когда буду обшивать другую машинку)
давай удачи в задуманом
Оригинальный салон это круто!)))
Если не секрет во сколько обошелся пластик и задний диван?
кстати задний диван наверное буду продавать.
когда сделаю всё то распишу что и по чём. следи за БЖ и будеш всё знать!
А почему продавать будешь?
Если все таки надумаешь продавать, напиши пожалуйста мне, может я его заберу.
потом всё увидиш. если буду продавать дам знать тебе.
серед деталей салона була полка в багажник яка ділить його на два рівні?
Opel Combo 2019 модельного года: каблучок в стиле Ситроен Берлинго и Пежо Партнер
Существенное падение спроса на свою продукцию, немецкая компания Опель компенсирует обновлением модельного ряда прошлых лет. На этот раз рестайлинг получил коммерческий мини фургон Opel Combo 2019.
В пятом поколении четырёхдверный компактвэн по кузовному дизайну, компоновочным и конструктивным особенностям идентичен популярному аналогу Citroen Berlingo 3. Новая модель Комбо идентифицируется по видоизмененному в стиле Opel Crossland X оформлению передка.
Экстерьер
Новый кузов скопирован с последних версий Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, тем не менее, в его облике имеет место несколько новых дизайнерских решений.
- На фото в проекции анфас новинка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, небольшой наклон короткого капота, дополненную логотипом бренда и хромированной накладкой трапецию пластиковой радиаторной решетки.
- Светотехника представлена блоками галогеновых или ксеноновых в топовой комплектации блоками передних фар и интегрированным в боковые диффузоры парным комплектом плафонов противотуманной подсветки.
- В нижней части отредактированного передка находится трапеция вентиляционного заборника и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес. В компоновке передка также присутствуют функциональные и декоративные детали кузовного рельефа.
В профиль минивэн нового поколения Opel Combo 2019 смотрится более скромно. Внимание в основном акцентируется на украшенной рейлингами плоской крыше, крупном формате бокового остекления, ступенчатых рельефах боковин и квадратно-скругленной конфигурации колесных арок.
Дополняет композицию установленная в нижней части дверей фигурная накладка и фирменный дизайн 16-ти дюймовых дисков.
Компоновка деталей тыльной части кузова типовая. В поле зрения рельефная откидная дверь, широкий черный периметр заднего окна, установленные на боковых стойках массивные плафоны стильных стопов и оформленный виде ступеньки обвес.
Интерьер
Несмотря на статус бюджетного автомобиля, новый Опель Комбо 2019 модельного года характеризуется достойным качеством салонной отделки, высоким уровнем дорожного комфорта, расширенными возможностями бортовой электроники.
Уже в базовой версии Комбо образца 2019-го года комплектуется:
- системами адаптивного круиз-контроля;
- считывания информации с дорожных знаков и разметки;
- устройствами навигации и двухзонного климат-контроля, пассивной и активной безопасности.
В топовой модификации обещан проекционный дисплей, бесключовый доступ и улучшенные характеристики мультимедийного комплекса.
Перенос медийно-информационного дисплея с сенсорно-кнопочным управлением на верх фронтальной панели, а части командных кнопок на боковые спицы мультируля позволил компактизировать формат центральной консоли.
На нижнем ярусе можно увидеть пару вентиляционных дефлекторов и техническую площадку с набором аналоговых элементов активации некоторых штатных опций. Высокий и массивный тоннель задействован под установку рычага переключения трансмиссии, размещение закрытых шторками органайзеров и карманов для мелких вещей.
По мнению специалистов, аналоговый приборный щиток перегружен большим количеством стрелочных указателей и оптических индикаторов в сочетании с цифровым монитором бортового компа.
С другой стороны, недостаток компенсирует информативность такой компоновки. Тест-драйв показал, что умение отделять важную информацию от второстепенной вырабатывается на протяжении непродолжительного времени.
В стандартной пассажирской комплектации салон минивэна предлагает пять достаточно комфортных посадочных мест, в равной степени оснащенных настройками положений, индивидуальными подлокотниками, элементами боковой поддержки и функцией подогрева сидений.
Любители активного отдыха на природе смогут по достоинству оценить вместительность багажного отсека. Полезный объем пассажирской версии составляет около 600 литров, за счет несложной трансформации задних сидений показатель увеличивается до 2124 л.
Технические характеристики
В новой версии Опель Комбо 2019 заявлен в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. В первом решении габариты компактвэна отредактированы в соотношении 4400 х 1850 и 1810 мм, во втором – длина корпуса больше на 350 мм, а длина межосевой базы увеличена с 2780 до 2970 мм.
Переднеприводная модульная платформа с независимой комбинированной подвеской оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами боковой устойчивости. В активе шасси — полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.
Моторный ряд включает в себя большой выбор турбированных бензомоторных и дизельных силовых агрегатов.
- Бензиновый двигатель объемом 1,2 л предлагается с параметрами 110 л.с./205 Нм и 130 л.с/230 Нм пиковой тяги.
- Дизельный ассортимент представлен полуторалитровым двигателем в модификациях 75 л.с/230 Нм, 110/254 л.с. и 130 л.с/300 Нм.
Приводы меньшей мощности работают в паре с 5 или 6-ти скоростной механикой, автоматическая трансмиссия входит в перечень платных опций.с разными силовыми агрегатами компактвэн развивает максимальную скорость от 160 до 173 км/с.
Расход топлива варьируется в экономичном диапазоне 4,6-7,8 литра, динамика набора скорости – от 15 до 11,3 сек.
Комплектации и цены
На мировом рынке Опель серии Комбо 2019 будет доступен в модификациях со стандартным и удлиненным кузовом, разными уровнями комплектации. Цена базовой модели составляет 14 500 евро, стоимость продвинутых моделей топового уровня в диапазоне от 18,600 до 20 000 тысяч единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
По имеющимся данным, дата выхода в России будет обнародована ближе к началу летнего сезона текущего года.
Конкурирующие модели
Наиболее реальные соперники нового Комбо, это его близнецы Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Перечень можно дополнить моделями, Renault Kangoo, Fiat Doblo, Ford Connect и VW Caddy.
Источник http://www.drive2.ru/l/1695378/
Источник Источник Источник Источник http://mycityauto.com/opel-kombo-2019/