Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Полезный Совет. Как Снять Изоляцию С Провода И Правильно Соединить/Скрутить Проводку В Автомобиле

Необходимость скрепления проводов между собой может возникнуть по многим причинам, и если вас заинтересовал вопрос: «Как правильно соединить провода?», советуем вам ознакомиться с материалами данной статьи. Для осуществления работ такого вида нужно разобраться, каков порядок и особенности подключения проводов, внимательно изучить, какими методами можно произвести их соединение.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Попробуем как можно подробнее рассказать об основных способах решения этой проблемы, рассмотрим поэтапно процесс скрепления кабелей, продемонстрируем фото, как правильно подсоединить провода собственными силами.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Способы подсоединения

На сегодняшний день соединить электропровода можно несколькими способами. Выбор того или иного метода производится исходя из ваших предпочтений: узнав обо всех способах, можно выбрать вариант, наиболее подходящий и удобный для каждого конкретного случая.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Основных видов соединений проводов шесть:

  • скрутка;
  • опрессовка;
  • сварка;
  • пайка;
  • винтовые контактные зажимы;
  • самозажимные соединения.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Рассмотрим пошаговую инструкцию, как осуществить соединение кабелей тем или иным способом.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Самые распространенные способы соединений проводов в автомобиле.

Рассмотрим плюсы и минусы. Всё описано в книгах, передаётся опытными молодым и т.д.

Сперва различные способы.

1. Скрутка. Самый распространенный способ ремонта, соединения и внедрения в проводку автомобиля. + Легко реализуемый. Самый удобный, наверное. Достаточно прочный (иногда). И самое главное, гибкий. Устойчив к вибрациям. Производится быстро. — Не самый лучший контакт. Подвержен коррозии (правда, зависит от места, где делается и качества изоляции, в общем-то). Не особо эстетичен.

2. Пайка. Более сложный способ, требует определённых навыков и не всегда доступен. + Наилучший контакт. Весьма прочен (но не всегда). — Сложно реализуем в автомобиле. Утрачивается гибкость соединения. Увеличивается вероятность коррозии. Боится вибраций, которых в автомобиле предостаточно.

3. Опресовка. Весьма распространенный вид соединения, особенно в заводском исполнении проводки. + Легко реализуем. Достаточно удобен, хотя не везде доступен. При качественной опресовке, достаточно прочен. Так же, при качественной опресовке, достаточно хороший контакт. Сохраняется гибкость соединения. Устойчив к несильным вибрациям. — Подвержен коррозии. Не всегда удобен.

4. Клипса или зажим. Выглядит вроде эстетично, но имеет много существенных минусов. + Выглядит, возможно, эстетично. Легко реализуем. Не плохой контакт (иногда). Устойчив к вибрации. Сохраняется гибкость соединения. — Занимает много мета. Труднее всего заизолировать. Повреждает жилки провода (режет). Подвержен коррозии. Не всегда удобен.

Собственно это были плюсы и минусы, которые вижу я.

Скрутка делается легко, обеспечивает достаточно хороший контакт. Делается быстро. Проще делать в труднодоступных местах. Легко изолируется. Если нужна гибкость и компактность, то вот такой вариант:

У провода оголяются концы, скручиваются жилки и наматываются навстречу друг другу. Почти так же делается врезка. В проводе раздвигаются жилки, а на врезаемом оголяется кончик, вставляется между жилок и наматывается на них, стягивая при этом раздвинутые жилки.

Получается довольно не плохой контакт, гибкий, легко изолируется.

Есть ещё один способ скрутки. Так же оголяются кончики, раздваиваются пучки жилок. И по парам скручиваются между собой, например, по часовой стрелке. Получившиеся две скрутки снова скручиваются в противоположную сторону.

Получается не очень компактное соединение, но достаточно прочное на разрыв и гибкое при этом.

Пайка, как известно, имеет наилучший контакт, обязательна в случаях соединения силовых цепей и сигнальных. Но имеет ряд недостатков, таких, как малая доступность в автомобиле. Не у всех же есть паяльник при себе, скажем в поле некуда и подключиться. Я-то хитрый, у меня есть 40 ваттный паяльник, работающий от бортсети 12 вольт, но не у всех же есть. Пайка боится вибраций. В труднодоступных местах не попаяешь на ощупь. Кроме того соединение жёсткое. Бывает, ломается по краю пайки.

Делается таким образом. Точно так же делается скрутка.

Вот изгибы, соединение получается жёстким

Опресовка, тоже хорошее дело иногда. Гибкое, неплохой контакт получается. Но, как и спайкой, на ощупь не сделаешь. Занимает больше времени, нежели скрутка. Можно использовать медные трубки по диаметру проводов, можно клеммы специальные. Трубок под рукой нет, по этому клемму покажу.

Самое убогое соединение, клипсы. Да быстрое, легко делается, но проблем с ним в последствии не оберёшься. Пользовался раньше таким способом, но со временем отказался совсем. Из-за них больше всего проблем. В общем, не рекомендую никому. Хотя иногда получается прочное соединение, и контакт получается не плохой. Но со временем подвергается коррозии, режет жилки провода, занимает много места.

Самое главное в любом соединении, это хорошая изоляция. Качественная изолента, термоусадка. Клей, лак, но редко используется, хотя хорошо предотвращается попадание влаги.

Скрутка

Сегодня соединение электропроводов между собой методом скрутки запрещено, так как он считается самым ненадежным и небезопасным по сравнению с остальными способами. Выбрав вариант скрутки, вся ответственность за возможные последствия будет возложена только на вас.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Подсоединение будет выполняться очень просто: с каждого кабеля необходимо счистить около 10-15 мм изоляции и накрутить их аккуратно друг на друга. Скрепляя провода сечением до 1 мм, обязательно должно быть выполнено от 5 витков, с большим сечением – не менее 3 витков.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Cоединение проводов №3.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Данное соединение проводов простое в применении, обеспечит хороший электрический контакт, но увы обладает низкой защитой от влаги. Достоинства: простота соединения электропроводов, хороший электрический контакт, дешевый и распространенный инструмент. Недостатки: низкая защита от влаги (тяжело заизолировать соединение).

  1. электрический контакт – ;
  2. механическая прочность – ;
  3. защита от влаги — ;
  4. гибкость соединения –

Опрессовка

Подсоединение производится с помощью специальной гильзы, соответствующей размерам пучка проводков. Гильза должна быть изготовлена из материала, аналогичному материалу кабеля.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Для обжатия изделия используются пресс-клещи, с помощью которых происходит опрессовка гильз. В домашних условиях некоторые люди зажимают гильзу пассатижами, однако установлено, что такое соединение будет непрочным и ненадежным.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Инструкция, как подсоединить провода таким способом:

  • ориентируясь на длину гильзы, применяемой для осуществления работ, снимите с кабелей изоляционный материал;
  • скрутите проводки в общий пучок и поместите в гильзу;
  • произведите обжатие соединителя, используя пресс-клещи;
  • заизолируйте полученное соединение термоусадкой или изолентой.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Полезный Совет. Как Снять Изоляцию С Провода И Правильно Соединить/Скрутить Проводку В Автомобиле

В этом видео мы поделимся с Вами полезным советом: как снять изоляцию с провода, не повредив сам провод. И затем мы покажем лучшие варианты для соединения двух проводов, а также лучший способ врезки в проводку. Зачистить провод от изоляции можно многими способами, мы покажем, как снять изоляцию с провода при помощи бокорезов, затем воспользуемся специальным инструментом для снятия изоляции (зачистки) проводов и лайфхак: как снять изоляцию без специальных инструментов, воспользовавшись зажигалкой. Далее мы перейдём к скрутке проводов в автомобиле. Вы увидите, как скручивают проводку при подключении дополнительных устройств в автомобиль. Данные соединения лучше всего пропаивать и изолировать термоусадочными трубками или изолентой. Приобрести дополнительное оборудование для вашего автомобиля, можно на официальном сайте компании AVEL: Источник Источник Источник Источник Источник https://bit.ly/Avis_Electronics Первый способ зачистки проводов — с помощью бокорезов. Данный способ требует опыта работы с бокорезами, т.к. есть шанс повредить внутренние жилы провода. Данный способ снятия изоляции не подходит новичкам и не пригоден для работы с совсем тонкими проводами. Второй способ зачистить провод с помощью специального инструмента для снятия изоляции — стриппера. Данный способ самый простой и не требует особых навыков. Инструментом, как в видео можно снять изоляцию с проводов сечением от 0.05 до 10 кв.мм. Также данным инструментом можно обжать или обрезать провод. Данным инструмент позволит снять изоляцию с многожильных проводов в двойной изоляции не повредив внутреннюю изоляцию. И последний способ, представленный в видео — это нагрев изоляции зажигалкой или спичкой. Этот способ подходит не для всех типов проводки, однако если под рукой нет инструмента, то он поможет быстро снять изоляцию. Здесь ВАЖНО не перегреть провод. Соединение или скрутка проводов в автомобиле не требует специальных навыков, но ВАЖНО сделать соединения между проводами правильно, особенно, если послу скрутки у Вас нет возможности спаять место соединения проводов. Для того, чтобы соединить два провода между собой лучше всего зачистить от изоляции большую площадь проводки от 25-30 мм до 50 мм. Затем, если провод многожильный, то мы оставляем его распушенным, так соединение будет надёжнее. Соединяем провода от центров зачищенной зоны и с силой скручиваем в разные стороны распушенные концы. В идеале дальше следует спаять соединение. Если используется термоусадочная трубка, то её следует надеть до соединения проводов. ОБЯЗАТЕЛЬНО изолируйте место соединения. Если скручивать проводку одножильную или вы уже скрутили многожильный провод вторым способом из видео, то обязательно применяйте паяльный аппарат для более надежного соединения. В противном случае Ваша проводка может разомкнуться, что может привести к короткому замыканию в цепи. Если требуется врезаться в провод, то лучше всего зачистить изоляцию на проводе, в который Вы будете врезаться, стриммером — это даст гарантию, что жилы провода не подвергнутся механическому воздействию. Далее между жилами провода делаем отверстие. Врезаемый провод также зачищают на 25-50 мм и просовывают зачищенную часть в отверстие. Жилы врезаемого провода делят на две части и разводят и скручивают в разные стороны. Дополнительно, если есть такая возможность, паяют и изолируют. ➨Смотрите также:
Источник https://youtu.be/w70EBAjqk6A
— Как снять зеркало заднего вида и зачем на зеркале переключатель ?
Источник Источник https://youtu.be/thyBpxxGFP4
— Полезный совет. Как протянуть провод через гофру или уплотнитель в автомобиле.
Источник https://youtu.be/McqINYydQtw
— Что делать если магнитола сбрасывает настройки при выключении? Как активировать камеру заднего вида?
Источник https://youtu.be/nkdEDs_uWHw
— Ответы на вопросы, по камерам заднего вида от компании AVEL ➨Подпишитесь на новое видео: Источник Источник Источник Источник Источник https://bit.ly/24xQPar ➨Пожалуйста, делитесь этим видео в социальных сетях, пишите КОММЕНТАРИИ и ставьте ЛАЙКИ! ➨Наш сайт: https://aviselectronics.ru/?utm_sourc… ___ ➨Мы в соц сетях: ✔ ВКонтактеhttps://bit.ly/2muxnhV ✔ Facebookhttps://bit.ly/29IjWm6 Наш YOUTUBE канал: Источник Источник https://www.youtube.com/c/avisvideoclub ➨Ссылка на это видео:
Источник Источник https://youtu.be/thyBpxxGFP4
➨Теги: #AVEL #AvisElectronics #АвтомобильнаяЭлектроника #LifeHack #ЛайфХак #ПолезныйСовет #ПротяжкаПроводки #Скрутка #Изоляция

Сварка

Используя данный метод, по окончанию работ вы получите по своей сути цельный кабель. Ему будут не страшны ни окислительные процессы, ни любое другое отрицательное воздействие, характерное для разъединенных проводов.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Для выполнения работ потребуются следующие элементы:

  • сварочный аппарат;
  • наждачная бумага;
  • флюс;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки, очки;
  • угольный электрод.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

На первом этапе нужно произвести очистку кабелей от изоляции и зачистить жилы до появления блеска с помощью наждачки. После скрутить провода между собой. Третий этап будет заключаться в заполнении углубления угольного электрода флюсом.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

После необходимо привести в рабочее состояние сварочный аппарат, прижать электрод к месту скрутки кабелей и держать так, пока не образуется шарик, по-другому – контактная точка.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Образовавшуюся контактную точку необходимо очистить от флюса и покрыть специальным лаком. На завершающем этапе нужно заизолировать соединение.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Пайка

Последовательность действий будет соответствовать предыдущему методу с использованием сварочного аппарата, главное отличие – проводки подсоединяются друг к другу с помощью припоя, который расплавляется паяльником.

    Соединитель проводов: инструкция, как выполнить соединение своими руками. Инструкция по применению клеммы, сжима и наконечников

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Наконечники для проводов: инструкция как выбрать и установить наконечник. Обзор всех видов, фото, инструкция, схемы

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Термоусадка для проводов: все виды и характеристики. Подробное описание как выбрать и использовать термоусадку

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Соединение, полученное в результате спайки, считается надежным и долговечным, однако не стоит применять этот способ в местах, где может произойти сильный нагрев проводов. Также не желательно осуществлять пайку в таких местах, где существует вероятность механических нагрузок на полученное соединение.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Винтовые контактные зажимы

Данный метод позволит оперативно и просто подсоединить проводки, например, в распределительной коробке. Такие зажимы позволяют присоединять и однородные, и разнородные проводники.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Алгоритм действий будет следующим:

  • очистите изоляционный слой с кабелей (около 5-7 мм изоляции);
  • вставьте их концы в зажим и плотно затяните винтом.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение GATO » 13 авг 2012, 21:58

За ранее прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но реально порылся на форумах — не нашёл.

На днях решил улучшить аккустику в своей машине. Самой ооооогромной проблемой для меня стало продевание аккустических проводов из салона в двери через резиновую гофру. В задних дверях я с горем пополам это сделал (продевал сразу провод), потерял пол дня и кучу нервов, но сделал. А вот с передними дверями вышел затык, что я только не пробовал — сначала проволочку продеть, леску, верёвочну — ну ничего не получается, любое приспособление входит только сантиметра на 4-5 и упирается в рёбра гофры либо ещё во что то. Всё жутко неудобно, между дверью и крылом совсем узкая щель и шерудить там руками ну крайне проблемотично.

Что сделать то подскажите люди добрые, как при наименьших нервных затратах продеть провод из салона через гофру передней двери в дверь? И ещё, до пищалки как протянуть, тоже думаю, что геморно (сам пока не пробовал).Так же прошу дать совет куда лепить под торпедой кроссоверы от динамиков, местечко подскажите.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Re: Как протянуть провода из салона в дверь через гофру?

Сообщение Oldman » 14 авг 2012, 10:49

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Источник http://toolprokat43.ru/elektroprovodka/kak-pravilno-soedinyat-provoda-v-avtomobile.html
Источник Источник Источник http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=13737

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Стекла для Газель Некст: как выбрать и установить

Автомобиль Газель Некст пользуется популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса благодаря своей надежности и универсальности. Одним из важных элементов безопасности и комфорта в автомобиле являются стекла. Давайте подробно рассмотрим, как правильно выбрать стекло, а также основные этапы его установки. На странице https://osskantmoscow.ru вы можете узнать более подробную информацию. Виды стекол для Газель Некст Выбор […]

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]