Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал — АвтоЭксперт

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал

Вводная частьНачитавшись в интернете рекомендаций по эксплуатации Лансера, посчитал полезным сделать диагностику своей машине.По статистике средний срок службы деталей подвески составляет 80 тыс. км для оригинальных запчастей, и 20 тыс. км.

для китайских аналогов.Соответственно ТО советуют делать на 90к и на 150к с заменой уставших деталей.

Батя приучил меня вести в сервисной книжке на последних страницах(для особых отметок) записи при проведении каких-либо работ с автомобилем аля «километраж:работа».

Сверив свои записи с Советами по обслуживанию Лансера 9 нашёл несколько элементов, которые не были своевременно поменяны на моём авто. Это и подвело меня к тому, чтобы сделать диагностику подвески.

При том что ТО в 90 тыс. км. и в 120 тыс км. уже было проведено появились на 130к мелкие выбрации в салоне, еле заметный стук на кочках.

Цены, которые я буду приводить в тексте примерные, в суровых реалиях они могут отличатся на 20% в большую сторону, т.к. я покупаю детали «по знакомству» с большой скидкой.

Диагностика

Диагностика у самого дорого в нашем городе сервиса «BOSH-Сервис»:1. Неисправна подушка (опора) двигателя (ДВС) задняя. 1 шт.2. Как следствие первого пункта, неисправна подушка (опора) ДВС передняя. 1 шт.3. Неисправны сайлентблоки (с.блоки) передней подвески задних рычагов. 2 шт.4. Неисправны с.блоки задней подвески поперечных под пружинных рычагов. 4шт.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Задний под пружинный поперечный рычаг

Диагностика «Гаражная» бесплатная добавила в этот список ещё 1 пункт:5. Неисправен левый наконечник руля.

На просторах интернета очень много заметок по родным шаровым, которые имеют срок жизни от 80 тыс км до 150 тыс км. Решил добавить их шестым пунктом, чтобы реже влезать в подвеску. Решено было не ждать момента пока они сломаются и сделать всё и сразу + развал-схождение:6. Шаровые

Выбор запчастей:1. Подушки по отзывам интернета оказались очень капризными, и имеют несколько вариантов жёсткости.Так универсальной подушкой ДВС для АКПП и МКП считается опора — 1092A077Для АКПП советуют ставить более мягкую — MR554746Для МКП более жёсткую — MR519400Аналогов хороших нет.

Остановился на MR519400 для своей механики. Цена вопроса 2500 р.

2. Переднюю подушку тоже взял оригинал, не стал рисковать. А по факту она меняется очень просто открутив только «лыжу», а основную роль выполняет задняя опора. Цена за оригинал 2200 р. намного дороже аналогов. Тут можно сэкономить. Я не стал. Взял оригинал для 1.6 Лансера — MR554244 , такая же для 2.0 — MN184251

3. Сайлентблоки передней подвески задних рычагов тоже взял оригинал, т.к. стоят они всего в 2 раза дороже аналогов, а ходят по отзывам в 4 раза дольше. Взял два — MR403441 за 800 р. каждый.

4. Сайлентблоки задней подвески поперечных под пружинных рычагов, аналогично пункту 3. Взял оригинал — MN100110 за 400 р. каждый. Их потребовалось 4 штуки для двух рычагов.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Сблоки задней подвески Mitsubishi

5. Рулевые наконечники.Узнав, что некоторые запчасти мицубиси сами не производят, а закупают у японской фирмы «555» и продают в несколько раз дороже под своим брендом. Так я решил отказаться от 800 рублёвого оригинала — MR476457 и взять аналог от «пятёрок» в два раза дешевле SE7301 — 433 рубля за штуку. Взял сразу два, чтобы не влезать в подвеску когда и правый выйдет из строя.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Рулевой наконечник фирмы 555 SE7301

6. Шаровая — оригинала не существует, лансеры комплектуются шаровыми фирмы «555» — SB7872 . Взял две по 433 рубля.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Шаровая 555 SB7872

ВАЖНО! Ремонт передней подвески! МастхэвВлезая в переднюю подвеску 99.9(9)% вы повредите стойку стабилизатора:— не сможете открутить, резьба прикипела;— открутили, но втулка прикипела;— левый открутился легко, а правый закис.— сломался;и это только то, с чем пришлось столкнуться мне.Обязательно иметь стойки стабилизатора при ремонте передней подвески:

  • Оригиналы MR241349 (квадратные резинки) и 4056A161 (круглые резинки), не знаю чем отличаются друг от друга, взял тот, что дешевле, а именно MR241349 — 500 рублей, хотя оказалось у меня родные стояли с круглыми резинками.
  • Иметь всегда 2 штуки!

Можно сэкономить, взять неоригинал за 200-300, т.к. это расходник.

ВАЖНО! Ремонт задней подвески! Мастхэв!Влезая в заднюю подвеску вы 99.9(9)% повредите стойку стабилизатора аналогично передней.

Каждая стойка может и закиснуть, и прикипеть, и сломаться одновременно, и в нескольких местах, как это было у меня. Но меня об этом никто не предупреждал (только про переднюю предупреждали).

Оригинал — 4056A037 брать не буду никогда, цена на него начинается от 1к, при этом она будет постоянно ломаться! Да-ну-нафиг! Наш выбор уже проверенная фирма «три пяторочки» — SL7875 с ценником от 400 рублей.

РемонтЗамена подушек двигателяИз-за неисправности задней подушки переднюю разорвало не полностью. Убедиться в неисправности задней можно визуально. А проверить переднюю не так то легко. Если у вас визуально заметно, что порвалась задняя опора двигателя, передняя страдает тоже и сразу.

Вот так выглядит моя 9.5 летняя задняя подушка. Одно из соединений оторвалось полностью, причём толщина этой опоры около 50мм.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Задняя подушка ранена

Передняя порваться полностью не успела, разрез дошёл только до половины.

Ремонт передней подвескиКак видно на фото сайлентблок в меру живой, но правая его часть имеет разрывы. Это вторая замена с.блоков на моей машине. Т.к. рычаг немного деформировался при выпресовке и запресовке нового сайлента, пришлось прихватить его сваркой.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Сайлентблок переднего нижнего рычага

При повторной замене возникли трудности с запресовкой нового сблока, т.к. отверстия в рычаге уже немного деформировались. Пришлось повозиться.

При замене оных левая стойка стабилизатора открутилась достаточно легко, а права закисла и в резьбе и сама втулка. Пришлось пилить болгаркой в двух местах. И даже распилив гайку, стойка стабилизатора продолжала сидеть намертво в рычаге. Помогли несколько ударов молотком.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Дважды закисшая стойка стабилизатора передней подвески

Вот новая стойка рядом с одной выжевшей стойкой. Ну и новенькая шаровая в коробке, рядом с родной.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Стойка стабилизатора, которая осталось жива + шаровая

Родные шаровые оказались на удивление целыми и проходили бы точно до 150к.Установка новых от «555» не составила труда. Разве что пыльник сложно одеть без смекалки. Как написано в инструкции к шаровой (в коробочке «555» есть к ней инструкция) «Возьмите плоское кольцо и с помощью него оденьте пыльник». Кольцом подходящего диаметра выступила шестерёнка от газельки.

Рулевые наконечники заменены парой, чтобы не откладывать ремонт на завтра.Сверху родные. Снизу Новый «555»

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi рулевой наконечник

Ремонт задней подвескиСняв заднее колесо обнаружилась растительность в кармашке для грязи = )

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Mitsubishi Не много позитива

  1. Установка 4х сайлентблоков:

Mitsubishi Сайлентблоки задней подвески

Встали в рычаг, на удивление, легко. Но всё же имелись зазоры по окружности. Прихватили сваркой.Предыдущие сайленты разделились на 2 группы, полу мёртвые и очень мёртвые.

Mitsubishi Сайлентблоки задней подвески мёртвые

  • Опять же, при запресовке новых, имелись зазоры по окружности, прихватили.

Mitsubishi Задний поперечный рычаг отремонтированный

  1. Аналогично истории со стойками стабилизатора передней подвески, задние просто разломались

Mitsubishi задняя стойка стабилизатора сломана

Mitsubishi задняя стойка стабилизатора сломана

Но те части, что остались висеть, не так то легко вытащить. Пришлось срезать в нескольких местах.

Mitsubishi задняя стойка стабилизатора при снятии

  • Установленный отремонтированный задний поперечный рычаг:

Mitsubishi Задний поперечный рычаг отремонтированный

После проделанной работы, сделан развал-схождение.

Результат проделанной работыКак же мне хочется написать, что лансер стал мягче! A хрен вам! Не стал и не станет он мягче. У лансера самая жёсткая подвеска среди одноклассников.

Жёсткость такая же как и была, но проходить стал кочки-ямки тише и плавнее и без стуков нежели до ремонта.Буквально за час до поездки в сервис, попробовал проехаться пассажиром у Lancer-134rus на его исправном Лансере для сравнения.

Да, действительно, мой лансер был громче и жёстче на кочках.После ремонта ход подвески вернулся в своё обычно «жёсткое» состояние из состояния «очень жёсткое» = )

Результатом доволен как слон = )

Price tag: 16 000 ₽ Mileage: 130000 km

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на Лансер 9

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику.

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс. км пробега и более, а сайлентблоки обычно ходят не более 100 тыс. км.

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу.

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Процесс замены деталей ходовой части не является сложным. С ремонтом может справиться каждый самостоятельно в домашних условиях.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Если приложить немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Алгоритм

Порядок выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.
    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

  • Снять с рычага задний тормозной суппорт, а также задние тормозные шланги. Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертЗадняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертСнимаем скобу крепления шланга. Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертЗадняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертСнимаем тормозной суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск и убрать трос стояночного тормоза, который расположен на рычаге.
    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

    Отсоединить стойку стабилизатора от нижнего поперечного рычага.
    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

  • Верхний поперечный рычаг необходимо снять с продольного нижнего и демонтировать рычаг управления. Отворачиваем болт поперечного рычага. Снимаем управляющий рычаг.
  • Установить под рычаг опору, снять телескопическую стойку и нижний поперечный рычаг.

    Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

  • Открутить крепление продольного рычага и снять вместе со ступицей. Выворачиваем болт крепления рычага. Выводим рычаг из кронштейна.
  • С помощью съёмника произвести замену сайлентблока.

    Рычаг в снятом состоянии.

  • Собрать в обратной последовательности все узлы подвески.
  • При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

    Артикулы

    Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

    Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

    Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

    • RBI M25CS30B (были замены, отзывы хорошие).
    • LYNX C9474.

    Задняя подвеска Лансер 9

    По мнению большинства автомобилистов, которым доводилось длительное время эксплуатировать популярную модель японского концерна, задняя подвеска Лансер 9 не создаёт для автовладельцев серьёзных проблем.

    Она достаточно энергоёмкая, а ресурс её отдельных узлов, даже не в самых благоприятных условиях, составляет 90 тыс. км пробега и более.

    Если добавить к этому доступную стоимость запасных частей и относительно несложное обслуживание, то становится ясно, почему многие хозяева не спешат расставаться с машинами, несмотря на их солидный возраст.

    Устройство

    Схема задней подвески Лансер 9 не так проста, как может показаться на первый взгляд. Разработанная инженерами Мицубиси конструкция состоит из четырёх пар рычагов.

    1. Нижних поперечных.
    2. Верхних поперечных.
    3. Продольных.
    4. Управляющих, создающих подруливающий эффект. С их помощью устанавливается и регулируется развал колёс заднего моста.

    Нижние поперечные рычаги опираются на телескопические амортизационные стойки 5, оснащённые цилиндрическими пружинами 6 и демпфирующими подушками 7. Верхние связаны между собой стабилизатором поперечной устойчивости 8 через стойки стабилизатора 9. Большинство шарнирных элементов выполнено в виде эластичных сайлентблоков.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Особенности обслуживания

    Благодаря использованным конструктивным решениям, ремонт задней подвески Лансер 9 не представляет особой сложности. Следует помнить, что ресурс узлов отличается незначительно.

    Несмотря на то, что большинство рычагов можно снять по отдельности, в случае, когда диагностика выявила неисправность только некоторых элементов, рекомендуется производить полную переборку узла.

    В противном случае с высокой долей вероятности, спустя короткое время снова придётся ехать в мастерскую и дополнительно оплачивать труд специалистов.

    В этом смысле исключение составляют разве что стабилизатор да амортизационные стойки, демонтаж которых можно выполнить отдельно. Рычаги в сборе стоят довольно дорого. Если при осмотре не обнаружены их серьёзные повреждения, целесообразно ограничится заменой сайлентблоков.

    Оборудование и инструменты

    О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже. В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется для успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи.

    • Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
    • Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.
    • Хороший набор слесарного инструмента с воротком значительной длины, позволяющим развивать большое усилие.
    • Комплект подходящих по диаметру оправок и съёмников. С их помощью легче выдавливать старые сайлентблоки из посадочных мест и устанавливать новые.Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт
    • Устройство для выпрессовки и запрессовки деталей. Лучше всего, если это будет соответствующей мощности гидравлический пресс.
    • Соответствующих размеров металлические распорки для закладки внутрь рычагов, чтобы те не деформировались в процессе выпрессовки сайлентблоков.
    • Сабельная ножовка по металлу на случай, если какой-нибудь из болтов не пожелает отворачиваться.
    • Тормозная жидкость. Она потребуется для прокачки системы после того, как работа будет завершена.

    Если всё это есть в наличие, а вы уверены в своих силах, то можно приступать.

    Ремонт

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертОслаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это сильно облегчит работу. Далее действуем в следующей последовательности:

    • приподняв заднюю часть машины, снимаем задние колёса;
    • отсоединив тросы и шланги, демонтируем детали тормозной системы (суппорты, диски, колодки, монтажные щитки) — будьте готовы к тому, что эта работа потребует изрядного количества сил и времени;
    • если вы намерены менять продольные рычаги, то разбираем ступицу;
    • отворачиваем стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
    • откручиваем все поперечные рычаги, включая управляющие;
    • снимаем продольные рычаги.

    Когда это сделано, отмечаем или запоминаем расположение старых сайлентблоков. Производим выпрессовку деталей и устанавливаем новые запчасти в точном соответствии со сделанными отметками. Если будет допущена ошибка, даже самые качественные комплектующие не «проживут» долго.

    Внимание! Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса.

    В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ.

    При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция предельно проста.

    Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках. Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж.

    Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов.

    Тюнинг

    Сколь бы ни была надёжна в эксплуатации задняя подвеска Мицубиси Лансер 9, она имеет определённые недостатки. При прохождении поворотов машина склонна к сносу задней оси и ведёт себя довольно валко.

    Это не нравится поклонникам активного стиля езды.

    Однако, предприняв определённые усилия, этот недостаток можно если и не полностью устранить, то значительно откорректировать, не прибегая к серьёзным хирургическим операциям.

    Речь пойдёт не о замене штатных резиновых сайлентблоков на изделия из полиуретана, которую так любят рекомендовать представители некоторых мастерских. Целесообразность подобной процедуры находится под большим вопросом.

    Куда разумнее потратить средства на покупку комплектующих хорошего качества. И совсем необязательно чтобы это были оригинальные детали, стоимость которых измеряется тысячами рублей.

    Вполне заслуживает доверия продукция таких брендов, как:

    • Masuma (Япония);
    • Profit (Чехия);
    • VTR (Финляндия);
    • Avantech (Южная Корея).

    В этом случае цена одного сайлентблока будет находиться в пределах 400 – 800 рублей. Однако характеристики этих комплектующих не способны изменить поведения машины на трассе. Для получения значимых результатов требуется несколько иная доработка подвески Лансер 9.

    Стабилизатор

    Чтобы избавиться от валкости и сноса задней оси в поворотах, в первую очередь рекомендуется заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Подбор детали с оптимальными характеристиками даст наиболее ощутимый эффект.

    Особенно заметен он становится на модификациях с кузовом универсал.

    Однако следует принять во внимание то обстоятельство, что разогнавшись до скорости, на которой станет происходить срыв задней оси, времени на восстановление контроля у вас станет меньше.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертРасчёт характеристик стабилизатора поперечной устойчивости – сложная инженерная задача. Поэтому не стоит заниматься слепым подбором деталей от других автомобилей, а выбрать один из готовых вариантов, разработанных специально для Мицубиси Лансер 9 и представленных на автомобильном рынке. Комплектующие поставляются в наборе и отличаются не только ценой, но и доступностью.

    • Если покупатель в состоянии оплатить доставку из Японии, то имеет смысл заказать изделие фирмы CUSCO с кодовым номером 571311B18 толщиной 18 мм. За саму деталь придётся выложить около 160 долларов.
    • Выложив деньги за доставку из США, вы можете получить в своё распоряжение стабилизатор марки ULTRA RACING толщиной 19 мм. Обозначение в каталоге – UR-AR19-150. Стоимость – около 10 тыс. рублей.
    • Наиболее доступным вариантом для российских автолюбителей является продукт, предлагаемый компанией «МоторСпортРейсинг». Кодовый номер – 106602. Толщина детали – 22 мм. Цена – порядка 5 – 6 тысяч рублей, плюс доставка по России.

    Необходимые для монтажа составляющие поставляются в комплекте. Никаких дополнительных «танцев с бубнами» не требуется.

    Амортизаторы

    Хорошие результаты достигаются заменой штатных амортизаторов на газовые, обладающие более высокой скоростью реакции.

    Подобный тюнинг ходовой Лансер 9 позволит не только улучшить управляемость машины, но и сократить тормозной путь.

    Но поскольку у каждого производителя свой взгляд на то, какими должны быть оптимальные характеристики детали, подбор запчастей становится непростой задачей. Можно лишь задать общее направление поиска, порекомендовав продукцию таких брендов, как:

    • KYB (Япония);
    • Bilstein (Германия);
    • Monroe (Бельгия);
    • Kamoka (Польша).

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертОднако, при желании, этот список можно существенно расширить.

    Пружины

    Достаточно сложной процедурой является подбор пружин с иными, чем предлагает Мицубиси, параметрами. Но оно того стоит! В зависимости от того, на изделиях какой фирмы вы остановите свой выбор, изменятся:

    • дорожный просвет (в большую или меньшую сторону);
    • жёсткость и энергоёмкость подвески;
    • управляемость автомобиля.

    Предложений на рынке более чем достаточно. В списке заслуживающих доверия фирм:

    • Kilen (Швеция);
    • Monroe (Бельгия);
    • KYB (Япония);
    • SACHS (Германия);
    • Lesdjofors (Швеция).

    Разумеется, этот перечень далеко не полон. При выборе пружин следует знать.

    1. Важны не общие размеры изделия и толщина прутка, а параметры жёсткости. Необходимая информация содержится в нанесённом на деталь цифровом коде, сверившись с которым вы сможете узнать всё необходимое на официальном сайте производителя.
    2. Лучше отдавать предпочтения модификациям с переменной жёсткостью, имеющим разный шаг и диаметр витков. Они обеспечивают лучшую управляемость и хороший комфорт.
    3. При всей схожести конструкции, задняя подвеска Лансер 9 2.0 оснащается упругими элементами с иными характеристиками, чем на машинах с моторами 1.3 и 1.6 литра.

    Подобная модернизация однозначно предпочтительнее популярного у некоторых автолюбителей кустарного метода – укорачивания штатных пружин.

    Если вы прислушаетесь к этим советам и произведёте тюнинг подвески Лансер 9 в соответствии с рекомендациями, то результат почувствуете практически сразу. А если выполнять все необходимые замены в процессе очередного ремонта, то дополнительные затраты не превысят разумные пределы.

    Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертХодовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.

    Когда необходимо делать диагностику подвески

    Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:

    • возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
    • повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
    • нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.

    Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)

    Как проводится диагностика ходовой

    Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:

    1. Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
    2. Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
    3. Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
    4. Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
    5. Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
    6. Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
    7. Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.

    Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Список рекомендуемых работ в процессе диагностики

    В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:

    1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей. 2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП. 3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.

    • 4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы
    • Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.
    • Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей
    • Задать вопрос

    Развал-схождение Mitsubishi Lancer 2008

    Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к.

    конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки.

    Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

    Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

    Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

    Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии.

    Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

    После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме.

    Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

    Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию — Автомеханик .ru

    Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

    На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с.

    В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра).

    Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

    Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

    Электрооборудование

    Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

    Двигатель

    Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

    В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

    Трансмиссия

    Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

    Задняя подвеска

    Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

    Кузов

    Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

    Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

    Удачи на дорогах!

    Развал схождение Мицубиси Лансер 9 (технология 3D) — стоимость

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Регулировка углов установки колес (РУУК) имеет следующие распространенные названия «сход развал», «развал схождение», или «развал сходимость». «Развал схождение» на Мицубиси Лансер 9 выполняется на обеих осях (передней и задней), так как этот автомобиль имеет заднюю многорычажную подвеску, которая в свою очередь требует отдельной регулировки. При этом РУУК должна начинаться с регулировки задней оси, а потом уже передней. Нужно сказать, что при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты просто намертво закисают и не двигаются. Если прикладывать значительные усилия, есть риск отрыва сайлентблоков или облома развального болта или шайбы, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к увеличившимся тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако нужно понимать, что это не самое правильное решение. Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях: • После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ. • После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги. • После серьезного восстановительного кузовного ремонта. • Если автомобиль «тянет» в сторону при движении на ровной дороге. • Если автомобиль уводит при торможении. • Если идет повышенный износ шин («ест резину»).

    • Если криво стоит рулевое колесо.

    Основные работыСТОИМОСТЬКОММЕНТАРИЙ
    Сход-развал (регулируются обе оси)1 950 руб.

    Развал схождение Мицубиси Лансер 9 в СТО «Орбита» выпоняется на стенде последнего поколения!

    ​Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.

    Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.

    На эту операцию мы даем гарантию 7 дней!

    Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.

    Передняя подвеска Mitsubishi Lancer 9

    Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

    На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой.

    • Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками через резиновые втулки.
    • Рычаги подвески прикреплены к кузову через поперечину с помощью сайлентблоков и резиновых втулок.
    • Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых нерегулируемых подшипниках.
    • Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле».

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — буфер хода сжатия передней подвески; 2 — защитный кожух; 3 — пружина передней подвески; 4 — телескопическая стойка в сборе; 5 — левый рычаг передней подвески; 6 — поперечина передней подвески; 7 — правый рычаг передней подвески; 8 — поворотный кулак; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости.

    Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устронения

    Подвеска на Mitsubishi Lancer 9

    Система подрессоривания является конструкционной частью ходовой системы автомобиля, которая отвечает за смягчение и равномерное поглощение нагрузок или вибраций, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля. Подвеска представляет собой соединяющий элемент между кузовом машины и дорожным покрытием.

    Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?

    Передок Лансер 9 оснащен независимой системой рычажно-пружинного типа Максферсона, которая дополняется установленными амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и витыми цилиндрическими пружинами. Главным элементом в конструкции является поперечная амортизирующая стойка, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении работоспособности телескопического направляющего элемента, а также демпфера, отвечающего за распределение нагрузок относительно вертикальной оси кузова.Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Функционирование передней подвески Митсубиси Лансер 9 заключаются благодаря архитектурных особенностей следующих конструкционных элементов:

    1. Амортизирующей стойки – устройство состоит из буфера сжатия, витой амортизирующей пружины, а также защитного кожуха с предустановленным подшипником, которые обеспечивают передачу нагрузки с осей колесной базы на кузов автомобиля. Стойка подключается к поворотному кулаку шаровой опоры, что соединяет элемент с рычагом подвески;
    2. Стабилизатора поперечной устойчивости – две металлические скобы соединяют деталь с кузовом автомобиля через амортизирующие резиновые подушки. Рычаги подвески объединяются с кузовом транспортного средства благодаря креплению сайлентблоков и прорезиненных втулок;
    3. Расположения ступиц передних колес – установка ступиц на радиально-упорные шариковые двухрядные подшипники обеспечивает более качественное распределение нагрузок на кузов, что позволяет как повысить эксплуатационный срок подвески, так и увеличить параметры максимально допустимых нагрузок на ось.

    Передняя подвеска автомобиля работает мягче задней, что обусловлено архитектурой конструкции. Разница в функционировании систем подвесок облегчает управление, в результате чего повышается маневренность автомобиля.

    Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

    Задняя подвеска имеет также независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней системы подрессоривания являются рычаги с разно размерными металлическими шарнирами, благодаря чему повышается управляемость автомобиля – при вхождении в повороты задние колеса вращаются под большим углом, чем передние, что создает эффект пассивного «подруливания».Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Амортизирующая стойка обеспечивает гашение колебаний задней подвески, благодаря чему снимается нагрузка на ступицы автомобиля. Нижние рычаги конструкционно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора фиксируются сквозь шаровые шарниры к штанге стабилизатора. Штанга крепится резиновыми скобами и подушками непосредственно к кузову транспортного средства.

    Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

    Система подрессоривания представляет собой важный конструкционный узел, при наличии неисправностей в котором эксплуатация транспортного средства становится не безопасной. Основными симптомами проблем с подвеской являются признаки:

    • Шума, скрежета или посторонних шумов в подвески – возможна поломка амортизирующей стойки, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для исправления необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
    • Отвода транспортного средства от траектории движения – причинами являются нарушение угла развала или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется путем калибровки углов развала или благодаря установки новых деталей;

    Обратите внимание! Нарушение траектории движения автомобиля также может происходить в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки комплектов резины с разносортным типажом протектора.

    • Неравномерного износа протектора шин – возможна перегрузка или нарушение балансировки колесной базы. Для устранения неисправности требуется регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегруз транспортного средства.

    Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

    Процедура диагностики выполняется при загнанном автомобиле на подъемник или смотровую яму. Во время осмотра важно чтобы:

    • Резиновые детали и уплотнители не имели признаков старения, износа или повреждений;
    • Амортизаторы не должны иметь подтеков, сколов или пробоин;
    • Подшипники были без сколов или ржавления;
    • А сайлентблоки не имели механических повреждений.

    Обратите внимание! Во время проверки неисправностей также следует обратить внимание на систему выпуска отработанных газов.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭкспертЧасто обрыв трубопровода глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождают схожий шум и скрежет, который воспринимается за появление неисправностей в системе подрессоривания. Для диагностики достаточно проверить глушитель на наличие люфтов – в случае не полного прилегания детали, шумы будут обеспечены.

    Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: методы диагностики и ремонт

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Ходовая (подвеска) «Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

    Передняя подвеска «Митсубиси Лансер 9»

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска «Лансер 9» — сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

    Когда необходима диагностика

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся «симптома»:

    1. Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
    2. На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
    3. При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
    4. Неравномерный износ протектора.

    Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

    Проведение диагностики

    Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

    1. Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
    2. Аналогично осматривают задние амортизаторы.
    3. Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
    4. Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
    5. Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
    6. Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
    7. Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

    Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

    1. Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
    2. Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
    3. Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
    4. Снимают колесо.
    5. Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
    6. Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
    7. Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
    8. Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
    9. Стойку вытягивают из стакана.
    10. Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
    11. После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
    12. При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
    13. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    14. Колесо устанавливают на место.
    15. Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

    После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески «Лансер 9» завершена.

    Задняя и передняя подвеска на митсубиси лансер 9: замена, развал - АвтоЭксперт

    Работы при проведении диагностики

    Одновременно с диагностикой подвески «Митсубиси Лансер 9» рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

    1. Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
    2. Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
    3. Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
    4. Оценивают состояние и герметичность тормозов.

    Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески «Лансер 9».

    Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/komplektatsii/zadnyaya-i-perednyaya-podveska-na-mitsubisi-lanser-9-zamena-razval.html
    Источник Источник Источник http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/podveska-na-mitsubishi-lancer-9.html
    http://autogear.ru/article/447/821/hodovaya-podveska-lanser-diagnostika-i-remont/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]