Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы | Плюсы и минусы

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Многие автомобилисты в большинстве случаев, приобретая то или иное транспортное средство, знают, что лакокрасочное покрытие с завода будет качественным, надежным и интересным по внешнему виду. Но это будет актуально только тогда, когда автомобиль приобретён или проездил недолго. Спустя время внешний вид будет портиться и образуются царапины, кузов потускнеет и потеряет внешний вид. Чтобы защитить автомобиль от старения, необходимо проводить такую процедуру как полировка кузова.

Что это такое?

Если говорить о полировке кузова автомобиля, то нужно помнить, что лакокрасочное покрытие с завода — это уникальная составляющая, которую ничто не заменит. Именно поэтому лучше предотвратить его порчу и провести полировку. Это будет являться одной из главных задач любого автомобилиста. На кузов будет наноситься специальный прозрачный слой, который защитит покрытие от внешних факторов и замедлит разрушение. Проводить такую процедуру лучше сразу после приобретения автомобиля.

Если вы покупаете транспорт с пробегом, то нужно осматривать его на специальном приборе. Если в скором времени нужен будет ремонт, то можно подождать и после этого заказать полировку вместе с восстановлением автомобиля. В любом случае, полировка всегда будет придавать блеск и улучшать внешний вид. Нужно помнить, что полировка может быть двух видов:

  1. Защитная. Она применяется для того, чтобы провести профилактику повреждений. Часто при покупке новых авто люди проводят процедуру.
  2. Восстановительная. Она позволяет либо частично, либо полностью восстановить лакокрасочное покрытие до почти нового состояния. Поэтому, она может быть либо мягкой, либо абразивной.

В любом случае, такой вариант очень популярен среди многих автомобилистов. Именно поэтому лучше рассмотреть все плюсы и минусы этой процедуры.

Полировка автомобиля

Плюсы полировки автомобиля

В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
  • Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
  • Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
  • Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
  • Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
  • Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.

Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.

Специалист занимается полировкой авто

Минусы проведения процедуры

Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:

  • Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
  • Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
  • Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
  • Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
  • Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.

Полированное авто

Некоторые рекомендации по полировке авто

Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.

Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время. В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.

Технология и виды полировки кузова автомобиля

Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.

  1. Что такое полировка кузова автомобиля?
  2. Технология выполнения
  3. Сколько раз можно делать?
  4. Виды полировки
  5. Абразивная
  6. Стандартная
  7. Финишная
  8. Защитные покрытия
  9. Плюсы и минусы

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

фото 1

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

фото 2

Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  • Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  • Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
  • Сколько раз можно делать?

    Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.

    Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.

    Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

    Виды полировки

    На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

    Абразивная

    Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

    фото 4

    При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

    Стандартная

    Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

    По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

    Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

    фото 3

    В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

    Финишная

    Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

    Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

    Защитные покрытия

    Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

    Плюсы и минусы

    Плюсы полировки очевидны:

    • блестящий как зеркало кузов;
    • устранение всех царапин и рисок;
    • презентабельный вид автомобиля.

    Среди минусов можно назвать следующее:

    • снимается определенная толщина ЛКП;
    • процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.

    Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.

    Источник Источник https://plusiminusi.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya-plyusy-i-minusy/
    Источник Источник https://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/polirovka.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

    Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

    Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

    Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

    Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

    Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

    Яндекс.Метрика