Поломки грузовиков: какие чаще бывают, и что делать | «ТосноТракСервис»

Поломки грузовиков: какие чаще бывают, и что делать | «ТосноТракСервис»

Проблемы кузова грузового автомобиля

Опубликовал: Eleni в категории: Диагностика, Поломки грузовиков, Ремонт Распространенные поломки грузовиков, и как с ними бороться

Даже у дорогостоящей спецтехники есть свои «ахиллесовы пяты». И неважно, состоит ваш грузовой автопарк из новых автомобилей или стареньких самосвалов прошлого века…

Понятно, что главной причиной поломок грузовиков являются большие (порой даже запредельные) нагрузки. Рано или поздно ходовая, трансмиссия, кузов, рулевая система и другие узлы начинают барахлить, а после наотрез отказываются работать.

Давайте разбираться, что чаще выходит из строя, и как этого избежать…

Основные неисправности грузовых автомобилей

Мастера нашего автосервиса повидали немало неисправностей грузовиков , ведь именно на них мы специализируемся. Перечислим самые распространенные ПРИЧИНЫ «недомоганий» тяжеловозов, с которыми к нам обращаются:

Основные неисправности грузовых автомобилей

  • Ходовая часть. Из-за сверхнагрузок и перемещения по разбитым дорогам именно она принимает на себя больший «удар».
  • Гидросистема. Она пострадает, если долго не обращать внимания на проблемы с ходовой. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать.
  • Двигатель. Когда именно он служит причиной поломки грузовых машин, то выясняется, что блок цилиндров загрязнен или покрыт трещинами, клапаны, коленвал, насос и другие элементы неисправны.
  • Электрооборудование. По этому поводу наши мастера часто слышат такие жалобы: стартер не крутит после поворота ключа, панель управления или электроприборы отказываются работать и т. п.
  • Топливная аппаратура. На которую в большей степени влияет плохое топливо, что выводит из строя сначала катализатор, а дальше по цепочке появляются новые «симптомы».
  • Тормозная система. Как только заметили, что тормозной путь увеличился, появились заносы во время торможения, педаль тормоза заедает или проваливается – это повод незамедлительно ликвидировать такие неисправности!
  • Крановые установки. Для грузовиков, которые выполняют роль крана, такие поломки так же актуальны, как проблемы с движком или тормозом. Частные обращения в автосервис касаются стрелы, шума/вибрации при грузоподъемных манипуляциях, неполадок в гидравлике, коррозии тросов или проблем стрела полетела, коррозии тросов.

Основные неисправности грузовых автомобилей

Этот список можно продолжить еще массой поломок: от трансмиссии до кузовных деформаций, но мы пока остановимся…

ВАЖНО:
Чтобы точно выявить ту или иную неисправность грузовой автомашины можно, конечно, погадать на кофейной гуще, покопаться в моторе или там, где стучит, скрипит. НО…
Лучше провести профессиональную диагностику и не доводить дело до серьезных последствий.

Как не запустить «снежный ком»?

Уверены, что вы и сами понимаете, отчего ломаются грузовики:

  1. Качество российских дорог оставляет желать лучшего.
  2. На топливе всегда пытаются сэкономить.
  3. Груза перевозится и поднимается больше рекомендованного.
  4. Условия содержания не всегда соответствуют нормам.

Но лидирующим фактором поломки грузовиков был и остается несвоевременный или непрофессиональный техосмотр с полной оценкой состояния всех узлов транспортного средства. Особенно это касается тех тяжеловозов, которые вернулись с длительного рейса или долгое время перевозили тяжелые грузы по бездорожью…

ВЫВОД напрашивается очевидный:
Компьютерная диагностика, соблюдение регулярной периодичности технических осмотров и обслуживания – вот основная профилактика серьезных неполадок!

Если вы сами сидите за рулем грузовика или владеете автопарком спецтехники, то должны понимать, что упустите одну проблему, за ней потянутся другие. А дальше в лучшем случае вас ждут финансовые потери от простоя или… страшные аварии.

Чтобы не было цепной реакции

  • Если у вас нет профессиональных навыков и знаний автомастера, то забудьте о самодеятельности! Когда возникли неисправности в электронике и жизненно важных агрегатах грузовиков – выбирайте услуги автосервиса.
  • А еще лучше – своевременно проходите ТО, чтобы предотвратить возможные неполадки.

Будет ли вашим МАСТЕРОМ
специалист грузового сервиса «Тосно Трак Сервис» или другая компания?
Решать только вам…

Ремонт кузова грузовика, как это сделать правильно?

Ремонт кузова грузовика, как это сделать правильно?

Все, кто занимаются грузоперевозками знают, что через некоторое время активной работы на крупногабаритном транспорте нужно делать ремонт машины.

А, если случилась авария, то тут еще более сложная ситуация. Ведь нужно не просто привести в должное состояние внешний вид грузовика, но строго следовать всем пунктам техники безопасности.

При дальнейшем использовании поврежденной машины, нужно быть уверенным в том, что грузовая подъемность рамы, к которой крепятся агрегаты, механизмы и другие системы находятся на стартовом уровне.

Теперь необходимо понять, когда же нужен ремонт?

Коммерческий транспорт грузового типа обладает целым списком самых частых неисправностей кузова:

1). проблемы с покрытием кузова (лак, краска и т. д.);

2). поиск начала коррозии, которая разъедает конструкцию из метала;

3). механические действия – сколы, вмятины и царапины, могут появиться по причине аварий.

Специалисты предлагают раз в неделю проводить для своей машины визуальный осмотр, что даст возможность найти небольшие повреждения и вмятины, которые могут послужить началом коррозии.

Бывает, что в такой ситуации виноват камешек или щебенка, которая попалась по пути движения грузовика. Нужно обратить максимум внимания на капот, бампер и передние крылья.

Поломки грузовиков: какие чаще бывают, и что делать | «ТосноТракСервис»

Реставрация кузова коммерческой машины состоит из нескольких шагов:

1). осмотр машины на наличие повреждений;

2). проверка кузова на его геометрию;

3). поверхность кузова чистится от краски и участков с коррозией;

4). профессионалы занимаются деталями, которые хорошо снимаются;

5). восстановление геометрии кузова грузовика, вытяжка и рихтовка поверхности;

6). реставрация или полное восстановление металлических, пластиковых несъемных частей кузова;

7). ремонт рамы машины, а после и малярные, и антикоррозийные работы;

8). полировка поверхности кузова крупногабаритного транспорта.

Кроме основного списка ремонтных работ, есть дополнительные пункты.

1). замена стального или алюминиевого каркаса, тента или двери ит. д.;

2). ремонт или замена сломанных осей тягачей, прицепов и полуприцепов;

3). восстановление и частичная реставрация гидроцилиндров.

Иногда предлагаются такие услуги, как увеличение или же удлинение рамы и кузова. Такое изменение даст возможность увеличить эффективность коммерческой машины. В целом сделать более практичными перевозки.

Футеровка поверхности кузовов ковшей и самосвала. Это, когда наносится на наружную поверхность техники специальные покрытия высокого качества, защищающие ковш и кузов от действия сыпучих металлов.

Каждый водитель сам принимает решение, что ему лучше отремонтировать и с чего начать, ведь такие ремонты – это дорогое удовольствие. Но безопасность и качество работы превыше всего!

Отдельно можно рассмотреть ремонт благодаря собственным усилиям

В этом вопросе есть несколько основных пунктов.

1). Борьба с очагами коррозии. Здесь требуется сварочный аппарат, поврежденные коррозией места завариваются металлом. Сейчас есть возможности ремонта такого типа и без сварки. Это делается благодаря специальным составам, которые сделаны на основе эпоксидной смолы с применением стекловолокна.

2). Ремонт или целиковая замена алюминиевых деталей кузова. Это сложный вид работ. Его не сделать самостоятельно, здесь требуется аргонная сварка, которая нужна для сваривания деталей из алюминия.

3). Косметический ремонт (работа с маленькими сколами и царапинами на кузове). Такой тип ремонта могут сделать самостоятельно и неопытные водители. Для работы не требуется много времени, инструменты – автокарандаш или же полироль.

В ситуации сложного ремонта машины не стоит самостоятельно экспериментировать, а лучше обратиться к специалистам. Для этого нужно оценить степень повреждений и решить, как организовать ремонт, во сколько этапов и какая сумма для этого потребуется. Также можно какую-то часть ремонта сделать у специалистов, а, например, косметический ремонт провести самостоятельно.

Источник https://tts-47.ru/rasprostranennye-polomki-gruzovikov-i-kak-s-nimi-borotsya/
Источник Источник Источник Источник https://cargocash.ru/news/remont_kuzova_gruzovika_kak_eto_sdelat_pravilno

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Volkswagen Crafter — это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих перевозок и грузовых работ. Его надежность, вместимость и универсальность делают его идеальным выбором для бизнеса. Однако, как и любой другой транспорт, Crafter требует регулярного обновления и улучшения различных компонентов, включая двери. Одним из наиболее интересных решений в этом плане являются двери из стеклопластика. […]