ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Классификация тракторов по назначению, тяговому классу, ходовой

Спецтехника постоянно совершенствуется, чтобы быть востребованной в любое время. Поэтому следить за всеми обновлениями действительно тяжело. В данной статье мы рассмотрим все виды тракторов, с фото и описаниями, чтобы вы понимали, чем они отличаются между собой и какой вариант лучше подойдет для решения ваших задач.

Каждая машина способна выполнять широкий фронт работ и оснащена различным оборудованием: полу- и навесным, стационарным, прицепным и другим. Оно применяется для подготовки почвы, посева, ухода за сельскохозяйственными культурами, уборки выращенного урожая, в промышленности могут быть составной частью трубоукладчика, бульдозера, скрепера. Их разделяют на группы по ходовому устройству, остову и назначению.

1.Тракторы: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Трактор – колесная или гусеничная самоходная машина, которую используют в качестве энергетического средства для передвижения прицепных или навесных сельскохозяйственных машин и орудий, а также для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Компоновка – устройство с/х машин. Основные сборочные единицы трактра составляют:

  • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
  • Трансмисся
  • Ходовая часть
  • Механизмы управления и торможения
  • Рабочие и вспомогательное оборудование

ДВС – тепловая машина, которая предназначена для преобразования хим. Энергии топлива и атмосферного воздуха в механическую энергию.

Классификация трактора: 1. По назначению:

  1. Основного назначения – тракторы используются в растениеводстве(Вспашка, боронование, культивация Т150, Т150К, ДТ75МВ, Т100В)
  2. Универсально пропашного назначения – это тракторы обработки междурядьев (МТЗ, ЛТЗ60Ав, ВТЗ)
  3. Специального назначения – тракторы, которые применяются для обработки отдельных культур ( хлопок, рис, виноградники МТЗ 80Х хлопчатник, Т16ММЧ чай)

2. По типу ходовой части: Колесные и гусеничные.

3. По типу остов:

1) рамные – две поперечные балки связанные двумя поперечными (Т150, ДТ75)

2) полурамные – две короткие продольные балки связанные 2 поперечными. Степень подвижности больше, чем у рамных.

3) безрамные – отсутствует конструкция, которая представляет собой остов из соелиненных м/у собой отдельных механизмов (Т16, мотоблоки, самоходные шасси)

4. По типу трансмиссии – совокупность механизма, которая предназначена для передачи вращающего момента конечного вала на задний мост (ведущий):

3) Электрическая — электроткары

5. По классу тяги: (2,6,9,14,20,30,40,50,60 к Ньютонов)

Индиксация – это марка трактора, которая представляет собой абвиатуру цифр указывающих на завод изготовитель, а также указывает мощность двигателя.

2. Автомобили: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Автомобиль- это самоходное транспортное средство предназначенное для перевозки грузов и людей, или выполнения спец. операций.

Автомобили классифицируют по следующим признакам:

  • назначению – 1)грузовые: (особо малые массы от0,3-1т; малой 1-3т, средней массы 3-5т, большой 5-8т, особо большой массой более 8т)

2) пассажирские (при кол-ве меньше 8 чел – легковые, при кол. Более 8 чел – автобусы)

3) специальные – предназначены для выполнения определенных работ (скорая, молоковозки и др.)

  • типу шасси – рамные и безрамные;
  • приспособляемости к дорожным условиям – нормальной и повышенной проходимости;
  • числу осей – двух-, трехосные;
  • типу двигателя – карбюраторные, дизельные, инжекторные, газовые, газодизельные.

В марке автомобилей указывают сокращенное название завода-изготовителя (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, “Урал”, КрАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ЗАЗ, УАЗ) и через дефис цифру, соответствующую номеру модели.

Общие понятия о технологиях в с/х производстве, их виды.

Под технологией с/х производства понимают систему производства, хранения, переработки и реализации продукции с конкретными количественными и качественными показателями при наименьших затратах труда, средств и энергии.

Процессы совершенства технологии происходят при наличии след факторов:

  1. Наличия в хозяйстве средств интенсификации семян, удобрений, машин, топлива, средств хим. защиты и т. д.
  2. Учет конкретных агроклиматических условий
  3. Человеческий фактор

В зависимости от наличия в хозяйстве средств интенсификации различают след. виды технологии: 1. Экстенсивная;

3. интенсивная – обеспечивает нормальный уровень минеральных удобрений

4. сверх интенсивная – посев семян точности

Имеется базовая технология, и все эти баз. Технологии внесены в федеральный регистр « технология производства продукции растениеводства».

Они построены по определенному принципу: блочно-модульному.

Баз. Техн. Включает в себя 9 технологических модулей:

  1. Основная обработка почвы
  2. Предпосевная обработка почвы
  3. Обработка посевного материала
  4. Посев (посадка)
  5. Уход за посевом
  6. Уборка урожая
  7. Послеуборочная обработка
  8. Хранение
  9. Реализация

Привязка баз. техн. к конкретным делается с помощью адаптера – перечень технологических операций и набор для их выполнения.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

KUBOTA B7100

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

У данной марки есть мини-тракторы в нескольких сериях, представленные большим модельным рядом. Лишь одна серия мини-тракторов KUBOTA предназначена для подсобных хозяйств, остальные же разработаны для работы на более крупных площадях.

Страна производитель – Япония. Именно японцы стараются сделать свои устройства максимально эргономичными и экологичными.

KUBOTA B7100 имеет дизель на 16-25 л.с. Он практически не выделяет вредные газы в атмосферу, а также работает очень тихо. Техника оснащена мощным мотором с 3-мя цилиндрами. Коробка передач механическая. Клиренс всей линейки данной серии высокий и составляет 240 мм. Колея передних и задних колес регулируется в широком диапазоне. Трансмиссия на 9 скоростей. Также он оснащен двойной блокировкой. Максимальная скорость – 14 км/ч. Не такая большая, как у предыдущих моделей, но для базовых задач, а именно: коммунальных, сельскохозяйственных работ, вполне сгодится. Грузоподъемность достигает 310 кг.



Типы тракторов/минитракторов

Все тракторы подразделяются на два типа – на колесном и гусеничном ходу. Каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки.

Тракторы на колесном ходу отлично подходят для эксплуатации даже на городских дорогах, так как они могу развивать довольно высокую скорость движения. К недостаткам можно отнести небольшую силу сцепления с грунтом, из-за чего ограничивается сила тяги трактора. Если колесный трактор работает на мягком рыхлом грунте, то возможна пробуксовка колес машины. Чтобы устранить этот недостаток были сконструированы модели тракторов с приводом на все четыре колеса. Полноприводные тракторы не пробуксовывают на мягкой почве, но из-за большого веса машины они сильно утрамбовывают грунт. Чтобы уменьшить силу давления колес трактора на почву используются шины увеличенной ширины, а на особо тяжелых типах тракторов применяются сдвоенные колеса.

Тракторы на гусеничном ходу обладают еще большей силой тяги, чем колесные тракторы. К недостаткам относится невозможность их эксплуатации на асфальтированных покрытиях. Только тракторы с резинотросовыми гусеницами могут использоваться на асфальте без риска его повреждения. Несмотря на то, что скорость движения тракторов на гусеничном ходу не превышает 40 км/час, эти машины не оказывают сильного давления на почву из-за большой площади соприкосновения с ней. Гусеничные тракторы нашли широкое применение в сельскохозяйственной отрасли и промышленном хозяйстве.

Минитракторы- это тракторы, как правило, на колесном ходу, но имеющие несколько меньшие габариты чем их старшие собратья. Двигатели минитракторов обычно имеют мощность не более 40-50 л.с. Например, в ассортименте нашей компании предлагаются такие минитракторы: MITSUBISHI MT180D, TYM T233 и их вариации, включая экскаваторы-погрузчики. TYM T433, T503, T723 и T1003 являются уже полноразмерными тракторами.

От того, для каких целей предназначается трактор, целиком зависит его конструктивное решение.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Беларус МТЗ 320.4 Ламборджини

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Данную модель можно отнести к категории мини-тракторов средней ценовой категории. Внешне он походит на профессиональную технику, но имеет несколько ограниченные возможности и уменьшенные габариты. Сфера использования такого мини-трактора уже не ограничивается дачными участками или фермерскими хозяйствами. Его можно эксплуатировать и в строительной, и в коммунальной сферах.

Основным внешним отличием мини-трактора Беларус МТЗ 320.4 от предыдущих является наличие кабины с крышей, которую при необходимости можно снимать. Также можно отметить внутреннюю систему отопления, кондиционер, и фары.

Агрегат обладает мощностью – 36 л.с., а коробка передач оснащена 24 скоростными режимами: 16 передних и 8 задних. Произведен данный мини-трактор в Беларуси. Общая площадь, которую он способен обрабатывать достигает 20 га.

Внешне мини-трактор выглядит довольно габаритным. При размерах 322x155x169 см. он имеет массу 1720 кг. Максимальная скорость — 25 км/ч.

Тракторы для сельхозработ

Тракторы, предназначенные для сельхозработ, имеют некоторые особенности, связанные с их эксплуатацией (например, необходимость обработки больших площадей, работа машин в различных погодных условиях). Именно поэтому сельскохозяйственные тракторы должны соответствовать ряду важных требований:

  • Возможности осуществления ремонтных работ в полевых условиях.
  • Возможности быстрой замены навесных или прицепных устройств.
  • Возможности бесперебойной работы совместно с некоторыми агрегатами как на повышенных, так и на малых скоростях.
  • Универсальности устройств, с помощью которых производится соединение трактора и навесного оборудования.

Для максимального соответствия всем предъявляемым требованиям сельскохозяйственные тракторы оснащаются двигателями с повышенным числом оборотов, многоступенчатыми КПП, подрессоренными подвесками, универсальными навесными системами (например, маятниковой, рычажной или рычажно-маятниковой), ходоуменьшителями.

Тракторная техника для сельхозработ, которая выпускалась в Советском Союзе, подразделялась на классы в зависимости от силы тяги на крюке. Например, трактор «Риони» — 0.2, трактор Т-25 – 0.6, Т-40 – 0.9, МТЗ-50 и 80 – 1.4, трактор Т-54С – 2.0, ДТ-75 – 3.0, Т-4А – 4.0, К-700 – 5.0, Т-130 – 6.0.

Тракторы для сельскохозяйственных работ подразделяются на два типа – общего назначения и пропашные.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Булат 120

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Булат 120 — бюджетная модель, но его функционал радует. Этот мини-трактор отлично подойдет для тех, кто держит маленькое хозяйство, а также для тех, кто немного соображает в такого рода технике. На него можно установить дополнительное навесное оборудование.

Можно отметить одноцилиндровый мотор R-192, а также планетарную КПП. Блокировка дифференциала отсутствует и в связи с этим привод на 2 колеса может быть реализован лишь в том случае, когда нет дополнительной нагрузки. Именно по этой причине мини-трактор вряд ли удастся применять в качестве двухкорпусного плуга. Мощность составляет 11 л.с., а площадь обработки 0,5 га.

Страна-производитель – Китай, отсюда и недорогая цена. Китай делает неплохие тракторы. Низкая стоимость обусловлена несколько упрощенной конструкцией. В целом это правильное решение, ведь внешний вид в мини-тракторе далеко не главное. Данная модель имеет усредненные технические характеристики и довольно маленький вес – 383 кг.

К какой категории транспортных средств относится трактор

Вся эксплуатируемая на территории Российской Федерации техника четко разделена на следующие категории в зависимости от своих ходовых качеств и технических характеристик.

  • категория «А I»;
  • категория «А II»;
  • категория «В»;
  • категория «С»;
  • категория «D»;
  • категория «Е».

Сегодня существует множество различных моделей тракторов. Всевозможные модификации относятся к разным категориям, так как рабочие характеристики данной техники очень разнообразны:

  • к категории «В» относятся машины на гусеничном или же колесном ходу, мощность двигателя которых составляет 25.7 кВт;
  • категория «С» включает в себя всю колесную технику, мощность двигателя которой составляет 25.7-110.3 кВт. К данной группе транспортных средств можно отнести также трактор МТЗ-80;
  • в категорию «D» попадают все машины, мощность мотора которых составляет более 110.3 кВт, при этом они в обязательном порядке должны быть именно колесными.

Самым известным представителем данного класса тракторов является «Кировец», модель К-744Р.

Все же основным критерием разделения на различные классы является именно мощность мотора. Именно поэтому различные трактора относятся к различным категориям ТС.

Скаут Т18 с почворезом и навесом

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Скаут Т18 является более функциональным и имеет специальный навес, который защищает водителя от непогоды и позволяет работать в любых условиях. Помимо этого техника оснащена почворезом.

Мини-трактор отлично пойдет как для маленьких участков, так и для настоящих фермерских хозяйств. За счет своей повышенной производительности агрегат может обрабатывать участки площадью до 3 га.

Какие трактора не облагаются транспортным налогом

В законодательстве обозначается достаточно обширный перечень транспортных средств, которые транспортным налогом не облагаются.

  • если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
  • если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
  • всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).

Также нет необходимости платить транспортный налог на трактор, находящийся в угоне. Но в обязательном порядке требуется наличие соответствующего заявления в правоохранительные органы.

Если техника рассматриваемого типа находится на балансе МЧС, то транспортный налог с неё также не уплачивается.

Файтер Т15

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Мини-трактор Файтер Т15 довольно небольших размеров, однако имеет много функций, а также возможность установки навесных устройств. Такими устройствами могут быть всевозможные сеялки, плуги, газонокосилки и другие вспомогательные приборы для обработки участка. Мощность составляет 15 л.с. и вполне подходит для работы на участках до 3 га.

Мини-трактор отлично справится с основными задачами, например, рассеиванием различных культур со сбором урожая впоследствии. Единственным упущением является отсутствие навеса. В связи с этим работа трактора ограничивается погодными условиями и временем года в целом.

Файтер Т15 компактен и имеет размеры 220x115x140 см. Масса техники составляет 468 кг. Сборка и комплектация порадуют, так как все детали у данной модели выполнены из достаточно качественных материалов. Коробка передач имеет 4 скорости: 3 передние и 1 задняя. Цена на мини-трактор данной модели вполне приемлема.

Ставки по регионам России

Величина транспортного налога зависит от большого количества самых разных факторов. Прежде всего, это мощность двигателя – именно это учитывается в первую очередь при осуществлении расчёта данного платежа.

Также имеется специальный региональный коэффициент, во всех городах России он различен.

Например, транспортный налог на трактор в Москве будет несколько выше, чем в Волгограде или же Воронеже.

Формула для расчёта авансового платежа выглядит следующим образом:

Где AP – величина авансового платежа;HB – налоговая база;CT – величина региональной налоговой ставки.Данное правило вычисления обозначается в п. 2.1 .

Формула для вычисления самого транспортного налога более проста и выглядит следующим образом:

Где H – величина транспортного налога;HB – величина налоговой базы;HCt – величина налоговой ставки.

Также различного рода организациям или частным лицам могут предоставлять льготы по транспортному налогу следующего типа:

  • сниженная ставка;
  • полное освобождение;
  • уменьшение налога.

Данные льготы могут носить временный характер. При расчёте транспортного налога необходимо в обязательном порядке учитывать данный момент.

Формула для вычисления налога для трактора при наличии льготы выглядит следующим образом:

Где HB – налогооблагаемая база;HCt – размер налоговой ставки;L – величина льготы.

В случае, когда присутствует право на льготу, подразумевающую полное освобождение, необходимо также производить расчёт.

Выполняется он при помощи следующей формулы:

Где Kl – является отношением количества льготных месяцев к суммарному их количеству в одном налоговом периоде;HB – налоговая база;HCt – налоговая ставка.

Branson 5220C

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Branson 5220C можно отнести к категории наиболее дорогих. И это вполне объяснимо. Сельскохохяйственный полноприводный мотор позволяет обрабатывать большие площади. Мини-трактор сгодится для использования как на фермерском хозяйстве, так и в более масштабных проектах. Мотор работает полностью на дизельном топливе. Двигатель устройства имеет 4 цилиндра и его мощность достигает 55 л.с. Именно благодаря ей мини-трактор может разогнаться до 23,8 км/ч. Коробка передач мини-трактора имеет 24 скорости – 12 передних и 12 задних.

Внешний вид мини-трактора также приятно удивляет. Он несколько похож на трактор Grasshopper GH 220, но отличается от него качеством сборки. В надежности этого агрегата можно не сомневаться. Размеры составляют 331,6×132-182×236 см. Стоит отметить, что кабина здесь полностью закрытая, а ее высоту можно менять по своему усмотрению. То есть при заказе мини-трактора необходимо сразу указывать нужную высоту.

В кабине имеется полноценная отопительная система, а также кондиционер. Сидение максимально удобное для снижения нагрузки со спины водителя. За счет того, что кабина мини-трактора полностью герметична, на нем можно работать в любое время года.

Вес составляет 2020 кг, а максимальная грузоподъемность 1500 кг. Помимо всего прочего, на такой трактор можно крепить различные вспомогательные устройства вроде плуга.

Алтай 130

Алтай 130 относится к современным гусеничным тракторам алтайского производства. Машина относится к 4 тяговому классу, и выполняет работы в сельском хозяйстве с использованием навесного оборудования.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Главным отличием трактора Алтай 130 является комфортабельная кабина. Управление трактором вместо рычагов осуществляется рулевым колесом. Сидение тракториста имеет эргономическую спинку и подлокотники. Кабина герметична и оснащена кондиционером, автономным отопителем, аудиосистемой. Органы управления расположены в непосредственной близости от кресла оператора.

СТЗ-НАТИ

В 1937 году советскими конструкторами разработан первый гусеничный трактор. Разработкой совместно занимались инженеры Сталинградского тракторного завода и Научно-исследовательского тракторного института. Машина получила название СТЗ-НАТИ.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

По сравнению с зарубежными аналогами, советский гусеничный трактор более приспособлен к различным климатическим условиям, и неприхотлив к качеству топлива. По сравнению с колесными машинами, он имел более высокую проходимость и тяговые характеристики.

СТЗ-НАТИ имел карбюраторную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 52 лошадиных силы. Двигатель работал на керосине, и имел жидкостное охлаждение. Для заполнения системы охлаждения применялась вода. Трактор оборудован трехходовой зубчатой коробкой передач. Звенья траков изготовлены из высокопрочной стали.

АГРОМАШ РУСЛАН

Модель «Руслан» выпущена в 2008 году. Трактор обладает высокими характеристиками. Машина выполняет большой спектр работ в сельском хозяйстве, при этом не повреждая плодородные слои почвы.

Отличительной особенностью модели «Руслан» является ходовая часть. Гусеницы установлены на треугольно расположенные направляющие. Это дает возможность получить высокую тяговую силу. Траки выполнены из армированной резины. Такой материал разрешает трактору мягко двигаться по разным покрытиям, не повреждая их.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

«Руслан» оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем. Мощность силовой установки составляет 340 л.с. Мотор оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения жидкостная. Расход дизельного топлива составляет 227 г на кВт за один час работы. Двигатель соответствует европейским стандартам.

«Руслан» имеет гидромеханическую коробку переключения передач. Количество передач – 16 вперед и 3 задним ходом. Переключение передач возможно на ходу без снижения оборотов двигателя и потери мощности.

У машины современная кабина, оборудованная системой кондиционирования и отопления. Кабина герметична. Это предотвращает попадание пыли и вредных веществ в салон. Панорамное остекление улучшает обзор оператора во время работы. В салоне установлено пневмоподрессореное кресло тракториста. Органы управления позволяют подкорректировать сидение для человека любой комплекции.

Устройство гусеничной техники

Общее устройство гусеничного трактора отличается от колесной техники типом ходовой части. Ведущими частями являются специализированные траки. Это повышает проходимость машины на затрудненных участках пересеченной местности. Поворот осуществляется торможением одной из гусениц, что позволяет разворачивать многотонную машину на месте.

СПРАВКА: Главным недостатком гусеничной ходовой части является то, что она негативно воздействует на асфальтовое покрытие. Поэтому для перевозки техники используются специализированные тралы.

«Кировец» К-744 (гусеничный вариант)

Модификация трактора «Кировец» К-744 является одной из последних разработок Петербургского тракторного завода. В базовой комплектации, техника выпускается на пневмоколёсном ходу, однако, опционально колёсные шасси заменяются отдельными гусеничными модулями. Такая вариация была создана совместно с инженерами компании POLUZZI. Модернизация позволила увеличить площадь контакта ходовой части с поверхностью, что положительно отразилось на производительности и позволило повысить тяговое усилие.

В качестве силовой установки используется восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238НД5, производительностью 420 л. с. Для силового агрегата характерно воздушное охлаждение, турбированная подача топлива и минимальный расход топлива при пиковых нагрузках.

На трактор устанавливается автоматическая коробка передач, с 16 режимами переднего и 8 заднего хода. Переключение скоростей происходит без разрыва мощности. За производительность гидравлики отвечает насос аксиально-поршневого типа с пропускной способностью 185 л/мин.

Машина предназначена для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ, может работать в любых климатических условиях.

Подводим итоги

Выбор мини-трактора – довольно трудоемкое и ответственное дело. Модели, представленные выше, и их характеристики могут стать отличным ориентиром параметров, на которые следует обращать внимание при выборе и последующей покупке трактора.

Прежде всего следует трезво оценивать бюджет и цель покупки. Если это мелкие работы на небольших площадях, отличным решением станет Скаут Т18. Если же планируются более масштабные работы, лучше обратить внимание на Branson 5220C. Данные модели мини-тракторов сочетают в себе все оптимальные характеристики, которые должны присутствовать у такого рода устройств, их цена в полной мере соответствует качеству.

Ходовая часть и управление трактора

Тракторостроение в СССР

После революции в России наконец получило свое развитие промышленное оснащение экономики. В 1918 году вышел декрет, согласно которому было запущено производство первых гусеничных тракторов. В 1924 году на Обуховском машиностроительном заводе в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый трактор, он гордо носил имя «Большевик».

В основу «Большевика» лег макет американского трактора «Холт». Все недочеты в проекте американского прототипа были доработаны, а сам конструктив трактора претерпел некоторые изменения. Позже «Большевик» был модернизирован на базе российских танков.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Трактор С-60 был выпущен под именем «Сталинец»

Массовое производство гусеничных тракторов было запущено в СССР в 1933 году. Первый трактор С-60 был выпущен на Челябинском тракторостроительном заводе под именем «Сталинец», а позже за создание гусеничных машин взялись Харьковский и Сталинградский тракторостроительные заводы. К этому времени тракторостроение в СССР достигла небывалого уровня: половина всех тракторов в мире производилась на территории СССР.

Во время Великой Отечественной Войны, когда рабочих рук на производстве и в сельском хозяйстве катастрофически не хватало, остро встал вопрос о необходимости повышения производительности и проходимости гусеничных тракторов. В 1942 году был дан старт строительству Алтайского тракторостроительного завода, а уже через полгода первый экземпляр ДТ-54 начал бороздить просторы Советского Союза. Именно трактор ДТ-54 прослужил без каких-либо дополнительных доработок сельскому хозяйству и промышленности СССР последующие 40 лет.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Завод имени Кирова в городе Ленинград выпускал знаменитые трактора КТ-12, которые позже в 1951 году были сняты с производства, доработаны и выпущены уже на колесах под знаменитым именем «Кировец».

Так же свой вклад в развитие тракторостроения в СССР внесли тракторные заводы: Липецкий и Владимирский, выпустив модели КДП-35 и Т-38, Т-40.

Полужесткая подвеска

Полужесткая подвеска имеет раму тележки гусеницы с опорными катками, устанавливаемыми на подшипниках, жестко связанных с рамой, и балансирную рессору, которая крепится к раме трактора при помощи пальца. Трактор передней частью опирается через балансирную рессору на рамы тележек гусениц, а задней частью шарнирно соединен с осью. Такое устройство дает возможность рамам тележек гусениц при переходе через неровности дороги отклоняться вверх или вниз, поворачиваясь вокруг оси, а поперечной балансирной рессоре, на которую опирается рама трактора, воспринимать удары, возникающие при движении, и предохранять поверхности трактора и двигателя от действия ударных нагрузок. Приспособление для натяжения гусениц имеет амортизирующую пружину, которая способствует смягчению толчков, получаемых при движении по дороге. Поворот одной из тележек не влияет на положение другой. Эластичная подвеска дает возможность гусеницам приспосабливаться к неровностям пути, а упругие ее элементы смягчают толчки при движении трактора.

Схема устройства остова трактора и размещения на нем механизмов эластичной подвески.

Полужесткую подвеску используют на тракторах общего назначения, на которые можно навешивать бульдозеры, корчеватели и фронтальные погрузчики с ковшами уменьшенной емкости.

Типы подвесок гусеничных тракторов.

В полужесткой подвеске оси опорных катков жестко крепят к рамам гусеничных тележек.

В полужесткой подвеске оси опорных катков жестко крепятся к рамам гусеничных тележек ( рис. 17.7, б в), каждая из которых в двух точках соединена с остовом трактора: сзади — с помощью жесткого шарнира, а спереди — посредством упругого элемента.

Вертикальные ускорения на остове тракторов Т-4 А с полужесткой подвеской ( 1 и Т-150 с упругой подвеской ( 2.

При полужестких подвесках возмущающее воздействие от наезда на неровности сглаживается благодаря деформации упругих элементов в передней части ходовой системы, в результате чего уменьшается частота колебаний остова и только при съезде с неровностей ( подвергшихся сильной деформации) наблюдается жесткая передача возмущений.

На них применена полужесткая подвеска с шарнирным соединением передней оси и остова трактора, а также индивидуальным независимым подрессориванием передних колес винтовыми пружинами.

У тракторов с полужесткой подвеской устройство гусеничных балок и гусеничных цепей, а также натяжных колес, опорных катков, поддерживающих роликов и натяжных механизмов такое же, как при жесткой подвеске.

Рессора балансирная трактора Т-100 М.

Трактор Т-100 М имеет полужесткую подвеску с осью качания рамы тележки, совмещенной с осью ведущего колеса.

Передняя торсионная подвеска трактора Т-38 М.

На тракторе Т-38 М применена полужесткая подвеска с осью качания рамы тележки, не совпадающей с осью ведущего колеса, с передним торсионным под-рессориванием остова трактора.

Схема ходовой системы.

Преимущества гусеничного мини-трактора

Мини-трактор – это тот же тягач, что и трактор, только в уменьшенном варианте. В каждом виде есть свои преимущества и недостатки.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Минитрактор на гусеничном ходу обладает еще большей по силе тягой, чем колесные мини-тракторы, для таких моделей не существует препятствий, они могут пересечь любую местность с любым рельефом. Зато трактора на колесах имеют возможность передвигаться по асфальту, поэтому эффективны колесные трактора в городских условиях.

Но сегодня производители не перестают удивлять и в продаже появились трактора с резинотросовыми гусеницами. Их используют на асфальте, не думая его повредить. Скорость движения на гусеницах не превышает 40км/час, а сам трактор не оказывает особого влияния на почву, ведь соприкосновение идет с большой поверхностью. Гусеничные трактора — отличное применение в сельском хозяйстве и промышленности.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Основные преимущества следующие:

  • Увеличение силы трения, большее усилие тяги.
  • Обеспечения ровности хода и плавности в движении, даже при неровностях рельефа.
  • Уменьшение давления на грунт, меньшая деформация поверхности.
  • После того, как трактор проходит по полю остается всего два следа от протекторов, а это в два раза меньше, чем при колесном ходе.
  • Маленькая скорость передвижения, около 10 км/ч.
  • Высокое потребление топлива.
  • Недоступность перемещения по дорогам общественного пользования.
  • Повышенная шумность при движении.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Поэтому сегодня варианты гусеничной техники так популярны в виноградной области. Лоза винограда не любит уплотненную почву, а колесный трактор оставляет после себя плотный участок. Без сомнения, в таком деле лучшего успеха можно добиться мини-трактор на гусеничном ходу.

Такой трактор – это, прежде всего, маневренность, даже в грязи. Эта модель остается самой востребованной для полевых условий.

Приобрести мини-трактор можно двумя способами: совершить покупку в магазине сельхозтехники или собрать своими руками. Для покупки проще сегодня посмотреть недорогие китайские аналоги, своим качеством они не уступают зарубежным брендам.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Гусеничные мини-тракторы китайского производства просты в управлении, не требуют особого ухода, сложного технического обслуживания, ремонт трактора не затруднит отсутствием запасных частей, которые всегда доступны у дилера по продажам.

Своими руками

На гусеничный ход можно поставить что угодно, даже любой мотоблок. Только такой тюнинг – удовольствие не из дешевых. Да и техническое дополнительное оснащение понадобится. По этой теме можно найти кучу интересных предложений о способах создания мини-трактора своими руками.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Одного желания собрать гусеничный трактор маловато, нужно хотя бы иметь какую-нибудь «материальную» базу с запчастями. Это хорошо, если у вас есть куча скопившегося железа в гараже или же запчасти для трактора. В качестве двигателей используются самые некогда популярные моторы от автомобильных легковушек, силовые агрегаты, дизельные электростанции.

Для гусеничного трактора выбирается двигатель, разнообразные датчики по управлению, механизмы сцепления, коробка передач, тормоза. Собрать все эти запчасти можно без труда, если найти подходящее видео по теме гусеничного трактора.

Самодельные минитрактора гусеничные используются чаще всего на строительстве, там, где требуется перевоз груза. Как и колесные варианты, в конструкции гусеничного мини-трактора используются дополнительные насадки. Имеющие отличное сцепление такие тракторы оказывают давление на почву, а это значит, есть повышенная тягловая сила и проходимость.

Ходовая часть — трактор

Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничных тележек и двух гусеничных цепей. Гусеничная тележка представляет собой раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу — четыре опорных катка, в передней части — направляющее колесо и сверху — натяжное устройство.

Ходовая часть трактора состоит из остова, передних и задних колес с осями или правого и левого гусеничных движителей и подвески.

Схема устройства остова трактора и размещения на нем механизмов эластичной подвески.

Ходовая часть трактора с эластичной подвеской состоит из двух гусеничных тележек, двух гусениц, их подвески к остову и балансирного устройства.

Ходовая часть трактора приводится в действие от коробки передач трактора через ходоуменьшитель, что обеспечивает получение восьми транспортных и восьми рабочих скоростей передвижения.

Ходовая часть трактора служит для преобразования вращател-ь-ного движения ведущих колес в поступательное движение трактора.

Проверка провисания гусеницы.

Ходовая часть трактора является наиболее нагруженной сборочной единицей, работает в исключительнб тяжелых условиях и подвергается значительному износу, поэтому техническому обслуживанию ходовой части следует уделять особое внимание. Обслуживание ходовой части предусматривает регулярную очистку ее от грязи, подтяжку всех креплений, смазку балансиров, опорных катков, натяжных колес и поддерживающих роликов, а также регулировку нормального натяжения гусениц.
. Ходовая часть трактора МТЗ-80 аналогична по устройству ходовой части трактора МТЗ-50, только размеры шин передних и задлих колес у трактора МТЗ-80 увеличены

Колея трактора может регулироваться в пределах от 1200 до 1800 мм; установка колеи задних колес производится с использованием мощности двигателя.

Ходовая часть трактора МТЗ-80 аналогична по устройству ходовой части трактора МТЗ-50, только размеры шин передних и задлих колес у трактора МТЗ-80 увеличены. Колея трактора может регулироваться в пределах от 1200 до 1800 мм; установка колеи задних колес производится с использованием мощности двигателя.

Ходовая часть трактора ДТ-75М полностью заимствована с базового трактора и состоит из подвески, направляющих колес с пружинными амортизаторами, поддерживающих роликов и гусениц.

Ходовая часть трактора ДТ-75Б состоит из тех же основных сборочных единиц, что и у базового трактора: кареток подвески, направляющих колес с пружинными амортизаторами, поддерживающих роликов и гусениц. Причем каретки подвески полностью заимствованы у трактора ДТ-75, а поддерживающие ролики отличаются только креплением их на раме.

Колесную ходовую часть тракторов оценивают так называемой колесной формулой. Она состоит из двух цифр, первая из которых указывает на общее число колес, а вторая — на число ведущих колес. Так, например, колесная формула трактора МТЗ-80 — 4×2 означает, что на тракторе четыре колеса ( двухосный), из них два ведущих.

Модернизирована ходовая часть трактора : установлено одноребордное направляющее колесо, уменьшающее возможность спадания гусеницы, применены шлице-вая посадка ведущего колеса на ведомом валу бортовой передачи и металлическое торцовое уплотнение ведомого вала, увеличивающие срок службы узла.

В ходовой части трактора быстрому износу подвергаются также зубья ведущих звездочек. Как и в любых цепных передачах, износ зубьев ведущих звездочек гусениц трактора имеет односторонний характер. При предельном одностороннем износе зубьев для увеличения срока службы звездочек без ремонта, учитывая, что зубья имеют симметричное расположение относительно ступицы, достаточно перевернуть звездочку на 180 так, чтобы не работавшие ранее стороны зубьев стали работающими. В случаях несимметричности зубьев относительно ступицы звездочки переставляют на другую сторону трактора.

Под ходовой частью трактора понимают тележку, на которой монтируются все его агрегаты и механизмы. Тракторы могут иметь гусеничную, колесную или полугусеничную ходовую часть.

Гусеничные тракторы

Главная страница » Продукция » Сельскохозяйственная техника » Гусеничные тракторы

    1. Гусеничный трактор, 40-60HP Трактор снабжен мокрой однодисковой муфтой сцепления и съемником пружин.
      Диск многодисковой сухой фрикционной муфты поворота изготовлен из прочного материала. Ленточный тормоз плавающего типа обеспечивает максимально эффективное и безопасное торможение.
      Полужесткая подвеска гусеничного трактора обеспечивает успешное выполнение бульдозерных работ.
    1. Гусеничный трактор, 70-90HPКабина гусеничного трактора мощностью 70-90л.с. обладает улучшенным обзором. В целях повышения комфорта водителя кабина закрытого типа может быть оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, системой фильтрации пыли.
      Данная серия гусеничных тракторов также может быть изготовлена на резиновом гусеничном ходу…
    1. Гусеничный трактор, 100-130HP
      Коробка передач с шестернями постоянного зацепления (6 передних и 2 задних передач) используется для высокой надежности и низкой рабочей силы, таким образом улучая эксплуатационную эффективность гусеничного трактора.
      Передаточное число коробки передач было отрегулировано для снижения нагрузки муфты поворота
    1. Гусеничный трактор 140л.с.Механизм сухого фрикционного двойного сцепления и фрикционный диск с амортизатором обеспечивают надежность передачи крутящего момента и повышают срок службы трактора.
      Муфта поворота мокрого типа не требует дополнительной регулировки.
    1. Полугусеничный трактор 90л.с.В целях повышения комфорта водителя кабина закрытого типа может быть оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, аудиосистемой.
      Раздаточная коробка и задняя гусеничная лента трактора являются сменными сегментами…

Гусеничные тракторы YTO, по сравнению с колесными тракторами, имеют большую площадь соприкосновения с грунтом, и, соответственно, оказывает меньшее давление. Это позволяет использовать гусеничный трактор на мягком, неровном грунте с малым коэффициентом трения.

Компания YTO, являющийся китайским производителем гусеничных тракторов, имеет многолетний опыт в производстве тракторов. Поэтому мы знаем, как изготавливать качественные и надежные тракторы. Для удовлетворения различных нужд клиентов, мы предлагаем гусеничные тракторы с мощностью 40-60 л.с., гусеничные тракторы с мощностью 70-90 л.с. и гусеничные тракторы с мощностью 100-130 л.с. Все наши продукты для легкого управления эргономично спроектированы. Кроме того, новоразработанная закрытая кабина может быть оборудована кондиционером, тем самым обеспечивая водителя высоким уровнем комфорта. Также для Вашего выбора доступны резиновые и широкие гусеницы. Наши гусеничные тракторы широко используются в садовых, сельскохозяйственных, земельных и других работах.

Кроме гусеничных тракторов, наша компания также производит колесные тракторы, навесные оборудования, автогрейдеры, и другую сельскохозяйственную и строительную технику. Наши продукты надежны, прочны, эффективны и экологически безвредны, поэтому они получили сертификаты E-mark, CE и EPA. В настоящее время тракторы и другая техника компании YTO имеют большой спрос в таких странах, как Кыргызстан, Казахстан, Польша, Турция, Мексика, Сербия, Япония, и т.д.

Для запросов и заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы о нашей продукции и помочь Вам выбрать подходящую технику. Вы будете довольны, что выбрали нашу компанию!

    1. Колёсные погрузчикиКак профессиональный производитель колесных погрузчиков в Китае, мы производим широкий спектр колесных погрузчиков для различных применений …
    1. АвтогрейдерыНаш универсальный автогрейдер может быть использован для выравнивания земли при строительстве основания железных дорог, магистралей, аэропортов …
    1. Гусеничные экскаваторыГусеничный экскаватор оснащен передним ковшом. Экскаватор может копать грунт, уголь, грязь или другие материалы выше или ниже уровня поверхности земли …
    1. Бульдозеры Как профессиональный производитель бульдозеров в Китае, компания YTO имеет более 50-летний опыт в производстве сельскохозяйственной …

Устройство трактора

Основная статья: Устройство трактора

Мирный трактор, 1920-е годы

Основные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование.
Вне зависимости от типа, силовой установкой современных тракторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые, керосиновые, газогенераторные, нефтяные двигатели внутреннего сгорания).
Рулевое устройство колёсных тракторов аналогично автомобильному. Для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.

Рабочее оборудование:
Тракторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из двух основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы.
Также на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), который предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных или стационарных машин.

Гусеница — трактор

Гусеница трактора состоит из п звеньев. Радиус колес, на которые надета гусеница, равен R. Трактор движется со скоростью и. Предполагается, что гусеница не провисает.

Гусеницы трактора приводятся в движение ведущими колесами диаметром d 350 мм с осью вращения, расположенной на расстоянии 600 мм от земли.

Гусеницы трактора уплотняют грунт.

Поперечный разрез ползуна хо-лодновысадочного автомата.| Нетехнологичная конструкция зубчатого колеса.

Гусеницы тракторов состоят из звеньев, соединяемых последовательно друг с другом при помощи пальцев, входящих в отверстия звеньев с зазором. Пальцы после посадки в отверстия шплинтуют с подложенными под шплинтами шайбами. Звенья выполняют литыми, из высокомарганцовистой аустенитной стали, плохо поддающейся механической обработке.

Гусеница тракторов Т-100 М, Т-130 подлежит замене новой или отремонтированной при увеличении длины натянутых десяти звеньев до 2085 мм, при изнашивании звеньев гусеницы по высоте до 110 мм, изнашивании гребней почвозацепов башмаков до размера 25 мм, при ослаблении посадки втулок и пальцев в звеньях.

Звенья гусениц тракторов также имеют различный характер разрушения поверхности беговой дорожки. На глинистых грунтах беговая дорожка звеньев изнашивается главным образом в результате многократного пластического передеформирования поверхностного слоя металла при больших контактных напряжениях смятия в зоне пары опорный каток — звено гусеницы. Изнашиваемая поверхность имеет кратеры — очаги усталостного выкрашивания или отслаивания диаметром до 1 мм, а также царапины шириной ОД-02 мм. В ид разрушенной поверхности при работе звеньев с гравелистой прослойкой аналогичен описанному выше, но диаметр кратеров-очагов усталостного выкрашивания или отслаивания слоев металла увеличивается до 2 — 4 мм.

Проверка гусениц тракторов Т-74 , ДТ-75М и Т-150 выполняется на горизонтальной твердой площадке. Предварительно гусеницу надо тщательно очистить от грязи и промыть водой.

Схема технологического процесса восстановления опорных катков тракторов класса 3 заливкой жидким металлом.

Звенья гусениц тракторов тягового класса 3 являются наиболее часто восстанавливаемыми деталями ходовой части.

Звенья гусениц тракторов тягового класса 6, как и звенья гусениц тракторов тягового класса 3, являются весьма массовыми деталями и потребность в их восстановлении также исчисляется миллионами штук.

Скорость точек гусениц трактора , соприкасающихся с Землей, равна нулю, так как гусеницы не проскальзывают относительно Земли. Поэтому мгновенные центры скоростей находятся на прямой АВ, совпадающей с поверхностью Земли. Через точки этой прямой проходят мгновенные оси вращения и ведущих колес, и катков.

Дорожки звеньев гусениц тракторов Т-100 М наплавляют лежачим пластинчатым электродом. В качестве электрода используют стальную пластину, аналогичную по форме беговой дорожке звена. Наплавку проводят под слоем флюса. Для получения заданных механических свойств наплавленного металла подбирают соответствующий материал электрода, флюса и легирующие порошковые материалы.

При испытании серийной пятипроушенной гусеницы трактора ДТ-54 на стенде со скоростью перематывания цепи 8 34 км / ч, нагрузкой 1180 кг и абсолютной влажностью абразива 24 %, величины износов элементов движителя за 70 ч работы соответствуют износам этих же элементов в эксплуатационных условиях при работе трактора в течение примерно 400 ч на песчаных почвах или 200 ч на черноземах. Износ ободьев опорных катков за 70 ч работы на стенде составляет 2 мм.

За период эксплуатации гусениц тракторов тягового класса 3 рекомендуется первую приварку пластин проводить при шаге гусеницы 175 мм. При шаге 179 5 мм заменяют пальцы. Вторую приварку пластин проводят при шаге 182 мм.

2 Минитракторы

Минитрактор на гусеницах – это гибрид классического трактора и мотоблока, обладающий достаточной тягловой мощностью для выполнения широкого спектра работ, меньшими габаритами и большей маневренностью. Для большинства современных моделей характерен полугусеничный ход – гусеницы трактора могут быть демонтированы и устройство превращается в колесную самоходную установку.

Минитрактор на гусеничном ходу востребован в следующих отраслях:

  • сельское хозяйство – культивация почвы, сбор урожая, скашивание травы;
  • коммунальное хозяйство – уборка снега и мусора, стрижкагазонов, ландшафтный дизайн;
  • загородное домостроение – копка котлованов и траншей, бурение скважин;
  • домашнее хозяйство – уборка участка, заготовка дров, сад и огород.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Чистка снега гусеничным минитрактором

Спектр агрегатируемого оборудования обширен. К нему относятся плужки, фрезы для культивации почвы, сеялки, косилки, бульдозерные и экскаваторные навесные конструкции, прицепы и телеги, вилы, грабли, буры. Новые гусеничные тракторы, в частности, российского и китайского производства, отличаются богатой комплектацией и привлекательным современным дизайном.

2.1 Виды и назначение

Минитрактор на гусеницах категоризируется в зависимости от области применения и может быть:

  • сельскохозяйственным – это оптимальное средство для движения по пересеченной местности и бездорожью, в комплектацию такой модели входит базовый набор агрегатируемого оборудования;
  • промышленным – базовый самоходный механизм, используемый в качестве тягача;
  • трелевочным – специализированная установка, предназначенная для работы в отрасли лесозаготовки.

К недостаткам техники этого типаотносят отсутствие возможности самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования. Звено гусеницы попросту не приспособлено для движения по асфальту или бетону, потому техника доставляется к месту проведения работ грузовыми многотонниками.

2.2 Преимущества минитракторов

К плюсам относят:

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

Самоедльное шаси для гусеничного минитрактора

  • малый вес и габарит;
  • простой управляющий механизм;
  • экономное потребление топлива;
  • возможность работы как на открытых, так и на закрытых участках;
  • простота в эксплуатации;
  • лояльность к ремонту;
  • мультизадачность;
  • низкая стоимость расходных материалов и комплектующих;
  • климатическая универсальность;
  • доступная в сравнении с крупногабаритной техникой цена.

2.3 Критерии выбора

При покупке стоит обращать внимание на такие моменты:

  • назначение и условия эксплуатации –определите функционал, который возлагается на агрегат, и выбирайте модель соответствующей комплектации;
  • производительность – установки мощностью 16-18 лошадей достаточно для обработки участков площадью до 3 га, для профессионального использования рекомендуется отдавать предпочтение тракторам мощностью 24 и более л.с.;
  • комплектация навесными агрегатами – не следует сразу приобретать установку с большим количеством дополнительных опций, так как на практике они могут оказаться невостребованными, необходимые девайсы всегда можно докупить или сконструировать самостоятельно;
  • тип двигателя – бензиновый производительнее, дизельный надежнее;
  • комфортабельность кабины – модели с отапливаемыми кабинами могут использоваться в любых погодных и климатических условиях;
  • доступность сервисного обслуживания;
  • финансовая доступность.

История создания первых гусеничных тракторов

Старшим братом первого гусеничного трактора стала гусеничная машина английского конструктора Джона Гиткотома, которая была создана для осушения болотистой местности. Двигатель этой машины на работал на пару. Конечно, она была далека от совершенства по причине своих негабаритных размеров и шумной работы.

В 1837 году инженер из России Дмитрий Загряжский разработал и описал модель гусеничной машины, работающей на пару. Загряжский в то время служил на военном корабле штабс-капитаном, он отправил свое изобретение для получения патента на гусеничную машину.

В 1857 году был создан еще один, теперь американский прототип гусеничного трактора, его основным назначением было сельское хозяйство. Калифорнийский инженер Миллер взял за основу макет своего английского коллеги Гиткота, создатель получил за свое изобретение специальную премию. Но в дальнейшем эта модель не прижилась.

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

гусеничный трактор Ф.А. Блинова

В 1888 году был спроектирован очередной гусеничный трактор, над его созданием работал простой Саратовский крестьянин Ф.А. Блинов. Проект представлял собой транспортное средство на двух гусеничных лентах, управлять каждой из них приходилось отдельно двум разным рулевым. Двигатель приводился в работу посредством особого механизма из шестерёнок, работал двигатель так же на пару. Максимальная скорость, которую мог развить этот аппарат составляла 3 км/час, что примерно равно средней скорости повозки, запряженной быками. Позже Блинов вносил изменения в свой проект, пытаясь упростить систему управления трактором, но всё же транспортное средство оказалось не востребованным.

В 1897 году в Германии был получен первый патент на двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на газолине. Его основным преимуществом перед паровым аналогом является его более экономичный расход топлива и повышенной выработкой мощности. Изобретение первого двигателя внутреннего сгорания считается заслугой Рудольфа Дизеля.

Первый двигатель внутреннего сгорания в России был создан в 1903 году, работал он на топливе бензинового типа. Я.В. Мамин спроектировал трактор с ДВС на гусеничном ходу. В это время Россия была преимущественно аграрной страной, машиностроение было неразвито, поэтому машина не встала на поточное производство.

SpecTehPomosh

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

  • 21.12.2017
  • By slana88@mail.ru
  • In Диагностика, Трактора
  • 1408
  • 0

Диагностика ходовой части трактора

Ходовка трактора предназначена для преобразования вращательного движения звездочек или ведущих колес в поступательное движение спецтехники и создания силы тяги, требуемой для буксировки прицепов. От ее исправности зависит эффективность выполнения работ в сферах сельского хозяйства, строительства, современного производства и многих других. Диагностика ходовой части трактора должна проводиться своевременно – систематическая оценка ее основных элементов, определение степени износа комплектующих позволит вовремя обнаружить неисправности и принять меры по их устранению, предупредив тем самым возникновение серьезных поломок.

Специалисты нашей бригады техпомощи предоставляют услуги по проведению диагностики ходовой части трактора в Москве и Московской области. Для оценки всех необходимых параметров, поиска поломок мы применяем современные сканеры с мощным программным обеспечением, позволяющие выявлять даже самые незначительные неисправности. Клиенту будет предоставлен детальный отчет с описанием общего состояния ходовой части и всех ее агрегатов, существующих неполадок и причин их возникновения. Мастер даст рекомендации касательно проведения ТО ходовки, ремонта или замены ее составляющих, советы по эксплуатации для предупреждения преждевременного износа механизмов.

Какие работы проводятся при диагностике ходовой части трактора?

Гусеничные трактора

В процессе оценки состояния ходовки гусеничного трактора мастера определяют суммарную длину десяти звеньев. Шаг звеньев может быть увеличен по причине износа пальцев гусеницы и проушин. В этом случае с целью предупреждения преждевременного выхода из строя гусеничных цепей рекомендуется провести регулировку их натяжения.

Специалист диагностирует состояние роликов, катков, направляющих колес, проверяет их на предмет наличия трещин и иных повреждений, в случае течи масла из элементов ходовки – оценивает исправность уплотнительных устройств.

Колесные трактора

У спецтехники этого типа в первую очередь оцениваются покрышки колес, шкворни, втулки поворотных цапф, подшипники ступиц передних колес, так как эти элементы достаточно часто выходят из строя в результате преждевременного износа.

Обязательно проверяется давление воздуха в шинах, поскольку данный параметр оказывает непосредственное влияние на срок их службы. Шина с пониженным внутренним давлением подвергается увеличенной деформации, в результате чего ускоряется расслоение ее корда, повышаются затраты мощности, необходимые для передвижения трактора.

Причины заказа диагностики ходовой части трактора у наших специалистов:

Мы знаем, как вам дорого время, поэтому предлагаем выполнение оценки ходовки на месте нахождения вашей техники. Кроме того, обратившись к нам, вы сможете оценить следующие преимущества сотрудничества:

  • Работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю вне зависимости от времени года и погодных условий.
  • Сотрудничаем с частными лицами и коммерческими предприятиями.
  • Имеем сертификаты, подтверждающие высокий уровень квалификации мастеров, и лицензии на осуществление деятельности.
  • Досконально разбираемся в устройстве ходовой части гусеничных и колесных тракторов всех моделей.

Если вы желаете заказать диагностику ходовой части трактора на выезде, узнать больше информации, свяжитесь с нами по телефону 8(926)856-79-11 или заполните форму обратной связи. После обсуждения деталей сотрудничества и вашего подтверждения специалист сразу отправится к вам по указанному адресу. С удовольствием предоставим качественный сервис!

Источник http://ltruck-service.ru/specavto/vidy-traktorov.html
http://7gear.ru/news/gusenicnye-traktora.html
Источник Источник http://spectehpomosh.ru/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]