А в принципе на кожанный салон чехлы нужны?
а в принципе на кожанный салон чехлы нужны?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
а в принципе на кожанный салон чехлы нужны?
для сохранности. Увидел в магазине типа как майки натягиваются плотно на сидения.
Просто кожи не было никогда, до сих один велюр.
А кожа и нахрен не нужна! По моему опыту зимой задница мерзнет, включаешь подогрев- какашки закипают! Летом в шортах- опять беда! Задница прилипает!
А нафик кожанный салон закрывать чехлами?
Типо если салон в коже — это круто. Хотя летом если тачка не тонированна, на кожу фик сядешь, нагревается сильно, в морозы охлаждается. Короче, делай как хочешь!
для сохранности. Увидел в магазине типа как майки натягиваются плотно на сидения.
Просто кожи не было никогда, до сих один велюр.
Если маечки велюр -можно укрыть только сидушку( причины ребята пра-льно говорят) -спинку не надо, тем более в спинках могут быть подушки безопасности.
Перфорированная кожа это реальная альтернатива.
Зачем тогда за кожанный салон переплачивать было? Весь понт теряется, колхоз какой-то будет — чехлы на кожу. Реально от кожи кроме нарядного внешнего вида толку никакого нет — летом прилипаешь, зимой мерзнешь, пока подогрев прогреет сидушку, царапается.
Хотя, если купил по случаю машину с кожей и очень уж ее жалко .
Это только летом-зима друг простаты
Я вообще не понимаю, зачем чехлы нужны. не только на кожу, но и на другие типы покрытии. единственныи смсыл вижу, если сиденья уже в таком убогом состоянии, что их приходиться прятать, чтобы не пугать ни себя ,ни людеи, тогда — да, а иначе какои смысл?
Слушаи, если ты НЕ ЗНАЕШ, нужны ли чехлы тебе, значит они тебе НЕ НУЖНЫ однозначно.
Хорошо в Париже -утром зимой в ветровочке сел в авто и поехал (+5* это стуууужа)
Всё. беру шило и буду перфорацию делать. а на зиму наизнанку выворачивать(с другой стороны ведь замша. )
Ну, про то, что холодно, ведь не говорилось, автор ветки спрашивает, стоит ли кожу закрыть тряпочкои «для сохранности». етого и не понимаю, можно тогда купить с тряпишным салоном, еффект тот же, но дешевле. зачем платить дороже за кожу, чтобы потом ее тряпочкои прикрыть . Какои смысл?
А про холод, честно говря, не подумал. подогрев сидении нужно.
Ну, про то, что холодно, ведь не говорилось, автор ветки спрашивает, стоит ли кожу закрыть тряпочкои «для сохранности». етого и не понимаю, можно тогда купить с тряпишным салоном, еффект тот же, но дешевле. зачем платить дороже за кожу, чтобы потом ее тряпочкои прикрыть . Какои смысл?
А про холод, честно говря, не подумал. подогрев сидении нужно.
.согласен.Кстати кожа холодная и жаркая пока на неё не сел. а вот в дальней дороге это просто кайф.Имею такую уже 3 года и не сколько не жалею.Чтобы задница во время посадки в мороз не мерзла купил подогрев. Включаю только утром при заводке и прогреве. Водила не майся ,кожа она и в африке кожа.
Прикольные сиденья в Кадиллаке Seville или Eldorado, возможно и в других, не знаю, не ездил, но в етих двух моделях (которые в Европе довольно недорого можно купить подержанные) сиденья из перфорированнои кожи, с подогревом, но не просто с подогревом, с вентиляциеи изнутри . Ну, там массаж еще бывает, но не ето главное, главное, что с етои вентиляциеи удобно очень..; летом прохладно, кстати, не знаю, может и кондиционер дует летом изнутри, не уверен, но нагрев именно не по поверхности тупо, а теплыи воздух дует. через дырочки в коже.
.Ты меня интригуеш, утром встану ,точно пойду дырявить.
И, самое главное, что бы ПУКоуловитель был:)))
История про ПУКоуловитель.Работал у нас один водитель.До этого работавший на городском автобусе.И решил я его подкалоть. Говорю ,слушай а вот ты на линии, и захотел в сартир. В центре города. тогда что?А он отвечает ты в автобусе ездил. замечал как там воняет? Так я высаживаю пассажиров иду на заднюю площадку и всё. мне хорошо. Или говорит ведро вместо сидушки ставим. Вот такая тяжелая работа итут не до шуток.
P|S. Пукоуловитель изобретён.
Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t57837.html