Дыры в днище

Дыры в днище

Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине?

Дыры в днище

Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее?

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь.

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).

Дыры в днище

Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить?

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно.

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.

Дыры в днище

Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.

Дыры в днище

Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Ездить с подобными повреждениями уже нельзя ввиду риска возникновения серьезного ДТП. Исправить их невозможно, хотя некоторые гаражные слесари, конечно, вваривают заплаты на лонжероны или пытаются восстановить утраченные крепления подвески, однако вернуть былую прочность кузова уже невозможно.

Сгнил кузов что делать

Дыры в днище

Ремонт гнилого кузова авто – это вынужденная мера, к которой прибегает автовладелец. Основная проблема любой машины, безусловно, его металлический остов, подвергаемый воздействию коррозии. Если неисправные узлы и механизмы автомобиля можно бывает легко перебрать, отремонтировать или заменить своими руками, то над изношенным кузовом придется немало повозиться, особенно если он местами полостью сгнил.

Особенности износа кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кузовной ремонт считается также весьма затратным. Проводить его в гаражных условиях, самому, без надлежащего оборудования в несколько раз сложнее, чем на СТО. Говорят, и это верно подмечено, что приобретать навыки специалиста по кузову ради единственного образца авто не рационально, но именно это придется сделать владельцу, который задумал взяться за ремонт гнилого кузова.

Деформации кузова – это первое, на что следует обращать внимание при покупке подержанного авто.

Итак, кузов автомобиля изнашивается по разным сценариям, но в целом можно выделить всего три варианта.

  1. Износ, вызванный естественными причинами.
  2. Дефекты кузова, вызванные воздействием ржи.
  3. Вмятины и повреждения, вызванные ДТП.

Дыры в днище

Первый вид износа – это неизбежно. Как бы тщательно и заботливо владелец не следил за своей машиной, с течением времени кузов все равно изнашивается. Теряется блеск поверхностей, уже не те показные тонкодекоративные черты, приходят в негодность пластмассовые и резиновые элементы, протирается внутренняя обивка. Из-за усталостных трещин, возникающих в остове автомобиля, провисают дверные стропы, становится хуже функционирование замков и других механизмов, ослабляются торсионы багажной крышки и т. д.

Дыры в днище

Если что-то из этого поддается сравнительно легкому восстановлению, то другие – реставрируются с огромным трудом.

Интересно, что по показателю естественного устаревания легко очень точно выявить возраст машины, условия ее эксплуатации и регулярность ухода.

Как опознать слабый или гнилой кузов

Обычно гнилой кузов определить сразу легко. В некоторых случаях сделать это невооруженным глазом бывает крайне сложно. Ниже приводятся несколько полезных рекомендаций, которые помогут выявить слабый кузов.

  • Двери автомобиля в открытом состоянии приподнимают за рамки. Если наблюдается ощутимый лифт, то это свидетельствует о сильно изношенных петлях и плохом состоянии самого кузова;
  • Плохо работающие багажные стержни также могут говорить об изношенном кузове;
  • Обращают внимание еще на капотные петли. Если они имеют сильный люфт, то кузов уже изношен;
  • В салоне изнашиваются быстрее всего сиденья и пластиковые детали.

Способы ремонта гнилого кузова и его составляющих

Дыры в днище

Ниже будут приведены способы восстановления кузова и его элементов своими руками. Старая машина, как и женщина, имеет немало тайн, которые придется раскрывать по ходу ремонта. Автомобиль может потребовать ремонта гнилого порога, фартука, крыла и многих других деталей, а может и сам полностью быть прогнившим. В последнем случае, как правило, легче заменить кузов полностью.

Двери

Если на автомобиле прогнили двери, то это дело рук, скорее всего, коррозии. Возникает последняя в том месте двери, где наблюдается маленький люфт, куда не попадает воздух. Ржавчина начинается отсюда, изнутри. В начале развития коррозии ее довольно сложно заметить, но затем она неотвратимо выходит.

Вот, что требуется сделать для восстановления гнилых зон двери:

  • Прилежно вырезать сгнившую часть;
  • Сделать из металлического листа заплатку нужной формы;
  • Завести заплатку сквозь вырезанное в кузове треугольное отверстие;
  • После этого надо будет обварить металл;
  • Зачистить сварные швы с помощью шлифовальной машинки;
  • Теперь самое время нанести автомобильную шпатлевку грубого типа. Ее еще называют волосаткой или стеклошпатом;
  • После того, как отвердевает первый слой шпатлевки, он шлифуется абразивом с зерном 80;
  • После этого шлифовка проводится уже с зерном 120.

Дыры в днище

Примечание. Шлифовка проводится либо вручную, либо с помощью болгарки. Первый вариант хорош тем, что дает отличный результат и качество работы. Второй вариант – большая экономия времени.

  • Последним слоем наносится финишный состав шпатлевки, вышкуриваемый, как и первый слой в два подхода. Сначала шкуркой на 220, а затем – на 320;
  • После наносится грунтовка;
  • После высыхания – краска.

Из особенностей восстановительных работ по дверям можно выделить одну интересную штуку. Двери в большинстве случаев ржавеют не только в области нижнего угла, но и по всей части верной накладки.

Сильно прогнившие двери отремонтировать тоже можно, но это очень затратно. По этой причине рекомендуется заменить дверь на новую, а не тратиться на изнурительный ремонт. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, ведь цена на их кузовные детали сравнительно низкая.

Порог

Часто на автомобилях гниет также порог. Вообще, замена порогов считается популярной забавой гаражников все мастей. Как правило, ремонт данной части кузова начинается с тщательного осмотра обеих сторон. Если замечаются ржавые пятнышки или даже точки, следует моментально заняться восстановлением, а не то коррозия пойдет дальше.

Дыры в днище

Во многих случаях порог бывает скрыт молдингами. Определить состояние порога невозможно, пока не снимется молдинг. Нередко, сняв его, владелец обнаруживает страшную картину – порога практически не находят, его полностью сжирает коррозия.

Кроме того, дыры могут появиться и на днище автомобиля, а также в той зоне, где находится соединитель. В этих случаях деталь приходится менять полностью, включая все три основные элементы.

Сам порог автомобиля, как известно, состоит из 3-х основных деталей: «наружки» (панели с наружной стороны), усилителя и соединителя. Все эти части соединены точечной сваркой.

Коррозия на пороге возникает чаще по самой главной причине – в порог попадает вода! Автопроизводителем предусматриваются дренажные отверстия – 2 или 3 по краям и в середине, но они со временем забиваются грязью. Если суметь регулярно очищать их, то пороги прослужат дольше.

Дыры в днище

С другой стороны, если дренажный ход исправен, а вода постоянно сливается, все равно, внутренние полости порога увлажняются, что тоже со временем приводит к возникновению коррозии.

Из профилактических мер по борьбе с коррозией порогов предусмотрена обработка мовилем. Однако и он со временем загустевает и становится твердым. Понятно, что в таком состоянии защищать от коррозии он не способен.

Вообще, многие специалисты не рекомендуют использовать для защиты порогов мовиль. Лучше зарекомендовали себя, по их мнению, консерванты зарубежного производства с индексом ML, чье предназначение — скрытые полости кузова. Если такого состава найти не удается, то рекомендуется также обработанное масло, которое по сравнению с мовилем не высыхает.

Итак, перед началом восстановительных работ с гнилым порогом, следует демонтировать обе двери автомобиля, а затем удалить ржавые пороги.

Дыры в днище

Рекомендуется перед снятием дверей пометить их расположение в проемах, что даст возможность сократить время обратной сборки.

  • Дальше следует вытащить алюминиевые элементы, некоторую часть резиновых вставок и приподнять коврики в том месте, где они будут мешать работе;
  • Удалить по частям старые, гнилые пороги. Вначале удаляется та часть порога, которая находится в районе передней двери, потом – в задней, а в конце – та часть, что посередине;
  • Удаляются также сварные швы путем рассверливания тонким инструментом;
  • Остатки соединителя отсверливаются только после удаления битумной ШВИ (последняя, как правило, наносится на ряд моделей авто отечественного производителя);
  • Внешняя часть порога удаляется таким образом, чтобы со стороны крыльев остались отрезки длиной в полметра. Их затем используют для фиксации новой детали;
  • Усилитель порога тоже удаляется. Также рекомендуется не трогать некоторую часть соединителя, желательно с передней части;
  • Под центральной стойкой желательно оставить малую часть усилителя порога. На оставшийся участок внахлест будет поставлен свежий усилитель;
  • После того, как удаляется порог, металл расчищается от ржавчины, вырезается подгнившая часть пола кузова;
  • Зоны предстоящей сварки также зачищаются;
  • Новые составляющие порога подготавливаются к установке.

Примечание. Крайне рекомендуется начинать подгонку с соединителя. Его надо укоротить так, чтобы в задней части он внахлест лег на подрамниковый усилитель, а с передней части – встал в стык с тем, что осталось от старого соединителя.

  • Соединитель приваривается;
  • Усилитель укорачивается, а в зоне центральной стойки на нем делается вырез. Последний делается ввиду того, чтобы инсталляции не мешало ничего;
  • Нижние зоны деталей выравниваются;
  • Усилитель приваривается к соединителю сквозь апертуры;

Дыры в днище

Сварные точки внизу соединителя зачищаются. Проводится это с целью правильного прилегания кузовных элементов;

  • Подгоняем наружную порожную панель, а затем свариваем встык так, чтобы не осталось зазоров;
  • Панель также приваривается к усилителю;
  • В конце операции завариваем к полу кузова соединитель;
  • На новый порог кладется два слоя грунта, а потом он окрашивается.

Важные полезные советы:

  • Внизу усилителя желательно заблаговременно просверлить клюзы размером в несколько миллиметров. Шаг их оставлять в районе 5 см;
  • На соединителе обязательно удаляется грунт во всех местах, где предусматривается проведение сварки;
  • Усилитель рекомендуется фиксировать вначале 2-я струбцинами, а уже затем он прихватывается сваркой;
  • Все работы проводятся на машине, которая стоит на ровной площадке;
  • Прежде, чем приварить наружную панель окончательно, рекомендуется навесить двери. Это делается ввиду того чтобы быть абсолютно уверенным в правильности приварки;
  • Порог в конце работ надо обязательно обработать антикором.

Если сгнил номер кузова

Дыры в днище

Место номера кузова также часто гниет на машине. В этом случае, если проводятся ремонтные работы (ставится заплатка), то служителями органов назначается экспертиза в случае подозрения на умышленную ликвидацию или замену.

Как правило, автоинспектор, не найдя номера, изымает свидетельство на авто, а затем выписывает разрешение на прохождение экспертизы.

Если доказано, что непросматриваемость номера связана с коррозией и ремонтом, то автоинспектор вклеивает фото с кузовным номером в бумаги на авто, внося требуемые отметки. Аудит, как процесс, не занимает больше месяца.

В некоторых случаях, если ржавчины не так уж и много, номер рекомендуется обработать преобразователем или смазать солидолом.

Самые стойкие и слабые к коррозии кузова автомобилей 2002-2003 года выпуска

СтойкиеСлабые
Ауди А4Мазда 6
Вольво 70Форд Фокус
Мерседес С-классСеат Ибиза
Опель АстраФорд Мондео
Рено МеганМерседес Е-класс
Вольво 40Тойота Королла
Фольксваген ПассатБМВ 3

Самые стойкие и слабые к коррозии кузова автомобилей 2004-2005 года выпуска

СильныеСлабые
БМВ 5Хендай Санта Фе
Ниссан МикраКиа Пиканто
Рено МеганФорд Фокус
Вольво 40Тойота Королла
Форд МондеоВМВ 3
Пежо 307Фольксваген Пассат
Сааб 9-3Мерседес А-класс

Узнать больше про кузовной ремонт и его восстановление можно из соответствующих публикаций нашего сайта. Полезно будет посмотреть также фото.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Дыры в днище

Господа хорошие. Я просто рыдаю: увидел в каком состоянии кузов под низом когда сегодня обозревал машину. Мне просто плохо стало. Климат у нас сухой соли на дорогах нет как и снега зимой И вообще холодно и сухо. Машина по европке не ездила вообще А покупалась новой в салоне в Иркутске в 2000г первым хозяином.
А где же легендарное мерседесовское качество? Машина то не очень старая, на японских крокодилах этих годов намека на ржавчину нет. Почему она вся згнила?
Что можно сделать? Может стоит залить преобразователем ржавчины в цинк, потом опескаструить и пройтись мастикой?
Лучше бы я сегодня не делал этого…

У меня до Мерина был Филка 2002, так там даже где краска была покоцана до металла даже ржавчина не пошла

Метки: w202, гнилой. кузов, рыдван, корыто, помойка

Комментарии 76

Что русскому хорошо, то немцу плохо)))я думаю немцы мало кто заморачиваться будет по этому поводу . У них на металлоломе стоят такие экземпляры что наше русскому человеку это будет как новый авто на всю жизнь. Сколько видел мерсов, все гнили. Металл низкоуглеродистый. Делать я думаю смысла нет, овчинка выделки не стоит. А если уж решите заняться то по деньгам как новая выйдет

Потому что эти модели гниют сильно

Продавай машину дальше будет только хуже .

Или делай но забудь про зимнюю эксплуатацию.

А, с чего ты взял, что япошки не гниют. Любые машины гниют, вне зависимости от марки и национальности, за исключением каких то штучных экземпляров с гаражным хранением, либо эксклюзива из нержавейки или карбона (но думаю там тоже найдутся свои косяки).

Металл из НИЗКОуглеродного проката . Из говна в общем !

потому что нет ничего вечного, немцы ж не дураки, продать машину и чтобы на ней всю жизнь ездили и она не гнила не ломалась?! а кто тогда будет новые покупать? кто будет запчасти покупать?! тем более машине 18 лет! мужику грех жаловаться на 2 вещи: на бабу и на машину — глаза видели что руки брали )))))

Да только одну продать можно, а вот со второй…

в некоторых странах и вторую тоже можно продавать =)))))

неее, чуть южнее и восточнее )))

Да только одну продать можно, а вот со второй…

Предрассудки, со второй что хочешь делай))) Это твоя жизнь, и ты сам в праве выбирать на какой машине ездить и с кем жизнь провести.

Просто немцу в России плохо)

В Иркутске солей достаточно. На фото шпаклевка что ли? У мерсов в Европе стаканы отгнивают легендарно, не говоря уже о России.

Это Обама все с Меркель напару прогрызли. У Вас в подъезде все лампы горят?)

С 202 кузова мерины начали совсем быстро гнить. У меня у 202 вокруг редуктора на днище были сплошные дыры. Машине на тот момент было 11 лет. При том ничего там не билось. Еще крышка багажника до дыры сгнила.

Это не ауди, чтобы не гнить

Да это не от марки зависит, а от условий эксплуатации. К нашим малярам недавно десятку загнали, 2001 года. Бампер коцнули. Я её разглядывал и не верил своим глазам — там вообще нет ржавчины! Нигде! Ни нижние кромки двери, ни передний край крыши, ни ниши в багажнике. Нигде и ни следа от коррозии. 100 процентов не крашена. Облазили всю с толщиномером, и шагрень — заводская. Гнилая только площадка аккумулятора. Машина эксплуатировалась в деревне, пробег — 110 000.
Бывают и такие чудеса))

У нас в Беларуси 123 давно сгнили, 201 в красной книге, 124, 202 тоже вымирают, зависит от качества металла, покраски и обработки, в данном случае ни оцинковки, ни хорошего металла, а эксплуатация — составляющая, ну и уход, удаление коцок

Битые потому что. Вот и сгнили. Целая машина 20 лет точно проживет.

Да это не от марки зависит, а от условий эксплуатации. К нашим малярам недавно десятку загнали, 2001 года. Бампер коцнули. Я её разглядывал и не верил своим глазам — там вообще нет ржавчины! Нигде! Ни нижние кромки двери, ни передний край крыши, ни ниши в багажнике. Нигде и ни следа от коррозии. 100 процентов не крашена. Облазили всю с толщиномером, и шагрень — заводская. Гнилая только площадка аккумулятора. Машина эксплуатировалась в деревне, пробег — 110 000.
Бывают и такие чудеса))

Так он проезжал по 540км в месяц, в день по 18км.
И всё это в деревне)

Ну так я и говорю, что не от марки зависит, а от условий эксплуатации))

Что-то я пропустил☝️😁

Да это не от марки зависит, а от условий эксплуатации. К нашим малярам недавно десятку загнали, 2001 года. Бампер коцнули. Я её разглядывал и не верил своим глазам — там вообще нет ржавчины! Нигде! Ни нижние кромки двери, ни передний край крыши, ни ниши в багажнике. Нигде и ни следа от коррозии. 100 процентов не крашена. Облазили всю с толщиномером, и шагрень — заводская. Гнилая только площадка аккумулятора. Машина эксплуатировалась в деревне, пробег — 110 000.
Бывают и такие чудеса))

В деревне на улицах соли нет.

Ну факторов для этого много, может машина не правильно хранились, сырость снизу была. Гараж с погребом например. Вентиляции не было… Физика есть физика, у меня пассат 88 года, по сравнению с фото что я увидел, вообще новый) ==

Это потому, что он не битый, скорее всего. А так активно гниют, как правило, те места, которые уже ремонтировались.

Это всё потому, что это не какая то «кредитопомойка»! Это благородная машина Мерседес! И это у тебя не ржавчина, а благородная «патина». Она только увеличивает стоимость подобного антиквариата. Не вздумай убирать, а то за новодел примут!

Страха нет. На данный момент зачистить, проварить трещины, что бы не рвало кузов дальше, и искать донорский элемент, либо самому собирать. После сварки обязательно пескоструй днища, кислотный грунт, акрил и эпоксидник. А сверху антигравий ну или лучше Dinitrol 482. И не забыть пролить антикором все полости кузова.

Я думаю, надо присадку в мотор залить

но сначала постучать по колесу!

Это опасно! Посмотри фото

так не обязательно ж по своему…

потому что это древнее г-но мамонта…
Давно просится на переплавку

Оставьте машину в покое, пожалуйста… дайте ей спокойно умереть. Не тЯните вы обслуживание — не покупайте тогда такие машины. Угандошили в хлам. Теперь ни себе, ни людям — только в утиль

Может просто покупать нормальные автомобили из старых а не немцев которые гниют ? Вообще европейцы не умеют делать автомобили как ни крути .вечно получается у них какое то несуразное сложное гнилье .

Особенно немцы французы

Что в вашем понимании «нормальные автомобили»? Японцы? Так и японцы нехило гниют. Америкосы? С их аппетитом пусть лучше в америке и остаются, там бенз как раз подешевел.
Все зависит далеко не от страны сборки, а фактически от металла, партии, который используется, его качества подготовки к покраске и отчасти эксплуатации владельцем.
К чему я это всё?
У меня немец 82 года, старше меня. И старше этого мерса ровно в 2 раза) Его стаканам, да и кузову любой бюджетник позавидует (может быть 😅). Единственное, что с ним случилось — сквозная ржавчина размером с пробку в задней арке и в полу (потому что предыдущий владелец на заклепки крепил какую-то фигню).
Поэтому немец немцу рознь. Главное — металл и его подготовка к эксплуатации(сугубо мое личное мнение)

Дыры в днище

Немцы если не гнилые то сложные .французы вообще стали делать ахинею а не автомобили да и старые французы сгнили уже все.
Более менее простое и надёжное и не всегда гниющее это швед .все остальное кроме японцев и американцев в нашей стране либо уд.очено до невозможности либо сгнило .
Да многое зависит от металла но у шведов метал лучше опять же

И ещё .большая часть владельцев если вскрылись полики и пороги продолжают ездить и дальше не ремонтируют .

Из немцев сложные только бмв и мерседес, ваги — просты как 2 копейки)

Ваг передний привод а это отдельный котёл в аду для меня например .лучше классическая компоновка и я никогда не пойму изврат в виде переднего привода

Ну а я не пойму задний привод😁
Так и живем))
Будем вариться в отдельных котлах)

Что в вашем понимании «нормальные автомобили»? Японцы? Так и японцы нехило гниют. Америкосы? С их аппетитом пусть лучше в америке и остаются, там бенз как раз подешевел.
Все зависит далеко не от страны сборки, а фактически от металла, партии, который используется, его качества подготовки к покраске и отчасти эксплуатации владельцем.
К чему я это всё?
У меня немец 82 года, старше меня. И старше этого мерса ровно в 2 раза) Его стаканам, да и кузову любой бюджетник позавидует (может быть 😅). Единственное, что с ним случилось — сквозная ржавчина размером с пробку в задней арке и в полу (потому что предыдущий владелец на заклепки крепил какую-то фигню).
Поэтому немец немцу рознь. Главное — металл и его подготовка к эксплуатации(сугубо мое личное мнение)

Дыры в днище

Лучшая машина это та которая пригнана из другой страны .а наши люди свиньи поэтому не удивительно что у них старые машины живут бодро а у нас сгнивают .хотя есть места где и климат одинаковый

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Дыры в днище

Дыры в днище

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам – все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Дыры в днище

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Дыры в днище

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Дыры в днище

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Дыры в днище

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Дыры в днище

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Дыры в днище

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник Источник https://aif.ru/auto/support/dyry_v_dnishche_mozhno_li_ezdit_na_gniloy_mashine
Источник Источник Источник Источник Источник https://avtotop.info/sgnil-kuzov-chto-delat/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Volkswagen Crafter — это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих перевозок и грузовых работ. Его надежность, вместимость и универсальность делают его идеальным выбором для бизнеса. Однако, как и любой другой транспорт, Crafter требует регулярного обновления и улучшения различных компонентов, включая двери. Одним из наиболее интересных решений в этом плане являются двери из стеклопластика. […]