Ремонт дизельного двигателя SsangYong, диагностика и переборка мотора СсангЙонг
Ремонт дизельных автомобилей SsangYong – двигателя и ТНВД
Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.
Дизельная модификация SsangYong Actyon
Двигатели
Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.
Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
Высокое качество услуг и гарантии
Любой ремонт дизельных двигателей СсангЙонг в автосервисах из данного каталога ведется по оригинальным технологиям производителя. При этом используются спецификации, полученные непосредственно от завода-изготовителя моторов. Что касается запасных частей и компонентов, применимых этими СТО, это могут быть оригинальные либо не менее качественные заменители (актуально для старых моделей дизелей) то производителей, признанных компанией SsangYong.
На работы, и используемые в процессе ремонта ДВС запасные части, автосервисы, представленные здесь, дают реально работающую гарантию. В качестве услуг и надежности этих СТО вы можете не сомневаться. Они тщательно проверяются перед добавлением в каталог, а также в ходе его регулярных обновлений, в ходе которых анализируется работа мастерских, отзывы клиентов о них и прочие факторы.
Доверьте ремонт дизеля своего СсангЙонг нашим СТО. И вы получите мотор, который не будет беспокоить каким-то проблемами долгое время.
Коробка передач
Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.
Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.
5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.
4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.
Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.
БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.
Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.
Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.
Ходовая
На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.
Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).
Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.
Со временем закисают тросы стояночного тормоза.
МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ
Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.
То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.
Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.
Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.
Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.
В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.
Кузов
Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.
После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.
Электрика
Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.
Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.
Описание модели данного поколения
По субъективным ощущениям водителей Ssangyong Actyon приблизился к легковым автомобилям, а по заверениям экспертов в модели не осталось ничего от вездеходного предшественника.
Тех характеристики
Линейка силовых агрегатов
Модель оснащается двумя двигателями.
- Сначала появился дизельный мотор с турбонаддувом eХDi200 (эволюция старого лицензионного мерседесовского агрегата). Это 2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 175 л.с. (4 000 об/мин), с крутящим моментом 360 Нм (при 2-3 тыс об/мин). Обеспечивает ровный и уверенный разгон (до сотни километров за 10,8 секунд). Максимально возможная скорость — 186 км/ч. Расход: по городу 7,5-9,6 л на 100 км, по шоссе — 5,1-6,3, в смешанном цикле — 6-7,5. Объем топливного бака — 57 л.
- Затем появился и бензиновый e-XGi200 (4 цилиндра рядного расположения) 2-х литровый 149 л. с. (6 000 об/мин), и дизельный e-XDi200 (4-х цилиндровый, оснащен турбонаддувом с управляемой турбиной и системой впрыска топлива Common rail.), также 2-х литровый 149-сильный. Максимальная скорость последнего – 174 км/ч.
Дизельные двигатели Ссанг Енг Нью Актион славятся высокой эффективностью, способны развивать 360 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2 000 – 2 500 в минуту. Также производитель предусмотрительно позаботился о снижении вибрации и повышении шумоизоляции в отсеке за счет балансировочного вала. Расход топлива минимальный – 6-6,4 л для переднеприводных модификаций и 7,3-7,5 л для полноприводных. Бензиновый оснащен специальными системами, которые вносят в работу двигателя необходимые изменения (мотор славится уникальной «эластичностью») и тем самым позволяют ему развивать крутящий момент до 175 Нм на 2 000 оборотах в минуту, до 197 Нм при 3 500-4 500. Также силовой агрегат оборудован распределенным впрыском топлива, что позволяет снизить расходы (7,5-8,2 л на 100 км в смешанном цикле). Максимально возможная скорость – 165 км/час.
Трансмиссия
Моторы комплектуются 6-ти ступенчатыми коробками передач: механической либо «автоматом» E-Tronic (с возможностью ручного переключения). 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач подстраивается под типичный для водителя стиль езды и определяет оптимальный момент для переключения скоростей, обеспечивая плавность движения и экономию топлива. «Механика», в свою очередь, отличается четкостью переключения и так же позволяет экономить на топливе. Привод предлагается в комплектациях либо передний, либо полный Active AWD. С последним автомобиль демонстрирует высокую проходимость (конечно, по меркам кроссоверов): паркетник уверенно проходит размякшую грунтовку, подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Система активного полного привода автоматически подключает задние колеса при ухудшении дорожных условий (грунтовые, проселочные дороги, с песчаным покрытием), при проскальзывании колес (крутые склоны, мокрые дорожные покрытия, гололед). Система также может на скорости до 40 км/ч подключить режим блокировки муфты при движении по дороге, покрытой льдом и снегом. Этот режим обеспечивает стабильное движение в условиях низкого коэффициента сцепления колес с поверхностью дорожного полотна.
Шасси
Раму предшественника значительно упразднили. Подвеска стала полностью независимой: передняя типа McPherson, а заднюю зависимую сменила актуальная независимая «многорычажка» (снижает вибрации). Тормоза дисковые, спереди — дисковые вентилируемые. Колесная база — 2 650 мм. Дорожный просвет весьма скромный – 180-190 мм (в зависимости от комплектации), но автомобиль демонстрирует мягкий ход, даже при прохождении ям (ощущаются лишь не большие плавные покачивания).
Впечатляющий экстерьер
Внешность Ссанг Енг Актион Нью нельзя назвать тривиальной, поскольку над созданием внешнего облика трудились профессионалы – стиль для нового кроссовера разработал маэстро Джуджаро (признанный лидер в области автомобильного дизайна, итальянский проектировщик, обладатель звания «лучший дизайнер столетия» 1999 г., по версии 120 престижных журналов мира). В итоге автомобиль сталь значительно привлекательнее предшественника, в нем нашли отражение современные стилевые тенденции оформления городских авто. Индивидуальность облику придали:
- спортивные черты (например, сетчатая структура решетки фальш-радиатора);
- детали, демонстрирующие динамичный характер автомобиля (двухцветный бампер идеально вписавшийся в покатый силуэт кроссовера);
- элегантные формы и линии (обводы противотуманных фар, хромированные накладки на выхлопной трубе);
- форма колесной арки, подчеркивающая общую стилевую композицию;
- мускулистые формы, свойственные внешности внедорожников.
Благодаря удачному сочетанию различных форм, черт, линий, материалов и деталей новый кроссовер обрел яркий стильный дизайн, отражающий технический потенциал автомобиля (мощность двигателя, динамичность, управляемость). На авто устанавливаются легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 и 18 R. На крыше – рейлинги. Доступны разные цветовые решения – белый, голубой, серебристый, темно-серый, черный, красный, серый цвет кузова.
Комфорт в салоне кроссовера
Внутри кроссовера приятно находиться, здесь просторно и кажется, будто производитель продумал всё до мелочей (рационально использовал пространство, соблюдая принцип умеренности и требования современных потребителей к комфорту). Салон отделан либо кожей (в черном или бежевом варианте), либо прочной тканью (также в двух цветовых вариантах). Кожей отделаны отдельные элементы: рукоятка КПП, руль, подлокотники дверей. Передняя панель оформлена вставками «под дерево» или «под карбон». Оснащая свой новый кроссовер, производитель счел нужным использовать подсветку – она появилась в боковых зеркала для подсветки порога дверей (обеспечивает удобство при посадке) и в приборной панели.
Также разработчики предусмотрительно разместили в салоне множество лотков, кармашков, крючков для одежды, для сумки, бардачок и контейнер в подлокотнике для многочисленной мелочи (в крыше есть даже футляр для очков).
Место водителя
Место водителя оснащено удобным сиденьем с электроприводом регулировки положения, обогреваемым рулем с многочисленными кнопками (включая управление аудиосистемой и переключатели передач в модификациях с 6АКПП) и электроусилителем руля, электрохромным зеркалом заднего вида. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Водительское и все пассажирские сидения оснащены функцией обогрева.
Простор
В кроссовере просторно, несмотря на то, что автомобиль «уменьшился» в размерах (в сравнении с предшественником). Его размеры изменились до следующих параметров:
- длина — 4 410 мм;
- ширина — 1830 мм;
- высота — 1675 мм.
Габариты соответствуют заявленному классу – классу среднеразмерных кроссоверов. Масса – 1610-1765 кг (в зависимости от комплектации). Объем багажника небольшой — 486 л, но при этом отсек имеет удобную форму, поэтому оказывается достаточно вместительным. Второй ряд сидений складывается на 10-100% (в пол), увеличивая объем багажника до 1312 л. Есть возможность убрать только одно из сидений или сразу оба.
Места пассажиров
Достаточно места и на заднем ряду сидений (ради этого производителю пришлось отказаться от покатой крыши). Пол практически ровный, поэтому можно свободно разместить ноги. Спинки кресел регулируются по углу наклона в соотношении 60/40 (можно отклонить назад и зафиксировать в 6-ти положениях) и даже снабжены подогревом.
Оснащение
В автомобиле было и есть всё необходимое: климат-контроль, разъёмы AUX и USB, бортовой компьютер, повторители сигналов поворота, обогрев лобового стекла, современные активные и пассивные системы безопасности (включая фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности; систему курсовой устойчивости, защиту от опрокидывания, помощь при экстренном торможении, помощь при подъеме в гору, стоп сигнал, парктроник) и прочие полезные системы и опции. Появилось и кое-что новое. В Актион Санг Янг 2 имеются активные подголовники и стереосистема с радио и mp3 (проигрывает музыку с внешних носителей, доступен Bluetooth).
Российская сборка Саньенг
Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:
- Один завод появился во Владивостоке;
- Второй — в Набережных Челнах на .
Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.
Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.
Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.
По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.
Ремонт дизельных автомобилей SsangYong – двигателя и ТНВД
Вы владеете дизельным SsangYong и нуждаетесь в профессиональном ремонте? Для поиска подходящего автосервиса, которому можно доверить свою машину, рекомендуем воспользоваться представленным здесь перечнем специализированных СТО, предлагающих услуги ремонта дизельных автомобилей СсангЙонг.
Ремонт дизелей SsangYong:
С помощью нашего каталога СТО вы найдете автосервис для ремонта любого дизеля этого производителя, как распространённого на отечественных дорогах, так и редкого, официально не предназначенного для нашего рынка. Квалифицированных специалистов по ремонту дизельных двигателей СсангЙонг с помощью нашего каталога найдут владельцы автомобилей со следующими агрегатами:
- D20DT. Довольно распространённый мотор, которым комплектуются Kyron, ранние версии Actyon и Actyon Sports, а также Рекстон, ориентированный на корейский рынок.
- D27DT, обладателями которого являются автомобили Rodius, Rexton XDi, а также Kyron для рынка Кореи.
- D27DTP. Относительно редкий мотор, за ремонт которого не всегда берутся «универсальные» СТО. Будьте уверены, здесь вы найдете мастера, который знает все нюансы работы с ним, обусловленные наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией, подушек двигателя с регулируемой жесткостью и прочими конструктивными особенностями.
Это лишь малая часть моторов, с которыми работают наши СТО. Квалифицированную помощь специалистов здесь найдут владельцы авто с агрегатами D20DTF, D20DTR и любыми другим дизелями, в том числе и «древними» — уже давно снятыми с производства.
Все виды ремонта дизельных двигателей СсангЙонг
Специализированные автосервисы из нашего каталога предоставляют весь спектр услуг по ремонту дизельных двигателей SsangYong. Вы можете обратиться сюда, если необходимо выполнить:
- Ремонт и регулировка ТНВД. Уверенность в качестве проведённых работ обеспечивает наличие в СТО из нашего каталога специальных стендов для проведения испытаний отремонтированных топливных насосов высокого давления.
- Ремонт форсунок. Высокий уровень квалификации специалистов автосервисов из данного перечня и самое современное оборудование позволяют восстанавливать работоспособность этих элементов даже в кажущихся безнадежными случаях. Благодаря этому вы сможете неплохо сэкономить, избежав необходимости покупать новые форсунки.
- Ремонт дизельных двигателей СсангЙонг с турбинами. В данной категории вы найдете мастера для работы с любым типом турбокомпрессора, из устанавливающихся на автомобили данного бренда.
- Капитальный и другие виды ремонта дизелей SsangYong. Имеющееся на СТО из нашего каталога оборудование и высочайший уровень подготовки специалистов, работающих на них, позволяют качественно проводить любые виды работ. Здесь готовы выполнить восстановление формы и поверхности отверстий до ремонтных размеров, ремонт головки блока цилиндров, замену элементов шатунно-поршневой группы, механизма газораспределения, восстановление сносности валов, хонингование и пр.
Можете быть уверены, что в наших СТО гарантированно обнаружат и устранят любую проблему с мотором вашего автомобиля. Вместе с этим здесь можно заказать и другие виды ремонта SsangYong.
Высокое качество услуг и гарантии
Любой ремонт дизельных двигателей СсангЙонг в автосервисах из данного каталога ведется по оригинальным технологиям производителя. При этом используются спецификации, полученные непосредственно от завода-изготовителя моторов. Что касается запасных частей и компонентов, применимых этими СТО, это могут быть оригинальные либо не менее качественные заменители (актуально для старых моделей дизелей) то производителей, признанных компанией SsangYong.
На работы, и используемые в процессе ремонта ДВС запасные части, автосервисы, представленные здесь, дают реально работающую гарантию. В качестве услуг и надежности этих СТО вы можете не сомневаться. Они тщательно проверяются перед добавлением в каталог, а также в ходе его регулярных обновлений, в ходе которых анализируется работа мастерских, отзывы клиентов о них и прочие факторы.
Доверьте ремонт дизеля своего СсангЙонг нашим СТО. И вы получите мотор, который не будет беспокоить каким-то проблемами долгое время.
Источник Источник https://tohatsu-outboards.ru/marki/dvigatel-ssangyong.html
Источник Источник Источник https://ssangyoung77.ru/remont-dizelnyh-avtomobilej-ssangyong/