Как удлинить раму на Газели Некст Фермер до 4 или 6 метров

Как удлинить раму на Газели Некст Фермер до 4 или 6 метров

Тент ГАЗ 3302 Газель Отечественная ткань, высота увеличена на 500мм

Первоначально Стандартная Бортовая платформа ГАЗель не предназначается для многопрофильного функционала, ограничиваясь локальными и городскими перевозками. Это происходит из-за ограниченного пространства внутри платформы, которое не позволяет перевозить большие объемы грузов.

Однако, владельцы малого и среднего бизнеса в большинстве случаев стараются переоборудовать фургоны подобного типа под необходимый функционал. Именно одним из основных этапов можно выделить удлинение колесной базы – шасси ГАЗели.

ШАССИ удлинённой Газели позволяет перевозить до 2500кг груза на междугородних маршрутах без ущерба для ходовой части.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется. Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.

Газель 6 м

При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.


Как увеличить грузоподъемность «Газели»

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

грузоподъемность газели

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель».

какая грузоподъемность у газели

Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные «Газели» устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

автомобили газ

Какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели»?

На данный момент существует только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путём прикрепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ является профилактикой от незначительных перегрузов (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограмм), то второй способ – это просто бессмысленная трата времени и денег. Ведь, усилив раму, мы увеличиваем снаряжённую массу на пару сотен килограмм, тем самым увеличивая расход топлива и усиливая нагрузку на двигатель и КПП. А если ещё перевозить на ней по 3 тонны, через 100 метров у вас лопнет задний мост и все комплектующие подвески.

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

Модификация «Фермер»

Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.

Мотор тюнингованной Газели «Фермер» фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.

К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели
У бортовой удлиненной Газели этот показатель не превышает 1,5 т, а у «Фермера» еще меньше (так как грузовик укомплектован тяжелой двухрядной кабиной). Буксировка тюнингованного «Фермера» проводится редко. При этом рекомендуется тянуть легкий грузовик в натяг, без рывков. В противном случае можно вырвать заднюю перемычку. Устранить такую проблему можно, вварив в поврежденное место 120 швеллер.
Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.

крепление рамы

Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.

Тент ГАЗ 3302 Газель Отечественная ткань, высота увеличена на 500мм

Тент для Газели со стандартной длиной борта 3,17м, ширина 2,07м увеличен в высоту от стандартного размера на 500мм., от пола высота 2м. изготовлен из отечественной ткани плотностью 610г.м.кв. с высокой стойкостью к отрицательным температурам. Для увеличения высоты стандартного каркаса используются стойки, которые подходят к штатным креплениям (в комплект не входят).В маркировке тента могут использоваться следующие обозначения:

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. — один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 — пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м — Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м — все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м — Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Удлинение газели — что дает?

Удлинение газелей на 4-6 метров обеспечивает:

  • возможность перевозки нераздельных длинных грузов;
  • увеличение вместительности фургона;
  • существенное снижение стоимости транспортных расходов в случае работы с объемными легкими грузами.

Чтобы получить большую рентабельность – нужно удлинить ГАЗель. По оценкам экспертов, минимальная экономическая эффективность от удлинения кузова составляет не менее 15%, а в ряде случаев она существенно выше.

Преимущества заказа удлинения у нашей компании:

  • Расчеты, произведенные институтом сертификации ТС.
  • Сертифицированное оборудование по металлообработке.
  • Листовое железо и заклепки имеют сертификат соответствия.
  • Осуществляем удлинение как новых, так и б.у. автомобилей марки «ГАЗ».
  • Вставки из специализированной высокопрочной стали.
  • По желанию Заказчика можем рассчитать дополнительные усиления конструкции.

Специалистами была разработана специальная технология по удлинению. Принцип двойной вставки обеспечивает дополнительную жесткость соединений. Наша технология удлинения является гарантом двойной надежности и крепости удлиненного автомобиля.

Многие поставщики услуги по удлинению автомобилей предлагают за дополнительную плату прогон из швеллера по всей длине стыков, якобы для равномерного распределения нагрузки на вставку. Это влечет дополнительные финансовые затраты Заказчика. В нашем исполнении уже заложены изначально все усиления и равномерность нагрузки на доработанный фрагмент рамы.

После удлинения устанавливаем все виды фургонов по Вашим размерам: изотермический, промтоварный, хлебный и еврофургон.

Заказать удлинение автомобиля в Нижнем Новгороде можно по телефону , все звонки на многоканальный телефон – бесплатны. Для официальных запросов следует написать на адрес нашей электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все ваши обращения будут внимательно изучены, после чего наш представитель свяжется с вами для уточнений и согласований по интересующим вас вопросам.

Удлинение колесной базы с изготовлением нужной надстройки

Перевозка продуктов очень отличается от других видов транспортировки. Для них требуется высокая сохранность продукции в процессе доставки от производителя к прилавку магазина. Удлиненный кузов для продовольственной продукции позволяет загрузить в него значительно больше единиц и за одну поездку обслужить больше торговых точек. Если при перевозке соблюдать правильное распределение массы груза в кузове, то удлинение фургона не скажется на безопасности вождения. Удлинение ГАЗели — фургона обеспечивает:

  • Существенное сокращение времени обслуживания сети торговых точек;
  • Уменьшение автопарка, необходимого для обслуживания того же количества клиентов;
  • Увеличение ассортимента продуктовых изделий, перевозимых за один рейс;
  • Увеличение количества торговых точек, обслуживаемых за рейс;
  • Уменьшение транспортных затрат в пересчете на единицу продукции;
  • Рост экономической эффективности работы автомобилей.

Удлиненная ГАЗель способна выполнять самые разные транспортные задачи. Обновленный автомобиль получает возможность решать задачи, ранее недоступные из-за малой длины кузова. Однако, несмотря на то, что габариты и грузоподъемность ГАЗели возрастает, она все равно относится к категории легких грузовиков. Поэтому управлять нею, как и прежде, смогут водители с правами категории «В».

Источник Источник Источник https://ltruck-service.ru/brend/gazel-3-osi.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Аэродромные топливозаправщики производства ГрАЗ: надежность и качество

Аэродромные топливозаправщики производства ГрАЗ: надежность и качество

Современные аэропорты невозможно представить без эффективной и надежной наземной аэродромной техники. Важно, чтобы обслуживание воздушных судов происходило без задержек, с минимальными затратами времени и ресурсов. Одним из важных элементов обслуживания является аэродромный автотопливозаправщик, от которого напрямую зависит заправка самолетов топливом. На рынке производителей аэродромной техники предлагается множество решений, но одно из лидирующих мест занимает продукция […]

VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

Покупка автомобиля, особенно подержанного, всегда связана с риском. Продавец может уверять, что машина «в идеальном состоянии» и «никогда не попадала в аварии», но как это проверить? Именно здесь на помощь приходит VIN check – проверка автомобиля по идентификационному номеру. Этот простой, но мощный инструмент помогает узнать всё, что скрывает ваш будущий автомобиль: от аварий и ремонтов […]