Где производят автомобили Volvo

Где производят автомобили Volvo

Кто и где производит и собирает автомобили Volvo

Автомобили марки Volvo всегда ассоциировались с превосходным качеством и безусловной надёжностью. Но так считали раньше, пока история компании не начала резко меняться.

Производство автомобилей Volvo

В какой-то момент все подумали, что бренд может исчезнуть вовсе. После возвращения на рынок создавалось впечатление, что Volvo уже никогда не станет прежней. Не будет того же качества, таких же показателей надёжности.

Как оказалось, переживания и сомнения были напрасными. В настоящее время Volvo всё так же продолжает выпускать новые автомобили, которые отличаются отменной сборкой, богатой комплектацией, достаточно высокими ценами и тщательнейшим подходом к вопросам безопасности.

При этом для многих остаётся открытым вопрос о том, где же именно производят эти автомобили. Объясняется это продажей и перепродажей акций компании, переходом бренда из одних рук в другие. Это ожидаемо запутало потребителей. А когда рядом с Volvo звучит понятие Китай, и вовсе отпугивает от покупки некогда лучших шведских автомобилей.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Страна-производитель Volvo

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Автомобиль Volvo для России

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

География компании Volvo

Чтобы подвести некоторые итоги и определить, где собирают различные автомобили Volvo, такие как XC90, XC60 и прочие популярные модели, стоит рассмотреть всю нынешнюю географию бренда.

  • Гётеборг. Этот город является основным плацдармом шведского бренда, поскольку именно здесь располагается штаб-квартира предприятия. Плюс в Гётеборге функционирует один из наиболее производительных заводов. Ежегодно с конвейера сходит большое количество машин, распределяемых по всему миру для последующей реализации. В их числе и Россия;
  • Шёвде. В настоящее время это предприятие, расположенное недалеко от Гётеборга, занимается производством силовых установок. Volvo отличается надёжными и производительными моторами, которые неоднократно завоёвывали престижные награды. Это всё заслуга специалистов, работающих в шведском Шёвде;
  • Копенгаген. Свои отделения компания Volvo также имеет в Дании. Здесь функционирует центр, занимающийся исследованиями и разработками. То есть тут придумываются новые технологии, внедряются в производство, тестируются и модернизируются;
  • Улофстрём. Шведский город, который известен благодаря высококачественному производству комплектующих для кузовов автомобилей Volvo;
  • Гент. Одна из главных производственных мощностей бренда Volvo расположена именно в Бельгии. Здесь осуществляется полный цикл производства. В плане качества сборки специалисты из Гента считаются лучшими в своём деле. И действительно машины, сходящие с конвейера в Бельгии, отличаются превосходной подгонкой всех деталей. Нельзя сказать, что другие заводы намного хуже в этом компоненте. Но почему-то принято считать, что самые лучшие машины Volvo делают именно в Гётеборге и Генте;
  • Кремниевая долина. Ещё один центр исследования и разработок. Располагается в американской Кремниевой долине;
  • Чарльстон. Самое новое предприятие, где осуществляется полный цикл производства автомобилей марки Volvo. Открытый в 2018 году завод позволит удовлетворить спрос на шведские автомобили со стороны американцев. Volvo всегда пользовались популярностью на североамериканском рынке, но ранее машины приходилось поставлять с других континентов. Решение Geely во многом позволит решить проблему длительной доставки автомобилей конечным потребителям;
  • Дацин. Сравнительно новый завод, работающий в китайском городе Дацин. Он появился после приобретения бренда Volvo компанией Geely. Собирающиеся тут машины в основном ориентированы на местный рынок. Функционирует предприятие с 2014 года;
  • Чжанцзякоу. Также китайский город, где сосредоточено производство силовых установок для всей линейки легковых автомобилей марки Volvo;
  • Луцяо. Завод на территории Китая, который занимается полным циклом производства автомобилей шведского бренда;
  • Чэнду. В настоящий момент это последний среди представленных китайских заводов, где налажен выпуск автомобилей нескольких моделей от Volvo. К серийному производству предприятие приступило в 2013 году;
  • Куала-Лумпур. Это Малайзия, где китайцы из Geely организовали сборочный завод, который занимается автомобилями марки Volvo. Сюда поставляются все необходимые комплектующие, а малазийцы лишь собирают всё воедино;
  • Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.

Бангалор. Ещё одно сборочное предприятие, открытое в Индии. Тем самым представители китайского концерна Geely пытаются расширить собственное влияние, а также удовлетворить спросы на развивающемся рынке в отношении надёжных автомобилей Volvo. Как и в малазийском Куала-Лумпуре, в Бангалоре занимаются лишь сборкой из готовых комплектующих.

Вы можете наглядно видеть, что бренд Volvo расширился сразу не несколько континентов и целый ряд стран. В США, Европе и Азии существуют собственные предприятия, исследовательские центры, сборочные конвейеры.

Далеко не все ожидали, что после продажи американцам и последующего западения бренда Volvo переход в руки китайских владельцев так положительно отразится на развитии компании.

Но Volvo действительно удалось вернуть свои прежние позиции. Более того, многие эксперты уверены, что сейчас бренд находится лишь на начальных этапах своего становления после вероятного некогда исчезновения. Всё складывается хорошо, продажи растут, появляются новые модели и отличные обновления уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей Volvo.

География компании Volvo

Открытие предприятия, пусть даже и в виде сборочного завода, на территории России станет ещё один большим шагом для Volvo. Среди россиян наблюдается достаточно большой спрос на автомобили этого бренда.

Стоит вспомнить, что не так давно между представителями России и Volvo проводились встречи. Результатом переговоров контактной группы с заводом в Калининграде стал пробный запуск конвейера по сборке автомобилей Volvo. В результате собрали 8 универсалов, которые выпускаются под названием XC70. Но после этого договориться о сотрудничестве так и не удалось. Это лишь первая попытка. Переговоры в скором времени должны возобновиться. Вероятность подписания контракта между сторонами достаточно большая.

Нельзя забывать о внушительном достижении в виде открытия Volvo Track Center в Калуге. Хотя прямого отношения сборка грузовых автомобилей Volvo к производству легковых машин не имеет, всё же опыт сотрудничества с представителями шведского бренда у россиян есть. К тому же в Калуге собираются отличные грузовики, к качеству которых нет никаких претензий. Это в полной мере удовлетворяет запросы отечественного рынка. Также из Калуги собранные грузовые машины Volvo поставляются в соседние страны СНГ и Прибалтики.

Несмотря на достаточно высокую цену, передовые технологии, превосходное качество сборки, надёжные двигатели и продвинутые системы безопасностью во многом оправдывают завышенную стоимость.

Volvo fe (2006-2013) характеристики и цены, фотографии и обзор

Volvo FE 2006 Коммерческий: характеристика, отзывы, тесты – Вольво FE

Где производят автомобили Volvo

Подробная хар-ка Вольво FE в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo FE 2006 Коммерческий характеристика Вольво FE

Прожорливый двигатель с объемом 7140 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Volvo FE / Вольво FE

FE: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво FE – начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FE вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво FE, среди которых представлены различные варианты сборки FE: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FE, которые непременно отразятся в цене FE. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FE или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FE и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FE. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FE, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FE, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FE, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FE, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo FE 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво FE

Volvo FE В характеристике Вольво FE 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у FE, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво FE 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво FE (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FE и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Volvo FE 2006 Коммерческий (Вольво FE)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Тест Volvo FL и Volvo FE

Где производят автомобили Volvo

Главная / Тесты / Тест Volvo FL и Volvo FEДва абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12-18 тоннтекст: Сергей Жуков / 24.03.2007

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Немного о концепции. Как заявил Роар Исаксен, руководитель Европейского подразделения Volvo Trucks: — «Наша новая бизнес-концепция позволяет предложить клиентам выгодные и всесторонние транспортные решения с современными грузовыми автомобилями и новыми, индивидуально подобранными, сервисными услугами в соответствии с запросами клиента.»

Volvo FL и Volvo FE

  • ПОЛНАЯ МАССА VOLVO FL: от 12 до 18 тонн
  • ПОЛНАЯ МАССА VOLVO FE: от 18 до 26 тонн
  • ПРОИЗВОДСТВО: в бельгийском Генте было развернуто в мае 2006 года. Первые грузовики на российском рынке окажутся в ноябре-декабре 2006 года.
  • ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ: VOLVO FL и FE будут продаваться от 60 000 евро.

Как явствует из сказанного, основу предложения составят два абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12?18 тонн, Volvo FE более тяжелый — 18?26. Первый предназначен для быстрой доставки грузов в городской толчее, второй — призван служить эффективным транспортным средством как на местных, так и региональных направлениях.

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Помимо автомобилей, как таковых, Volvo Trucks предлагает клиентам непревзойденную безопасность, подтвержденную временем надежность, существенную экономию в эксплуатации и особую программу по сервисным услугам. Предполагается, что с помощью данного пакета транспортные компании смогут выполнять свои задачи ровно и без проблем.

В равной степени это относится и к экологической безопасности шведских машин. Благодаря новым двигателям с технологией SCR, новые грузовики доступны в вариантах соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5. Причем достигнуто это без ущерба топливной экономичности.

Естественно, что при воплощении в жизнь столь глобального по своей значимости проекта разработчики не могли обойтись без привлечения всех доступных ресурсов, имеющихся как в недрах самой Volvo, ее сателлитов, так и компаний, работающих с ней в кооперации. В общем, налицо так модная ныне глобализация.

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Но это все на словах, а что получилось на деле.

Так сразу, с первого взгляда, Volvo FL от FE и не отличить. Только приглядевшись, замечаешь чуть более широкую кабину и более высокую посадку последнего за счет применения колес большей размерности.

Итак, кабина. Заимствована у Renault, кстати, принадлежащей Volvo Trucks. Ее устанавливают на модели Midlum и Premium Distribution. Кроме того, аналогичную кабину «эксплуатирует» еще пара-тройка марок.

Правильно подобранный цвет и «вольвовские» атрибуты вроде бы говорят, что это Volvo, но только отчасти. «Реновское» начало выдает себя всем свои видом.

Хотя надо отдать должное современному дизайну, который вполне вписывается в тенденции сегодняшнего дня.

Интерьер. Также предмет унификации с моделями Renault. Те же детали и материалы отделки, но только в «вольвовской» цветовой гамме. Вместе с тем панель приборов заимствована уже от Volvo FM/FH, руль и кресло также шведские.

Возможно поэтому и кресло более удобное и рулевая колонка попривлекательней. Последняя имеет не только пневмопривод в регулировке положений, но вдобавок ко всему отодвигается к панели приборов для более удобного входа/выхода.

Кабина FL поставляется в трех исполнениях: дневная (стандартная), удлиненная (повышенной комфортности) и двойная. Рычаг управления коробкой передач выполнен по джойстиковому принципу, опять же, как у Renault Midlum.

У FE кабина немного шире — на 200 мм. Исполнений также три: стандартная, удлиненная и со спальным местом. При этом все они предлагаются с тремя вариантами по комплектации и уровню отделки. Рычаг коробки передач размещен на привычном месте.

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

В качестве дополнительной опции предлагается окно в пассажирской двери. Оно значительно улучшает боковой обзор. Данное решение пришло вместе с кабиной от Renault.

Помимо некоторых видимых отличий есть и скрытые, куда более существенные.

Поскольку компания Volvo уделяет особое внимание безопасности, в каркас кабины внесен ряд изменений, направленных на достижение большей жесткости, обеспечивающей жизненное пространство в случае столкновения при авариях.

Интересно, неужели на заводе во Франции, где собственно и собирают кабины, с одного и того же конвейера сходят столь непохожие по «начинке» кабины? Выходит, Renault «варит» свой вариант и вариант для Volvo? Но это же экономически не выгодно…

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Обратила на себя внимание еще одна вещь. Все прекрасно знают, что качество приблизительно схожих машин, но выпущенных разными производителями, существенно разнится. Так вот качество исполнения кабины Renault отличается от тех, что выпускает сама Volvo Trucks. Это не только применяемые материалы, подгонка элементов, но и сами решения.

Взять, к примеру, то, как выполнены поручни для протирки лобового стекла. На FL волей-неволей вы стараетесь взяться за лицевую панель, но делать этого как раз не рекомендуется. О чем предупреждает пиктограмма. Ручки же выполнены таким образом, что взяться за них может только ребенок. На FE — также не идеальное решение.

Для обеих машин используется один и тот же двигатель — 7,2-литровый дизель производства Deutz. Это рядная «шестерка» с Common Rail в системе питания и турбонаддувом с промежуточным охлаждением.

Все различие в том, что Volvo FL комплектуется моторами мощностью: 240 и 280 л.с., а FE — всем рядом 240, 280 и 340 л.с. Правда, «мозги» шведские. Доступ ко всем системам не плохой, вот только уровень масла щупом не проверить.

Нет его. Все отдано на откуп электронике.

Кстати, силовые агрегаты доступны в комплектациях соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5. Можно заказать и Euro 3, но для эксплуатации за пределами Европы.

Двигатели агрегатируются с тремя типами коробок передач: двумя механическими производства ZF — 6? и 9?ступенчатыми; и одной автоматической 6?ступенчатой производства Allison.

Для FL предусмотрено использование модернизированных задних мостов от FL6, один из которых с бортовыми редукторами. Задние мосты для FE от старших братьев — Volvo FM/FH.

Во всех мостах предусмотрена блокировка дифференциалов.

Шасси Volvo FL только двухосное, полностью новое. Выпускается в нескольких вариантах: Standard (доставка товаров), Road-Sweeper (коммунальная сфера) и под установку двойной кабины. Передняя подвеска спроектирована с нуля, задняя — унифицирована с Volvo FM/FH. Заказчик может выбрать либо пневматическую подвеску, либо на листовых рессорах.

Шасси FE, позаимствованное у Volvo FM, может поставляться как в варианте «одиночки» (4х2, 6х2 и 6х4), так и двухосного тягача. Электроника, тормозная система, пневматика — адаптированные варианты Volvo FM/FH. Как и в случае с Volvo FM, предлагается масса различных вариантов, отвечающих конкретным условиям эксплуатации. Подвеска колес пневматическая или на листовых рессорах.

Грузовики оснащены полностью дисковыми тормозами, снабженными системами EBS и ABS, а также функциями Brake Blending (совместная работа тормозных систем) и Hill Start Aid (система, облегчающая троганье на подъеме). Для Volvo FE дополнительно предлагается ESP.

Вот вроде и все. Самое время сесть за руль и опробовать грузовики в действии. Занимаем место водителя, настраиваем под себя сиденье и руль. Все происходит необычайно легко и не занимает много времени. Пристегиваемся ремнем безопасности, как же без этого в Швеции.

Поворачиваем ключ зажигания и ждем несколько секунд, пока электроника опросит все системы на предмет их исправности. Это по инструкции, но в жизни может быть и по-другому. Кстати, если передача осталась включенной, двигатель не запустится.

По первости инструктор не вмешивается в мои действия (может, оно было и к лучшему) и я прохожу весь ряд 6?ступенчатой коробки передач фургончика FL. Вкатившись, понимаю, что при такой эластичности мотора количество операций можно и сократить.

Через некоторое время то же самое мне рекомендует инструктор — хорошо бы попробовать тронуться со второй передачи, затем сразу четвертая и так далее. Результат ничуть не хуже, а времени и усилий затрачивается гораздо меньше. И это при том, что на тест были предоставлены машины с полной загрузкой.

Намотав несколько кругов по полигону, приходишь к осознанию того, что работать

на такой машине одно удовольствие. А собственно, что еще надо водителю: комфорт, тишина и чтобы машина, что называется, тянула. К тому же, по-своему оказалась интересной джойстиковая рукоятка коробки передач.

Приблизительно такими же оказались ощущения от вождения более тяжелой машины — Volvo FE. Правда, на этот раз пришлось орудовать рычагом 9?ступенчатой коробки передач. Поначалу мне показалось, что я делаю что-то не так. Как будто разучился управляться ею, все получалось как-то невпопад.

Реабилитировали коллеги. Дело в том, что на тест были предоставлены машины из первых серий. То ли сказалась недоведенность конструкции, то ли коробки уже «ушатали» на полигоне.

Шуточное ли дело — месяц как за руль ежедневно садится по двадцать человек совершенно с различным опытом вождения грузовиков.

Но и здесь не обошлось без подсказок. Оказалось вполне возможным откатать трассу на одной седьмой передаче. Инструктор сознательно придерживал мою руку от перехода на более низкую ступень. И что самое интересное, пыхтя, она все же вытягивала практически на холостых оборотах. Чудеса, да и только.

У обеих машин понравилась работа моторного тормоза. Эффективность его такова, что позволяет полностью отказаться от рабочей тормозной системы. Знай себе режимы многопозиционного подрулевого переключателя, да и только.

Подведем итог. Грузовики получились на славу. Устрани «детские болезни левизны в коммунизме» и дело с концом. Другой вопрос, для чего Volvo Trucks столь широкий модельный ряд? Объяснение только одно — пресловутая конкуренция. С более дешевой кабиной (на мой взгляд) можно будет повысить долю продаж на рынке грузовиков. Другого объяснения на ум не приходит.

Грузовики, грузовые автомобили VOLVO FE

Где производят автомобили Volvo

Найдено результатов: 35

Грузовик с закрытым кузовом

Номер ID: 18101732

Год выпуска: 2007

Пробег: 774 041 км

Полный вес: 19 000 кг

Грузоподъёмность: 9 680 кг

Мощность двигателя: 280 л.с.

Колёсная формула: 4х2

Количество осей: 2

Degroote Trucks & Trailers

Подробнее Volvo FE 320.18 chereau meatrails

Рефрижератор

Год выпуска: 2008

Пробег: 683 197 км

Колёсная формула: 4х2

Грузоподъёмность: 7 190 кг

Полный вес: 19 000 кг

Kleyn Trucks

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Рефрижератор

Год выпуска: 2008

Пробег: 683 197 км

Колёсная формула: 4х2

Грузоподъёмность: 7 190 кг

Полный вес: 19 000 кг

Kleyn Trucks

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Грузовик-цистерна для транспортировки топлива

Год выпуска: 2009

Пробег: 253 304 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 280 л.с.

Грузоподъёмность: 11 080 кг

Полный вес: 19 000 кг

SOREAU Sarl – Garage Poulalion

Франция, BOURRON MARLOTTE Ile-de-France – Seine-et-Marne

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2007

Пробег: 774 041 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 280 л.с.

Грузоподъёмность: 9 680 кг

Полный вес: 19 000 кг

Degroote Trucks & Trailers

Рефрижератор

Год выпуска: 2012

Пробег: 480 523 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 260 л.с.

Полный вес: 20 500 кг

RH TRUCKS B.V.

Подробнее Volvo FE 320 Day Cab, Euro 5

Год выпуска: 2008

Пробег: 408 889 км

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 14 350 кг

Полный вес: 26 000 кг

Heisterkamp Used Trucks B.V.

Рефрижератор

Год выпуска: 2009

Пробег: 687 587 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 6 970 кг

Полный вес: 19 000 кг

Kleyn Trucks

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Volvo FE 320.18 chereau meatrails

Рефрижератор

Год выпуска: 2009

Пробег: 687 587 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 6 970 кг

Полный вес: 19 000 кг

Kleyn Trucks

Нидерланды, Vuren, The Netherlands

Подробнее Volvo FE 300 6×2, EURO 5, Translift, Manual, Airco

Портальный бункеровоз

Год выпуска: 2009

Пробег: 805 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 300 л.с.

Грузоподъёмность: 16 110 кг

Полный вес: 27 000 кг

JB Trading bv

Грузовик-цистерна для транспортировки топлива

Год выпуска: 2009

Пробег: 279 859 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 16 130 кг

Полный вес: 26 000 кг

SOREAU Sarl – Garage Poulalion

Франция, BOURRON MARLOTTE Ile-de-France – Seine-et-Marne

Подробнее Volvo FE 320 ( + Aanhanger = 50719 = + 1500€ )

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2009

Пробег: 455 029 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 9 660 кг

Полный вес: 19 000 кг

Грузовик-цистерна для транспортировки топлива

Год выпуска: 2009

Пробег: 320 297 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 280 л.с.

Грузоподъёмность: 11 080 кг

Полный вес: 40 000 кг

SOREAU Sarl – Garage Poulalion

Франция, BOURRON MARLOTTE Ile-de-France – Seine-et-Marne

Грузовик-цистерна для транспортировки топлива

Год выпуска: 2009

Пробег: 291 060 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 280 л.с.

Грузоподъёмность: 11 080 кг

Полный вес: 19 000 кг

SOREAU Sarl – Garage Poulalion

Франция, BOURRON MARLOTTE Ile-de-France – Seine-et-Marne

Грузовик-шасси

Год выпуска: 2010

Пробег: 122 357 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 266 л.с.

Грузоподъёмность: 18 000 кг

Полный вес: 28 000 кг

CLEAN MAT TRUCKS B.V.

Портальный бункеровоз

Год выпуска: 2016

Пробег: 88 814 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 326 л.с.

Грузоподъёмность: 9 655 кг

Полный вес: 19 500 кг

Онлайн: 1мес. 11д.

CLEAN MAT TRUCKS B.V.

Подробнее Volvo FE S 280 Mobiele werkplaats + 85 Kva aggregaat

Грузовик с закрытым кузовом

Год выпуска: 2006

Пробег: 171 670 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 281 л.с.

Полный вес: 19 500 кг

Онлайн: 1мес. 13д.

Nijwa Groep BV, Vestiging Hengelo

Год выпуска: 2008

Пробег: 100 000 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Полный вес: 26 000 кг

G.A. Den Otter

Тентованный грузовик

Год выпуска: 2007

Пробег: 1 045 890 км

Грузоподъёмность: 15 200 кг

Полный вес: 26 000 кг

Smeets & Zonen NV

Подробнее Volvo FE 320 6X2 Lift+Lenkachse Euro 5

Грузовик-контейнеровоз/ сменный кузов

Год выпуска: 2008

Пробег: 525 341 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 320 л.с.

Грузоподъёмность: 13 650 кг

Полный вес: 26 000 кг

BAS Trucks B.V.

Где производят автомобили Volvo

Грузовики Volvo FE в модельном ряду компании играют роль старшего брата машин семейства FL, полная масса которых в зависимости от модификации составляет от 12,5 до 18 тонн.

Основная специализация тех и других практически одинаковая: внутригородские и региональные перевозки на малые и средние расстояния. Эти автомобили унифицированы по кабинам и по силовому ряду.

Да и по максимальной полной массе наиболее грузоподъемные версии Volvo FL не уступают двухосным модификациям семейства FE. Так в чем-же между ними разница?

Разница в шасси. Дело в том, что Volvo FE получили совершенно другую, более выносливую ходовую часть, по прочностным и грузоподъемным характеристикам сопоставимую с ходовой частью тяжелых Volvo FM.

Кроме того, они практически сравнялись с последними по размеру колес и дорожному просвету, что повлекло существенное повышение проходимости.

Все перечисленное сделало возможным расширить спектр устанавливаемых на Volvo FE надстроек: к фургонам и бортовым платформам, которые доминируют в оснащении Volvo FL, добавились цистерны, бетоносмесители, самосвальные и мусоровозные кузова.

Кроме того, шасси с увеличенным запасом прочности позволило разработать на основе двухосного варианта трехосную модель с приводом на одну или на две задние оси. Полная масса машин с колесной формулой 6х2 и 6х4 составляет уже 26 тонн, а возросшая монтажная длинна рамы положительно отразилась на грузовместимости.

Причем и двухосные, и трехосные автомобили, несущие обозначение FE, способны работать в составе автопоезда, полная масса которого в зависимости от возможностей конкретного тягача колеблется в пределах 26-44 тонны. И что самое неожиданное: в модельном ряду Volvo FE появился двухосный седельный тягач.

То есть данное семейство не только расширило возможности развозных FL, но и бесцеремонно вторглось в епархию классических тяжелых грузовиков серии FM.

Кабины, которыми комплектуются грузовики Volvo FE, как внешне, так и по конструкции почти ничем не отличаются от кабин Volvo FL. Разве что их посадка на шасси несколько повыше. Интерьер тоже без существенных отличий. В первую очередь обращает на себя внимание развернутая в сторону водителя центральная часть приборной панели.

Это не только выглядит весьма стильно, но и существенно улучшает эргономику. Руль сделан травмобезопасным, отделка салона выполнена из энерго-поглощающих материалов. Применяемые для автомобилей семейства кабины (естественно, бескапотной компоновки) могут быть короткими «дневными», «полуторными» или удлиненными с полноценным спальным отделением.

Но все они одинаковы по высоте.

В расположенном под полом кабины моторном отсеке Volvo FE стоит весьма современный, достаточно экономичный и экологический шести цилиндровый рядный дизель D7E рабочим объемом 7,2 литра.

Он оборудован системой непосредственного впрыска топлива «common rail» и может соответствовать как экологическим нормативам Евро-3 (в версиях мощностью 240, 280 и 320 лошадиных сил), так и Евро-4,Евро-5 (в версиях мощностью 240, 260, 300 или 340 лошадок).

Правда, для достижения параметров Евро-4 и выше конструкторы использовали впрыскиваемый в выхлопную систему раствор «AdBlue» (в просторечии мочевину), который имеет склонность к замерзанию на морозе.

Этот фактор, учитывая условия эксплуатации на просторах нашей страны, к сожалению, не порадует многих российских перевозчиков. Зато все клиенты, безусловно, оценят то, что силовой агрегат Volvo FE оборудуется моторным тормозом, а на машинах с автоматической коробкой передач еще и «ретардером» (трансмиссионным тормозом).

Кстати, о трансмиссии. С любым из вариантов двигателя Volvo FE агрегатируется шести или девяти ступенчатая механическая коробка с повышающей передачей и сервоприводом механизма переключения. Как было уже упомянуто, возможна и установка шести диапазонного «автомата».

По желанию заказчика в трансмиссию встраивается коробка отбора мощности.

Ведущие мосты грузовиков FE могут быть одноступенчатые (такие применяются главным образом на дорожных версиях), или же двухступенчатые, оборудованные колесными редукторами, они наиболее подходят для автомобилей, работающих на стройке. Кроме того, модели с колесной формулой 6х2 комплектуются подкатной неподвижной или управляемой осью.

Монтажная длинна рамы у двухосных моделей составляет от 4,8 до 9,8 метров, а у трехосных от 5,75 до 9,15 метров. Подвеска в базовом исполнении используется рессорная, но по заказу возможна установка пневмоподвески (сзади или на всех осях).

Тормозные механизмы дисковые, дополненные системой курсовой устойчивости, а также системой противоскатывания, помогающей трогаться в горку.

Вместимость топливного бака у различных версий грузовика варьируется от 215 до 830 литров.

Нужно отметить, что автомобили Volvo FE становятся все более востребованными, отбивая клиентуру не только у одноклассников конкурирующих брендов, но и у родственных тяжеловесов семейства FM, нередко при прочих равных характеристиках превосходя их по ценовой доступности и экономичности.

За счет этих же качеств Volvo FE, скорее всего, обретут должную популярность и у нас в стране, правда, не раньше, чем начнется новый виток развития рынка авто-техники коммерческого назначения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Кабина Вольво (Volvo) FE 2006-2013 тип Comfort

Где производят автомобили Volvo

Кабины для грузовиков из Европы без пробега по России. В наличии много вариантов – от голых каркасов до кабин первой комплектации.

Подбор кабины под ваши потребности: комплектация, цвет, педали (механика/автомат). Возможность доукомплектовать кабину необходимыми элементами облицовки – капот, решетки, продолжения дверей, крылья, ступеньки, замки и пр.

Отдельно запчасти с кабин (зеркала, двери, бампера и пр.) не продаем – только в сборе с кабинами.

Доставка кабин в любой город России, Белоруссии или Казахстана. Средняя стоимость доставки – 30-40 тысяч рублей. Точную стоимость и срок доставки до вашего города рассчитаем за 5 минут по вашему запросу.

Как это работает:

    Выбираете кабину на сайте или мы предлагаем вам кабину под ваши требования. Согласовываем комплектацию, сроки доставки и конечную стоимость кабины.

Присылаете свои реквизиты – мы готовим договор поставки и счет на оплату. Знакомитесь с договором, проверяете нашу фирму по своим каналам, если все устраивает – оплачиваете счет и сообщаете нам.

Мы покупаем необходимую вам кабину в Европе, доставляем ее в Калининград на СВХ Инмар и производим таможенное оформление, уплачивая ввозные пошлины и НДС.

Получив от таможни отметку на ГТД “Выпуск разрешен”, мы перевозим кабину с СВХ таможни на склад ПЭКа в Калининграде на улице Пргородная 20 и оформляем доставку до вашего города.

Сообщаем вам номер отслеживания и расчетную дату прибытия – дальше следить за передвижением кабины можно на сайте ПЭКа. Проверяем, что весь документооборот по сделке в порядке – обоими сторонами получены оригиналы договоров, счетов, счет-фактур и накладных.

  • Вы получаете кабину в филиале ПЭКа в своем городе, устанавливаете на автомобиль и пишите отзыв о нашей работе – на фирменном бланке и на одном из предложенных нами сайтов. Все!
  • Не нашли свою кабину?

    Возможно, мы просто еще не успели выложить ее на сайт. Если вам нужна кабина на европейский грузовик от 2010 года и моложе, то мы с 99% вероятностью сможем предложить вам хороший вариант. Просто сообщите нам, какая кабина вам нужна.

    Когда кабина будет у меня?

    Меньше, чем через 2 недели, если вы находитесь в Москве и, примерно на неделю больше, если в регионе до Урала. Если за Уралом, то еще неделю. Точные сроки и стоимость доставки рассчитываются по вашему запросу и фиксируются в договоре.

    Где забирать кабину?

    Технически мы можем доставить кабину, что называется, “прямо к двери”.

    Но на практике лучше заказать доставку до ближайшего к вам филиала ПЭКа, потому что самим приехать и забрать кабину бывает проще, быстрее и дешевле, чем оформлять и ждать доставку ПЭКа по городу.

    Список из более чем 100 городов России и Казахстана, куда мы доставляем кабины, есть в разделе Доставка. Там же можно посмотреть адрес ближайшего к вам склада ПЭК.

    Нет, не обманем. Пришлем именно ту кабину и такой комплектации, как договорились, в оговоренные сроки. Работаем с 2007 года, все кабины импортируем исключительно “в белую”, с полной уплатой всех пошлин и НДС.

    Предоставим все необходимые документы на кабину, в том числе для ГИБДД. Если сомневаетесь, можем предоставить ГТД на уже ввезенные кабины или представить любые другие разумные доказательства, по вашему желанию.

    Как не стать жертвой мошенников и не потерять деньги и время, покупая кабину через Интернет – читайте тут.

    Если вам или вашим юристам необходимы какие-либо документы для проверки нас как контрагента – сообщите нам и мы предоставим их в тот же день. Более подробная информация о нас – в разделе О компании.

    Нас рекомендуют друзьям

    Можем предоставить вам контакты наших клиентов из вашего или ближайшего к вам города, которые уже покупали у нас кабины. Вы сможете созвониться или встретиться с ними и из первых рук узнать, можно ли нам доверять.

    Где вы находитесь?

    Адрес офиса: Калининградская область, Гурьевский район, пос. М.Васильково, ул. Юбилейная, 7Б.

    В радиусе около 1000 км от нас находятся 90% грузовых разборок Европы, на которых можно найти практически любую кабину для европейских грузовиков.

    У нас налажены связи со всеми крупными поставщиками кабин для грузовиков – это позволяет нам находить для вас самые лучше предложения на рынке.

    Звоните прямо сейчас! Не тратьте свое время на непрофессионалов и деньги на мошенников. С нами вы получите лучшую кабину в самые короткие сроки!

    Volvo S60 II поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Volvo S60 sedan, где купить

    Где производят автомобили Volvo

    Второе поколение знаменитого седана появилось на рынке в 2010 году. Дизайн и оснащение машины серьёзно отличались от ранних образцов, но остались неизменными главные составляющие модели – уровень безопасности ВольвоС60, технические характеристики спортивного авто и превосходный комфорт.

    Шведский концерн всегда уделял большое внимание защищённости своих автомобилей, да и в удобстве им не откажешь, а вот спортивную динамику они обрели сравнительно недавно.

    Отличных показателей помог добиться особый двигатель Volvo S60, разработанный с применением принципиально новых технологий. Его компактность и скромный объём цилиндров обманчивы – двухлитровый агрегат развивает мощность 203 л.

    с, а максимальный крутящий момент составляет 300 НМ.

    Запатентованный Вольво турбонагнетатель встроен прямо в коллектор и отличается от известных аналогов тем, что его корпус выполнен из листовой стали. Нововведение сделало турбину легче и компактней, позволив использовать дополнительный слой теплоизоляции. Таким образом, удалось повысить температуру смеси и эффективность сгорания, что и улучшило технические характеристики S60.

    Тип двигателябензиновыйдизельныйКоробка передачмеханическаяавтоматическаяПриводпереднийполный

    Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

    • Volvo S601.5 л., бензин, АКПП2018 г., 0 км, Москва2 139 505 руб.
    • Volvo S601.6 л., бензин, АКПП2012 г., 95 725 км, Москва616 000 руб.
    • Volvo S601.6 л., бензин, АКПП2012 г., 129 770 км, Москва590 000 руб.
    • Volvo S602.5 л., бензин, АКПП2012 г., 121 000 км, Москва827 000 руб.
    • Volvo S601.6 л., бензин, АКПП2012 г., 125 669 км, Москва520 000 руб.
    • Volvo S602.0 л., бензин, АКПП2015 г., 40 500 км, Москва1 270 000 руб.

    Немалую роль в реализации гоночных инстинктов машины играет система прямого впрыска, поставляемая Bosch. Благодаря ей работа двигателя остаётся стабильной даже при резком ускорении. Сочетание обоих решений с системой изменяемых фаз газораспределения дало снижение расхода топлива и уменьшило процент вредных выбросов.

    Новый двигатель Вольво S60 не уступает в мощности более объёмным соперникам с пятью цилиндрами. Агрегируют его с шестискоростной механикой и автоматической трансмиссией Powershift. В последней используются два сцепления, идеальная синхронизация которых позволяет избегать потерь крутящего момента во время переключений передач.

    Динамичность автомобиля и его прекрасные ходовые качества отмечают все владельцы Вольво С 60, технические характеристики нового шасси вобрали в себя весь опыт прежних лет, в очередной раз, подняв планку мастерства шведских конструкторов на более высокий уровень!

    Каждый элемент подвески подвергли тщательному анализу и доработке, получив в итоге целостную адаптивную систему. Более жёсткие амортизаторы придали машине уверенности, не повлияв на плавность хода.

    Система стабилизации Volvo S60, технические характеристики которого предполагают отличный драйв, может разочаровать некоторых лихачей.

    Специальный датчик фиксирует появление крена на самой ранней стадии, после чего вступает в дело автоматика, на корню пресекая любые попытки заноса.

    Автомобиль чётко держит дорогу даже при резком маневрировании.

    Компания Вольво в очередной раз продемонстрировала верность своим традициям – заявленные для Volvo S60 характеристики безопасности подтверждены всесторонним тестированием и отмечены почётными наградами. Успешно пройдя испытания Euro-NCAP в 2011 году, автомобиль заслужил все 5 звёзд, заняв высшую ступень пьедестала в своём классе.

    Результаты краш-тестов удовлетворили агентство NHTSA, которое особо отметило эффективность новой системы защиты от переворотов. Седан стойко выдержал фронтальные и боковые удары, и после получения сертификата стал первым европейским авто, заслужившим самые высокие оценки транспортного департамента США.

    Многие независимые эксперты признают первенство Вольво S60 – характеристики большинства автомобилей несколько ниже, а часть компонентов безопасности доступна лишь в дополнительных опциях.

    В отличие от своих одноклассников, S60 оснащён по максимуму уже в начальной комплектации, в соответствии с международными стандартами. Среди доступных модификаций нет больше самых «заряженных» машин с литерой «R».

    Компания сняла их с конвейера ещё после 2007 года, когда продажи таких авто упали до 30% от запланированного объёма. Тем не менее, полного отказа от мощных двигателей пока не предвидится, и под капотом самого быстрого седана этой линейки 304 л.с.

    Технические характеристики Вольво S60 с полным приводом позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за рекордные 6.5 секунд. Оборотной стороной медали является показатель расхода топлива: аппетит у автомобиля приличный, так что на каждую сотню в смешанном режиме вождения потребуется почти 10 литров бензина.

    Вольво ФЕ (2006-2013) технические характеристики и стоимость в России. Обзор первоначального поколения «FE-серии» с фотоснимками

    Где производят автомобили Volvo

    Volvo FE – семейство двух- и трехосных крупнотоннажных грузовиков с колесной формулой «4×2», «6×2» или «6×4», доступное в двух «ипостасях»: шасси (предназначенное для монтажа широчайшего спектра специальных надстроек, но в большинстве случаев – фургона) и седельный тягач (направленный на осуществление грузоперевозок по дорогам общего назначения в составе автопоезда)…

    Впервые автомобиль был представлен международной аудитории в 2006 году, тогда же стартовало его конвейерное производство. Выпуск «шведа» оригинальной генерации велся до 2013-го, после чего в серию поступила модель очередного воплощения.

    В длину «первый» Volvo FE вытянут на 5640-11557 мм, его ширина составляет 2500 мм (без учета внешних зеркал), а высота достигает 2876-2930 мм. Между колесными парами у автомобиля умещается расстояние 3495-6450 мм, а у трехосных модификаций еще 1350-1370 мм приходится на базу задней тележки.

    В снаряженном состоянии грузовик весит от 5540 до 7350 кг, а его грузоподъемность варьируется от 12080 до 18650 кг. Кроме того, машина способна работать в составе автопоезда максимально допустимым весом до 44000 кг.

    Для Volvo FE оригинального воплощения доступны рядные дизельные «шестерки» объемом 7.14 литра с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением, которые генерирует от 237 до 315 лошадиных сил при 2300 об/минуту и от 920 до 1200 Н•м крутящего момента при 1200-1800 об/минуту.

    Двигатели состыкованы с «механикой» (6- или 9-ступенчатой) или 6-диапазонным «автоматом», а также ведущими задними колесами.

    Остов «первого» Volvo FE – рама лонжеронного типа, изготовленная с применением высокопрочных сортов стали. И передняя, и задняя (или задние – на трехосных версиях) оси на грузовике могут быть укомплектованы как пневматической подвеской, так и зависимой системой на параболических рессорах.

    Автомобиль «вооружен» тормозным комплексом с пневмоприводом, дисковыми механизмами на всех колесах и набором электронных ассистентов. Рулевое управление «шведа» по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем.

    Положительными качествами автомобиля являются: крепкая и надежная конструкция, комфортабельная кабина, хорошая сборка, высокая грузоподъемность, отличные «ездовые» качества, мощные и эффективные моторы и многое другое.

    Что касается его недостатков, то среди них числятся: большая стоимость самого грузовика и дорогостоящее обслуживание.

    На вторичном рынке России купить Volvo FE оригинальной генерации, в 2017 году, можно по цене от

    Volvo XC90 в 2013 году — долгоиграющая мелодия шведского внедорожника

    Где производят автомобили Volvo

    Премиальный кроссовер Volvo XC90 дебютировал на Детройтском автосалоне еще в далеком 2002 году. Через четыре года, весной 2006 года на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновленный вариант Вольво ХС90. Последний незначительный рестайлинг затронул модель в 2011 году.

    Время идет, вода течет и только флагман кроссоверной линейки шведской компании оставался с неизменной внешностью в строю. Но нет ничего вечного, и в самом ближайшем будущем, по предварительной информации в конце 2014 года или начале 2015 года, представят преемника модели — новое поколение семиместного автомобиля Volvo XC90.

    В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть все положительные и отрицательные аспекты первого поколения кроссовера-ветерана, вспомним технические характеристики, цены в России на Вольво ХС 90 2013 года.

    Подробно расскажем о характерных проблемах и поломках премиального внедорожника с пробегом, которых на самом деле в процессе эксплуатации появляется, судя по отзывам владельцев, достаточно много. Для полного и яркого восприятия обзора нашими помощниками станут анализ многочисленных отзывов, фото и видео материалы.

    Еще обзоры семиместных внедорожников:
    New BMW X5 (F15)
    Обновленный Jeep Grand Cherokee
    Kia Mohave

    Несмотря на почетный возраст флагман компании Вольво кроссовер Volvo XC 90 выглядит респектабельно и представительно. Дизайн автомобиля конечно трудно назвать современным, но привлекательным, солидным и красивым — однозначно можно.

    Большой шведский внедорожник с классическими пропорциями и линиями кузова до сих пор отлично смотрится и обладает харизмой, а рестайлинг 2011 года наградил авто новой светотехникой со светодиодами дневных ходовых огней спереди и светодиодными лампами сзади.

    Нет смысла описывать внешность Вольво ХС 90, давайте остановим внимание на габаритных размерах кузова, возможных к установке шин и дисков, стойкости метала и лакокрасочного покрытия к коррозии.

    • Мускулистый кузов внедорожника с возвышающимся над уступами крыльев V-образным капотом кажется меньше своих больших размеров: 4807 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами заднего вида 2112 мм) в ширину, 1784 мм в высоту, 2857 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс). Колея передних колес составляет 1634 мм, колея задних — 1624 мм.
    • В качестве базового оснащения подразумевается установка резины 235/ 65 R17 или 235/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 размера. Опционно можно установить колеса 255/ 55 R18, 255/ 50 R19 и даже 255/ 45 R20.

    Несущий кузов кроссовера изготавливается из прочной и высокопрочной стали, а также применяется высокопрочная бористая сталь (в 5 раз прочнее обычной стали) для производства стоек и балок крыши.

    Качественный металл, дополнительное антикоррозийное покрытие, высококачественные эмали и несколько слоев лака способны достойно справляться с тяжелыми российскими условиями эксплуатации. Отыскать следы ржавчины на кузове Volvo XC90 с пробегом, произведенного даже в 2004-2005 году, практически невозможно, если конечно авто не было в ДТП.

    • В 2013 году российские автолюбители при заказе нового Вольво ХС90 могут остановить свой выбор на трех базовых цветах Ice White (белый), Passion Red (красный), Black Stone (черный), или доплатив 39900 рублей заказать один из восьми металликов: Silver (светло-серебристый), Electric Silver (темно-серебристый), Savile Grey (темно-серый), Caspian Blue (темно-синий), Flamenco Red (красный), Twilight Bronze (темно-бронзовый), Ember Black (темно-коричневый) или Black Sapphire (черный).

    Салон Volvo XC90 для российского рынка — с двумя рядами кресел рассчитанных на размещение пятерых людей, но доплатив 97100 рублей можно заказать дополнительные два раздельные кресла третьего ряда. Семиместная конфигурация салона позволяет удобно и комфортно разместиться пассажирам в кроссовере, причем даже на последнем ряду, но с одной оговоркой — третий ряд для невысоких людей.

    Разумеется самый просторный — первый ряд, кресла водителя и пассажира с широким диапазоном регулировок (можно заказать электроприводы) выглядят стильно, но напрочь лишены боковой поддержки, а кожаная отделка к тому же скользкая. Оформление переднего торпедо и центральной консоли выдает преклонный возраст модели кроссовера.

    Прямолинейность линий панели, огромное количество кнопок и переключателей, скромная аудиосистема. Не способны сделать современным салон экран навигатора, по-старомодному устанавливаемый на вершине торпедо, и премиальная мультимедийная система с 12 динамиками.

    Троим пассажирам второго ряда предназначаются отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона. Запас пространства над головой, для ног и по ширине салона позволяет расположиться комфортно и уютно.

    Несмотря на скромные по меркам класса размеры колесной базы всего 2857 мм салон шведского флагмана радует водителя и его спутников не только грамотной компоновкой и великим множеством возможных вариантов расположения кресел, но и отличными показателями грузовых возможностей багажного отделения.

    С полной загрузкой семью людьми багажник способен принять 249 литров, при сложении третьего ряда в пол — объем отсека увеличивается до 613 литров. При складывании второго ряда кресел образуется ровная грузовая площадка и объем отсека возрастает до 1837 литров.

    Доступ в багажное отделение обеспечит большая дверь состоящая из двух разновеликих частей. Верхняя основная поднимается вверх, нижняя в виде борта опускается в горизонтальную плоскость.

    В качестве базового оборудования для Volvo ХС90 подразумевается установка климат-контроля, противоугонная система Вольво с датчиком объема, бортовой русифицированный компьютер, аудиосистема (CD MP3 AUX USB iPOD), круиз-контроль, подогрев передних кресел, и прочие «мелочи».

    В качестве опционного оборудования можно заказать электропривод передних кресел, вентиляцию и массаж для водительского и пассажирского кресел, стеклянный люк в крыше с приводом от электромотора, навигатор и камеру заднего вида, развлекательный комплекс для пассажиров задней части салона с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, активные би-ксеноновые фары, кондиционер для третьего ряда сидений, стояночный подогреватель, холодильник.

    Технические характеристики: в России первое поколение Вольво ХС90 предлагается 2013 года производства с двумя пятицилиндровыми двигателями.

    • Бензиновый 2,5-литровый (210 лс) в паре с 5 АКПП разгоняет кроссовер массой от 2043 кг до 100 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость 210 кмч.

    Расход бензина заявлен производителем от 9 литров на трассе до 15,7 литров в городе, в смешанном режиме около 11,4 литров. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, на самом деле намного выше, средний показатель редко опускается ниже 14-15 литров, а в городском режиме мотор выпивает 17-18 литров летом и 20-21 литр в зимний период.

    • Вольво ХС 90 дизель 2,4-литровый (200 лс) с 6 АКПП способны обеспечить динамику до 100 кмч авто массой от 2075 кг за 10,3 секунд и максималку в 190 кмч.

    Паспортный расход дизельного топлива от 6,7 литров на трассе до 10,4 литров в городе, при смешанном расходе в 8,1 литр. В реальной эксплуатации дизель отличается скромным аппетитом и в комбинированном цикле довольствуется 9-10 литрами солярки.

    Шведский кроссовер оснащается интеллектуальным полным приводом AWD с многодисковой муфтой Haldex. При движении по сухой дороге на передние колеса передается 95% крутящего момента и только 5% на заднюю ось.

    В случае пробуксовки колес передней оси на задние колеса может распределиться до 65% момента. В реальных условиях эксплуатации владелец даже не замечает, как электроника перебрасывает крутящий момент по осям.

    Колеса у ХС90 хоть и все ведущие, но для штурма откровенного бездорожья автомобиль приспособлен плохо. Так что лучше оставаться на твердом покрытии, с обледеневшей дорогой машина справится легко.

    Теперь о самом главном — проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки и неисправности Вольво ХС90 с пробегом. Многочисленные отзывы владельцев ХС 90 позволяют говорить, что автомобиль требует постоянного, квалифицированного и очень внимательного технического обслуживания.

    Цена на оригинальные расходники и запчасти весьма высока, а неоригинал найти для Вольво практически невозможно. При этом несмотря на оригинальное происхождение деталей, они не отличаются высоким качеством изготовления.

    Неприятности могут доставить при пробеге менее 100000 км:

    • бензонасос;
    • передние и задние ступичные подшипники;
    • рулевая рейка;
    • коробка передач;
    • амортизаторы, сайлентблоки, верхние опоры, шаровые опоры, тормозные диски;
    • подушки-опоры двигателя;
    • лампочки и в целом все электрооборудование.

    Желающим купить Volvo XC90 с пробегом (на вторичном рынке) необходимо провести комплексную диагностику всех систем автомобиля.

    Во-первых, в случае обнаружения проблем можно попросить существенную скидку в цене.

    В противном случае владельцу самостоятельно придется за свой счет ремонтировать свое приобретение, а как мы говорили выше, цены на запчасти «кусаются», да и работа по их замене стоит весьма дорого.

    При высокой начальной стоимости, устаревшем дизайне экстерьера, высокой цене запчастей и нестабильном качестве, шведский кроссовер выпускаемый в Гетеборге (Швеция) является отличным семейным автомобилем, способным доставить компанию из семи человек на довольно большие расстояния с комфортом и уютом.

    Цена нового шведского кроссовера Volvo XC90 2013 года производства для российских автолюбителей в салонах официальных дилеров стартует с 1799,9 тысяч рублей за пятиместную версию с бензиновым двигателем.

    Новый дизель Вольво ХС90 в начальной комплектации с пятью местами обойдется в 1879 тысяч рублей. Максимально упакованная комплектация Executive с полным набором дополнительных опций стоит свыше 2,6 млн рублей.

    Источник Источник https://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodjat-avtomobili-volvo.html
    Источник Источник Источник https://knore-brand.ru/tseny/volvo-fe-2006-2013-harakteristiki-i-tseny-fotografii-i-obzor.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

    VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

    Покупка автомобиля, особенно подержанного, всегда связана с риском. Продавец может уверять, что машина «в идеальном состоянии» и «никогда не попадала в аварии», но как это проверить? Именно здесь на помощь приходит VIN check – проверка автомобиля по идентификационному номеру. Этот простой, но мощный инструмент помогает узнать всё, что скрывает ваш будущий автомобиль: от аварий и ремонтов […]

    Керамика для авто: преимущества покрытия

    Керамика для авто: преимущества покрытия

    Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]