Ремонт радиатора своими силами
Такое случается редко, но бывает, потек радиатор . Ремонт данного узла автомобиля станет доработкой некоторых недочетов производителя и поможет обновить его. Существует множество видов автомобильных радиаторов. ЛУчше всего обратиться в автосервис в Уфе, где работают профессионалы, и быстро решат вашу проблему с радиатором, но если все таки вы все решили сделать сами, тогда эта статься для вас.
Будем рассматривать радиатор от японского автомобиля, главным недостатком их можно считать соединение алюминиевых частей с пластиковыми. Обычно такой радиатор начинает подкапывать, когда машиной не пользовались несколько лет или же от езды по «хорошей» дороге с кучей неровностей. Как мы знаем на улице от атмосферных осадков этот метал имеет свойство окисляться, поэтому радиатор уже не крепится нормально, а прикреплен к спрессованному порошку.
Кроме того, неисправность может появиться ввиду отсутствия антифриза длительное время. Также при превышенном давлении в охлаждающей системе (обычно это бывает при засорении шлаками шлангов системы и неправильная работа перепускного клапана).
При первом визуальном осмотре видим много грязи и скатанной в «валенок» пыли. Отогнув буртики простой плоской отверткой, снимаем крышку и убираем уплотнитель.
Для вычищения всей это грязи и окислов можно использовать подручные средства, например, стальную щетку и отвертку. Можно, но с осторожность использовать насадку щетки к дрели или шуруповерту, дело пойдет намного быстрее.
Окислы хорошо убираются всевозможными растворителями, к примеру, ацетоном или вайт спиртом. Далее герметиком промазываем места установки уплотнителя, сам уплотнитель и саму крышку. Минут 5-7 ждем пока герметик немного подсохнет. Далее ставим уплотнитель, крышку и загибаем, можно пассатижами, буртики. Это действие проходим и с другой стороны. И все сделать правильно и качественно этот бушный радиатор может прослужить вам еще длительное время. Данные действия были опробованы на всевозможных автомобилях и при этом от хозяев не поступало ни одной жалобы.