Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
626 II Hatchback (GC)F675/801587Бензин3-АКПП
1.6 (80 Hp)F6811587Бензин5-МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин5- МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DFE(8V)641998Дизель5-МКПП
1.6. F6811587Бензин4-МКПП
1.6F6811587Бензин3-АКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF46641998Дизель5-МКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8F8(12V)871789Бензин4-АКПП/ 4 МКПП
1.8F8(12V)901789Бензин4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0FE (12V)901998Бензин4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 DRF-N611998Дизель5-АКПП
2.0-12VFE (12V)1091998Бензин5-МКПП/ 4 АКПП
2.0i-16VFE (16V)148/1401998Бензин5 МКПП
2.2iF2T1162184Бензин5-МКПП
2.5i-24VF2T1672497Бензин5-МКПП/ 4 АКППП
2.0FE (12V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE (12V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF-N641998Дизель5-МКПП
2.2iF2T1162184Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
1.8iF8(12V)116/ 1061840Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 iF2T1171991Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 S-VTFE (8V)1091998Бензин4-АКПП
2.0i-16VFE (16V)148/1401998Бензин5-МКПП
2.2iF21162184Бензин5-МКПП
Wagon 2.0-12VFE (12V)1091998Бензин5-МКПП
Wagon 2.0 iFS901998Бензин5-МКПП
Wagon 2.2iF21162184Бензин5-МКПП

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8iFP1061840Бензин5-МКПП
2.0 DRF OHC761998Дизель5-МКПП
2.0 iFS1171991Бензин5- МКПП/ 4 АКПП
2.5iV6KL1672497Бензин5- МКПП/ 4 АКПП
1.8iFP1061840Бензин5МКПП
2.0 DRF OHC761998Бензин5-МКПП
2.0 iFS1171991Бензин5-МКПП/ 4 АКПП

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателяГод выпуска автомобиляМощность в лошадиных силахТопливо
F8 (12V)1987 — 199282 — 94бензин
FE (8V)1987 — 199090, 94бензин
FE (12V)1987 — 1992107бензин
FE (16V)1987 -1991140 — 150бензин
RF-N1987 — 199160дизель
F21987 -1992115бензин
F2T1987 -1991136бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Индекс мотора и комплектацияHtachback год выпускаSedan год выпускаМощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP1991 -19971992 -199776 -106
2.0i FS1991 -19971992 -1997115 — 116
2.5 24V KL1992 — 1997163 -165
2.5 24V KL-ZE1992 -1997165
2.0D GLX Comprex RF OHC1993 -19971992 -199775
1.8 FP1994 -199776

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 разборка двигателя. Часть 2.

Верхняя часть ДВС

И так приступим к разбору двигателя. Разбирать я начал с верхней части, снял пластиковую защиту 4 гайки на 10, далее выкрутил болты, крепящие катушки свечей зажигания и всё это убрал подальше.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Далее снял крышку клапанов.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Отцепил воздушный патрубок с самодельной гофрой, про гофру говорили, что на долго её не хватит, но она уже ходит около года, при осмотре не заметил трещин или чего то подобного.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Затем, открутил защиту ремня ГРМ, снял её, добрался до натяжного ролика и скинул ремень ГРМ. Открутил болт крепления зубчатой шестеренки впускного распред вала, снял её и открутил бугеля крепящие распред вал к ГБЦ.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

В тойже последовательности снял второй распред вал, на валах есть надписи по которым можно определить, какой вал где стоит на впускном стоит метка «IN», на выпускном метка «EXP». Валы перепутать при установке сложно зная про эти метки. На бугелях есть маркировка в виде цифр, она идёт с лева на право, начиная с впускнова вала.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Теперь головка без распред валов.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Снял защиту с выпускного коллектора. Один болт так и не поддался, пришлось вырубить защиту, но сделал аккуратно. Трубка ЕГР отвернулась на удивление легко (на снимке ниже подходит к выпускному коллектору сбоку)

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Снял выпускной коллектор.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Слил антифриз через пробку радиатора, еле её нашёл. Отцепил патрубки подходящие к головке в районе датчика температуры охлаждающей жидкости. Находиться он с правой стороны головки.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Отцепил тросик газа, шланг подходящий к воздушному коллектору с верхней части, много штекеров электрической части и ещё по мелочи. Снял головку двигателя с впускным коллектором. А в блоке просто кошмар, нагар лежит хлопьями, всё черное.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Верхнюю часть разобрали теперь двигаемся дальше. Надо разбирать нижнюю часть, но там есть нюансы, от которых я был в шоке и это стоило мне двух дней задержки в ремонте.

Нижняя часть ДВС

Снял поддон, там без проблем, если только снят выпускной коллектор, иначе два болта не отвернуть. И тут началось самое интересное. После поддона оказывается есть ещё один поддон или усилитель поддона, пока его не открутишь до коленвала не добраться, чтобы снять его надо знать небольшую хитрость. Два болта спрятаны в кожухе (колоколе) коробки передач и по хорошему её надо снять чтоб открутить эти два болта, но какой это геморрой. Есть способ легче, просверлить два отверстия по 15 мм в диаметре в кожухе коробки, чтобы открыть доступ к этим болтам.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Начал я сверлить сверлом на 6 мм далее 9 мм, 12 мм и 15 мм. С 15 мм сверлом вышла засада, в стандартный патрон оно не лезет. Пришлось ехать к токарю, он за пару минут обточил его под нужный мне диаметр.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Головкой на 10 мм под вороток 1/8, открутил два болта. И тут опять засада, под шатунные болты идут головки многогранные, пришлось ехать в магазин за многогранной головкой на 10 мм.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Отвернул шатуны, достал поршни самое главное обратить внимание, как они стоят, чтобы при сборке установить всё на те же места. Поршня, в нагаре маслосъемные кольца залегли намертво, еле отвёрткой достал.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Компрессионные кольца двигались легко и не принуждённо. Стоит отметить, что при снятии первого поршня (ближе к ремню ГРМ), вкладыши неприятно удивили. Цементирующий слой был разрушен и лежал на вкладыше отдельными кусками. Ещё я заметил, что номера с трех остальных шатунных вкладышей не совпадают с этими разрушенными. То есть в двигатель лазили и лазили ради быстрой продажи, ну а покупатель скорей всего я)))) Пришлось заказывать ещё и вкладыши.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Шейку коленвала тоже не много подрало и остался след цементрирующего слоя. Его я оттёр шкуркой на 1000. В видео ниже более подробно рассказываю, о втором поддоне и о коленвале:


Метки : mazda mpv, гараж, двигатель, самостоятельный ремонт «>

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Mazda 626 GF V

КомплектацияИндекс двигателяГод выпускамощность
01.06.2018B6EW1997 -1999107
01.08.2018FPY31997 -199990
01.08.2018FP9A1999 — 2002100
2.0FS1997 -2002115 -136
2.0 DITDRF3F1998 -200290
2.0TD2000-2002110
2.0 Turbo DI1998 -2002101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

— 3-АКПП (трехступенчатая автоматическая коробка переключения передач). Устанавливалась на автомобили первого поколения.

— 4- АКПП (четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

— 5- АКПП (пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

— 4- МКПП (четырехступенчатая механическая коробка переключения передач);

— 5- МКПП (пятиступенчатая механическая коробка переключения передач);

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

  1. Стук на небольшой скорости или при разгоне/торможении. Причина — износ ШРУСа или подшипников.
  2. Шумовой эффект при повороте. Причина – неисправность шестерен дифференциала.
  3. Сильная вибрация. Причина – изгиб полуоси, износ ШРУСа, разбалансировка колес.
  4. Самовыключение передач. Причина – нарушен провод переключения передач, поломка фиксирующих шайб, износ вилки переключения.
  5. Повышенный шум на различных уровнях передач. Причина – износ рычагов, подшипников, штоков механизма переключения, сколы зубьев шестерен, износ синхронизатора, низкий уровень масла.
  6. Утечка масла. Причина – износ крышек подшипника и уплотнителя, нарушена целостность поддона главной передачи.

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

Преимущества моторов Мазда 626

Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

  • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
  • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
  • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

mazda-club.com.ua — Украинский MAZDA Клуб

mazdaclub.ua — Украинский МАЗДА Клуб

mazda.816-club.net — Mazda Club Latvia

mazda-familia.ru — всё об автомобиле Mazda 323, Familia, Protege

xedos6.su — Mazda Xedos 6 Клуб

mazda-avto.org.ua — Mazda Portal. Всё про автомобили Мазда.

Женщина за рулём
Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание
Довольно смешная видеоподборка про…Ну, вы поняли! Если ещё не видели, обязательно посмотрите.

Очень нравится женщинам! Размер всего 11.7 МБ.

Начало Авторуководства Мазда

Mazda

Mazda 626 1983-1991 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (F6), 2.0 л (FE), 2.2 л (F2).
Дизельный двигатель 2.0 л (RF, RF-N).
Устройство. Обслуживание. Ремонт.
Сканированная книга в PDF, 126 МБ.

Mazda 626 1985-1987 гг.
Бензин 1.6, 1.8, 2.0. Дизель 2.0.
Устройство, эксплуатация, ремонт.
В формате JPG — сканировано с книги, 209 стр., есть схемы. (30 МБ)

Mazda 626 1989-1992-1997 гг.
Бензиновые двигатели 1.9, 2.0, 2.2 и 2.5 л.

  1. Mazda MX-6 1992-1997 гг.
  2. Скачать

Бензиновые двигатели 2.5 л.
Руководство по ремонту.
Сканированная книга в pdf (153 МБ)

Mazda 626 GE / GF. 1992-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1.9 л), FE-8V и FS (2.0 л), F2 (2.2 л), KL (2.5 л).
Дизельные двигатели RF-CX и RF (2.0 л).
В формате PDF, 318 страниц, электрические схемы отсутствуют (5,09 МБ)

Mazda 626 1992-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1.9 л), FE-8V и FS (2.0 л), KL (2.5 л).
Дизельные двигатели RF-CX и RF (2.0 л).
Цветные схемы.
Сканированная книга, 74 МБ.

Mazda 626 GF / GW. После 9/1999. Седан, хэчбэк, универсал — европейка.
Двигатели FP, FS (бензин) и RF Turbo (дизель).
МКПП G25M-R, АКПП GF4A-EL и FN4A-EL.

  • Только на английском языке.
  • Скачать

В формате PDF, 577 страниц (21,2 МБ)

Электрические схемы Mazda 626 с 1997 г.
На английском языке (впрочем, особых проблем это не вызывает: схема — она и в Африке схема). В формате PDF, 53 страницы (740 КБ). Из минусов — каждая страница в отдельном файле. Поэтому легче все страницы сразу распечатать и пользоваться ими.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживаниеMazda 626 1991-1998 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство (170 МБ). Есть цветные схемы.

Mazda 626, Capella 1997-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1,8 л) и FS (2,0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга, PDF (88 МБ). Есть схемы.

Mazda 323 1985-1989 гг.
Двигатели 1.1 л (E1), 1.3 л (E3, B3), 1.5 л (E5, B5) и 1.6 л (B6, B6 EGI DT).
(Полноприводная модификация не рассматривается)
Руководство по ремонту. Схемы.
Сканированная книга в PDF (109 МБ).

Mazda 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata
Все модели выпуска с 1990 года.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Двигатели B6E, B6ZE, BPE, BPD, F2, K8D, FS, KL.
На русском языке, PDF (19,7 МБ). Есть схемы.

Mazda 323 с 1985 г.
Бензиновые и дизельный двигатели.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Мультимедийное руководство (132 МБ).

  1. Скачать
  2. (Архив распаковать, запускать файл Run.exe)

Mazda 323 модели выпуска по 1994 и с 1995 г.
Техническое обслуживание, ремонт.
Сканированное руководство в PDF (9 МБ).
(Книга толковая, но качество рисунков не очень.)

Mazda MX-6, Ford Probe 1989-1992 гг.
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели 2.0 и 2.2 л, 6-цилиндровые двигатели V6 2.5 и 3.0 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Сканированная книга в PDF, 44 МБ.

Mazda 3 с 2003 г.
Двигатели 1.6, 2.0, 2.3.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатели L3, L8, LF, Z6.
Мультимедийное руководство (150 МБ).

  • Скачать
  • (Архив распаковать, запускать файл mazda3.exe в папке Run)

Mazda 6 с 2002 г. Двигатели 1.8, 2.0, 2.3. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатели L3, L8, LF.
МКПП G35M-R, G15M-R. АКПП FN4A-EL.
Мультимедийное руководство (125 МБ).

Mazda 6 c 2008 года.
Бензиновые двигатели R4 DOHC 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л.
Пошаговый ремонт в фотографиях.
Сканированная книга в PDF (405 МБ).

Mazda MPV 1999-2002 гг. выпуска.
Бензиновые двигатели FS (2.0 л) и GY (2.5 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (63 МБ).

Mazda MPV 2002-2006 гг. выпуска.
Бензиновые двигатели L3 (2.3 л) и AJ (3.0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (187 МБ).

Suzuki Vitara / Escudo, Geo Tracker и Mazda Levante 1988-1998 гг.
Бензиновые двигатели G16A (1.6 л — 8V, 16V), J20A (L4 — 2.0 л), H20A (V6 — 2.0 л).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF (37 МБ)

Если ссылка на Вашу инструкцию не работает или отсутствует, значит, файл долго никто не скачивал, и он был удалён с сервера. Напишите мне, и я обязательно выложу Вашу инструкцию. Только не забудьте указать, какая именно инструкция Вам нужна.

Технические данные MAZDA 626 V (GF) 2.0

Разница макс. 2 bar

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°30′

с тарельчатым тормозом

с тарельчатым тормозом

с тарельчатым тормозом

с барабанным тормозом

с барабанным тормозом

без изнаночной прокладки тормозной накладки

  • с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  • 8,00 mm
  • с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  • 4,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки

  1. с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  2. 2,00 mm
  3. с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
  4. 1,00 mm

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

17 — 22 Nm

  • Ступень 02
  • 85 — 95°
  • Ступень 03
  • 85 — 95°
  1. Ступень 01
  2. 22 — 27 Nm
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  4. Ступень 02
  5. 85° — 95°
  • Ступень 01
  • 17 — 22 Nm
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Ступень 02
  • 85° — 95°
  1. винт(ы)
  2. 59-80 Nm
  3. гайка(и)
  4. 59-80 Nm
  • винт(ы)
  • 59-80 Nm
  • гайка(и)
  • 75 — 105 Nm
  1. спереди, снизу
  2. 38 — 51 Nm
  3. сзади, сверху
  4. 19 — 25 Nm
  • винт(ы), снизу
  • 32 — 46 Nm
  • винт(ы), сверху
  • 44 — 60 Nm
  1. на кузове
  2. 47 — 62 Nm
  3. на поворотном кулаке
  4. 94 — 116 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Использовать новую(ые) гайку(и).

  • на переднем мосту
  • 6 — 10 Nm
  • на заднем мосту
  • 6 — 9 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

  1. со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G 15M-R, Коробка передач G25M- R
  2. 40 — 58 Nm
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач FN4A-EL
  • 29 — 41 Nm
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G 15M-R, Коробка передач G25M- R
  • 40 — 58 Nm
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  1. на кузове
  2. 63 — 93 Nm
  3. поворотный кулак
  4. 87 — 116 Nm
  • на кузове
  • 87 — 116 Nm
  • на поворотном кулаке
  • 87 — 116 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

  1. на кузове
  2. 47 — 62 Nm
  3. на поворотном кулаке
  4. 94 — 116 Nm

API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90

  • с поперечным сечением провода 26 mm
  • 625 Грамм
  • с поперечным сечением провода 32 mm
  • 700 Грамм

H7 12V 55W PX26d Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживаниеH1 12V 55W P14,5s Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживаниеW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживаниеH1 12V 55W P14,5s PY21W 12V 21W BAU15s yellow W5W 12V 5W W2,1×9,5d PY21W 12V 21W BAU15s yellow W21/5W 12V 21/5W W3x16q W21/5W 12V 21/5W W3x16q W21W 12V 21W W3x16d W21W 12V 21W W3x16d W5W 12V 5W W2,1×9,5d P21W 12V 21W BA15s C10W 12V 10W SV8,5-8 W5W 12V 5W W2,1×9,5d

производителем не предписано

каждые 30.000 km / 2 года/лет

начиная с трансп. средства с номером 400.001

каждые 90.000 km / 6 года/лет

каждые 90.000 km / 6 года/лет

каждые 30.000 km / 2 года/лет

первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет

каждые 30.000 km / 2 года/лет

каждые 90.000 km / 6 года/лет

каждые 30.000 km / 2 года/лет

каждые 15.000 km / один раз в год

каждые 15.000 km / один раз в год

каждые 15.000 km / один раз в год

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля.

С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля.

В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя
(л.с.)
ТопливоКоробка
передач
2.0НЕ390Бензин5- МКПП
1.6Н681Бензин5- МКПП
2.0НЕ390Бензин3- АКПП
1.6Н675Бензин4-МКПП
1.6Н675Бензин3-АКПП
1.6Н675Бензин5-МКПП
2.0НЕ390Бензин5-МКПП
2.0НЕ390Бензин3-АКПП

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
626 II Hatchback (GC)F675/801587Бензин3-АКПП
1.6 (80 Hp)F6811587Бензин5-МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин5- МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DFE(8V)641998Дизель5-МКПП
1.6. F6811587Бензин4-МКПП
1.6F6811587Бензин3-АКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF46641998Дизель5-МКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8F8(12V)871789Бензин4-АКПП/ 4 МКПП
1.8F8(12V)901789Бензин4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0FE (12V)901998Бензин4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 DRF-N611998Дизель5-АКПП
2.0-12VFE (12V)1091998Бензин5-МКПП/ 4 АКПП

Добротная машина – Mazda 626

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся.

Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом».

Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.

Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.

    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.

    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.

    В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.

    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).

    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув.

    Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала.

    Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте.

    Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.

    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с.

    , шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.

    Тормозная система — дисковая на все колеса.

    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

    Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

    • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
    • отличные динамические характеристики моторов;
    • высокую информативность педалей;
    • тихую работу на холостых оборотах.

    Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
    Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

    Двигатель и трансмиссия Мазда 626: Описание, ремонт и техническое обслуживание

    Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

    В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

    Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
    Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

    Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
    Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.

    С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
    Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.

    Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
    Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.

    Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

    Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического.

    Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль.

    Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
    Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

    седаны хэтчбеки универсалы купе D-класс Отзывы

    Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

    Общая информация об автомобиле.

    Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.

    Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

    Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

    За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

    С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали.

    Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона.

    Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

    Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г.

    выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

    В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился.

    Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

    • В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
    • В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
    • В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .

    1. Эксплуатация автомобиля

    1.0 Эксплуатация автомобиля
    1.1 Общие сведения
    1.2 Ключи
    1.3 Стеклоподъемники с электроприводом
    1.4 Передние сиденья
    1.5 Задняя дверь / крышка багажника
    1.6 Кожух облицовки радиатора
    1.7 Зеркала
    1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка
    1.9 Заправка топливом

    2. Регулировки и техничкское обслуживание

    2.0 Регулировки и техничкское обслуживание
    2.1 Общие сведения
    2.2 Периодичность технического обслуживания
    2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
    2.

    4 Проверка шин и давления в шинах
    2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
    2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
    2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
    2.8 Проверка системы охлаждения
    2.

    9 Проверка и замена шлангов

    3. Бензиновые двигатели

    3.0 Бензиновые двигатели
    3.1 Общие сведения
    3.2 Технические данные и характеристика
    3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя
    3.4 Снятие и установка двигателя
    3.5 Капитальный ремонт двигателя
    3.6 Полезные советы
    3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

    4. Дизельный двигатель

    4.0 Дизельный двигатель
    4.1 Общие сведения
    4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
    4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
    4.

    4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя
    4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом
    4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
    4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    4.8 Топливные форсунки
    4.

    9 Вакуумный насос двигателя RF

    5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

    5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
    5.1 Общие сведения
    5.2 Антифриз
    5.3 Термостат
    5.4 Радиатор
    5.5 Вентилятор радиатора
    5.6 Проверка и замена деталей
    5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

    6. Система питания бензиновых двигателей

    6.0 Система питания бензиновых двигателей
    6.1 Общие сведения
    6.2 Топливный насос
    6.3 Ремонт и замена топливопроводов
    6.4 Топливный бак
    6.5 Карбюратор
    6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    6.7 Трос управления воздушной заслонкой
    6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

    7. Система зажигания

    7.0 Система зажигания
    7.1 Общие сведения и меры безопасности
    7.2 Распределитель зажигания
    7.3 Катушка зажигания

    8. Система снижения токсичности отработавших газов

    8.0 Система снижения токсичности отработавших газов
    8.1 Общие сведения
    8.2 Электронная система зажигания
    8.3 Система инжекции воздуха
    8.

    4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
    8.5 Система принудительной вентиляции картера
    8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
    8.

    7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
    8.8 Система индикации экономичного режима движения

    9. Трансмиссия

    9.0 Трансмиссия
    9.1 Сцепление
    9.2 Механическая коробка передач
    9.3 Автоматическая коробка передач
    9.4 Валы привода колес

    10. Тормозная система

    10.0 Тормозная система
    10.1 Общие сведения
    10.2 Дисковые тормоза
    10.3 Барабанные тормоза
    10.4 Главный тормозной цилиндр
    10.5 Тормозные шланги и трубки
    10.6 Стояночный тормоз
    10.7 Педаль тормоза
    10.8 Вакуумный усилитель тормозов
    10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

    11. Подвеска и рулевое управление

    11.0 Подвеска и рулевое управление
    11.1 Колеса и шины
    11.2 Передняя подвеска
    11.3 Задняя подвеска
    11.4 Рулевое управление

    12.0 Кузов
    12.1 Капот
    12.2 Замок и трос привода замка
    12.3 Задняя дверь
    12.4 Крышка багажника
    12.5 Двери
    12.6 Центральный замок
    12.7 Облицовка радиатора
    12.8 Пластина обтекателя
    12.9 Панель передней накладки

    13. Электрооборудование

    13.0 Электрооборудование
    13.1 Общие сведения
    13.2 Предохранители
    13.3 Система электроснабжения
    13.4 Система электропуска
    13.5 Переключатели
    13.6 Фары
    13.7 Замена ламп
    13.8 Радиоприемник
    13.9 Комбинация приборов

    14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков

    14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
    14.1 Проверки и регулировки
    14.2 Двигатель
    14.

    3 Система питания топливом
    14.4 Электрооборудование двигателя
    14.5 Система снижения токсичности отработавших газов
    14.6 Тормозная система
    14.7 Подвеска и рулевое управление
    14.8 Кузов
    14.

    15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года

    15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
    15.1 Регулировки и техническое обслуживание
    15.2 Двигатель
    15.3 Система впрыска топлива
    15.4 Турбокомпрессор
    15.5 Электрооборудование двигателя
    15.6 Система снижения токсичности отработавших газов
    15.7 Сцепление
    15.8 Тормозная система
    15.9 Подвеска

    16. Схемы электрооборудования

    16.0 Схемы электрооборудования

    Техническое обслуживание Mazda 626 (регламент ТО) в Москве — Автосервис Mazda «Токио Сервис»

    Своевременное техническое обслуживание Mazda 626 в Москве – залог надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Данная процедура направлена на обнаружение имеющихся поломок, снижение расхода топлива и продление срока службы машины. Все это в итоге приводит к экономии финансов и времени автовладельца.

    Техническое обслуживание Мазда 626 – это возможность недорого и оперативно узнать точную информацию о состоянии автомобиля, а также максимально долго поддерживать его в исправном состоянии. Исправность авто предопределяет экономичность, надежность и комфортность его использования.

    • Техобслуживание нельзя приравнивать к ремонту, поскольку оно относится больше к профилактическим мерам.
    • В центре «Токио Сервис» вы можете дешево провести любые операции, касающиеся сервиса японских автомобилей.

    Мы предоставляем следующие услуги:

    1. Диагностика Mazda 626.
    2. Ремонт Mazda 626.
    3. Техническое обслуживание Mazda 626.
    4. Шиномонтаж Mazda 626.

    Наши мастера работают на современном оборудовании, постоянно повышают квалификацию и всегда получают положительные отзывы от клиентов. Помните, что даже самая осторожная эксплуатация не спасет узлы автомобиля от износа, особенно учитывая состояние отечественных дорог.

    Каким бывает техническое обслуживание Мазда 626?

    Регламент завода-изготовителя и действующие нормы РФ выделяют следующие виды техобслуживания Mazda 626:

    • ежедневное ТО – контроль уровня технических жидкостей и общего состояния транспортного средства непосредственно автовладельцем;
    • ТО-1 и ТО-2 – мероприятия, которые проводятся специалистами. К ним относятся диагностические, регулировочные, крепежные, смазочные и очистительные работы. ТО-1 осуществляется через 10 тыс. км пробега, ТО-2 – 30 тыс. км пробега;
    • сезонное ТО – подготовка машины к смене сезонов, проводится дважды в год. Подразумевает смену шин и обновление масла.

    Техническое обслуживание Мазда 626 – ответственная процедура, поэтому к выбору исполнителей следует подходить с особой тщательностью. Аргументов для прохождения ТО в центре «Токио Сервис» много, вот некоторые из них:

    • адекватная стоимость услуг;
    • все работы выполняются сертифицированными механиками;
    • при замене деталей применяются только оригинальные запчасти, качество которых гарантировано производителем;
    • техобслуживание проводится с учетом регламента Mazda.

    Не дожидайтесь серьезной поломки – уделите немного внимания своей машине, тогда вам не придется жаловаться на проблемы при ее эксплуатации. А мы с удовольствием поможем вам в этом сложном, но нужном деле!

    Cтоимость (руб.)
    Замена масла в двигателеот 1100
    Замена масла в ДВСот 1100
    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda Mazda 626 по 43 параметрам . ✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

    Мазда дизеля Р2, РФ, ВЛ, ВЛ-Т руководство по обслуживанию и ремонту

    Ремень привода ГРМ Снятие и установка Внимание: — Колеса должны быть заблокированы. — Будьте осторожны, чтобы на снятые детали не попало масло или консистентная смазка. — Не следует промывать зубчатый ремень, шкивы и натяжной ролик. Если они грязные, очистите их ветошью.

    — Если на зубчатом ремне есть влага, масло или консистентная смазка, замените его. — После 100 000 км пробега замените зубчатый ремень. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. (Suzuki Escudo) Снимите вентилятор системы охлаждения и кожух вентилятора в сборе. 3. Снимите ремни привода навесных агрегатов. 4.

    (Suzuki Escudo) Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 5. (Mazda 323, Familia) Снимите датчик положения коленчатого вала. 6. Снимайте детали в порядке, указанном на рисунке «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda 323, Familia)», «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda Capella)» и «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Kia, Suzuki Escudo)».

    7. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию. 8. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. 9. Проверьте зазор в датчике положения коленчатого вала. 10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие биения шкивов и правильное расположение ремней на шкивах. 11. Проверьте угол опережения зажигания.

    Примечание по снятию опоры №3 двигателя (Mazda) Перед снятием опоры №3 двигателя, используя спецприспособление, вывесите двигатель.

    Примечание по снятию зубчатого шкива коленчатого вала двигателя (Mazda) Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания спецприспособлением, отверните болт крепления шкива коленчатого вала и, наклонив двигатель, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    Примечание по снятию ремня привода ГРМ Внимание: после снятия ремня привода ГРМ не вращайте распределительный вал, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами. 1. (Suzuki Escudo) Снимите детали, указанные на рисунке «Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ (Suzuki Escudo)». 2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. 3.

    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метки. 4. Закрепите шкив привода ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25). Внимание: во избежание повреждения шкива ТНВД не затягивайте болты крепления шкива ТНВД до соприкосновения их головок с поверхностью шкива.

    Внимание: сильное перекручивание ремня, выворачивание ремня на другую сторону или попадание на ремень масла или смазки могут повредить или значительно уменьшить срок эксплуатации ремня. 5. Проверьте совмещение меток на шкивах с установочными. 6. Ослабьте винт крепления натяжного ролика. 7. Снимите натяжной ролик, пружину натяжного ролика и ремень привода ГРМ. Если планируется повторное использование ремня привода ГРМ, то нанесите на него стрелку по направлению вращения. Примечание по снятию нижней крышки ремня привода ГРМ

    Во избежание повреждения нижней крышки ремня привода ГРМ во время снятия датчика положения коленчатого вала придерживайте крышку в местах, обозначенных на рисунках.

    Осмотр ремня привода ГРМ 1. Если на ремне имеются масло, консистентная смазка или влага, замените его. 2. Проверьте ремень на наличие повреждения, износа, сколов, трещин или затвердений. При необходимости замените.

    Внимание: — Никогда не скручивайте зубчатый ремень, не выворачивайте его и не изгибайте. — Будьте очень осторожны, не допускайте попадания на зубчатый ремень масла, консистентной смазки или влаги. 3.

    Проверьте зубчатые шкивы на наличие повреждений, износа, деформации и т.п. В случае необходимости замените.

    Внимание: не следует промывать зубчатые шкивы. Если они грязные, очистите их ветошью или тканью.

    Примечание по установке натяжного ролика и пружины натяжного ролика (кроме RF 16V) 1. Измерьте длину пружины натяжного ролика в свободном состоянии. Если длина пружины не соответствует регламентированной, замените пружину. Длина пружины ………… 52,6 мм 2. Установите натяжной ролик. 3. Проверьте плавность вращения натяжного ролика.

    Если натяжной ролик вращается с сопротивлением или не вращается вообще, замените его. Примечание по установке натяжителя ремня привода ГРМ (RF 16V) 1. Проверьте выступание поршня по отношению к корпусу натяжителя в свободном состоянии. Выступание ………… 12,9-14,6 мм 2. Проверьте отсутствие утечек масла из натяжителя ремня привода ГРМ.

    Примечание: нажимая на шток натяжителя ремня привода ГРМ, держите его в вертикальном положении. При нажатии на поршень натяжителя ремня в горизонтальном положении может появиться утечка масла. 3. Проверьте усилие нажатия на поршень натяжителя ремня привода ГРМ. а) Нажмите на поршень с силой 235 Н. Поршень должен плавно вдавиться.

    б) Если при нажатии поршень вдавливается плавно, с помощью проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. в) Если шток нажимается не плавно: 2-3 раза плавно вдавите поршень в крайнее нижнее положение. Проверьте выступание поршня в нажатом положении по отношению к корпусу натяжителя. Выступание …………

    8,1 мм — Нажмите на поршень с силой 235 Н и удостоверьтесь, что он перемещается плавно.

    — Если поршень перемещается плавно, то при помощи проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. Если поршень не перемещается плавно, замените натяжитель ремня привода ГРМ.

    Примечание по установке ремня привода ГРМ 1. Убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.

    Если метки не совмещены, проделайте следующее: Внимание: при вращении коленчатого вала поршни не должны проходить положение ВМТ, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами. а) Поверните коленчатый вал от ВМТ к НМТ на 45°. б) Совместите метку на шкиве распределительного вала с установочной.

    в) Совместите метку на шкиве ТНВД с установочной. г) Совместите метку на шкиве коленчатого вала с установочной. 2. Зафиксируйте шкив ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25). 3. Установите натяжной ролик ремня привода ГРМ, болт крепления и пружину натяжного ролика в полностью ослабленном положении. 4. Установите ремень привода ГРМ.

    Внимание: для обеспечения продолжительного срока службы зубчатый ремень всегда должен повторно устанавливаться в том же направлении вращения, что и прежде. 5. Выкрутите сервисные болты крепления шкива ТНВД. 6. (Кроме RF 16V) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

    Внимание: не натягивайте ремень сильнее, чем необходимо, это может привести к его повреждению. 7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°, чтобы уравнять натяжение зубчатого ремня, и убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными. 8.

    (Кроме RF 16V) Затяните болт крепления натяжного ролика. Внимание: будьте внимательны, при затяжке болта крепления натяжного ролика. Натяжной ролик не должен вращаться. Момент затяжки ………… 32-47 Нм 9. (RF 16V) Затяните в 3 прохода болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ в последовательности, указанной на рисунке. 10.

    (RF 16V) Выньте проволоку из натяжителя ремня привода ГРМ, и удостоверьтесь в наличии натяжения ремня привода ГРМ. 11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°. Проверьте прогиб зубчатого ремня, приложив силу 100 Н в указанном месте. Прогиб: Mazda ………… 9,5-11 мм Kia ………… 10,8-12,9 мм 12.

    Установите нижнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением. 13. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением и затяните болты крепления крышек. Примечание: не затягивайте болты крепления крышек слишком сильно. Крышки могут повредиться. Момент затяжки ………… 7-10 Н м Примечание по установке опоры №3 двигателя (Mazda)

    Затяните винты крепления опоры №3 двигателя в порядке, указанном на рисунке.

    Источник Источник https://hybmotors.ru/avtomarki/dvs-mazda-626.html
    Источник Источник Источник https://mazda-mgn.ru/tyuning/dvigatel-i-transmissiya-mazda-626-opisanie-remont-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Использование малярного скотча в домашнем ремонте

    Использование малярного скотча в домашнем ремонте

    Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

    Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

    Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

    Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]