Полироль для авто: виды средств для кузова автомобиля, пластика и кожи, а также как работает и в каких формах выпускается

Полироль для авто: виды средств для кузова автомобиля, пластика и кожи, а также как работает и в каких формах выпускается

Виды и применение полиролей для автомобиля

К сожалению, со временем кузов автомобиля начинает покрываться царапинами и потертостями. А лакокрасочное покрытие выцветает из-за воздействия ультрафиолета и портится под воздействием специальных реагентов в зимнее время года. Именно для устранения этих следов старения ЛКП и придумали полироль для авто.

  1. Автомобильные полироли
  2. Абразивные
  3. Восковые
  4. Синтетические
  5. Как работает средство
  6. Для пластика и кожи
  7. Для ручной и машинной работы
  8. Для черного автомобиля
  9. В каких формах продаются
  10. Что можно использовать вместо
  11. Полезное видео

Автомобильные полироли

Для обновления экстерьера существует масса средств, в числе которых полироль для кузова автомобиля. Это специальное химическое средство, которое помогает вернуть ЛКП былой лоск, “убрать” небольшие царапины и потертости. Плюс ко всему, некоторые виды полиролей обладают свойством отталкивать пыль и воду, благодаря чему, автомобиль меньше пачкается, а грязь с него гораздо легче будет смываться водой.

Фото 1

На данный момент на рынке существует три разновидности полиролей для авто:

  1. абразивные;
  2. восковые;
  3. синтетические.

Друг от друга они различаются составом (содержат абразивные вещества, силикон, воск) и имеют разные задачи.

Абразивные

Абразивный тип автомобильной полироли применяется только тогда, когда нужно убрать мелкие царапины и потертости на ЛКП кузова. Именно убрать, а не замаскировать, как это бывает в случае с остальными видами. Абразивными, эти средства называют потому, что в их состав входят абразивные вещества, такие как глина, мел или же мраморная пудра. Суть их действия заключается в том, что они счищают небольшой слой ЛКП кузова, дабы придать ему свежесть.

Стоит помнить, что применять такую полироль нужно очень аккуратно. С каждым разом, когда вы “обновляете” кузов своего авто, абразивные вещества снимают небольшой слой лака.

Фото 2

Пожалуй, не стоит говорить о том, что по незнанию и отсутствии навыков можно перестараться и убрать лишний слой ЛКП. Перед началом работ стоит внимательно ознакомиться с инструкцией к пасте или обратится к профессионалам.

После того, как по кузову “прошли” абразивной полиролью, его поверхность покрывается специальной защитной пастой.

Восковые

Одними из самых распространенных типов полиролей являются восковые. Считается, что это самый быстрый и эффективный способ придать блеск лаку и насыщенность цвету. Кроме того, воск имеет водо- и пылеотталкивающие свойства. Такое средство может оставаться на кузове довольно долгое время. Тут все зависит от качества самой защитной пасты. Те, что подешевле, хватает в среднем на пару тройку месяцев, а при использовании более дорогих экземпляров, слой может продержаться на кузове пару сезонов. Необходимо учитывать, что восковую полироль вполне легко может сбить мощная струя воды на мойке.

Синтетические

На сегодняшний день на рынке синтетические полироли представлены тремя видами:

  • восстановительные;
  • полимерные;
  • силиконовые.

Они различаются по составу и принципу взаимодействия с ЛКП.

Фото 3

Восстановительные пасты нужны для того, чтобы обновить слой старой эмали на поверхности кузова. Таким образом, цвет становится более сочным и ярким.

Самыми доступными являются полимерные составы, создающие тонкий слой на ЛКП автомобиля. Они вполне хорошо справляются с восстановлением краски кузова и его защитой от небольших веток и кустов.

Силиконовые пасты очень похожи на восковые по своим свойствам и эффекту.

Как работает средство

При нанесении абсолютно любых типов полиролей стоит помнить о том, что нужно обязательно очистить поверхность кузова от жира, грязи и следов битума. Затем необходимо высушить кузов, нанести средство равномерным слоем и дать ей высохнуть. После этого протереть микрофиброй, или воспользоваться шлифовальной машинкой, в зависимости от типа полироли. Подробности можно узнать из инструкции.

Благодаря тому, что на поверхности ЛКП образовался защитный слой, цвет кузова сразу же приобретает глубину и появляется блеск. Вода и пыль меньше прилипают к отполированным частям кузова.

Для пластика и кожи

Существуют также полироли, предназначенные для ухода за пластиковыми элементами салона. Есть и те, которые работают с кожаными и резиновыми деталями. Данные средства служат двум целям. Во-первых, они позволяют вернуть этим материалам первоначальный внешний вид, создается впечатление нового салона. Во-вторых, обработанная специальной полиролью пластиковая, кожаная или резиновая поверхность покрывается защитным слоем, который препятствует выгоранию на солнце, а также обладает пыле- и водоотталкивающими свойствами.

Для ручной и машинной работы

Все полироли, по сути, можно разделить на два типа. Это те, которые можно наносить вручную, а также те, которые требуют применения специальной круговой шлифовальной машины. В случае последних речь идет о шлифовании кузова – используются специальные составы с содержанием абразивных веществ.

Для черного автомобиля

Фото 4

Стоит отметить, что все виды полиролей подойдут для кузовов, окрашенных в черный цвет. Но все же на рынке есть и специальные полироли, которые предназначены именно для черных машин. Такие защитные пасты могут предавать кузову автомобиля эффекты акриловой, перламутровой, металлизированной или даже бриллиантовой краски.

В каких формах продаются

Сейчас на рынке полироль продается в следующих видах:

  • жидкий;
  • паста или крем;
  • твердый.

Если, используя жидкие составы (например, аэрозоли) можно за один раз потратить довольно много жидкости, то с пастой дело обстоит куда лучше. Нанес пасту, подождал, пока она высохнет, а затем растер чистой салфеткой из микрофибры.

Профессионалы предпочитают использовать полироль в твердом виде. По их мнению, такой состав удобней наносить, однако, такой тип полировки требует больше времени. В то же время жидкие виды использовать намного быстрее и проще.

Что можно использовать вместо

Не использовать полироль для кузова автомобиля и при этом добиться тех же результатов можно при помощи защитной пленки, но это дороже. Наклеив пленку один раз при покупке, можно на долгое время забыть о том, что кузов машины будет покрываться царапинами и потертостями.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией об автомобильных полиролях на видео ниже:

Любая полироль придаст ЛКП кузова свежести, цвета снова получат свою насыщенность, мелкие царапины, которые удалось “посадить” за время эксплуатации авто, исчезнут. К тому же, верхний слой “родного” ЛКП будет защищен от внешних воздействий. Рекомендуем читать инструкцию к каждому конкретному средству. Ведь по незнанию, можно испортить ЛКП кузова. Особенно это касается использования абразивной полироли и специальной машинки для шлифования.

КАКУЮ ПОЛИРОВКУ ВЫБРАТЬ?

Восстановительная, абразивная, полная, четырехэтапная, глубокая

Технология, которая является основной и верной, от которой пошли все прочие виды процессов полирования, полностью скрывает все недостатки кузова. Подобная полировка скрывает даже значительные царапины, оставленные ветками деревьев или мелкими камнями, отлетающими от колес на дороге.

Негативных факторов при полировке очень много: длительный процесс занимает большое количество времени, необходимость в большом количестве различных приспособлений и инструментов, большое количество дорогостоящих расходных материалов. Если переусердствовать, можно повредить лак, и придется подкрашивать кузов. В случае если царапина не исчезла после полировке, придется объяснять клиенту, что это не ваша вина и выдумывать себе оправдания.

Более старшее поколение помнит автомастерские 90-х годов, в которых поверхность обрабатывали обычной наждачной бумагой перед полировкой. Переживали постоянно, что лак попросту сотрется и принесет только дополнительный вред, а не устранит различные изъяны.

Большинство, кто подвергал поверхность металла глубокому, абразивному процессу, не любят эту процедуру до дрожи. Но вопреки всем опасениям, каждый желает, чтобы его автомобиль выглядел идеально, прям как с самого завода. Но достичь положительных результатов без глубокой наружной полировке вряд ли получится.

абразивная полировка кузова

В каких ситуациях необходимо абразивное полирование?

Следуя стандартам и правилам, снятие лака не должно превышать 10 микрон толщины. Покрытие с завода должно составлять 30 и более микрон. Если устранять дефекты не у профессионалов, которые пользуются наждачной бумагой, трезаком и прочими негативными средствами, такие аксессуары имеют возможность снимать более 10 микрон лака, истончая покрытие безвозвратно.

Несколько советов, в каких случаях необходимо абразивное воздействие

  1. При покупке б/у машины, которую давно хотели приобрести, ее внешний облик должен соответствовать идеалу.
  2. В случае, если ваше авто набрало на спидометре пробег более трех десятков тысяч км,
  3. При самостоятельной мойке автомобиля в своем дворе или дачном участке, абразивная полировка наглядно проявит свой положительный результат.
  4. Частая мойка на специализированных моечных станциях не менее 6 раз в месяц имеет все шансы привести к затиранию слоя лака за 10-12 месяцев, и его нужно будет обновлять.
  5. Абразивная технология уберет все негативные эффекты после подкрашивания различных частей, сгладит переходы и восстановит визуальное восприятие одного тона.
  6. После автомобильных моек могут оставаться мелкие повреждения от жестких некачественных щеток, ветки деревьев также портят поверхность, и нужно прибегать к услугам полировщика.

Мягкая, предпродажная, безабразивная

Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.

Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.

Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.

Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.

Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.

Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.

Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.

мягкая полировка кузова

В каких случаях применяется технология мягкой полировки?

Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент.

Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.

Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:

1. Перед продажей автотранспорта

2. Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск

3. После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку

4. После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше

5. Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным

Антиголограммная полировка автомобиля

Такую полировку с трудом можно назвать эффективным средством, это скорее финишный этап после полной полировке авто. Составы без абразива не могут скрывать повреждения и прочие дефекты.

Финишные материалы предназначены для скрытия следов после затирания поврежденной поверхности, придавая живого блеска вашему авто. В любом варианте данным видом полировки нет места, и придется добавлять мелкоабразивные смеси для скрытия нежелательных дефектов.

Если полировать только финишным полированием, то можно добиться только глянцевого эффекта, не более. Каждая царапина будет как раньше видна, и бросаться в глаза.

антиголограммная полировка кузова

Когда применяется антиголограммная полировка?

Данное покрытие применяется только в случае, если на поверхности имеются голограммы.

Защитная полировка, керамика, жидкое стекло

Поллировка не защищает автомобиль так как нанесение специальных защитных составов. После процедуры полировки кузова необходимо наносить защитный слой воска, жидкого стекла или так называемой керамики. Существуют финишные пасты с добавлением воска, после такой полировки автомобиль получает небольшую защиту, но она незначительная.

Источник Источник https://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/polirol-dlya-avto.html
Источник Источник Источник Источник Источник https://car-stile.ru/kakuyu-polirovku-vybrat

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

Яндекс.Метрика