Фото отчет по шумоизоляции Toyota Corolla (Тойота Королла) за 1 день
Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla по варианту «ПРЕМИУМ»
Сегодня во всех автомобилях будь-то отечественные авто или импортные устанавливается штатная щумоизоляция. На одних авто она хорошо выполняет свои функции на других машинах просто невозможно находиться в салоне. В любом японском авто установлена шумовая защита. Шумоизоляция Тoyota Corolla у большинства водителей не вызывает особых нареканий. Однако многие хотят улучшить защиту от уличных шумов, устанавливая дополнительную «оборону». Это актуально для тех, кто много времени проводит за рулём автомобиля.
Почему возникает шум в движущемся автомобиле?
- Работает двигатель.
- Шины авто выдают громкий звук при движении.
- Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.
Варианты исполнения шумоизоляции для Toyota Corolla
набор для установки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Алгоритм процесса по работе с дверями
Разборка обшивки дверей Королла
Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств. Инструкция подразумевает проведение следующих действий:
- Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).
Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.
Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:
- Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
- Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.
Подиум с динамиком на дверях Королла
Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.
- Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).
Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.
- Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
- Поверх вибро укладывается «шумка».
Количество материалов в наборе для проклейки
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см | 10 | ||
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см | 20 | 10 | 10 |
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Сплен 4мм в листах 75х100 см | 13 | ||
Сплен 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3мм в листах 75х100 см | 11 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 2 | 10 | |
Mat 10мм в листах 75х100 см | 3 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 6 | 6 | 6 |
Битопласт 5мм в листах 100х100 см | 2 | 2 | |
Битопласт 10мм в листах 100х100 см | 1 | 1 | 3 |
Итого | 14000 | 16500 | 17900 |
Порядок действий при шумоизоляции
На улице +26°С — разложил листы виброизоляции на солнце,
Пока греются, начал готовить рабочее место разложил инструменты для работы: отвертки плоская и крест, ключ с головкой на 10, прикаточный ролик, рулетка, подложка для резки/подгонки листов (картонка), маркер, строительный фен ( в теплую погоду фен не нужен!), вода, ж/мыло, обезжириватель.
1. Снял обшивку двери (2-а болта и пистоны), снял пленку ПЭТ с внутренней стороны двери (заводская защита от влаги), внутри места приклеивания виброизоляции промыл водой с ж/мылом, далее, обезжирил все вымытые плоскости внутри двери и наружную часть внутренней двери.
2. Листы виброизоляции уже прогрелись (пальцы еле-еле терпят прикосновение к разогретому на солнце листу Aero).
Рулеткой сделал замеры внутри двери наружной стороны – от ребра жесткости до ребра ниже (это высота) и по длине.
У меня получилось следующее: внутри двери внешняя сторона делится на 3-и сектора, эти сектора имеют вид неравносторонней трапеции (если смотреть от замка к петле, у замка высота больше), средняя часть от ребра жесткости до трубы имеет тот же вид геометрии, а нижняя часть (от трубы жесткости вниз, не доходя до низа 2-3 см, чтобы не закрыть сливные отверстия в двери) имеет противоположную геометрическую форму.
3. Отрезал замеренные заготовки виброизоляции, примерил внутри двери (не снимая защитной бумажной пленки) – главное, что бы виброизоляция ложилась непосредственно на стенку двери, а не на усилители, т.к. при дальнейшем прикатывании шумки к металлу усилителя будет только бесполезная трата материала.
4. После подгонки заготовок, снял защитную бумажную пленку на битумной части Aero, аккуратно приклеил (только стоит приложить вибру к подготовленному металлу, как она прочно приклеивается к нему) и раскатал заготовку к внутренней стороне наружного листа двери прикаточным валиком .
Таким образом, происходит тщательное удаление воздуха между поверхностью металла и виброизоляцией.
На любой виброизоляции STP есть «чешуя» — так вот виброизоляция считается качественно сделанной, когда после прикатки роликом (или чем-то подобным) на фольгированной поверхности не будет этой «чешуи» (в этом случае виброизоляция будет работать на 100%).
Максимальная эффективность от проклеивания виброизоляцией STP Aero достигается при обработке 70-80% от общей площади обрабатываемой поверхности (в моем варианте 20-30% — это и есть ребра жесткости на поверхности двери, которые я не клеил).
Приступаем к наружной стороне внутренней части двери: Основная задача – закрыть внутренние полости, при этом создав внутренний закрытый объем для качественного звучания акустики.
Так как в дальнейшем я планирую все-таки поменять штатную акустику на компонентную, слой шумоизоляции из STP BiPlast 10K решил наклеить только на обшивки задних дверей (там нет колонок).
После того как я установлю компонентную акустику в передние двери, они так же будут доработаны шумоизоляцией STP BiPlast 10K.
После виброизоляции дверей остаются куски STP Aero –ими я проклеил местами обшивку двери (это предотвратит от резонирования пластика обшивки), а сверху все тот же STP BiPlast 10K.
Так как штатный войлок не убирал из обшивок – получилось так:
Собрал все: завел тросы ручки в пазы этой ручки, соединил шлейф стеклоподъемника, завел обшивку напротив крепежных пазов на двери и сверху – вниз, начинаем все пистоны защелкивать.
На задних дверях все аналогично, только для установки ручки ручного стеклоподъемника, наживляем скобу/фиксатор в пазы пластиковой ручки и надавливая на уже собранную обшивку, утапливая ручку с наживленной скобой вглубь по оси стеклоподъемника, защелкиваем ручку.
Какие материалы входят
Для дверей
Правильная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Для пола
Исключить данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и звука примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут значительную толщину слоя.
Для крыши
Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив значительного веса, останется только аккуратно установить на место обшивку.
Для капота
Большая площадь этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.
Для багажника
Изоляция багажного отсека позволит существенно снизить звук, идущий от задних арок.
Для колесных арок
Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно подкрылки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются легко, если тщательно удалить загрязнения.
Порядок выполнения работ или как работают на СТО
В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.
Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:
- Объёма проводимых работ.
- От подготовленности мастеров к выполнению задания.
Это значит, что если на СТО есть готовые лекала, материал разогрет до температуры + 50 градусов к приезду машины, процесс может занять 5 (пять) – 6 (шесть) часов. Это называется профессиональный подход к делу!
Когда автомобиль поставили в цех, с него снимается всё детали мешающие установке шумоизоляции. Мастера обычно начинают укладку шумки с капота. Если на автомобиле Тойота уже стоит «заводская шумка» шумоизолятор клеится прямо на неё. Когда капот автомобиля Королла «голый» ставят обычно один виброизолятор.
Когда крыша автомобиля разобрана, готова к работе процесс оклейки начинают с виброизоляции, потом накладывают шумопоглатитель. Мастера рекомендуют использовать толстую виброизоляцию предпочтительно марки SGM M3. Её толщина составляет 3 миллиметра. Для достижения большего эффекта её предварительно разогреваю. Так, она крепче «обнимает» металл крыши машины. Усилить эффект можно, проложив акустический войлок, выполненный из грубой шерсти. Мастера подсмотрели этот прием, по всей видимости, у автомобилей немецкого производства. Именно немцы взяли его за основу заводской изоляции этот материал. Двадцатимиллиметровый войлок, оказывается более надёжной, эффективной защитой, чем общепризнанный Сплен.
Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.
После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.
Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.
Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.
Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.
Как правильно проклеить Toyota Corolla своими руками
Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Демонтаж обшивки выполняем бережно убрав клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После окончания подготовительных работ, приступаем- установку послойно. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Сверху прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Противоскипная обработка производится на последнем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить результат.
Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат однозначно порадует. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере накопления собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Как правило, быстрое остывание двигателя в минусовую температуру приводит к увеличению расхода топлива, особенно если автомобиль ездит короткими дистанциями, но.
Утеплитель капота тойота прогрева силового агрегата уходит дополнительное топливо, а если этого не делать, то тогда просто быстрее испортиться силовой агрегат.
Сейчас мы поговорим о том, как уложить утеплитель на Тойоте Королле. Разберем этот процесс поэтапно и во всех деталях.
УТЕПЛИТЕЛЬ КАПОТА TOYOTA COROLLA
Материалы для утепления Как правильно автомобили разных годов выпуска обладают различными конструкциями капотов. Беря во внимание, что на новые автомобили такая изоляция устанавливается изначально и к тому утеплитель капота тойота она имеется отдельно в продаже, мы поговорим о том, как утеплить и самое главное, чем утеплить более старые версии автомобилей Тойота Королла.
Данный материал легко выдерживает высокие температуры, за счет фольги и отлично утеплитель капота тойота температуру за счет использования в его изготовлении пенополипропилена. Он не деформируется и очень легко крепится на поверхность капота.
Цена вопроса: KJ для оригинального утеплителя в количестве 8 штук. С ними как потом выяснилось получился небольшой косяк, но об этом чуть позже.
Карпет на клеевой основе я нигде в продаже найти не смог, поэтому вместо этого были куплены 1 погонный метр черного карпета, уайт-спирит и ой клей с кисточкой. Всё это добро обошлось мне в районе руб. Также за утеплитель капота тойота. Пару слов нужно рассказать о том, в каком состоянии было подкапотное пространство.
Утеплитель — шумоизоляция капота 53341-02280 для Toyota Corolla 2017 —
Последний раз убирался там осенью, с того времени прошло не мало времени. Таково моё мнение Crimean Например при низких температурах выехать за город без утепления страшно. Прогретый движок выдувается без утепления за 2 часа до температуры окружающей среды, а с хорошим утеплением он простоит 5 — утеплитель капота тойота часов и будет относительно теплым. Если его не хватает — радиатор нуждается в промывке.
Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают запчасти тойота оптом. Утепление капота, пошаговый процесс Вырезаем выкройку для утеплителя капота.
Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев. И вот опять наступает уже вторая зима, к которой я хотел бы подготовить капот своего автомобиля и прогреваться быстрее будет, и остывать дольше, что для зимы утеплитель капота тойота. Перерыв очень много в интернете и на сайтах автолюбителей форумы и.
Выглядит не очень и плохо держатся Остались пятна от клея, придется утеплитель капота тойота да и не предназначен был тот утеплитель для этогопоэтому отложил я это дело до следующего раза.
Отзывы
Добрый день. Обращался в автосервис ВБУНКЕРЕ для замены шумоизоляции локально на моем Toyota Corolla. Сделали пол салона и колесные арки. Общая вибрация кузова пропала, больше не слышно шума колес. Молодцы, хорошая работа.
Здравствуйте. Спасибо за качественную аудио подготовку передних дверей Toyota Corolla, теперь даже на басах ничего не вибрирует и не стучит. Услугой шумоизоляции остался доволен.
Обратился к вам в сервис, когда узнал по телефону, на каком материале работаете. Давно знаком с этими шумо- и виброизоляционными марками и доверяю их качеству. В итоге сделал шумоизоляцию дверей и потолка для Toyota Corolla и радуюсь результату.
Установка шумоизоляции крыши
Установка шумоизоляции на крышу автомобиля является наиболее необходимым шагом для улучшения изоляции всего салона. Это связано с тем, что крыша не имеет звуковой защиты, и ограничивается лишь материалом обивки салона. Это приводит к тому, что водитель и пассажиры, через потолок, отчетливо слышат шум проезжающих мимо автомобилей, ветра и дождя. Также, относительно тонкий слой металла прекрасно резонирует при использовании автомобильной акустической системы.
Изоляция крыши проводится также в два этапа: установка вибрационной изоляции и, непосредственно, сама шумовая изоляция. Для защиты от разного рода вибраций, рекомендуется использовать двухмиллиметровый слой материала «Визомат». Им стоит покрыть пространство между ребер жесткости крыши на 80 либо 100%. Для уплотнения пространства между крышей и жесткостными ребрами, можно использовать полоски вибродемпфера.
Установка шумоизоляции капота
Шумоизоляция капота на Тойота Королла устанавливается в два этапа:
- Изоляция капота от вибраций
Данный этап позволит защитить салон от вибраций, возникающих в результате работы силового агрегата. Рекомендуется использовать материалы, не боящихся постоянного воздействия повышенной температуры (в моторном отсеке может постоянно сохраняться высокая температура). Неплохо подойдет фольгированный материал, он будет выступать в качестве теплоотражающего слоя.
Для создания качественного виброизоляционного слоя необходимо обработать все плоскости, находящиеся между ребрами жесткости. Зачастую возникает необходимость в замене уже установленной виброзащиты. Для этого необходимо заказать более эффективные материалы в сети. Как правило, доставка заказа занимает несколько дней.
Для создания второго слоя, отвечающего за тепловую и шумовую изоляцию транспортного средства, можно использовать теплоизолирующие материалы, с использованием фольгированного слоя. Стоит отметить, что использовать поглощающие шум элементы, на капоте не будет столь эффективным. Лучше монтировать звукоотражательные материалы.
Технические характеристики
Еще особенностью новой Тойоты Королла 2014 года стали изменения в технической части и габаритных размерах.
Размеры стали следующими:
- Длина-4,620 метров;
- Ширина- 1,775 метров;
- Высота-1,465 метров;
- Объём бака 55 литра;
- Вес от 1,735 до 1,785 тонн в зависимости от комплектации.
Что касается подвески 11 поколения она имеет следующие классические характерные черты: спереди установлена независимая MacPherson пружинного типа, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая с торсионной балкой. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Благодаря усовершенствованной подвески автомобиль отлично держит дорогу, и на больших скоростях отлично входит в повороты. Во время управления этим автомобилем выделяется податливость в маневрах и мягкость в управлении.
Оснащается одиннадцатое поколение новыми бензиновыми четырехрядными силовыми агрегатами с 16 клапанами, со следующими характеристиками:
- Объём 1,3 литра и мощностью 99 лошадиных сил. Устанавливается 6 ступенчатая МКПП;
- Объём 1,6 литра и мощностью 112 лошадиные силы. Устанавливается 6 ступенчатая механика или вариатор CVT.
- Объём 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных силы. Устанавливается только вариатор.
Вариатор может работать в трех режимах: автоматический, Спорт режим, и ручное переключение передач Shiftmatic .
Салон
Салон автомобиля также подвергся значительным изменениям, он стал более комфортным и функциональным, за счет:
- Современных и качественных материалов;
- Отличного расположения приборной панели;
- Увеличенного свободного пространства;
- Шумоизоляции.
Появилось множество мест куда можно сложить свои мелкогабаритные вещь, таких как ниша для телефона, подстаканники в районе подлокотника, а также большие карманы в дверях. Стоит выделить багажник, объём которого стал 452 литра.
Дорогие версии могут оснащаться:
Современной мультимедийной системой с большим 6,1 дюймовым экраном, в которой будет установлена навигационная система, а также камера заднего вида;
- Полным электропакетом;
- Датчиком света и дождя;
- Климат-контролем;
- Парктрониками;
- Системой бесключевого доступа
Источник Источник Источник http://landcruiser-service.ru/servis-i-remont/uteplitel-kapota-tojota-korolla-150.html