Ремонт и эксплуатация мостов Камаза
Мост представляет собой главное, составляющее машинной, ходоки. Именно он оказывается влияние на тягу и скорость. Проходимость транспортного средства устанавливается в зависимости от конструкции главных мостов. Иногда их можно использовать при тяжелой нагрузке.
Главная функция мостов, это передача и распределение момента вращения. То есть от ДВС до колес. Мост помогает ведущему колесу передвигаться и менять скорость. Например, при резком повороте колесо двигается быстрее, а внутреннее медленно.
К сожалению, мосты часто выходят из строя. Нужно найти хорошую автомастерскую, чтобы их заменить. Мастерскую вам придется искать по месту, так как везти такой автомобиль в другой город для ремонта очень затратно. С запасными частями дела обстоят намного лучше, их можно заказать в интернет- магазине https://kam-teh.com.ua/kamaz-mosty, после этого вам доставят по указанному адресу. После ремонта обязательно сохраняйте чеки и гарантию. Если вдруг грузовик начнет «плохо себя вести» на дороге, можно заменить деталь или вернуть деньги за некачественный ремонт.
Как узнать, когда нужна замена моста
Дефекты могут возникнуть по разным причинам. Самая распространенная, это неправильное пользование. А также высокие нагрузки на автомобиль. Водителю КАМАЗА нужно чаще ездить в автосалон и проверять машину для профилактики. Это необходимо для того, чтобы сразу видеть малейшие изменения и перебои в работе грузовика.
Дефекты моста бывают из-за того, что:
— средний мост резко начинает вибрировать. Если вибрация не сильная, попробуйте заменить подшипники. Возможно дело в них.
— иногда задняя часть моста перестает работать. Это означает, что из строя вышел задний редуктор. Обратите внимание на то, что дифференциал при поломке моста тоже отказывается работать.
— если на мосту образовались сколы и трещины, значит КАМАЗ испытывал сильные перегрузки.
Трещины просто так возникать не могут. Даже при аварии, такого не бывает. Если картер подвергался тяжелым травмам его лучше тоже заменить.
Типы мостов
Обычно мосты грузового транспортного средства (задний и промежуточный) сильно отличаются от мостов машин, которые имеют полный привод.
Мост переднего вида отличается от предыдущих двух вариантов. У него есть специальный режим. Это поворот колес. А картер в свою очередь совместим с кожухом полуоси, расположенной с левой части.
Главная передача и дифференциал тоже расположены слева. Промежуточный и задний мост по конструкции похожи между собой. Но все же они имеют несколько отличий. К примеру, промежуточный тип моста имеет дифференциал межосевого вида. Благодаря ему происходит распределение крутящего момента между средней и задней осью грузовика.
Промежуточные мосты так же имеют внутри себя хорошо отлаженный механизм. Он имеет систему блокировки, которая срабатывает в нужный момент. При этом проходимость автомобиля заметно увеличивается.
Итог
Если по какой-то причине у водителя сломался мост или другая деталь, нужно не медлить, а срочно ехать в автосервис. Там проведут диагностику и быстро заменят испорченные детали.