Замена сайлентблоков на ваз 2110

Замена сайлентблоков на ваз 2110

В отличие от иномарок производить замену отработанных сайлент-блоков задней подвески ВАЗ-2110 можно в гаражных условиях, при этом экономя средства на сервис и время ожидание в очереди обслуживания. Замена сайлент-блоков на автомобиле ВАЗ 2110 производится, если появляется стук или скрип резиновых уплотнителей в задней балке вашего автомобиля. В наше время невозможно представить стройку без применения бетона, даже когда дом строится из дерева бетон используется для фундамента. У этого материала большой список преимуществ, прочность, влагоустойчивость и самое главное долговечность. Лучше всего заказывать бетон от производителя, это будет гарантировать качество данного материала.

Особенно этот звук отчетливо слышно при прохождении виражей автомобилем. Если вы заметили нехарактерный ранее износ задней резины, то это также свидетельствует о необходимости замены сайлент-блока. Итак, начнем с того, какие сайлент-блоки выбрать для замены. Выбирайте запчасти строго по определенным каталожным номерам и никого не слушайте, мол, от этой модели пойдет и на вашу. Взаимозаменяемы следующие автозапчасти: сайлент-блоки между автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099, а также другой тип — между автомобилями ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115. Теперь определим необходимый для работы инструментарий.

Вам понадобится пара накидных ключей на 19, ключ и головка на 13, ключ на 10, съемник подшипника, молоток, два домкрата, деревянный брусок, приспособление для запрессовки сайлент-блока.

Далее можем приступать к работе, ниже представлена пошаговая инструкция.

1. Расположить автомобиль на подъемнике или смотровой яме.

2. Снять трос стояночного тормоза. Для снятия правого троса ручник опустить в нижнее положение. Далее выводим из наконечника троса рычажок привода тормозной колодки.

3. С помощью ключа на 10 отвернуть на балке гайку крепления оболочки троса. Снимаем скобу, которая крепила трос, и выводим из крепления оболочку тросика.

4. После отгибаем три скобы крепления к кузову автомобиля оболочки троса и вынимаем из тормозного механизма тросик.

5. Следует взять ключ и головку на 13 и с их помощью открутить регулировочную гайку и контргайку. Далее из проема уравнителя аккуратно вынимаем тросик. Далее, проводя аналогичные действия, вынимаем из прорезей наконечник оболочки троса.

6. Аналогично при замене сайлентблоков задней балки ваз 2110 своими силами снимаем левый тросик стояночного тормоза. Но следует принять в о внимание, что нам будут мешать элементы выпускной системы. 7. После того как мы отсоединили трос стояночного тормоза от балки и кронштейна автомобиля, необходимо вывесить его заднюю часть.

8. С помощью двух ключей на 19 откручиваем болт крепления рычага к кронштейну.

9. В зазор между балкой и кузовом ставим деревянный брус, а с помощью съемников подшипников ступиц снимаем сайлент-блок по направлению порога автомобиля.

10. Необходимо новый сайлент-блок, а также отверстие для него в балке смазать мыльным раствором и поставить новый сайлент-блок на место.

11. Запрессовать сайлент-блок можно с использованием трубки их мягкого метала и молотка, а лучше пользоваться специальным съемником.

12. Закрепляем болтом рычаг к кронштейну, гайку нужно затянуть в положение автомобиль на колесах.

13. Далее производим сборку механизма тормозной системы стояночного тормоза в последовательности, противоположной разборке.

14. После завершения работы обязательно проведите регулировку стояночной тормозной системы.

1. Ослабить гайку натяжного механизма;

2. Вращая гайку, натянуть трос;

3. В ручнике полный ход рычага должен составить 3-5 зубцов;

4. Колеса автомобиля при опущенном рычаге должны легко вращаться, без заедания;

5. После завершения регулировки затянуть контргайку. При правильно проведенной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен удерживаться на уклоне 23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]