Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Доброго времени суток дорогие форумчане.
    Расскажу я Вам мои дорогие сказку как можно занять время в долгие новогодние праздники ( ну или любое другое свободное время) дабы дать отдых почкам и печени от застолья. ))))).
    А началось все в далеком 2010 году примерно в конце ноября месяца.При периодических встречах с комрадом ZAVych захотелось изменений в салоне авто, Александру надоела отделка пластика под дерево,а меня просто однотонность. По предварительным оценкам Александра, сервисы ломили ценник от 5000 за такое видоизменение которое будет представлено Вам на суд
    И так нам понадобиться:
    1.Авто пленка, я использовал фирмы ORACAL 3D Carbon цветом антрацит — 1.3м2 -1800р.
    2.Фен строительный — взял на работе
    3.Нож для бумаги,чем острее тем лучше.
    4.Желание этим всем заниматься и терпение.
    Сняв с салона машины все что быстро снимается занес дамой и положил дабы все нагрелось до комнатной температуры, часа через два начал процесс очистки всего от грязи и пыли, а также обезжиривание — техническим спиртом. Потом разложив все элементы на пленке наметил контуры с запасом (запас нам нужен чтобы загнуть пленку). Можно было и не раскладывать,но в один момент есть вероятность потерять направление рисунка. А далее все просто ( для меня теперь по крайней мере) вырезаем контуры, накладываем на нужную деталь и далее нагревая феном начинаем ее растягивать и придавать нужную форму, вырезать отверстия,загибать края во внутрь и т.д.,смотрим нравиться не нравиться еще раз проходим уже по всей поверхности феном и откладываем в сторонку.
    Главное не перегреть пленку — она начинает плавиться, а так при нагреве она очень хорошо тянется ( производитель дает до 70% растяжения на пленку). Так же при перегреве уже на наклеенном месте пленка может «спечься» тем самым потерять свой рисунок и структуру.
    На все элементы у меня было затрачено примерно 10-11 часов времени (2-3 свободных вечера), с учетом перекуров, игры с сыном и т.д..
    Ну а теперь собственно результат:

    Вот в принципе и все.

    Последний раз редактировалось KOMBAT118; 11.01.2011 в 11:57 .

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    ИМХО отлично!
    особенно учитывая, что опыт по сути первый.
    Уточню, пленка использовалась вот такая:
    ORACAL 975 3D-карбон Литая многослойная ПВХ-пленка толщиной 0.13 мм Полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное приклеивание, репозиционируемый Карбон 4-х цветов, глянцевый, с 3D-текстурой от -50 до +110
    Сергей использовал цвет «Антрацит» потому как подумали что на черном черный «карбон» будет не очень.

    Ждем от автора фото общего плана передней панели после работ.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Спасибо Саша за дополнение. При этом цвет выбирался прямо на машине, менеджер вынес образцы на улицу.
    И еще пару фоток.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Хорошо смотрится, есть вопрос, как обтянул ручки в двери? у меня в почти такие уже углубления, но как не нагревал — не получалось натянуть пленку((

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    . немного утопил пленку в центре не нагривая ее, после чего держа центр выровнял края. После этого, нагревая, пленку утопил в центре чтоб она приклеилась ну и далее уже постепенно приклеивал. Я сам с ними долго маялся,пока не дал жене фен в руки. Она грела,а я расстягивал.
    Если честно то в 4 руки все это делать на много веселее.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Вот тоже надо жену привлечь к этому делу) а то у меня только ручки не доделаны остались 🙂
    пока обклеивал детальки, жена отвлекала малого дабы тот укутался весь в пленке:)))

    PS
    Спасибо, буду пробовать по совету:) идея такая была(утапливать вовнутрь не затрагивая края, но используя руки и зубы у меня ничего не вышло)

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    внесу свои 5 копеек:
    У меня в салоне по дефолту вставки сделано «под дерево» И давно уже у меня чесались руки переделать это.
    Опыта работы с пленкой у меня небыло никакого.
    В итоге таки купил пленку 3М :

    Для опыта выбрал накладку с кнопкой стеклоподьемника левой передней двери, вот что получилось:

    ИМХО неплохо!
    Ну а потом решил и правую закатать, с ней сложнее: форма более хитрая. Вот результат:

    Ну а вот так это выглядит в салоне:

    Мне нравится! Горазд интереснее смотрится чем «дерево» убогое.
    Впереди обтяжка накладок центральной консоли и центральных дефлекторов.
    Думаю в выходные сделаю, отчет будет тут же.
    p/s/ по правой накладке: возможно переделаю, посмотрю по остаткам материала.
    пленка по сравнению с оракалом гораздо толще и тянется не так сильно. Но зато более фактурная и «обьемная».

    Как приклеить карбоновую плёнку и сделать это качественно

    Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

    Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

    Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

    • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
    • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
    • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Мокрый метод

    Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

    Порядок действий:

    1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
    2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
    3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
    4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
    5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
    6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

    Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

    Сухой метод

    Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

    • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
    • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
    • винил меньше растягивается.

    Инструкция:

    1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
    2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
    3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
    4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

    Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

    Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

    Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

    Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

    После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

    Отчет: обтяжка деталей интерьера под карбон

    Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

    Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151518720.html
    Источник http://goodklei.ru/avto/kleit-karbonovuyu-plyonku-na-avto.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

    Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

    Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

    Все достоинства и недостатки автоковриков eva

    Все достоинства и недостатки автоковриков eva

    EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]