Замена рычагов подвески Opel Meriva

Замена рычагов подвески Opel Meriva

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Opel Meriva, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Opel Meriva, присутствуют свои нюансы.

Замена рычагов подвески Opel Meriva Замена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel Meriva

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Opel Meriva. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.

Замена рычагов подвески Opel Meriva

Замена рычагов подвески Opel Meriva

ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления — этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой — поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные — устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные — имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Opel Meriva конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Opel Meriva сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!

Замена рычагов подвески Opel Meriva Замена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel Meriva

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Opel Meriva выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Opel Meriva.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Opel Meriva на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Opel Meriva вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Opel Meriva со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Opel Meriva, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.

Замена рычагов подвески Opel Meriva Замена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel Meriva

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Opel Meriva

Дефектовка и замена рычага подвески Opel Meriva, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Opel Meriva на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Opel Meriva используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Opel Meriva.

Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.

Замена рычагов подвески Opel Meriva

Opel Meriva — автомобиль, который предоставляет Вам свободу и возможность неограниченного выбора. Именно он отражает изменения в Вашем образе жизни. Обладая высоким уровнем функциональности, Opel Meriva позволяет Вам максимально эффективно использовать каждый момент Вашего драгоценного времени.

Opel Meriva во всем демонстрирует высокий уровень функциональности, но больше всего это относится к системе сидений FlexSpace®, которая обладает практически бесконечными возможностями трансформации. Задние сиденья имеют множество конфигураций и регулировок. В частности, крайние задние сиденья имеют регулировку продольного положения, диапазон которой составляет 200 мм. Конечно, это значительно увеличивает объем багажного отделения. Но самое главное — это позволяет с удобством и комфортом разместиться на задних сидениях высоким людям.

Многофункциональный салон: трансформер в действии

Благодаря, уже опоминавшемуся, необычному способу открывания дверей, посадка в салон этой машины проста и удобна. Причём, если вам это и не очень критично, то при посадке детей – намного упрощает жизнь.

Сам салон представляет собой один большой трансформер. Все сидения двигаются взад-вперёд на большое расстояние, спинки изменяют угол, а среднее кресло может складываться, позволяя расширить место для сидящих, с краю, пассажиров.

Замена рычагов подвески Opel Meriva

Естественно, что задний ряд можно полностью сложить, превратив, и так не маленький багажник нового Опель Мерива – 400 литров, в гораздо более большое багажное отделение – 1500 литров.

Салон полон разнообразных кармашков, их тут насчитывается порядка 40-ка. Для семейного авто это полезное дополнение.

Передние сидения удобно настраиваются, как по горизонтали, так и по вертикали, хотя, по отзывам владельцев, посадка, даже с самом нижнем положении, довольно высоковата. Но тут, конечно, всё зависит от роста.

Передняя панель порадует цветным монитором, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигатора, а также настройки аудиосистемы.

Под дисплеем, располагается огромное количество кнопок, как в предыдущем поколении представительского авто Opel Insignia. Такое большое вариантов, можно отнести к недостаткам Опель Мерива, и, по отзывам об этом автомобиле, если разобраться со всем этим ещё как-то можно, то пользоваться во время поездки точно не получиться.Замена рычагов подвески Opel Meriva

Хотя среди всего этого нагромождения есть и много полезных функций, однако это не добавляет ясности.

Ещё ниже находится климат контроль, но тут с настройкой не должно возникнуть затруднений, всё предельно ясно.

Шумоизоляция салона нового Опель Мерива достойна похвалы. В салон не проникает практически никаких звуков. Причём не только с улицы, но и из под капота.

Сбалансированное поведение на дороге

Основное обновление этого года коснулось ходовой части Opel Meriva. Переделке подверглась трансмиссия, коробки передач (и механика и автомат), а также двигатели.

Результатом улучшений стали:

  • Меньший расход топлива
  • Быстрое и плавное переключение передач
  • Соответствие двигателей стандарту Euro-6

На Российский рынок, на данный момент, не будут поставляться дизельные двигатели. Новым, экономичным дизелем наслаждаться будут только европейские покупатели.

А для нас предусмотрены, три бензиновых двигателя.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.41007.65
Бензин1.41209.65.8
Бензин1.41408.45.2

100 и 140-ка сильные моторы агрегатируются только с механикой, а 120-ти сильный мотор поставляется с коробкой автомат.

Динамика машины совсем не спортивная, самый мощный двигатель, разгоняет авто весом 1500 кг до 100 км/ч за 10.9 секунды. Показатели остальных силовых агрегатов и того хуже. Но ведь это, по определению, машина семейная, а потому и не стоило ждать от неё резвого старта.

Объём топливного бака – 54 литра.

Для такого автомобиля, гораздо важнее плавность хода, управляемость и хорошие тормоза. А с этим у Opel Meriva никаких проблем нет. Настройка подвески отлично подходит для спокойного и размеренного передвижения, и в тоже время она достаточно жёсткая для того что бы машина не кренилась в поворотах.

Клиренс теоритически составляет 180 мм, однако для наших условий авто оборудуется защитой картера, таким образом реальный дорожный просвет составляет около 160 мм.

Замена рычагов подвески Opel Meriva

Безопасность – не о чем беспокоиться

Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Технические характеристики

Opel Meriva (T3000) 1.3 CDTI (75 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4052 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный360 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1248 см 3
Мощность75 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент170 н*м
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия17.6
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость157 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.8 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин185/60R15
Opel Meriva (T3000) 1.4 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1364 см 3
Мощность90 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент125/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня80.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 c
Расход топлива в городе8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1785 кг
Размер шин175/70 R14 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i (87 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см 3
Мощность87 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент138/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.5 c
Расход топлива в городе10.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.8 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1350 кг
Допустимая полная масса1805 кг
Размер шин185/60 R15 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V (100 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см 3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 (176) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.3 (14.3) c
Расход топлива в городе9.9 (9.8) л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 (5.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 (7.2) л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1375 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин185/60 R15 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V OPC (180 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4052 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный360 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см 3
Мощность180 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент230 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость222 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.2 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1905 кг
Размер шин205/45R17
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (100 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1686 см 3
Мощность100 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент240/2300 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия18.4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость178 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
Расход топлива в городе6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1455 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин185/60 R15 H
Размер дисков6J X 15
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (75 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1686 см 3
Мощность75 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент165/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня86.9мм
Степень сжатия18.4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.4 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1393 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин185/60 R15H
Размер дисков6J X 15
Opel Meriva (T3000) 1.8 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см 3
Мощность125 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент170/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость192 (190) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 (12.3) c
Расход топлива в городе10.9 (10.7) л/100км
Расход топлива на шоссе6.6 (6.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Допустимая полная масса1835 кг
Размер шин185/60 R15

Модификации Opel Meriva

Opel Meriva 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31398
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, н·м / оборотах130/4000
Расход по трассе, л на 100 км5.0
Расход в городе, л на 100 км7.6
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний

Opel Meriva 1.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31364
Мощность, л.с. / оборотах120/4200
Момент, н·м / оборотах200/1750-4800
Расход по трассе, л на 100 км5.8
Расход в городе, л на 100 км9.6
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний

Opel Meriva 1.4 T MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31364
Мощность, л.с. / оборотах140/4900
Момент, н·м / оборотах200/1850-4900
Расход по трассе, л на 100 км5.2
Расход в городе, л на 100 км8.4
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний

Opel Meriva — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Опель мерива

[Meriva-B] Подвеска

#181 bsn-s

Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Автомобиль продан.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #182 nordman

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
    • Город: 178 rus
    • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #183 *Michael*

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
    • Город: Питер
    • Интересы: фотограф
    • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)
    • @Упоминание

    Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

    Фотосъемка в Санкт Петербурге

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #184 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 558
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE

    Замена рычагов подвески Opel Meriva.

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #185 kronid

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #186 stells2

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #187 Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Постоянные посетители
  • Замена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel Meriva
  • Cообщений: 1 232
    • Город: Дубна
    • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #188 kronid

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #189 Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Постоянные посетители
  • Замена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel MerivaЗамена рычагов подвески Opel Meriva
  • Cообщений: 1 232
    • Город: Дубна
    • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 27 Апрель 2016 — 21:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #190 *Michael*

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
    • Город: Питер
    • Интересы: фотограф
    • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)
    • @Упоминание

    Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

    Фотосъемка в Санкт Петербурге

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #191 stells2

    Опелевод со стажем

  • Замена рычагов подвески Opel Meriva
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    *Michael*,
    Посмотрел я на стоимость пружин
    Или штучно в космической промышленности делают или с Марса везут.
    А вообще, как то не разобрался — какие именно из не оригиналов подходят.

    1. «задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью вариант оснащения: Flexfix System кроме варианта оснащения: Flexfix System»

    2. «для автомобилей без спортивной ходовой части кроме варианта оснащения: FlexFix»

    3. «для автомобилей с усиленной ходовой частью для автомобилей с встроенной активной кинематикой задней оси»

    4. «вариант оснащения: Flexfix System для автомобилей со стандартной ходовой частью»

    5. «для автомобилей со стандартной ходовой частью Усиленное оснащение: кроме варианта оснащения: Flexfix System»

    6. «для автомобилей без спортивной ходовой части кроме варианта оснащения: FlexFix»

    7. «для автомобилей со спортивной ходовой частью ограничение производителя: Eibach»

    8. «для автомобилей с низкой ходовой частью»

    И фик знает что есть что.

    Сообщение отредактировал stells2: 28 Апрель 2016 — 07:33

    Источник Источник Источник Источник http://opelmeriva.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_rychagov_podveski
    Источник http://seite1.ru/opel/opel-meriva-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html
    Источник Источник http://forum.opel-club.ru/topic/97080-meriva-b-podveska/page-10

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]