Замена задних стоек хендай акцент — Журнал; Автопарк
Стойка амортизатора на Hyundai Accent
Стойка амортизатора на Hyundai Accent
Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.
Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.
Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.
Передние
Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:
- Диаметр штока: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 329 мм.
- Ход штока: 163 мм.
- Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.
Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.
Задние
Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:
- Диаметр штока: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 393 мм.
- Ход штока: 111 мм.
- Артикул: 553101Е200.
Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.
Неполадки задней ходовой части
Изменения работы автомобиля Hyundai Accent в движении указывает на возникшие неполадки ходовой части. Неравномерность дорожного покрытия вызывает продольную раскачку машины при этом возникают посторонние шумы? Необходима срочная диагностика авто подвески. В противном случае потраченные средства на ремонт возрастут значительно.
Неполадки задней подвески, можно устранить своими силами:
- Распознать изнашивание сайлентблоков рычагов можно по смещению траектории передвижения относительно прямой, и появлению посторонних шумов в подвеске позади автомобиля.
- Покачивание кузова и подтекания масляной жидкости указывают на изнашивание стойки амортизаторов.
- Машина просела — это проблема жесткости пружин сзади. Сильная нагрузка на неравномерном покрытии дороги может привести к их поломке.
- Изнашивание, наличие ущерба стабилизатора поперечной устойчивости.
Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры
Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины.
Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent
На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.
Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений.
Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и замена передних стоек на хендай акцент видео его на мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока.
И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала. Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку.
Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал: Кладем стойку с пружиной замена передних стоек на хендай акцент видео землю и стягиваем пружину съемниками. Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник.
С одной стойки замена передних стоек на хендай акцент видео меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник.
Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял. В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там. Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, так как можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а то снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно.
Устройство задней подвески Хендай Акцент
Устройство задней подвески Хендай Акцент
Элементы задней подвески: 1 – крепежный элемент задней оси; 2 – нижний продольный рычаг; 3 – болт, 40–50 Н•м; 4 – гайка, 100–120 Н•м; 5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – болт, 17–26 Н•м; 7 – болт, 35–45 Н•м; 8 – гайка*, 130–150 Н•м; 9 – гайка*, 100–120 Н•м; 10 – гайка*, 88–100 Н•м; 11 – гайка*, 130–150 Н•м; 12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески; 13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.
Задний амортизатор Хендай Акцент в сборе
Задняя стойка амортизатора Хендай Акцент в сборе: 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней подвески; 8 – гайка, 75–90 Н•м.
Снятие и установка задних амортизаторов на Хендай Акцент
Сложите заднее сидение и снимите заднюю крышку с арки колеса
Выверните три верхние гайки крепления задней стойки и снимите заднее колесо. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса и отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.
Снятие и установка пружины задней подвески Хендай Акцент
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески
Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора и снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины. Проверьте опору стойки на отсутствие износа или повреждений. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния и цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости
Проверьте амортизатор следующим образом:a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора; b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом; c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы
Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины и установите на амортизатор пылезащитный чехол
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески Хендай Акцент. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки
Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора
Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно
Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок, как показано на рисунке. Снимите приспособление для сжатия пружины. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки 40–55 Н•м. Замена задней пружины или амортизатора на Хендай Акцент завершена.
Неисправности задней ходовой части
Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т. При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, так как мешала стойка стабилизатора.
На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.
Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка , кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.
Hyundai Accent — замена задней стойки амортизатора.
При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.
При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
Артикулы амортизатора и его элементов:
- Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
- Втулка — 55315-07000
- Подушка верхняя — 55323-07000
- Подушка нижняя — 55324-07000
- Буфер — 55326-1С000
- Пыльник штока — 55370-1С000
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях |
Meyle | 37-26 725 0000 | 2500 |
Japko | MJHY021 | 2500 |
Toko | T3203005 AUTOX | 2500 |
Monroe | G21659 | 2500 |
KYB (Kayaba) | 343398 | 2500 |
Fenox | A22382 | 2500 |
SACHS | 313 454 | 3000 |
Doda | 1060170027 | 3000 |
Monroe | 21659 | 3000 |
LYNXauto | G12413LR | 3000 |
Al-ko | 103463 | 3000 |
TRW | JGT554T | 3500 |
Mapco | 40536/2 | 3500 |
Bilstein | 19-151793 | 4000 |
Передняя подвеска
Опора в хорошем состоянии, замена не требуется. Набил подшипник свежей смазкой и собрал амортизатор. Устанавливается стойка в обратной последовательности. Вот такой вот набор инструментов применялся при работах: Boge KA Стойка амортизационная газовая, задняя правая «Automatic» 1 шт.
Стойка передней подвески
Boge KA Стойка амортизационная газовая, задняя левая «Automatic» 1 шт. Boge JA Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Automatic» 1 шт. По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.
Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.
В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры. Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии.
Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
Конструкция подвески автомобиля
Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины.
Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки. На шпильки закрутите гайки.
Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.
Спортивные стойки с пружинами Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт.
Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся: Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.
При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий: Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания. Главное — что бы последний раз амортизатор прокачивался в рабочем положениии.
И после этого их нужно деражть в вертикальном положении. Не ложить на бок, не переворачивать штоком вниз. В связи с этим могут быть проблемы с одеванием на шток отбойников. Но стоит приложить усилия и отбойник, сделанный из довольно пластичной резины, надевается.
Пыльник от «восьмерки» отлично надевается на шток и идеально ложится под чашку.
Дальше — снятие чашек со старых аммортизаторов и установка на новые. Для снятия опоры с хюндаевского амортизатора и срыва верхней гайки вам понадобится или специальный ключ на фото выше , или тиски, в которые можно зажать плоский конец штока.
Для проделывания той же операции с Koni обязательно нужен шестигранник на 5. Насчет этого имеется подробная инструкция — 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
Советы по уходу за подвеской Хендай Акцент
- Соблюдаем требования руководства по эксплуатации, интервал проведения профилактики в 30000 км;
- Средний ресурс эксплуатации элементов подвески 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
- Приобретайте детали исключительно в официальных точках;
- Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте соответствие каталожных артикулов перед покупкой комплектующих;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет, повторно прочтите инструкцию.
Hyundai Accent
- Марка автомобиля: Hyundai
- Страна производитель: Южная Корея
- Год выпуска: 1994
- Тип кузова: Седан, Хэтчбек
Hyundai Accent представляет субкомпактную модель (В-сегмент в европейской классификации). Автомобиль появился в модельном списке легковых машин корейской компании Hyundai Motor в 1994-м. Она была призвана заменить автомобиль Excel.
С того времени модель сменила много поколений и смогла завоевать солидную популярность во всем мире. В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее семейство дебютировало в 2016-м году во время автомобильного шоу в Чэнду. Весь модельный ряд Хендай.
- История автомобиля
- I поколение (1994-2000)
- Внешность
- Салон
- Техническая часть
- II поколение (1999-2005)
- Экстерьер II поколения
- Интерьер II поколения
- Технические характеристики II поколения
- Стоимость и уровень оснащения
- III поколение или, как модель называлась в России — Verna (2005-2011)
- Внешний вид III поколения
- Внутренняя часть III поколения
- Техническая сторона III поколения
- IV поколение (2011-2017)
- Экстерьер IV поколения
- Салон IV поколения
- Технические характеристики IV поколения
- Стоимость и оснащение
- Hyundai Accent V поколение (2016-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Hyundai Accent фото
- Тест драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Корейский автомобиль Хендай Акцент в различных поколениях в нашей стране известен так же под названиями Verna и Solaris. То, что в модельном списке Хендай появилось семейство Акцент стало своего рода вехой для данной южнокорейской компанией. Ранее автомобили такого класса компания производила на платформе японских транспортных средств, а Акцент был во много самостоятельной разработкой.
I поколение (1994-2000)
Дебютное семейство Hyundai Accent производили с 1994 по 2000-й год. Модель была доступна в 4 кузовных решениях. Машина комплектовалась бензиновыми моторами, обладала приятной внешностью и достаточно надежной конструкцией.
Внешность
Как упоминалось выше, Hyundai Accent I заменил модель Excel. «Кореец» выделялся биодизайном, который был достаточно востребован в начале 90-х годов. В 1997-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации, которая затронула его внешний вид. В таком виде автомобиль выпускали до 2000-го. Однако интересно, что серийное производство автомобиля продолжалось в Египте до 2006 года.
Что касается внешности, обновленное первое поколение Хендай Акцент имел передний бампер с развитым воздухозаборником и видоизмененными задними фонарями. В целом, экстерьер Хендай Акцент 1997 обладает плавными линиями, пухлыми боками, дружелюбным передком. Дорожный просвет на уровне 120 миллиметров.
Салон
Внутри также заметны округлые формы. Уже тогда в салоне Хендай Акцент 1 поколения была хорошая эргономика и обзорность. Автомобиль неплохо чувствовался. Среди неприятных особенностей можно выделить скрип панели, а также тесноватый салон, в котором сзади три человека не смогут чувствовать себя комфортно. Но «отыгрывается» первое поколение за счет приличного объема багажного отделения, оснащенного удобным проемом.
Техническая часть
Первое поколение корейского автомобиля обладало немалым арсеналом «атмосферников», работающих на бензине. Эти четырехцилиндровые двигателя, получившие распределенный впрыск топлива, имели рабочий объем 1.3-1.5 л. В результате они вырабатывали от 60 до 99 лошадиные силы (105-134 Нм). Весь крутящий момент поставлялся на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механический или 4-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.
Корейские специалисты решили за основу взять переднеприводную платформу с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции. Что касается подвески Hyundai Accent I, она имеет независимый тип на всех колесах. Передние колеса оснастили стандартными стоками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – сдвоенными поперечными рычагами с телескопическими амортизаторами. Управляется машины благодаря гидравлическому усилителю руля.
«Тормоза» получили передние дисковые устройства (поддерживают вентиляцию), а задние обычные барабанные механизмы. Топовые комплектации могли похвастаться системой ABS. Далее первое семейство заменило новое подразделение Хендай Акцент 2 поколения, о котором и пойдет далее речь.
II поколение (1999-2005)
Корейская модель Хендай Акцент 2 с внутризаводским индексом LC дебютировала в 1999-м. Машина уже выпускалась только в 2-х кузовных решениях – хэтчбек и седан. В 2001-м начали собирать автомобиль в Таганроге. Многие знают машину по названию Tagaz.
Спустя пару лет (в 2003) была плановая модернизация, однако для россиян она не дошла. ТагАЗ все равно производил дорестайлинговые версии. Эту модель собирали на российском заводе вплоть до 2012 года, хотя корейцы закончили ее выпускать еще в 2005-м.
Экстерьер II поколения
Новинка серьезно прибавила в своих размерах. Второе семейство было на 13 сантиметров шире, чем его предшественник. С внешней стороны машина получила низко скошенный капот, существенный угол наклона на лобовом стекле, что положительно сказалось на низком коэффициенте лобового сопротивления. Арки колес вмещали 13-дюймовые «катки.
В целом, экстерьер Hyundai Accent II поколения получился гармоничным, опрятным, но чем-то особенным не выделяется. У компактного кузова машины сразу заметны аккуратные бампера. Внешность украшает симпатичная на вид светотехника и ладные пропорции в целом. Дорожный просвет стал уже 170 миллиметров, что очень хорошо.
Кузовное железо Hyundai Accent не склонно к коррозии. Ржавчина, скорее всего, может появиться из-за некачественного ремонта в прошлом. Однако, машины старше 10 лет могут иметь рыжие пятна в области задних арок колес и порогов. Также с бамперов может отслаиваться краска.
Интерьер II поколения
Внутренняя часть Хендай Акцент 2 выделяется достаточно грамотной планировкой и радует своей эргономикой. Стоит отметить, что преобладают только дешевые отделочные материалы. Руль у машины простой. Приборная панель архаичного типа, однако довольно информативная. На центральной консоли преобладает присущий «бюджетникам» минимализм. В центре на самом верху разместился маленький монохромный дисплей.
Под ним установлены 2 крупных дефлектора вентиляционной системы. Еще ниже блок управления «музыкой», а под ним 3 регулятора вентиляционной системы. Если говорить за внутреннюю вместительность, тут у 2 поколения проблемы отсутствуют – автомобиль без труда разместит пятерых взрослых пассажиров, включая водителя.
Но все-таки на втором ряду не так много пространства для ног, да и высокорослым людям будет не очень удобно. Установленные впереди сидения почти не имеют боковую поддержку. Багажное отделение в кузове седан располагает 375 литрами поклажи, а в кузове хэтчбек – от 321 до 859 л. Чтобы транспортировать крупногабаритные предметы можно трансформировать задние спинки в соотношении 60/40. Подпольная ниша оснащена полноразмерным запасным колесом.
Технические характеристики II поколения
Хендай Акцент 2005 российского производства получила два четырехцилиндровых бензиновых атмосферных 1.5-литровых мотора. В роли базового выступает двигатель, оснащенный 12-клапанным ГРМ, имеющие систему распределенного впрыска топлива, который генерировал 92 конские силы (132 Нм). Далее шел 102-сильный (134 Нм) «движок», имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного питания.
Вместе с 92-сильным мотором работала только 5-ступенчатая механическая коробка. Для 102-сильного специалисты предусмотрели 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Accent достигает отметки в 100 км/ч за 10.5-14.2 сек. Максимальная скорость составляет 166-181 километров в час. Среднее потребление бензина в смешанном режиме на уровне 7.5-8.6 л на каждые 100 километров.
Вдобавок к этому, Хендай Акцент 2 имеет бензиновые четырехцилиндровые двигателя, получившие рабочий объем от 1.3 до 1.6 л, которые генерируют от 75 до 105 л.с. Также был 1.5-литровый турбодизель, выдающий 82 «лошади» (182 Нм). Второе поколение основано на переднеприводной платформе, подразумевающей поперечно расположенный двигатель, несущий тип кузова, а также независимую подвеску «по кругу».
Передние колеса обладают стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние подвешены при помощи продольных и поперечных рычагов, а также амортизаторов гидравлического типа. Руль оснастили схемой «шестерня-рейка», которые получил гидравлический усилитель.
Система тормозов может похвастаться только дисковыми передними устройствами, тогда как задняя часть обладает лишь барабанными механизмами. Более дорогие версии получили уже 4-канальную ABS с EBD.
Стоимость и уровень оснащения
Купить Хендай Акцент 2 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на 2016-й год машина стоила в среднем 200 000 руб. Акцент, собранный на ТагАЗ в базовом варианте, имеет кондиционер, аудиосистему, регулируемую по высоте рулевую колонку, а также гидравлический усилитель руля. «Топовые» решения оснащены двумя подушками безопасности, электрическим приводом боковых зеркал, «противотуманками», а также ABS с EBD.
III поколение или, как модель называлась в России — Verna (2005-2011)
В 2005-м корейцы представили новый Акцент в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. У себя на родине этот автомобиль имел название Verna. С таким же названием машина (лишь в кузове седан) продавалась на российском рынке в 2007-2008-х годах вместе с Accent II, который собирали на ТагАЗе. Серийное производство продолжалось до 2011-го.
Внешний вид III поколения
Если сравнивать новинку с прошлым семейством, она изменилась кардинально. Теперь «кореец» обладал не только достаточно европейской внешностью, но и новой технической составляющей. Экстерьер 3 семейства простой, неброский, однако довольно европейский, хотя ощущается восточный акцент.
Hyundai Verna получил дружелюбную «мордашку», имеющую крупные фары, плавную дугу крыши, а также короткий «отросток» задней части. Хотя внешний вид седана симпатичный, чего-то особенного в нем нет. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров, что довольно средний результат.
Внутренняя часть III поколения
Интерьер Хендай Акцент 3 поколения получился функциональным, простым. Такой, который должен соответствовать бюджетной машине. Что выделяет данную модель от ее соперников – наличие свободного пространства для всех пассажиров. Однако, задним пассажирам, все-таки можно было уделить больше внимание.
Установленные впереди сидения не получили яркую поддержку по бокам, однако это немного компенсируется большим количеством регулировок. Внутренняя часть получила стильное трехспицевое рулевое колесо, за которым скрывается приборная панель. Она получила 2 больших круглых датчика, левый из которых отвечает за количество оборотов мотора, а второй за скоростной режим.
Между ними расположились остальные необходимые датчики. Также по середине, но чуть выше есть небольшой монохромный дисплей. Симметричная центральная консоль получила ничем непримечательную магнитолу и несколько регуляторов «климата». Салон Hyundai Verna сделан качественно, однако преобладают «бюджетные» материалы.
Багажное отделение располагает 388 литрами в кузове седан и 269 литров в кузове хэтчбек. Чтобы увеличить пространство задние спинки можно убрать в пропорции 60/40, однако достичь ровной площадки не получился. Для автомобиля корейцы предусмотрели полноценное запасное колесо у всех версий.
Техническая сторона III поколения
Для «Верны» предусмотрели 3 мотора, которые комплектуются 5-скоростной механической или 4-диапазоннной автоматической коробкой передач. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса. Коробка «автомат» идет лишь для бензиновых двигателей. Бензиновую «сборную» представляют атмосферные 4-цилиндровые моторы, имеющие систему распределенного впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Рабочий объемом 1.4 и 1.6 л. «Младшая» версия генерирует 97 «лошадей» (125 Нм), а «старшая» 112 лошадиные силы (146 Нм). С нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.2-12.3 сек, а максимальная скорость составляет 176-190 километров в час. Расход топлива Хендай Акцент 2 варьируется от 6.2 до 7 л в смешанном режиме.
Предусмотрен также 1.5-литровый 110-сильный (235 Нм) дизельный вариант, имеющий турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм. С ним седан может разгоняться не более 176 километров в час, а разгон с места до 100 км/ч проходит за 11.5 сек. Лишь 4.6 л «требует» данный силовой агрегат в смешанном цикле. Разместили корейцы Хендай Верна на «тележке» с переднеприводным вариантом, которая была позаимствована у Киа Рио 2.
Предусматривается поперечное размещение «движка». Передние колеса получили независимую подвеску с типичными стойками McPHerson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – полунезависимую архитектуру, имеющую торсионную балку. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Все это дополняется 4-канальной ABS. Купить модель по состоянию на 2019-й год можно на вторичной рынке по цене от 210 000 рублей.
IV поколение (2011-2017)
Машина 4 семейства была представлена в апреле 2010 в Пекине. В различных странах автомобиль продают под разными названиями. Такие модели немного отличаются внешне, а также подкапотной начинкой. В сентябре 2010-го новинка добралась до нашего рынка, однако получила «солнечное название» Solaris, некоторые особенности, адаптированные для нашей страны.
После 2013-го года корейский автомобиль прошел обновление, которое отразилось на подкорректированной внешности, небольшим доработкам интерьера. Вдобавок к этому появились новые опции. Уже в следующей году изменения затронули и техническое оснащение.
Знали ли вы, что корейская компания позволила самим россиянам выбрать название для своего нового автомобиля, посредством онлайн голосования? Победил вариант «Solaris».
Обращая внимание на внешность новинки, корейские специалисты стремились попасть в расположение изначально молодежной аудитории, а потом и остальных. Руководство решило не использовать имя Accent, так как очень скоро многие начали бы путаться в понятиях нового автомобиля и Акцент 2 семейства, выпускаемого на ТагАЗе. Название Verna тоже решили не использовать, так как 3 семейство обладало неудачной историей в нашей стране по вине маркетинговых просчетов и завышенного ценника.
После 2-х неуспешных попыток массовых продаж, автомобиль решили не импортировать в РФ. Поэтому в 2010- провели онлайн-конкурс по выбору имения для новой машины на специально созданном сайте. Чтобы увеличить интерес к конкурсу решили победителю подарить как разу эту самую новую модель. Всего было 5 имен: i25, Solaris, Spirit, iD, а также Axis. Львиная доля проголосовавших выбрали именно Solaris, поэтому Хендай Акцент начали в России называть Хендай Солярис.
Экстерьер IV поколения
Внешность новой машины создавали в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии). Подобные нотки прослеживались во всех последних автомобилях корейцев, которые появились в 2009-2010-м году. Экстерьер оснащен динамичными, изящными графическими элементами: головной оптикой, которая напоминает разрез орлиных глаз), противотуманными фарами уникальной L-образной формы, а также массивной шестиугольной радиаторной решеткой.
При помощи рельефных линий, протянувшихся от передних «противотуманнок» до задних фонарей, подчеркивается утонченная осанка Хендай Акцент 4. Высота клиренса составила 160 миллиметров, что довольно неплохо. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть еще лучше. Приятно, что дневные ходовые огни, которые вмонтированы в передний бампер, идут для всех Солярисов, невзирая на уровень комплектации.
Дорогие версии получили светодиодное наполнение. Внешне машина начала напоминать более серьезный автомобиль – Соната. Своей строгостью Hyundai Accent 4 обязан выштамповкам на капоте, которые будто переходят в схожие элементы дизайна на бампере.
Салон IV поколения
Если говорить за салон, то он идентичный как у Акцент, так и у Солярис. Он обладает качественным пластиком, материалами обивки в стильном сером цвете, что придает внутренней части более солидного и современного вида. Место водителя и рулевой колонки можно регулировать по нескольким плоскостям и высоте. Что касается эргономики водительского места – она отличная. Все органы управления рядом и до них можно легко дотянуться.
«Приборка» получилась довольно информативной, показания приборов считываются без труда. Под консолью есть отделение для телефона. Рядом можно еще найти разъемы AUX, USB под iPod и розетку. Хотя второй ряд и выделен для троих пассажиров, сидеть там втроем будет не сильно удобно. Более того, у Хендай Солярис (Акцент 4 поколения) есть лишь 2 задних подголовника. Перед ногами хватает свободного пространства.
Для сидящих сзади людей корейцы предусмотрели воздуховоды, установленные под передними креслами. Багажное отделение можно открыть изнутри благодаря напольному рычажку. Убрать задние сидения можно в соотношении 60/40. Объем в обычном состоянии – 454 л.
Технические характеристики IV поколения
К сожалению, обновление никак не затронуло моторы, как и ранее, автомобиль имеет 2 бензиновых двигателя из отделения Gamma. Базовые версии обладают 4-цилиндровым рядным 1.4-литровым мотором, имеющим 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечный впрыск топлива, а также систему изменения фаз газораспределения. Все это позволяет «движку» генерировать 107 лошадиные силы (135.4 Нм).
Мотор полноценно отвечает экологическим рамкам Euro-4 и связывается вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С «механикой» Хендай Акцент 4 поколения (Солярис 1) с нуля до первой сотни разгоняется за 11.5 сек, а максимальная скорость не превышает 190 километров в час. С «автоматом» все немного хуже: 13.4 сек до отметки в 100 км/ч, а предельная скорость на уровне 170 километров в час.
Если говорить за топливный «аппетит», в городе он около 7.6 л, за городом – 4.9, а в комбинированном режиме – 5.9 л. на каждые 100 км. Понятное дело, что с автоматической коробкой потребление увеличивается.
Более дорогие версии Хендай Солярис оснастили 4-цилиндровой рядной 1.6-литровой силовой установкой, которая имеет систему многоточечного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC, а также систему изменения фаз газораспределения. В итоге, «движок» вырабатывает 123 конские силы (155 Нм). Этот мотор тоже соответствует нормативам Euro-4, но работает уже с новой 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, которые достались от старшего автомобиля Элентра.
Когда стоит МКПП, седан за 10.3 сек разгоняется до первой сотни, а вот с «автоматом» эта цифра вырастает до 11.2 с. Предельная скорость на уровне 190 и 185 километров в час соответственно. В комбинированном цикле потребление топлива не превысит 6.1 л с МКПП, а с автоматической коробкой – порядка 6.5 литра. Важно заметить, что обе силовые установки отлично подходят под российские условия эксплуатации и даже работают без проблем на 92-м бензине.
Что касается ходовой части, шасси обновленного варианта почти не меняли. Специалисты решили только внести небольшие поправки в настройки подвески, что положительно отразилось на плавности хода транспортного средства. Передние колеса оснащены независимой подвеской со стойками McPherson, а также имеют усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
Задние же колеса получили полунезависимую торсионную балку, имеющую винтовые пружины. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, а также простыми дисковыми механизмами сзади уже в «базе». Седан Hyundai Accent 4 обладает реечным рулевым механизмом, дополненный электрическим усилителем «штурвала».
Стоимость и оснащение
Ранние версии Solaris имели 4 комплектации, а после 2014-го их стало 3: Active, Comfort, Elegance. Как будет понятно дальше, начальная комплектация довольно богатая. В 2015-м такой автомобиль можно было купить от 435 900 руб. За версию с 123-сильной установкой, нужно было отдать не менее 595 900 руб. Самая дорогая версия стоило не менее 701 900 руб. Базовое исполнение может похвастаться:
- 15-дюймовыми стальными «катками», имеющими декоративные колпаки с новой внешностью;
- Полноразмерным запасным колесом;
- Галогеновой оптикой;
- Дневными ходовыми огнями;
- Электронными системами ABS и EBD;
- Двумя передними подушками безопасности;
- Тканевым салоном;
- Кондиционером (опционально);
- Передними электрическими стеклоподъемниками;
- Боковыми зеркалами с функцией подогрева и электрической регулировки (опционально);
- Водительским креслом с регулировками по высоте;
- Подогревом кресел, установленных впереди;
- Аудиоподготовкой на 4 динамика;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком.
Hyundai Accent V поколение (2016-настоящее время)
Пятое поколение Hyundai Accent, выпускающееся в кузове седан и хэтчбек, было официально представлено в Чэнду в 2016-м году. Новинка продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В нашей стране автомобиль можно купить под названием Hyundai Solaris.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Hyundai Accent 5 поколения имеет уникальную функцию открывания багажного отделения при приближении к нему с ключами в кармане.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
Салон новой машины стал более современным, технологичным и качественным. Видно, что корейские специалисты хорошо потрудились.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Цена и комплектации
Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.
Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.
Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.
Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:
- Боковыми подушками безопасности;
- Подогревом задних кресел;
- 16-дюймовыми коелсами;
- Светодиодными фонарями;
- Задней камерой;
- Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
- Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Сравнение с конкурентами
Рынок бюджетного B-класса немаленький. Корейская модель выросла в цене и даже стала дороже некоторых своих конкурентов в лице Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elysee, а также Peugeot 301. Это основные конкуренты, а также есть другие варианты, поэтому выбирать действительно есть из чего.
Отзывы владельцев
Владельцы Хендай Солярис 2 отмечают приятную внешность седана, а также неплохую работу АКПП, к которой только нужно привыкнуть. Радует мягкая подвеска, удобный, практичный и эргономичный салон, поэтому ездить на дальние расстояния можно без проблем. Запасные части стоят не так дорого, а также их можно без труда заменить самостоятельно, что радует. Экономичные двигателя позволяют экономить на дорогом российском топливе.
В то же самое время по отзывам владельцев Hyundai Accent 5, можно понять, что быстро царапается пластик, а качество ЛКП с завода оставляет желать лучшего. Иногда возникают проблемы с авто-режимом климатической системы. Шумоизоляция тоже могла быть лучше. Тонкий метал.
Плюсы и минусы
- Приятная, современная внешность;
- Настройки шасси;
- Слаженная работа мотора и АКПП;
- Дизайн салона;
- Уровень оснащения;
- Вместительный багажник;
- Приятные отделочные материалы салона;
- На выбор есть 2 мотора и 2 коробки;
- Безопасность.
- Единственный кузов – седан;
- Нет дизельных двигателей;
- Шумные силовые агрегаты на высоких оборотах;
- Не самый экономичный в классе;
- Качество шумоизоляции;
- Стоимость.
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.
Hyundai Accent фото
Особенности Хендай Крета
Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой
Ошеломительная Hyundai Creta 2020: громкая премьера в Шанхае
http://auto-park24.ru/remont/zamena-zadnih-stoek-hendaj-aktsent.html
Источник http://all-auto.org/19495-hyundai-accent.html